Ты особенный, не такой, как другие дети!
статья

Ульянкина Анета Александровна

Ты особенный, не такой, как другие дети. На свете нет ни одного человека, который был бы точно таким, как ты. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument2.docx22.08 КБ

Предварительный просмотр:

Ты особенный, не такой, как другие дети!

Ты особенный, не такой, как другие дети. На свете нет ни одного человека, который был бы точно таким, как ты. Каждый человек, взрослый или ребенок, особенный. Это значит, что каждый человек выглядит, ведет себя, думает, чувствует, не так, как любой другой человек.

У тебя есть твое собственное имя, дом или квартира, где ты живешь. Если ты подойдешь к зеркалу, то увидишь, как ты выглядишь. У тебя есть характер – ты знаешь, что иногда бываешь веселым, иногда грустным, иногда обижаешься, иногда радуешься, и делаешь это иначе, чем другие. Это значит, что твой характер – особенный.

Ты живешь в семье. Члены твоей семьи живут вместе и общаются друг с другом по-особенному, не так, как в других семьях. Твоя семья тоже особенная, другой такой семьи нет. На наших занятиях ты сможешь узнать, какой ты и какие бывают другие люди.

Начать лучше всего с автопортрета, который ты нарисуешь сам и повесишь над своим столом. Посмотри в зеркало и назови части своего тела. Нарисуй себя и назови части тела, которые ты нарисовал. Если ты еще не знаешь, как называются некоторые из них, узнать об этом тебе помогут наши занятия.

Положи на чистую страницу руку и обведи ее фломастером или карандашом. Это твоя рука, ты хороший человек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра «Самый лучший домик» Цель: Взаимодействие детей друг с другом естественным образом, приобретение новых знаний не только о других детях, но и о себе. Выявление стратегии поведения. Осознания свое реальное «Я». Повышение самооценки и развитие по

 Я работаю   с детьми  в методике игровой психотерапии в течении двух лет, как в групповом фармате, так и в индивидуальном. Эта методика дает хорошие результаты. Я представляю од...

Конспект образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию детей среднего дошкольного возраста «Кто такой настоящий друг»

Конспект организованной образовательной деятельности по социально – коммуникативному развитию детей среднего дошкольного возраста...

НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе Тема: «Кто такой настоящий друг?»

НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группеТема:    «Кто такой настоящий друг?»Задачи:·        обогащать лексику дошкольников синонима...

Особенности развития отношений к другим людям у ребенка старшего дошкольного возраста

Межличностные отношения - это те непосредственные отношения, которые складываются в реальной жизни между мыслящими и чувствующими индивидами.Внутренней основой взаимоотношений между людьми является од...

буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»

Буклет – памятка для родителей о толерантности «Будь не таким, как другие, и позволь другим быть другими!»...

«Особенности реализации таких элементов в режиме дня как Утренний круг и Вечерний круг как важнейшая форма поддержки детской инициативы»

Утренние и вечерние круги -это ежедневный ритуал, который нравится детям, каждый воспитатель организует его по- своему....

«Особенности реализации таких элементов в режиме дня как Утренний круг и Вечерний круг как важнейшая форма поддержки детской инициативы»

Утренние и вечерние круги -это ежедневный ритуал, где каждый воспитатель выстраивает по -своему....