Главные вкладки

    Анализ воспитательно- образовательной работы средней группы №3 «Хоглугбейлер» за 2017-2018 учебный год
    методическая разработка (средняя группа)

    Ховалыг Айдана Даш-ооловна

    В данном материале опубликованы результаты воспитательно-образовательной работы за отработанное время.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon analiz_raboty_sr_gr3.ppt1.5 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Ховалыг А.Д., Мынмыр Б.С. воспитатели МБДОУ №17 «Салгал» г.Кызыла

    Слайд 2

    Информационная справка ФИО воспитателя Адрес персонального сайта Адрес электронной почты Стаж работы (полных лет) Ховалыг Айдана Даш-ооловна https://multiurok.ru/id97135860 https://infourok.ru/user/hovalig-aydana-dashoolovna1 khovalyg_aydana@mail . ru 8 Мынмыр Буяна Сергеевна - - 9

    Слайд 3

    2. Сведения о педагогических кадрах ФИО воспитателя Категория Образование Ховалыг Айдана Даш-ооловна 1 Высшее педагогическое Мынмыр Буяна Сергеевна б/к Высшее педагогическое Вывод: необходимо продолжить собирать документы и материалы для аттестации Мынмыр Б.С. и подтверждения 1 квалификационной категории в 2018 году Ховалыг А.Д.

    Слайд 4

    3. Учебно-методическая деятельность Вывод – планируем в следующем учебном году повысить профессиональное мастерство на КПК, участвовать непрерывно в работе ГМО,МО внутри ДОУ , выступать в круглых столах, в научно-практических конференциях, в работе фестивалей, семинаров и продолжить публикации в СМИ. № ФИО воспитателя Выступления Публикации 1 Ховалыг Айдана Даш-ооловна Педсовет в ДОУ от 30.03.2018 г. Тема: Развитие мелкой моторики рук. infourok . ru НОД по теме: Украсим кукле платьице infourok . ru НОД по теме: Олененок infourok . ru Отчет по правилам дорожного движения infourok . ru Багодарность «За существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей» 2 Мынмыр Буяна Сергеевна

    Слайд 5

    3.1. Результаты деятельности: № ФИО воспитателя Участие воспитанников в конкурсах Участие педагога в конкурсах 1 Ховалыг Айдана Даш-ооловна Всероссийский детский художественный конкурс «Наша победа» Ооржак Ай-Белек, Ондар Адыг-оол – дипломы за активное участие - 2 Мынмыр Буяна Сергеевна Всероссийский детский художественный конкурс «Наша победа» Кужугет Долума, Ховалыг Менла- дипломы за активное участие - Вывод: в новом учебном году планируется продолжить участие воспитанников в различных конкурсах, а педагогам вставить задачу на перспективу участие в конкурсах профессионального мастерства и творчества.

    Слайд 6

    4. Организационно-педагогические мероприятия по реализации годовых задач: № ФИО воспитателя Название мероприятия 1 Ховалыг Айдана Даш-ооловна Разработка и использование маршрута движения ребенка «Дом-детский сад» 2 Мынмыр Буяна Сергеевна

    Слайд 7

    Организационно-педагогические мероприятия по реализации годовых задач: Вывод: Тема самообразования Ховалыг А.Д. «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомления с правилами дорожного движения» . В связи с произошедшим ЧП в Республике считаю необходимым разработать самый удобный, информационный и показательный маршрут ребенка с целью безопасного движения ребенка из дома в детский сад и обратно. В качестве методических материалов была раздача всем 7 группам ДОУ маршрута движения ребенка, разработанного мною. Также с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма во время родительского собрания группы был проведен показ социальных видеороликов по ПДД. Считаю, необходимым продолжить работу по теме самообразования и провести открытые мероприятия по ПДД.

    Слайд 8

    5. Итоги реализации основной образовательной Программы ОО «Речевое развитие» ОО «Познавательное развитие» ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие»

    Слайд 9

    Итоги реализации основной образовательной Программы Сравнительный мониторинг освоения программы за 2017-2018 учебный год Виды занятий Уровни знаний, умений, навыков детей, в % Начало учебного года Конец учебного года низкий средний высокий низкий средний высокий Познание. Познавательно-исследовательская и ознакомление с миром природы 84 16 - 9,6 74,4 16 Познание-формирование элементарных математических представлений 72,6 27,4 - - 63,7 36,3 Развитие речи. Приобщение к художественной литературе 84 16 - - 74,4 25,6 Художественно-эстетическое развитие-рисование 73,7 23,1 32 - 68 32 Художественно-эстетическое развитие-лепка 71,2 28,8 - - 71,2 28,8 Художественно-эстетическое развитие-аппликация 80 20 - - 80 20 Виды занятий Уровни знаний, умений, навыков детей, в % Начало учебного года Конец учебного года низкий средний высокий низкий средний высокий Познание. Познавательно-исследовательская и ознакомление с миром природы 84 16 - 9,6 74,4 16 Познание-формирование элементарных математических представлений 72,6 27,4 - - 63,7 36,3 Развитие речи. Приобщение к художественной литературе 84 16 - - 74,4 25,6 Художественно-эстетическое развитие-рисование 73,7 23,1 32 - 68 32 Художественно-эстетическое развитие-лепка 71,2 28,8 - - 71,2 28,8 Художественно-эстетическое развитие-аппликация 80 20 - - 80 20 Виды занятий Уровни знаний, умений, навыков детей, в % Начало учебного года Конец учебного года низкий средний высокий низкий средний высокий Познание. Познавательно-исследовательская и ознакомление с миром природы 84 16 - 9,6 74,4 16 Познание-формирование элементарных математических представлений 72,6 27,4 - - 63,7 36,3 Развитие речи. Приобщение к художественной литературе 84 16 - - 74,4 25,6 Художественно-эстетическое развитие-рисование 73,7 23,1 32 - 68 32 Художественно-эстетическое развитие-лепка 71,2 28,8 - - 71,2 28,8 Художественно-эстетическое развитие-аппликация 80 20 - - 80 20

    Слайд 10

    Анализ уровня освоения программного содержания за учебный год Успехи: - Дети улучшили навыки самообслуживания (самостоятельно одеваются и раздеваются, убирают игрушки на свои места). -Успешно применялись нетрадиционные методы рисования с детьми (рисование ладошками, мятой бумагой и т. д.). -Дети научились использовать в речи обобщающие слова, группировать знакомые предметы и классифицировать их (посуда: чайная, столовая, кухонная; обувь: летняя, зимняя). -Дети участвовали во Всероссийских художественных конкурсах и получили дипломы за активное участие. Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакты с родителями. В работе использовали различные способы вовлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс. С целью оценки актуальности проблемы безопасности жизни и здоровья детей было проведено в мае 2018 года анкетирование родителей ДОУ. Проведены тематические консультации: «Возрастные особенности в средней группе», «Чтоб здоровье сохранить, научись его ценить», «Простуде нет», «Как научить ребенка осторожности?», «Безопасность ребенка при встрече с незнакомыми людьми групповые и общее родительское итоговое собрание: «Подведение итогов», «Вот и стали мы на год взрослее». Родители активно участвовали во всех мероприятиях.

    Слайд 11

    Проблемы: - Не все родители воспитывают детей в соответствии с рекомендациями воспитателей. Задачи на следующий учебный год С учётом проблем и успехов, возникших в минувшем полугодии поставлены на 2018 - 2019 учебный год следующие задачи: • знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей; • использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. В трудовой деятельности больше внимания уделять коллективному труду и поручениям. В речевом развитии больше внимания уделить индивидуальной подготовке детей;

    Слайд 12

    • обогащать математические представления через наблюдения и явлений в природе, "Речевому развитию", "Познавательное развитие"; • продолжение целенаправленной работы по всем образовательным областям; • в трудовой деятельности больше времени уделять коллективному труду и поручением. Продолжить: - Совершенствовать предметно–пространственную среду группы в соответствии с ФГОС ДО – дополнить материалами уголок для сюжетно – ролевых игр. - Повышение уровня педагогического мастерства, путем обучение на курсах повышение квалификации.

    Слайд 13

    № Возрастная группа Общее количество Группы здоровья 2017-2018 у. год 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа 1 Средняя группа 36 5 30 1 Распределение детей по группам здоровья

    Слайд 14

    Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников В начале учебного года проведена диагностика эмоциональной сферы. В результате диагностики в индивидуальные занятия были выбраны 5 детей. В течение года по программе «Тропинка к своему Я» проведены коррекционно-развивающие занятия периодичностью 1 раз в неделю. В течение учебного года проведены консультации для родителей и воспитателей. В марте 2018 уч.года в ДОУ по плану проведен Месячник психологической безопасности. В рамках ме

    Слайд 15

    Физкультурно - оздоровительная работа в ДОУ или работа ДОУ по охране жизни и здоровья воспитанников Мониторинг физического развития детей в учебном году Уровень физического развития детей Вывод – отметить положительное и наметить перспективу на новый учебный год

    Слайд 16

    8.Сведения о здоровье воспитанников : Группы здоровья детей Заболеваемость детей Анализ посещаемости и заболеваемости детьми за учебный год Адаптация ребенка к ДОУ Вывод – отметить положительные моменты и отрицательные, выявить причину и наметить перспективу

    Слайд 17

    9.Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников ( расписать работу психологической службы, коррекционно- развивающая работа, диагностический блок, развитие когнитивных процессов у детей старшего дошкольного возраста, качественный анализ консультативной помощи, готовность воспитанников к школьному обучению) Вывод – отметить положительное и наметить перспективу на новый учебный год

    Слайд 19

    12. Взаимодействие с родителями Социальный состав семей воспитанников Формы сотрудничества с семьями воспитанников Направления деятельности с семьями воспитанников Вывод - отметить все плюсы и минусы по данному разделу, наметить перспективу

    Слайд 20

    13.Взаимодействие с окружающим социумом 14.Внедрение вариативных форм дошкольного образования 15. Система контроля в ДОУ Вывод – по данным разделам сделать общий вывод

    Слайд 22

    Цель и задачи на новый учебный год: Цель: построение работы МБДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе Задачи: 1 . Повысить уровень профессиональной компетенции педагогов по реализации ФГОС образовательной области «социально-коммуникативное развитие» через игровую деятельность дошкольников 2. Создание условий для совершенствования знаний педагогов в работе по ознакомлению детей с художественной литературой 3. Повышать профессиональную компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС ДО.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарный план воспитательно-образовательной работы в группе № 1 на октябрь 2014-2015 учебного года

    Календарный планвоспитательно-образовательной работыв группе № 1на октябрь 2014-2015 учебного года...

    Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы №10 на 2016 - 2017 учебный год июнь

    Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы №10на 2016 - 2017 учебный год июнь...

    Родительское собрание: Цели и задачи воспитательной — образовательной работы Средней группы на 2016–2017 учебный год.

    Самойлова Марина ВячеславовнаРодительское собрание: Цели и задачи воспитательной — образовательной работы старшей группы на 2016–2017 учебный год.Задачи: познакомить родителей с задач...

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ДЕКАБРЕ месяце 2017 -2018 учебный год подготовительная группа

    В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе....

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в АПРЕЛЕ месяце 2017 -2018 учебный год подготовительная группа

    В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе...

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в ФЕВРАЛЕ месяце 2017 -2018 учебный год

    В данной статье представлено ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительной группе....