Игра ходилка-бродилка «Путешествие по посёлку.»
методическая разработка (младшая группа)
Мы любим наш посёлок Куйтун и хотим, чтобы наши дети его любили и гордились им. В нашем посёлке много достопримечательностей. Приглашаем вас на экскурсию, чтобы с ними познакомиться. Вы спросите, как можно это сделать, не покидая детского сада? Да очень просто! В этом нам поможет игра ходилка-бродилка!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_hodilka.docx | 328.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра ходилка-бродилка «Путешествие по посёлку.»
Мы любим наш посёлок Куйтун и хотим, чтобы наши дети его любили и гордились им. В нашем посёлке много достопримечательностей. Приглашаем вас на экскурсию, чтобы с ними познакомиться. Вы спросите, как можно это сделать, не покидая детского сада? Да очень просто! В этом нам поможет игра ходилка-бродилка!
Цель игры: Формировать представления о достопримечательностях родного посёлка.
Задачи:
• Расширять знания детей о родном посёлке, узнавать и называть достопримечательности посёлка, место их расположения. Вовлекать детей в активную познавательную деятельность.
• Развивать умение давать полные ответы на поставленные вопросы, закрепить навыки счета.
• Воспитывать желание и умение доброжелательного взаимодействия со сверстниками в совместной деятельности. Воспитывать любовь и уважение к родному посёлку.
Игра предназначена для детей дошкольного возраста.
Описание игры:
Возьмем кубик, выберем фишку и отправимся по выбранному маршруту по интересным местам нашего посёлка. Победит тот, кто первым завершит свое путешествие.
Наша игра ходилка - бродилка трансформируемая. Каждый раз дети могут самостоятельно выбирать маршрут экскурсии, и отвечать на разные познавательные вопросы
Для поддержания интереса к игре сведения об этих объектах могут пополняться.
Правила игры: В игре могут принимать участие от 2-4 человек. Определите очерёдность хода. В свой ход игрок бросает кубик, переставляет свою фишку вперёд на столько шагов, какое число выпало на этом кубике. Если фишка остановилась на жёлтом кружке, то игрок отвечает на вопрос и находит ответ на картинке. Дав неправильный ответ, игрок пропускает ход. А если фишка остановилась на голубой кружочке,то игрок отвечает на вопрос и находит ответ на картинке. Дав неправильный ответ, игрок возвращается назад по стрелке.
Комплектация: поле, фишки - кубик.