Игра ходилка-бродилка «Путешествие по посёлку.»
методическая разработка (младшая группа)

Панковец Марина Александрорвна

Мы любим наш посёлок Куйтун и хотим, чтобы наши дети его любили и гордились им. В нашем посёлке много достопримечательностей. Приглашаем вас на экскурсию, чтобы с ними познакомиться. Вы спросите, как можно это сделать, не покидая детского сада? Да очень просто! В этом нам поможет игра ходилка-бродилка!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_hodilka.docx328.47 КБ

Предварительный просмотр:


Игра ходилка-бродилка «Путешествие по посёлку.»

Мы любим наш посёлок Куйтун и хотим, чтобы наши дети его любили и гордились им. В нашем посёлке много достопримечательностей. Приглашаем вас на экскурсию, чтобы с ними познакомиться. Вы спросите, как можно это сделать, не покидая детского сада? Да очень просто! В этом нам поможет игра ходилка-бродилка!

Цель игры: Формировать представления о достопримечательностях родного посёлка.

Задачи:

• Расширять знания детей о родном посёлке, узнавать и называть достопримечательности посёлка, место их расположения. Вовлекать детей в активную познавательную деятельность.

• Развивать умение давать полные ответы на поставленные вопросы, закрепить навыки счета.

• Воспитывать желание и умение доброжелательного взаимодействия со сверстниками в совместной деятельности. Воспитывать любовь и уважение к родному посёлку.

Игра предназначена для детей  дошкольного возраста.

Описание игры:

Возьмем кубик, выберем фишку и отправимся по выбранному маршруту по интересным местам нашего посёлка. Победит тот, кто первым завершит свое путешествие.

Наша игра ходилка - бродилка трансформируемая. Каждый раз дети могут самостоятельно выбирать маршрут экскурсии,  и отвечать на разные познавательные вопросы

Для поддержания интереса к игре сведения об этих объектах могут пополняться.

Правила игры: В игре могут принимать участие от 2-4 человек. Определите очерёдность хода. В свой ход игрок бросает кубик, переставляет свою фишку вперёд на столько шагов, какое число выпало на этом кубике. Если фишка остановилась на жёлтом кружке, то игрок отвечает на вопрос и находит ответ на картинке. Дав неправильный ответ, игрок пропускает ход. А если фишка остановилась на  голубой кружочке,то игрок отвечает на вопрос и находит ответ на картинке. Дав неправильный ответ, игрок возвращается назад по стрелке. C:\Users\user\Downloads\20220315_145158.jpg

Комплектация: поле, фишки -   кубик.