План работы на неделю
материал (старшая группа)

Фирсова Ирина Николаевна

План

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_na_nedelyu.docx35.18 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Группа: старшая                         Тема:  «Птицы-наши друзья»

2 НЕДЕЛЯ «Я познаю мир (птичья деревня)»

День недели

Режим

образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

понедельник

Утро        

Физическая,

познавательная,

социально-коммуникативная, художественно-эстетическая,

речевая

Утренняя гимнастика.

Формирование К.Г.Н. и навыков самообслуживания

Беседа «народные приметы»

С/р «доктор-плюшева»

Индивидуальные беседы с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

1.позновательная,

Речевая.

Развитие речи «Русская зима» Составление рассказа

Цель: развивать речь, обучая составлению рассказа

2. Художественно-эстетическая,

речевая

Музыка (по плану муз. работника)

Прогулка

Познавательная, социально-коммуникативная, физическая

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цель: формировать представления об изменениях в природе (день длиннее, ночь короче)

П/и «воробушки и автомобиль»

Трудовая деятельность: расчистка дорожек, запороженых снегом.

Работа перед сном

Отгадывание загадок о явлениях природы

Вечер

Гимнастика пробуждения, хождение по массажным дорожкам.

Игровая ситуация

Д/и  «Найди отличия у птиц»

П/и снежинки и ветер»

Прогулка

Наблюдение следы вороны на снегу

Цель: учить определять следы вороны от следов более мелких пирнатых.

П/и «лесная забава».

Игры детей с выносным материалом

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Группа: старшая                        Тема: «Птицы-наши друзья»

2 НЕДЕЛЯ «Я познаю мир (птичья деревня)

День недели

Режим

образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

  вторник

Утро

Физическая,

Познавательная,

социально-коммуникативная,

речевая

Утренняя гимнастика.

Рассмотреть альбом «иллюстрацый птиц»

Беседа птицы зимой»

Игры в настольное лото

Индивидуальные беседы с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

1.Познавательное развитие

  1. РЭМП.

«мерка» (Темат.планир. ст .5)

Цель: научить использовать мерку при измерение двух предметов.

2.Художественно-эстетическая .

«красивое развесистое дерево зимой.» (Темати планирование стр. 220)

 Цель: изучить характерные признаки зимы в неживой природе, зимнее явление природы.

Прогулка

Познавательная, социально-коммуникативная, физическая

Наблюдение за вороной

Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Трудовая деятельность: подкормка птиц.

Цель: развивать желание заботится о братьях наших меньших

Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили».

Работа перед сном

Чтение рассказа А. Пчельникова «птичка»

Вечер

Гимнастика пробуждения, хождение по массажным дорожкам.

разучить стихотворение М. Карим «прилетай»

Игра-упражнение «птичья деревря»

С/Р игра «санитары леса»

Прогулка

Наблюдение за деревьями зимой.

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Подвижная игра «вороны и воробьи».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Группа: старшая                        Тема: «Птицы- наши друзья»

2 НЕДЕЛЯ «Я познаю мир (птичья деревня)»

День недели

Режим

образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 среда

Утро

Физическая,

Познавательная

Социально-коммуникативная, художественно-эстетическая

Речевая

Утренняя зарядка

Учить детей правильно пользоваться салфеткой во время еды

Беседа «Почему нужно зимой подкармливать и помогать птицам»

Игры с пазлами и мозаикой

Индивидуальные беседы с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познавательная, речевая

2. Художественно - эстетическое

1.Развитие речи.

«сезонные наблюдения»

Цель: делать описание по картинке.

2. Художественно-эстетическая речевая

 2.музыка( по плану муз.работника)

Прогулка

Познавательная, социально-коммуникативная, физическая

Наблюдение за зимующими птицами.

Цель: закреплять знания о зимующих птицах, формировать представление о добывание пищи зимующими птицами.

Трудовая деятельность: коллективный труд по сбору снега

Цель: учить работать сообща.
Подвижная игра: «воробьи - озорники».

Работа перед сном

Чтение сказки  Мамин-Сибиряк. «серая шейка»

Вечер

Гимнастика пробуждения, хождение по массажным дорожкам ,использование массажеров для тела.

Продолжать учить выворачивать вещи  

Д/И «Убери лишний»

Раскрашивание книжек – раскрасок

Прогулка

Наблюдение за воробьем

Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений ;активизировать внимание и память детей.

Подвижные игры: «Найди себе пару» .«Птичка-невеличка».

Трудовая деятельность: подмести веранду вместе с детьми.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Группа: старшая                Тема: «Птицы-наши друзья»

2 НЕДЕЛЯ «Я познаю мир (птичья деревня)»

                 День недели

Режим

образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

   четверг

Утро

Физическая,

Познавательная

Социально-коммуникативная

Речевая

Утренняя зарядка.

Приучать правильно складывать и вешать одежду

мороз-воевода» - составление рассказа по картине «Дети в лесу»

 игры с лего-конструктором

Размещение информации в родительском уголке «Профилактика гриппа»

Индивидуальные

беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

1. художественно-эстетическое.

1.рисование.

«Зима» ( тематич планирование стр 143 )  

  Цель: Обогатить и расширить знания детей, развивать внимание, наблюдательность по отношению к явлениям природы                                                                                                                                            

2. физическая, позновательная социально-коммуникотивная.

2. физкультура .(по плану Физ. Руководителя.)

 

Прогулка

Познавательная, социально-коммуникативная, физическая

Речевая

Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Трудовая деятельность: расчистка территории от снега.

Цель :побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.
Подвижная игра «птицы в гнездышках»

Работа перед сном

чтение стихов о природе В. Орлов «песенка снегиря» , Г.Ладонщиков. скворец на чужбине

Вечер

Гимнастика пробуждения, хождение по массажным дорожкам.

Учить вытирать пыль в уголке игрушек  

Просмотр мультфильма «Гадкий утенок»

 с/р игра «У куклы в гостях»

Прогулка

Наблюдение за синицей.

Цели: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.Трудовая деятельность: расчистка дорожек от льда и снега.

Цель: закреплять навыки работать с лопатой.
. П/и
«Ловишки»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Группа: старшая                        Тема: «Птицы-наши друзья»

2 НЕДЕЛЯ «Я познаю мир (птичья деревня)»

День недели

Режим

образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

пятница

Утро

Физическая,

Познавательная

Социально-коммуникативная

Речевая

Утренняя зарядка

Воспитывать привычку мыть руки  перед едой

Рассказ воспитателя «Правила поведения в лесу»

с/р игра «орнитолог»

Совместный просмотр работ детей.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Позновательная речевая

1.позновательное развитие.

«птицы в лесу»

Цель:познокомить с внешним видом и особенностями лесных птиц.

2. художественно-эстетическая

3. Физическое развитие

2. лепка (тематич план стр 282)

«птицы на кормушке.»

Цель: учить лепить птиц, правильно пользоваться стекой..

Прогулка

Познавательная, социально-коммуникативная, физическая

Художественно-эстетическая

Наблюдение следы на снегу.

Цели: учить определять следы детские и взрослые, следы животных , пирнатых.

Трудовая деятельность: сгребание снега в одно место ,очистка дорожек на участке, подкормка птиц.

Подвижная игра «Догони меня».

Работа перед сном

прослушивание аудио-записи «щебетание птиц»

Вечер

Гимнастика пробуждения, хождение по массажным дорожкам.

Учить самостоятельно надевать футболку и кофточку

Пальчиковая гимнастика  «Мы делили апельсин»

Самостоятельная деятельность детей в центре художественного творчества

Прогулка

Наблюдение за снегопадом

Цели: знакомить  понятием «снегопадом»; развивать наблюдательность ,воспитывать умение рад

оваться красивому.

Трудовая деятельность: Уборка снега.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных побуждений.
.П/и «Птицелов»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план работы на неделю

Календарное планирование на неделю в условиях логопункта...

примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы

Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...

План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...