Календарно-тематическое планирование "Азбука безопасности"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
продолжение изучения основ безопасности жизнедеятельности человека»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18.10.21-22.10.21)
Группа: средняя №2
Тема: «Азбука безопасности»
Цель: продолжение изучения основ безопасности жизнедеятельности человека».
Итоговое мероприятие: Выставка работ.
Дата проведения итогового мероприятия Утверждаю Зам. зав. по ВОР _______________Т.Д. Пономарева
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник - 18.10.21. | Утро: | Утренняя гимнастика; Пальчиковая гимнастика «Мой город» Османов стр 139-142, «Вода» Анищенков стр 28 Точечный массаж; Артикуляционная гимнастика «Лопатка», «Расческа», «Качели», «Вкусное варенье», «Заведи мотор», | «Учимся правильно вырезать». Закрепить правила безопасности при пользовании режущими и колющими предметами. | Беседа «Спички детям не игра» | Д-Игры «Опасно-безопасно», «Автобус для зверят», «Внимание дорога» | Консультация на тему: «Безопасный дом» | |
Непосредственно образовательная деятельность | 9:00 – 9:20 Художественно-эстетическое творчество (музыка) | Изучение танцев, песен, игр. | |||||
9:30 – 9.50 Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность | Тема: «Один дома» Задачи: Ознакомление детей с правилами поведения в быту, на улице и в общественных местах. | ||||||
11.00-11.20 Физическое развитие (улица) | Двигательная активность. | ||||||
Прогулка: | «На прогулку детский сад» тема « Наш город» стр 67 П-И «Узнай по звуку», «Бездомный заяц», «Где мы были мы не скажем, что мы видели покажем», «Стоп», «Замри», | ||||||
Работа перед сном | Чтение «Кошкин дом» беседа о пожаре. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика. Закаливающие процедуры. Ходьба по тропе здоровья. | Продолжать учить отбивать мяч одной рукой. | Закрепить в беседе правила поведения в группе | С-р игра «Дом-больница», «Для кого огонь друг» | |||
Прогулка | На прогулку детский сад» тема « Наш город» стр 67 П-И «Узнай по звуку», «Бездомный заяц», «Где мы были мы не скажем, что мы видели покажем», «Стоп», «Замри», | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 1910.21 | Утро: | Утренняя гимнастика; Пальчиковая гимнастика «Мой город» Османов стр 139-142, «Вода» Анищенков стр 28 Точечный массаж; Артикуляционная гимнастика «Лопатка», «Расческа», «Качели», «Вкусное варенье», «Заведи мотор», | По ФЭМП Порядковый счет до 5 | Беседа «Чем опасны игры на проезжей части» Выполнение трудовых поручений. | Игры «Опасно-безопасно», «Светофор», «Основы безопасности во дворе и на улице», «Автобус для зверят», «Внимание дорога» |
| |
Непосредственно образовательная деятельность | 9:00 – 9:20 Познавательное развитие: РЭМП, сенсорное развитие | Задачи: Счет от 1до 5, цифры от1до 5. Развивать у детей произвольное внимание, умение договариваться взглядом, находить себе пару и работать в парах. Учить детей выстраивать ряд из 5 предметов от большего к меньшему и наоборот. | |||||
9:30 – 9:50 Художественно – эстетическое развитие: лепка | Тема: «Дома на деревенской улице» Цель:Учить из пластилина создавать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных, треугольных частей | ||||||
Прогулка: | На прогулку детский сад» тема « Наш город» стр 67 П-И «Узнай по звуку», «Бездомный заяц», «Где мы были мы не скажем, что мы видели покажем», «Стоп», «Замри», | ||||||
Работа перед сном | Чтение рассказа «Марта и Чичи в парке» (из «Осторожные сказки» Т.А. Шорыгиной ) | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. П/и. «С кочки на кочку». | Продолжать учить пользоваться ножницами | Беседа: «Наши помощники и враги»». | Поиграть в Д/игру | |||
Прогулка. | На прогулку детский сад» тема « Наш город» стр 67 П-И «Узнай по звуку», «Бездомный заяц», «Где мы были мы не скажем, что мы видели покажем», «Стоп», «Замри», |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда – 20.10.21 | Утро: | Утренняя гимнастика; Пальчиковая гимнастика «Мой город» Османов стр 139-142, «Вода» Анищенковм стр 28 Точечный массаж; Артикуляционная гимнастика», «Вкусное варенье», «Заведи мотор», | По ФЭМП Части суток | Беседа «О правилах дорожного движения» Выполнение трудовых поручений.
| Игры « «Светофор», «Это надо знать», лото-«Основы безопасности на природе», «Основы безопасности во дворе и на улице». | |||
Непосредственно образовательная деятельность | 9:00 – 9:20 Художественно – эстетическое развитие: рисование | Тема: «Дорога – это опасно» Задачи: Учить отображать в рисунке свои наблюдения, передавать характерные качества проезжей части дороги тротуара, пешеходного перехода, светофора | ||||||
9.30-9.50 Художественно-эстетическое развитие- музыка | Повторение песен, танца, | |||||||
Прогулка: | На прогулку детский сад» тема « Наш город» стр П-И «Узнай по звуку», «Бездомный заяц», «Где мы были мы не скажем, что мы видели, покажем», «Стоп», «Замри», | |||||||
Работа перед сном | Чтение Б.Житков «Что я видел» | |||||||
Вечер: | Оздоровительные и закаливающие мероприятия. Упражнения на растяжку мышц (рыбка, лодочка, лотос). | Продолжать учить прыжкам на одной ноге Мишу Т | Беседа: «О знаках дорожного движения» | Приготовить материал для конструирования. С/р игра «Дорога». Деятельность в физкультурном уголке. | ||||
Прогулка | На прогулку детский сад» тема « Наш город» стр 67 П-И «Узнай по звуку», «Бездомный заяц», «Где мы были мы не скажем, что мы видели покажем», «Стоп», «Замри», | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг – 21.10.21 | Утро: | Утренняя гимнастика; Пальчиковая гимнастика «Мой город» Османов стр 139-142, «Вода» Анищенков стр 28 Точечный массаж; Артикуляционная гимнастика «, «Вкусное варенье», «Заведи мотор», | Учить детей закрашивать форму, в одном направлении | Рассматривание картинок-«Пожар», «Осторожно электричество»-беседа по этим картинкам | Игры «, «Светофор», «Это надо знать», лото-«Основы безопасности на природе», «Основы безопасности во дворе и на улице», «Автобус для зверят». | Индивидуальные беседы | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 9:00 – 9:20 Физическое развитие | .Двигательная активность. | ||||||
9:30 – 9:50 Речевое развитие: развитие речи, чтение хуждожественной литературы | Епифанова «Развитие речи» Стр 163 Тема: «Если что-то случилось….или машины спешат на помощь»» Задачи: Учить детей целенаправленно рассматривать сюжетную картину. Учить составлять подробный рассказ по картине | |||||||
Прогулка: | На прогулку детский сад» тема « Наш город» П-И «Узнай по звуку», «Бездомный заяц», «Где мы были мы не скажем, что мы видели, покажем», «Стоп», «Замри», | |||||||
Работа перед сном | Чтение рассказа «Марта и Чичи в парке» (из «Осторожные сказки» Т.А. Шорыгиной ) | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, Закаливание. | Продолжать учить детей шагать в колонну по одному. | Работа с детьми в уголке безопасности -экстренные номера телефонов | Игры -лото-«Основы безопасности на природе», «Основы безопасности во дворе и на улице», «Автобус для зверят» | ||||
Прогулка. | На прогулку детский сад» тема « Наш город» стр 67 П-И «Узнай по звуку», «Бездомный заяц», «Где мы были мы не скажем, что мы видели покажем», «Стоп», «Замри», | |||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница – 22 .10. 21 | Утро: | Утренняя гимнастика; Пальчиковая гимнастика «Мой город» Османов стр 139-142, «Вода» Анищенков стр 28 Точечный массаж; Артикуляционная гимнастика «Лопатка», «Расческа», «Качели», «Вкусное варенье», «Заведи мотор», | Составление рассказа по картине | Беседа-«Что опасно-что безопасно» | Игры «Опасно-безопасно», «Светофор», «Это надо знать», лото-«Основы безопасности на природе», «Основы безопасности во дворе и на улице», «Внимание дорога» | Выставка для родителей по теме. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 9:00 – 9:20 Художественно – эстетическое развитие -аппликация, творческое конструирование | Тема: Наша безопасность – пешеходный переход. Цель: Развивать внимание; умение пользоваться ножницами, разрезать прямоугольник и квадрат пополам, вырезать из квадрата круг; умение аккуратно намазывать и приклеивать детали аппликации; умение работать сообща | ||||||
9:30 – 9:50 Физическое развитие | Двигательная активность. Работа в паре, бросок мяча обеими руками партнеру. | |||||||
Прогулка: | На прогулку детский сад» тема « Наш город» стр 67 П-И «Узнай по звуку», «Бездомный заяц», «Где мы были мы не скажем, что мы видели, покажем», «Стоп», «Замри», | |||||||
Работа перед сном | Чтение рассказа «Марта и Чичи в парке» (из «Осторожные сказки» Т.А. Шорыгиной ) | |||||||
Вечер: | Оздоровительные и закаливающие мероприятия. Упражнения на растяжку мышц Разгадывание загадок. | Продолжать учить детей ходить шагом в колонну по одному. . | Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. | Игры «Опасно-безопасно», «Светофор», «Это надо знать», лото-«Основы безопасности на природе», «Основы безопасности во дворе и на улице», «Автобус для зверят», «Внимание дорога» | ||||
Прогулка | На прогулку детский сад» тема « Наш город» стр 67 П-И «Узнай по звуку», «Бездомный заяц», «Где мы были мы не скажем, что мы видели покажем», «Стоп», «Замри», |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/05/picture-462930-1644068628.jpg)
Календарно-тематическое планирование по безопасности ПДД в младшей группе
Обучения правилам дорожного движения...
Календарно - тематическое планирование раздела "Безопасность" во 2 младшей группе
Перспективное планирование формирования у детей навыков безопасного поведения осуществляется в соответствии с программой Р.Б. Стеркиной «Основы безопасн...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/26/picture-684266-1714149089.jpg)
Календарно-тематическое планирование "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСредняя группа (с 10.02.20 по 14.02.20)Тема: «Азбука безопасности»Цель:Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижн...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/02/picture-470687-1409670260.jpg)
Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет
Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-674628-1444389196.jpg)
Календарно-тематическое планирование «Азбука безопасности. Основы безопасности жизни» средний возраст
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Развивать у детей представления об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, формировать навыки жизнесберегающего поведения...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/01/picture-1310449-1612178284.jpg)
Календарно-тематическое планирование "Уроки безопасности"
Планирование для педагогов ДОО образовательного процесса в течении первой и второй половины дня....
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/16/picture-1402000-1650100851.jpg)
Календарно-тематическое планирование "Азбука безопасности", средняя группа
Программное содержание:1.Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; знакомить с простейшими способами безопасно...