Комплексно-тематическое планирование в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Шевченко Анжелика Александровна

планирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование образовательной деятельности  в средней разновозрастной  группе при работе по пятидневной неделе

Организованная образовательная деятельность

Физическая культура в помещении

2 раза в неделю

Физическая культура на прогулке

1 раз в неделю

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира, ознакомление с предметным окружением

1 раза в неделю

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений в сочетании с конструктивной модельной деятельностью.

1 раз в неделю

Развитие речи

1 раз в неделю

 Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Рисование

1 раз в неделю

Художественно-эстетическое развитие. Лепка

1раз в неделю  

Художественно – эстетическое развитие. Конструктивно – модельная деятельность

1 раз в 2 недели  месяца

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация

1 раз в 2 недели  месяца

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

2 раза в неделю

Итого

10 часов

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

Ситуативные беседы при проведении режимных моментов

ежедневно

Чтение художественной литературы

ежедневно

 Прогулки

  ежедневно

 Дежурства

                                   Самостоятельная деятельность                

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития

 ежедневно

Игра

  ежедневно

Познавательно – исследовательская деятельность

(ознакомление с миром природы)        

  18 часов

Дата

Тема

Литература

1. Что нам осень принесла?

С.28

2. У медведя во бору, грибы ягоды беру…

С.30

3. Прохождение экологической тропы

С.33

4. Знакомство с декоративными птицами

С.36

5. .Осенние посиделки. Беседа о домашних животных

С.38

6. Скоро зима! – беседа о жизни диких животных в лесу

С.41

7. Дежурство в уголке природы

С.43

8. Почему растаяла Снегурочка?

С.45

9. Стайка снегирей на ветке рябины

С.48

10. В гости к деду Природоведу

С.50

11. Рассматривание кролика

С.53

12. Посадка лука

С.54

13. Мир комнатных растений

С.57

14. В гости к хозяйке луга

С.59

15. Поможем Незнайке вылепить посуду

С.64

16. Экологическая тропа весной

С.66

17. Диагностические задания

С.69

18. Диагностические задания

С.69

Познавательно – исследовательская деятельность

 (Ознакомление с социальным миром, предметным окружением)

18 часов

Дата

Тема

Литература

1.Расскажи о любимых предметах

С.18

2. Моя семья

С.19

3. Петрушка идет трудиться

С.21

4. Мои друзья

С.24

5. Целевая прогулка «Что такое улица»

С.31

6. Расскажи о любимых предметах

С.18

7. Петрушка - физкультурник

С.28

8. Петрушка идёт рисовать

С.26

9. Узнай всё о себе, воздушный шарик

С.33

10. Замечательный врач

С.34

11. В мире стекла

С.36

12. Наша Армия

С.37

13. В мире пластмассы

С.40

14. В гостях у музыкального руководителя

С.41

15. Путешествие в прошлое кресла

С.43

16. Мой город

С.46

17. Путешествие в прошлое одежды

С.48

18. Наш любимый плотник

С.49

Познавательно- исследовательская деятельность

 (Формирование элементарных математических представлений)

 36 часов

Дата

                     

Тема

Литература

 Сентябрь

1.Ознакомительное занятие

2.Занятие №1

С.12

3.Занятие №2

С.13

4.Занятие №3

С.14

Октябрь

5. Занятие №1

С.15

6. Занятие №2

С.17

7. Занятие №3

С.18

8. Занятие №4

С.19

Ноябрь

9. Занятие №1

С.21

10. Занятие №2

С.23

11. Занятие №3

С.24

12. Занятие №4

С.25

Декабрь

13. Занятие №1

С.28

14. Занятие №2

С.29

15. Занятие №3

С.31

16. Занятие №4

С.32

Январь

17. Занятие №1

С. 33

18. Занятие №2

С.34

19. Занятие №3

С.35

20. Занятие №4

С.36

Февраль

21. Занятие №1

С.37

22. Занятие №2

С.39

23. Занятие №3

С.40

24. Занятие №4

С.42

 

Март

25. Занятие №1

С.43

26. Занятие №2

С.44

27. Занятие №3

С.45

28. Занятие №4

С.46

 

Апрель

29. Занятие №1

С.48

30. Занятие №2

С.49

31. Занятие №3

С.50

32. Занятие №4

С.51

Май

33. Повторение

С.53

34.  Повторение

35. Закрепление

36.  Закрепление

Речевая деятельность

(Развитие всех компонентов устной речи)

 36 часов

Дата

                              Тема

Литература

1.Надо ли учиться говорить.

С.27

2.Звуковая культура речи: звуки с и сь

С.28

3.Обучение рассказыванию «Неваляшка идёт трудится»

С.29

4. Чтение стихотворения «Листопад» И. Бунин

С.30

5.Чтение сказки «Телефон» К. Чуковский

С.31

6. Звуковая культура речи: звуки з и зь

С.32

7. Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень»

С.33

8. Чтение стихотворений об осени. Составление  рассказов – описание игрушки

С.34

9.Чтение сказки «Три поросёнка»

С.35

10. Звуковая культура речи: звук ц

С.36

11.Рассказывание по картине «Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени.

С.38

12. Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?»

С.39

13.Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк»

С.43

14.Чтение и заучивание стихотворений о зиме

С.44

15. Обучение рассказыванию по картине «Вот это грузовик!»

С.45

16. Звуковая культура речи: звук ш

С.46

17.Русская народная сказка «Зимовье»

С.48

18. Звуковая культура речи: звук ж

С.49

19. Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза»

С.50

20.Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать»

С.52

21.Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе»

С.53

22. Звуковая культура речи: звук ч

С.53

23.Составление рассказов по картине «На полянке»

С.55

24.Урок вежливости

С.56

25.Готовимся встречать весну и Международный женский день.

С.59

26. Звуковая культура речи: звуки щ-ч

С.60

27. Русские сказки (мини-викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»

С.61

28.Составление рассказов по картине

С.62

29.Чтение детям сказки Д.Мамина- Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос и про Мохнатого Мишу-Короткий хвост»

С.63

30. Звуковая культура речи: звуки л, ль

С.63

31.Обучение рассказыванию: работа с картиной-матрицей и раздаточными картинками

С.65

32.Заучивание стихотворений

С.65

33.День Победы

С.68

34. Звуковая культура речи: звуки р,рь

С.69

35.Прощание с подготовишками

С.70

36.Литературный калейдоскоп

С.71

Художественно – эстетическое развитие.  

Изобразительная деятельность.                          

(Рисование) 36 часов

Дата

                               Тема

Литература

1.нарисуй картину про лето

С.23

2.На яблоне поспели яблоки

С.25

3.Красивые цветы

С.27

4.Цветные шары

С.30

5. Золотая осень

С.31

6.Сказочное дерево

С.33

7.  Украшение фартука

С.34

8. Яички простые и золотые

С.36

9. Дом, в котором ты живёшь

С.77

10. Декоративное рисование. Укрась юбку дымковской барышни

С.40

11. Маленький гномик

С.42

12. Рыбки плавают в аквариуме

С.43

13. Кто в каком домике живёт

С.45

14. Снегурочка

С.47

15. Новогодние поздравительные открытки

С.48

16.Наша нарядная ёлка

С.50

17. Маленькой ёлочке холодно зимой

С.51

18. Развесистое дерево

С.52

19. Нарисуй, какую хочешь игрушку

С.56

20. Декоративное рисование. Дымковская роспись. Украшение платочка

С.57

21. Украсим полосочку флажками

С.58

22.Как мы играли в игру «Бездомный заяц»

С.71

23.Красивая птичка

С.61

24. Девочка пляшет

С.60

25.  Расцвели красивые цветы

С.64

26. Украсим кукле платьице. Декоративное рисование

С.68

27.Декоративное рисование «Укрась свои игрушки»

С.62

28.Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок

С.69

29.Сказочный домик-теремок»

С.72

30.Моё любимое солнышко

С.74

31.Нарисуй картинку про весну

С.81

32.Празднично украшенный дом

С.78

33.Самолёты летят сквозь облака

С.80

34.Рисование по замыслу

С.82

35.Моя любимая кукла

С.75

36. Рисование на свободную тему

С.83

Художественно – эстетическое развитие

(Аппликация)  

 18 часов

Дата

                            Тема

 Литература

1.Красивые флажки

С.25

2.Укрась салфетку

С.30

3.Украшение платочка

С.34

4. Лодки плывут по реке

С.35

5.Большой дом

С.39

6. Как мы все вместе набрали полную корзину грибов (коллективная работа)

С.41

7.  Вырежи  и наклей, какую хочешь, постройку

С.46

8.Бусы на ёлку

С.49

9. В магазин привезли красивые пирамидки

С.52

10. Автобус

С.54

11.Летящие самолёты

С.60

12. Красивый цветок для мамы и бабушки

С.63

13.Декоративная аппликация на квадрате

С.64

14.Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное

С.66

15.Загадки

С.73

16.Вырежи и наклей, что хочешь

С.75

17. Красная шапочка

С.79

18.Аппликация на свободную тему

С.81

Художественно - эстетическое развитие

(Лепка)  

  36 часов

Дата

                               Тема

Литература

1.Яблоки и ягоды

С.23

2.Большие и маленькие морковки

С.24

3.Грибы

С.32

4. Угощение для кукол

С.35

5. Сливы и лимоны

С.39

6. Разные рыбки

С.42

7. Девочка в зимней одежде

С.47

8. Большая утка с утятами

С.48

9.  Птичка

С.51

10.  Девочка в длинной шубке

С.55

11.Лепка по замыслу

С.58

12.Птички летят на кормушку

С.61

13. Мы слепили снеговиков

С.62

14.Барашек

С.74

15. Мисочки для трёх медведей

С.73

16.Козлёночек

С.69

17.Чашечка

С.76

18.Птичка клюёт зёрнышки из блюдечка

С.78

Конструирование из строительного материала

  36 часов

Дата

                               Тема

Литература

1.Загородки и заборы

С.3

2.Домики,сарайчики

С.5

3.Терема

С.28

4. Лесной детский сад

С.34

5. Грузовые автомобили

С.35

6. Мосты

С.45

7. Корабли

С.49

8. Самолеты

С.51

9.  Повторение

С.55

10.  Повторение

С.62


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе

Планирование по темам в соответствии с программой Веракса... и ФГТ...

Комплексно - тематическое планирование в средней группе МБДОУ детский сад "Изюминка".

Представляю вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в средней группе. Воспитатели: Цыганова Т.И , Плакса Т.Н....

Комплексно - тематическое планирование в средней группе на основе программы "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование в средней группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильевой, а та...

Комплексно – тематическое планирование в средней группе

Комплексно-тематическое планирование в средней группе...

Комплексно-тематическое планирование для средней группы

Комплексно тематическое планирование для средней группы на сентябрь, октябрь и февраль....

Комплексно-тематический план работы в средней группе по программе "Детский сад 2100" на 2013-2014 год.

План разработан в соответствии с темами по прграмме "Детский сад 2100"....

Комплексно - тематический план образовательной работы, средняя группа, январь.

Уважаемые коллеги, предлагаю Вам план на январь, в котором подобраны беседы, игры, ситуации по теме недели....