План работы на неделю
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Группа: старшая Тема: «Птицы-наши друзья»
2 НЕДЕЛЯ «Я познаю мир (птичья деревня)»
День недели | Режим | образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
понедельник | Утро | Физическая, познавательная, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая, речевая | Утренняя гимнастика. | Формирование К.Г.Н. и навыков самообслуживания | Беседа «народные приметы» | С/р «доктор-плюшева». | Индивидуальные беседы с родителями |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.позновательная, Речевая. | Развитие речи «Русская зима» Составление рассказа Цель: развивать речь, обучая составлению рассказа | |||||
2. Художественно-эстетическая, речевая | Музыка (по плану муз. работника) | ||||||
Прогулка | Познавательная, социально-коммуникативная, физическая | Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цель: формировать представления об изменениях в природе (день длиннее, ночь короче) П/и «воробушки и автомобиль» Трудовая деятельность: расчистка дорожек, запороженых снегом. | |||||
Работа перед сном | Отгадывание загадок о явлениях природы | ||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения, хождение по массажным дорожкам. | Игровая ситуация | Д/и «Найди отличия у птиц» | П/и снежинки и ветер» | |||
Прогулка | Наблюдение следы вороны на снегу Цель: учить определять следы вороны от следов более мелких пирнатых. П/и «лесная забава». Игры детей с выносным материалом |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Группа: старшая Тема: «Птицы-наши друзья»
2 НЕДЕЛЯ «Я познаю мир (птичья деревня)
День недели | Режим | образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
вторник | Утро | Физическая, Познавательная, социально-коммуникативная, речевая | Утренняя гимнастика. | Рассмотреть альбом «иллюстрацый птиц» | Беседа птицы зимой» | Игры в настольное лото | Индивидуальные беседы с родителями |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Познавательное развитие |
«мерка» (Темат.планир. ст .5) Цель: научить использовать мерку при измерение двух предметов. | |||||
2.Художественно-эстетическая . | «красивое развесистое дерево зимой.» (Темати планирование стр. 220) Цель: изучить характерные признаки зимы в неживой природе, зимнее явление природы. | ||||||
Прогулка | Познавательная, социально-коммуникативная, физическая | Наблюдение за вороной Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Трудовая деятельность: подкормка птиц. Цель: развивать желание заботится о братьях наших меньших Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». | |||||
Работа перед сном | Чтение рассказа А. Пчельникова «птичка» | ||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения, хождение по массажным дорожкам. | разучить стихотворение М. Карим «прилетай» | Игра-упражнение «птичья деревря» | С/Р игра «санитары леса» | |||
Прогулка | Наблюдение за деревьями зимой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Подвижная игра «вороны и воробьи». |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Группа: старшая Тема: «Птицы- наши друзья»
2 НЕДЕЛЯ «Я познаю мир (птичья деревня)»
День недели | Режим | образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
среда | Утро | Физическая, Познавательная Социально-коммуникативная, художественно-эстетическая Речевая | Утренняя зарядка | Учить детей правильно пользоваться салфеткой во время еды | Беседа «Почему нужно зимой подкармливать и помогать птицам» | Игры с пазлами и мозаикой | Индивидуальные беседы с родителями | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Познавательная, речевая 2. Художественно - эстетическое | 1.Развитие речи. «сезонные наблюдения» Цель: делать описание по картинке. | ||||||
2. Художественно-эстетическая речевая | 2.музыка( по плану муз.работника) | |||||||
Прогулка | Познавательная, социально-коммуникативная, физическая | Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закреплять знания о зимующих птицах, формировать представление о добывание пищи зимующими птицами. Трудовая деятельность: коллективный труд по сбору снега Цель: учить работать сообща. | ||||||
Работа перед сном | Чтение сказки Мамин-Сибиряк. «серая шейка» | |||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения, хождение по массажным дорожкам ,использование массажеров для тела. | Продолжать учить выворачивать вещи | Д/И «Убери лишний» | Раскрашивание книжек – раскрасок | ||||
Прогулка | Наблюдение за воробьем Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений ;активизировать внимание и память детей. Подвижные игры: «Найди себе пару» .«Птичка-невеличка». Трудовая деятельность: подмести веранду вместе с детьми. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Группа: старшая Тема: «Птицы-наши друзья»
2 НЕДЕЛЯ «Я познаю мир (птичья деревня)»
День недели | Режим | образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
четверг | Утро | Физическая, Познавательная Социально-коммуникативная Речевая | Утренняя зарядка. | Приучать правильно складывать и вешать одежду | мороз-воевода» - составление рассказа по картине «Дети в лесу» | игры с лего-конструктором | Размещение информации в родительском уголке «Профилактика гриппа» Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. художественно-эстетическое. | 1.рисование. «Зима» ( тематич планирование стр 143 ) Цель: Обогатить и расширить знания детей, развивать внимание, наблюдательность по отношению к явлениям природы | |||||
2. физическая, позновательная социально-коммуникотивная. | 2. физкультура .(по плану Физ. Руководителя.)
| ||||||
Прогулка | Познавательная, социально-коммуникативная, физическая Речевая | Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. Трудовая деятельность: расчистка территории от снега. Цель :побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. | |||||
Работа перед сном | чтение стихов о природе В. Орлов «песенка снегиря» , Г.Ладонщиков. скворец на чужбине | ||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения, хождение по массажным дорожкам. | Учить вытирать пыль в уголке игрушек | Просмотр мультфильма «Гадкий утенок» | с/р игра «У куклы в гостях» | |||
Прогулка | Наблюдение за синицей. Цели: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.Трудовая деятельность: расчистка дорожек от льда и снега. Цель: закреплять навыки работать с лопатой. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Группа: старшая Тема: «Птицы-наши друзья»
2 НЕДЕЛЯ «Я познаю мир (птичья деревня)»
День недели | Режим | образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
пятница | Утро | Физическая, Познавательная Социально-коммуникативная Речевая | Утренняя зарядка | Воспитывать привычку мыть руки перед едой | Рассказ воспитателя «Правила поведения в лесу» | с/р игра «орнитолог» | Совместный просмотр работ детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Позновательная речевая | 1.позновательное развитие. «птицы в лесу» Цель:познокомить с внешним видом и особенностями лесных птиц. | |||||
2. художественно-эстетическая 3. Физическое развитие | 2. лепка (тематич план стр 282) «птицы на кормушке.» Цель: учить лепить птиц, правильно пользоваться стекой.. | ||||||
Прогулка | Познавательная, социально-коммуникативная, физическая Художественно-эстетическая | Наблюдение следы на снегу. Цели: учить определять следы детские и взрослые, следы животных , пирнатых. Трудовая деятельность: сгребание снега в одно место ,очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Подвижная игра «Догони меня». | |||||
Работа перед сном | прослушивание аудио-записи «щебетание птиц» | ||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения, хождение по массажным дорожкам. | Учить самостоятельно надевать футболку и кофточку | Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин» | Самостоятельная деятельность детей в центре художественного творчества | |||
Прогулка | Наблюдение за снегопадом Цели: знакомить понятием «снегопадом»; развивать наблюдательность ,воспитывать умение рад оваться красивому. Трудовая деятельность: Уборка снега. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных побуждений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план работы на неделю
Календарное планирование на неделю в условиях логопункта...
примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...
План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю "Зимушка зима"
План работы...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...
Календарный план работы на неделю (2 неделя февраля)
2 неделя февраля 2019г....