№н/п | Содержание | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
1 | Повышение правовой культуры | Знакомство родителей с уставными документами и локальными актами | Закон РФ «Об образовании». | Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ». | Конститутция РФ (избранное). | «Я-ребенок…и я имею право». | Всемирная декларация об обеспечении и выживания, защиты развития детей. | Консультации «Какие права и обязанности есть у родителей?» | О правах через художественное слово. | Пополнение нормативно – правовых документов. |
2 | Физическое развитие «Здоровье» «Физическая культура» | Оформление информационного стенда в группах «Здоровье» | День здоровья Консультаця «Закаливающие мероприятия в детском саду» | Стенд «Береги глаза с молоду» | Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребенком приятной и полезной?». | «Как сохранить свое здоровье?». | Консультация «Профилактика нарушений плоскостопия | Консультация «Профилактика детского травматизма» | День здоровья Консультация «вредные привычки». | Стенд «Мы выросли». |
3 | Познавательное развитие | Создание, пополнение альбома «Моя семья» | Традиция «Встреча с интересными людьми» Проектная деятельность. | Консультация «Какую литературу читать детям?» | Традиция «Встреча с интересными людьми» Проектная деятельность | Традиция «Встреча с интересными людьми» Проектная деятельность | Консультация о развитии интереса детей к природе через игру.. | Участие родителей в проектной деятельности. | Всемирная акция «День Земли», изготовление памяток для родителей. | Традиция «Встреча с интересными людьми» Проектная деятельность |
4 | Речевое развитие | Участие родителей в речевых традициях группы | Оформление памятки «Как заучивать наизусть стихотворение с детьми?» | Консультация « Значение театрализованной деятельности в развитии речи ребенка». | «Как речевое общение в семье влияет на формирование речи ребенка» | «Игры и упражнения, развивающие речевую активность детей» | Выставка книг и пособий по развитию речи детей. | Пополнение копилки слов «Противоположности»; Картотеки картинок по звукам. | «Почему с ребенком нужно много разговаривать?». | Выставка книг и пособий по развитию речи детей. |
5 | Художественно-эстетическое развитие | . | Участие родителей в утренниках, развлечениях | Участие в инсценировках, театральных постановках | Привлечь участию в новогоднем празднике. | «Как научить ребенка рисовать». |
| Консультация «Развитие творческих способностей старших дошкольников» |
| Консультация «Музыка в жизни детей» |
6 | Социально-коммуникативное развитие | Социальная диагностика семьи. | Папка-передвижка : «Учите детей правильным поступкам». | Консультация «Воспитание дружеских отношений в игре». | Консультация «Упрямый ребенок». | «Непослушный ребенок, кто виноват и что делать или о конструктивном наказании». | «Воспитание ремнем: последствия физического наказания». | Консультация «Эти слова ласкают душу». | Оформление стенда «Осторожно, сосулька» | Консультация«Организациябезопасности летнего отдыха». |
8 | Творческая лаборатория Участие в выставках и конкурсах: |
| «Осенняя фантазия» (рисунки, поделки) | «Улыбки Севера» - выставка рисунков
| «Зимушка хрустальная» - выставка рисунков «Югорский край» - конкурс книжек-малышек |
| «День Защитника Отечества» - выставка рисунков «Одаренные дети - будущее России» по направлениямизодеятельность; декоративно-прикладное искусство; |
| «Космические фантазии» - выставка рисунков
|
|
9 | Общее родительское собрание |
| «Представление публичного доклада» |
|
|
| Общее родительское собрание «За здоровьем в детский сад» |
|
| Конференция для родителей « В первый раз в детский сад» |
10 | Родительские собрания в группах |
| Организационное: ознакомление с нормативно-правовой документацией программой «Из детства в отрочество» содержанием физо в ДОУ, требованиями ФГОС |
|
|
| Тематическое «Создание условий для развития творческих способностей у детей дошкольного возраста»
|
|
| Вот и стали мы на год взрослей.
|
11 | Работа клуба «Растим будущего школьника» |
| «Необходимость подготовки к школьному обучению» |
| «О первых днях ребенка в школе. Этапы школьной адаптации» |
| «Правила приема воспитанников в первый класс»
|
| «Оцените готовность вашего ребенка к обучению в школе» |
|
12 | Работа родительского комитета |
| Выбор род.комитет-знакомство с планом работы на 2015 – 2016у.г. -знакомство с нормативными документами. |
|
|
|
| Подготовка к озеленению и благоустройству территории детского сада. |
|
|
13 | Анкетирование |
| Удовлетворенность качеством образования подг.гр. |
| Социальный паспорт | «Забота о детском здоровье» | «Создание условий для развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» |
| Удовлетворенность качеством образования |
|
14 | Педагогическое просвещение родителей | Папки- передвижки по сезонам. | Консультация «Звуки, которые нас окружают». | Консультация «Народные средства при простудных заболеваниях». | Консультация «Все о компьютерных играх». | Консультация «Как правильно организовать режим дня и сон дошкольника». | Консультация «Ребенок и телевизор». | Консультация «Чем занять ребенка дома». |
| Консультация «Атмосфера в семье». |
| Информационный стенд «Для Вас родители»
|
|
|
|
|
|
|
| Наказание углом или .......№5 |
|