«Поздравляем с днем рождения мы сегодня наш район! Нет светлее и родне, чем район, где мы живем!»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Гаманюкова Татьяна Михайловна

: Ознакомление с достопримечательностями железнодорожного района, как частью города.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_sr._gr.rayon_.docx34.97 КБ

Предварительный просмотр:

Дата 25. 11. 19-29.11.19г. Тема: «Поздравляем с днем рождения мы сегодня наш район! Нет светлее и родне, чем район, где мы живем!»

Средняя группа.

Цель: Ознакомление с достопримечательностями железнодорожного района, как частью города.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.

Дни

Не

де

ли

Совместная деятельность

детей и взрослых

Самостоятельная деятельность

Взаим-е с семьей по реализации образов-й программы  НОД

НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

                                                             По

Не

де

ль

ник

25                                                

1.Познавательное развитие

Тема:  «Район, где я живу»

Цель: Познакомить детей с достопримечательностями района.

2. Физическое развитие

Тема: «Ходьба и бег»

Цель: Упражнять в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя.

Утренняя гимнастика.

Утренний круг.  Тема: «Как я провел выходные»  Цель: учить вести диалогическую речь.  

Инд. работа Варя Д., Валерия, Саша М: КГН, последовательность умывания.

Пальчиковая гимнастика: «Это пальчик мама…»

Прогулка. Наблюдение за снегом. Цель: продолжат знакомить со свойствами снега.

Трудовая деятельность: Уборка территории от снега. Цель: Приучать работать сообща.

П/И. «Лохматый пес» Цель: Развить двигательную активность.

Чтение «Лисица и Росомаха» долганская сказка.

 Вечер.

Гимнастика после сна: Закаливающие процедуры после сна: хождение по массажным дорожкам босиком ит.д.

 Рассматривание альбома «Скверы и парки» Цель: способствовать развитию у детей познавательного интереса .

Д/И. «Разложи на группы» Цель: группировать фигуры по признаку.

Игры по выбору детей.

Прогулка: П/И. . «Гуси-лебеди». Цель: учить быстро действовать по сигналу. 

        

Игра лото.

Самостоятельная игры с раздаточным материалом.

вкладыши, геометрические фигуры, счетные палочки.

Рассматривание картинок на тему «Город, район, улица».

Раскраски с изображением домов разной величины и конфигурации.

Беседа с родителями о прошедших выходных.

Привлечение родителей к написанию стихов о районе.

Подбор по теме недели: литературы, фотографий, иллюстраций, аудиозаписей, атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

                                                                  Вторник    

26

1.Речевое развитие

Тема: Рассказывание по картине «Дети идут в детский сад».

 Цель: Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку.

2.Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).

 

Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Тема:  «Какой дорогой я иду в детский сад»

Ц.: Замечать, что встречается по дороге в дет.сад.

Инд. работа Миша, Глеб, Варя Ж, Семен Н.: ориентирование во времени «утро, день, вечер, ночь». Цель: закрепление пройденного материала.

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Цель:  учить сравнивать погодные изменения, как изменилась природа.

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы

А.Пушкин

Чтение С.Михалков «Дядя Степа»

Вечер.

Гимнастика после сна: Закаливающие процедуры после сна: хождение по массажным дорожкам босиком ит.д.

Д/И «Выкладываем из палочек». Цель: выкладываем по образцу.

Загадки о городе (дома, больница, транспорт).

Прогулка.

П/И. «Собачка и воробей»- закрепить знания о характерных движениях птиц.

Создать условия для С/Р.игры «Больница». Цель: формировать бережное отношение к здоровью.

Индивидуально

Д/И. «Профессии»

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Беседы с родителями о профилактике простудных заболеваний

                                                       

Среда

            27

 

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Число 5»

Цель:  Учить считать в пределах 5.

2.Физическое развитие 

Тема: «Равновесие»

Цель: Ходьба по гимнастической скамейке.

Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Тема: «Я был в парке»

Ц.: побуждать детей поддерживать короткий диалог.

Индивидуальная работа Семен К., Артур Ш., Ева, Маша Б.

.Ориентирование в пространстве «позади, впереди, слева, справа».

Прогулка. Наблюдение за работой дворника Цель: расширить представление о работе дворника.

П/И. «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Чтение «Петушок и бобовое зёрнышко», обр.О.Капицы.

Вечер.

Гимнастика после сна Закаливающие процедуры после сна: хождение по массажным дорожкам босиком ит.д.

Загадки об овощах и фруктах. Цель: пополнить словарный запас детей.

Д.И «Кто как передвигается?»Цель: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости.

 «

 

Индивидуальная работа по связной речи. «Найди картинке место».  Цель: научить соблюдать последовательность хода действия

Создать условия для С/Р. игры «Аптека»

Цель: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; 

 

Строительные игры с использованием конструктора по замыслу детей.

.

Информирование родителей об актуальных задачах физического воспитания детей.

Чет

верг

28

Художественно-эстетическое развитие

1.Рисование. Тема: «Рисование по замыслу»

Цель: Учить, самостоятельно выбирать тему, доводит задуманное до конца..

2.Музыкальное развитие. По плану муз. руководителя.

Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Тема: «Кто твой друг» Цель: развитие коммуникативных навыков

Инд. работа  Денис Б., Артемий.Ш., АлисаТ. Т: «счет в пределах 5» Цель: закрепить последовательность счета.

Пальчиковая гимнастика «Зайка беленький сидит»

Прогулка. Наблюдение за транспортом во дворе детского сада. Цель: продолжать формировать представление детей о видах транспорта грузовой-пассажирский.

П/И.  «Найди себе пару» Цель: учить детей в беге, развивать выносливость и ловкость..

Чтение  «Война грибов с ягодами», обр. В Даля.

Вечер.

Гимнастика после сна  Закаливающие процедуры после сна: хождение по массажным дорожкам босиком ит.д.

Д/И. «Из чего сделано?» Цель: закрепить представление детей о свойстве материалов.

Чтение по выбору детей.

 Прогулка. П/И. по выбору детей.

Продуктивная деятельность детей

Индивидуально

 Рисование улиц города.

Разукрашивание картинок по выбору детей.

Беседы с родителями о домашнем чтении.

пят

ни

ца

29

1.Художественно-эстетическое развитие.

(Лепка)

Тема: «Мой детский сад»

Цель: Лепить предметы прямоугольной, квадратной и треугольной формы;  

2.Физическое развитие 

Тема: «Ходьба и бег по кругу».

Цель:  По сигналу воспитателя менять направление.

.

Утренняя гимнастика. 

 Утренний круг. Тема: «Кто ждет меня дома». Цель: рассказ о домашних животных.

Инд. работа Ира И., Марат, Никита У., Джавлонбек Тема: «доскажи слово». Цель: Продолжать учить детей использовать в речи прилагательные. 

 Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: изменение в природе с наступлением холодов.

П/И.  «Коршун и наседка». Ц: совершенствовать умение бегать, лазить, прыгать.                                            

Чтение  «Три брата» хакасская сказка, пер. В.Гурова.

Вечер.

Гимнастика после сна, Закаливающие процедуры после сна: хождение по массажным дорожкам босиком ит.д.

Д/И. «Разложи по полочкам». Цель: ориентировка в пространстве.

П/И. «Попади в цель» Цель: учить попадать в цель.

В группе, трудовая деятельность: полив цветов

Индивидуально

Д/И. «Лото».

 

Лепка по выбору детей Цель: развитие творческих способностей детей.

.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий празднования дня рождения детей старшего дошкольного возраста «С днем рождения поздравляют клоуны Клепа и Конфетка»

После четырех лет, ребенок уже запоминает, что есть такой день, который бывает только раз в году, когда он родился. И этот день очень важный и радостный! И с тех пор начинается ежегодное ожи...

Сценарий праздника «Осенины» С днем рождения ребят поздравляет детский сад

Цель: Вызывать у детей желание доставлять радость своим друзьям, учить быть внимательными, доброжелательными, отзывчивыми....

Сценарий развлечения "С Днем рождения ребят Лунтик поздравляет"

Задачи: Поздравить зимних именинников с днем рождения;Создание в коллективе благоприятного психологического климата;Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятель...

Живи, цвети, мой дорогой Ямал, Тебя мы поздравляем с днем рождения! Пусть буден трудовых твоих накал Ведет ЯНАО к новым достижениям! День рождения округа ― это всегда доброе и светлое торжество для большой семьи Ямало-Ненецкого автономного округа. В нашем

Живи, цвети, мой дорогой Ямал,Тебя мы поздравляем с днем рождения!Пусть буден трудовых твоих накалВедет ЯНАО к новым достижениям!День рождения округа ― это всегда доброе и светлое торжество для большо...

Поздравляем с Днем Рождения!!!

У нас в группе есть традиция , поздравлять ребятишек с днем Рождения! Дети очень рады поздравлять своих друзей!  Вот как это у нас проходит....

Сценарий праздника дня рождения детей старшего возраста «С днем рождения поздравляют клоун Клепа и Лунтик»

Создать праздничное, радостное настроение, положительные эмоции у детей, желание вместе играть и веселиться. Формировать нравственные представления дошкольников. Развивать речь детей, умение выс...