Анализ потенциальных социальных партнёров в области воспитания.
проект

Собгайда Палина Евгеньевна

Краткое описание проектов, обогащающих воспитательное пространство.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ потенциальных социальных партнёров в области воспитания  

Адрес сайта,

контакты  

Краткое описание проектов, обогащающих воспитательное пространство

Точки взаимодействия

1.

http://эколята.рф/proekt-yekolyata-doshkolyata/

Проект «Эколята-дошколята»

В рамках реализации Проекта предусматривается разносторонняя деятельность в дошкольных образовательных организациях с использованием образов сказочных героев «Эколят» – друзей и защитников Природы. Данная деятельность способствует формированию у воспитанников экологической культуры и культуры природолюбия, усвоению ребёнком во время образовательного и воспитательного процессов теоретических эколого-биологических, географических и других специальных знаний и умений, а также основ коммуникативной, речевой и общей культуры.

Использование видео на занятиях;

Участие во Всероссийских конкурсах;

Участие в экологических акциях.

2.

https://water-rf.ru/О_воде_официально/4077/

Федеральный_проект_

Сохранение_уникальных_водных_объектов

Федеральный проект «Сохранение уникальных водных объектов» – один из 11 федеральных проектов Национального проекта «Экология». Реализуется с 1 января 2019 года по 25 декабря 2024 года. Целью проекта является cохранение уникальных водных объектов за счёт восстановления и экологической реабилитации, расчистки участков русел рек, очистки от мусора берегов и прибрежной акватории озёр и рек, в том числе озера БайкалТелецкогоЛадожского и Онежского озёр, рек ВолгиДонаОбиЕнисеяАмураУралаПечоры. Реализация федерального проекта позволит улучшить экологическую обстановку и создать комфортные условия проживания для населения за счёт улучшения состояния водных экосистем.

Использование интересных фактов.

Участие в конкурсах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и содержание взаимодействия с родителями как c социальными партнёрами ДОУ в условиях реализации ФГТ

Современное образовательное учреждение не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства.     ...

Презентация опыта сотрудничества музыкального руководителя с социальными партнёрами

В презентации представлен опыт работы по социальному партнёрству....

Проект «Строим вместе добрый мир» на 2014 – 2015 учебный год тема: «Формирование социальных представлений у детей с ОВЗ через взаимодействие со сверстниками и социальными партнёрами, как способ интеграции в общество»

«Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность...

Проект «Строим вместе добрый мир» на 2014 – 2015 учебный год тема: «Формирование социальных представлений у детей с ОВЗ через взаимодействие со сверстниками и социальными партнёрами, как способ интеграции в общество»

«Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность...

«Формирование социальных представлений у детей с ОВЗ через взаимодействие со сверстниками и социальными партнёрами, как способ интеграции в общество»

«Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность...

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДНИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ СОЦИАЛЬНО - НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Перед специалистами детских садов возникает необходимость «создания благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, разви...