Деловая игра "Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность"
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Моторина Оксана Александровна

Данную деловую игру можно использовать для проведения педагогического совета

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_tvorcheskih_sposobnostey.pptx2.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический совет №3 Тема: «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» Форма проведения : Деловая игра

Слайд 2

«Сказочный герой» Подумайте, и скажите, с каким сказочным героем Вы себя ассоциируете. И почему?

Слайд 3

1 раунд. Блиц-турнир(вопрос-ответ) Является ли теневой театр режиссёрской игрой ? Какой игрой будет являться игра с куклами би-ба- бо ? Какие виды игр-драматизации вы знаете Какие виды режиссёрских игр вы знаете Сколько встреч было у старика и рыбки? Героиня русской сказки, девочка из снега? Как называется театр получаемый путем разрезания и склеивания окружности? Этот автор любит в своих сказках описывать различных насекомых, животных, предметы быта Личный транспорт Бабы Яги? Виды невербальной коммуникации Пушкинское дубовое украшение? Как называется театр с использованием пальцев?

Слайд 4

2.Раунд « Угадайка » Расшифруй кроссворд

Слайд 5

3. Раунд «Знатоки» Команды в порядке очереди наугад тянут билет с вопросом и дают на него ответ

Слайд 6

4.Раунд «Представление» Командам предлагается выбрать двух артистичных человек. Им предстоит при помощи пантомимы изобразить известные русские пословицы

Слайд 7

5.Раунд «Решение педагогических ситуаций» 1. В календарном плане воспитательницы было записано: 1 марта - игра в «детский сад», 2 марта - игра в «почту», 3 марта - игра в «театр» и т.д. При этом воспитательница добивалась, чтобы дети играли в те игры, которые она наметила. ? Каковы ваши суждения о такой плановости в проведении игр ? 2. Дети разыгрывают кукольный спектакль по сказке «Лиса и медведь». Они распределили роли и начали представление, но по ходу дей­ствия возник спор о том, кому из героев что говорить. Сюжет «рассыпает­ся», и дети постепенно теряют интерес к игре. ? Как разрешить сложившуюся ситуацию? Назовите свои действия в данной ситуации, чтобы игра была продолжена . 3. Педагог предлагает детям поиграть в настольный театр. Происходит обсуждение выбора сказки. Дети высказывают желание поста­вить сказку «Теремок». Однако выясняется, что в настольном театре нет всех героев к этой сказке. Тогда дети, разобрав имеющиеся плоскостные фигурки, предлагают новый вариант сказки «Теремок». ? Ваша реакция в этой ситуации? Какая помощь педагога необходима детям в сложившейся игро­вой ситуации? Какие выводы может сделать педагог об уровне развития театрализованной деятельности детей?

Слайд 8

6.Раунд «Поиграем»(домашнее задание)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"

Презентация "Развитие речи и творческих способностей детей через театральную деятельность"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6888429","attributes":{"alt":"","class":"media-image","heig...

Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность.

С самых ранних лет ребенок стремится проявить творчество. Очень важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, поощрять желание быть непохожим на других, разбудить ...

Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность

Самообразование педагога Матановой Елены АльбровныАктуальность.В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализов...

Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность

Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся социально-нравственного воспитания, формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального и художественно...

"Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность".

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, ...

"Развитие речи и творческих способностей детей через театральную деятельность"

Влияние театрализоанной деятельности на развитие речи детей дошкольного возраста. Взаимосвязь теарализации с НОД, основные направления работы, виды театров....

Анализ деятельности по самообразованию Тема: «Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность»

Театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отстранение стихийно, потому что связ...