Транслирование педагогического опыта на совете педагогов «Изобразительная деятельность как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста».
методическая разработка

Трофимова Светлана Юрьевна

на совете педагогов «Изобразительная деятельность как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста».

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Выступление на совете педагогов284.13 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЕТ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ.Тема: «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста».

Тема: «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста».Цель: «Определить содержание, разработать и апробировать методы и приёмы работы по развитию...

Статья для педагогов Коллективный труд как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста

В статье анализируются компоненты профессиональной деятельности педагога, а именно – рассматривается роль профессиональных качеств и педагогического мастерства в процессе формирования личности п...

Описание опыта работы по теме:«КУБИКИ ИСТОРИЙ, ИЛИ СТОРИТЕЛЛИНГ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Сторителлинг – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития...

Театрализованная деятельность как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста

Овладение родной речью является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве.          Внимание к развитию речи ребенка в дошкольном возрасте особенно важно, пото...

Практикум для педагогов "Дидактические игры с картами ПРоппа как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста"

1 СЛАЙД  Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня,мы хотим познакомить вас с технологическим приемом развития речевого творчества детей дошкольного возраста, которую можно гармонично включать...