Творческий проект Сказочная жизнь «ЗНАЙКИ» 2018
проект (младшая группа)

Токтаева Ольга Сергеевна

рассмотреть и определить значение русского фольклора в семье и в детском саду; изучить важность чтения для всей семьи; узнать о роли русской народной сказки в совместной работе семьи и детского сада;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazochnaya_zhizn_znayki_mld.gr_.pptx1.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческий проект Сказочная жизнь «ЗНАЙКИ» 2018 МАОУ «Гимназия города Троицка» младшая группа №18 «ЗНАЙКА»

Слайд 2

Визитная карточка творческого проекта Руководители проекта: Мишина Татьяна Николаевна, Токтаева Ольга Сергеевна Образовательное учреждение МАОУ «Гимназия города Троицка» Вид проекта: внутренний, семейный Длительность проекта: краткосрочный (3 месяца) Участники проекта: дети младшей группы; воспитатели, родители; Образовательные области: познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;

Слайд 3

Цели и задачи проекта: Цель: рассмотреть и определить значение русского фольклора в семье и в детском саду; изучить важность чтения для всей семьи; узнать о роли русской народной сказки в совместной работе семьи и детского сада; Задачи: 1. определить значение сказки; 2. что такое семейная сказка; 3. выяснить какие сказки любимые для семьи; 4. познакомить с русскими народными скзками ;

Слайд 4

Планируемые результаты: После завершения проекта дошкольники: расширят свой жизненный опыт; получат новые эмоциональные впечатления от своих семейных сказках; чтения русских народных сказок, ресурсов интернета; просмотра мультфильмов; с помощью взрослого научатся сочинять сказки, начало, концовку; участвовать в совместных проектах;

Слайд 5

Краткое содержание проекта : Предполагаемый проект проводится в рамках приобщения детей младшего дошкольного возраста к совместной родителей с детьми. В результате непосредственной организованной и самостоятельной деятельности дети окунутся в мир русской народной сказки, а также познакомятся с русским фольклором Ответят на вопросы: - Что такое СКАЗКА? - Что означает – сказка на новый лад? В ходе проектной деятельности дети познакомятся с русской народной сказкой «Репка» (чтение, рассказывание, театрализованная постановка), прочтут русские народные песенки, потешки ; изучат названия овощей и узнают о их пользе; узнают о понятии ДРУЖБА; как важно помогать друг другу; создадут совместно со взрослыми различные виды деятельности: маски для театра, сотворчество поделки из бумаги и бросового матерала ; сочинят вместе с родителями сказку «Репка на новый лад»; совместный досуг с родителями «Сядем рядком, поговорим ладком» Итогом проекта станет книга «Репка на новый лад», где главными авторами будут участники проекта и их родители.

Слайд 6

Этапы реализации творческого проекта: Проблемная ситуация: - Что такое сказка? - Нужно ли сочинять свои сказки, СЕМЕЙНЫЕ? Планирование : Выбор направлений тем поисковой деятельности в соответствии с вопросами детей. Выдвижение и обсуждение идей по подготовке к проекту. Обсуждение вариантов поиска информации. Обсуждение продуктов деятельности, которые дети хотели бы получить в ходе реализации проекта. Выбор варианта презентации проекта. Поиск информации: - в образовательной деятельности в ходе режимных моментов; - в непосредственной образовательной деятельности; - в ходе самостоятельной деятельности детей (беседы о своей любимой сказке, показ книг, любимые герои); Продукты детской и совместной детско-взрослой деятельности: фотографии и рассказы о своей семейной сказке; театральные маски, сотворчество поделки из бумаги и бросового матерала ; Презентация проекта: видеоролик «Сказочная жизнь «Знайки»2018; лэпбук «Сказка», фланелеграф (совместная работа воспитателей)

Слайд 7

В Московском царстве, Троицком государстве группа « Знайка » живёт и сказки с детьми создаёт

Слайд 8

С новыми людьми знакомятся и для детишек новыми мамами становятся

Слайд 9

Доброе братство лучше богатства!

Слайд 10

ЗАЧИН: Познакомить читателя (родителя) с главными персонажами (воспитателями) сказочного произведения (группа « Знайка ») (портфолио группы, наглядная агитация, группа в соц.сети ЗНАЙКА)

Слайд 11

Не красны сказки письмом, а красны умом

Слайд 12

В каждой избушке свои игрушки

Слайд 13

Рождественский сувенир мастер класс с родителями

Слайд 14

«Дымковская игрушка» открытый показ с использованием фольклора

Слайд 15

«Сказочная игрушка-погремушка» открытый показ с использованием ручного труда

Слайд 16

Сказочный плакат «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

Слайд 17

Авторские сказки «Репка» на новый лад

Слайд 18

Спектакль сказка «Репка» на новый лад

Слайд 19

На этом наша сказка ещё не вся, пока сказывать больше нельзя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект "Собирай-ка" (2017-2018)

Представлен опыт по разработке и реализации творческого проекта для детей с ЗПР по конструированию....

Творческий проект «Сказочная гжель»

Существенным содержанием русской культуры является его быт и творчество, созданное на протяжении многовековой истории. Поэтому у дошкольников необходимо не только формировать художественный вкус, но и...

Творческий проект: «Сказочный мир театра »

        Театрализованные игры  развивают речь и мелкую моторику рук, развивают коммуникативные навыки и творческие способности, формируют умения взаимодействовать с окр...

Творческий проект «Сказочные лабиринты игры» (игровая технология интеллектуально творческого развития)

ВведениеВопрос полноценного развития познавательных и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста по-прежнему остаётся актуальным.Дошкольное детство – это период, когда закладываетс...

Творческий проект «Сказочная гжель»

Развитие художественно-творческих способностей детей в процессе ознакомления с народно-прикладным искусством....

Творческий проект «Сказочная математика»

Проект рассчитан на 3 месяца. Потребность введения в практику инновационных педагогических идей по формированию у детей математических представлений. Очень важно не пропустить тот момент, ко...

Творческий проект «Сказочные лабиринты игры» (игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 4-6 лет)

Цель проекта: Содействовать гармоничному интеллектуально-творческому развитию дошкольников в максимально комфортной игровой среде с учётом психофизиологических и индивидуальных особенностей детей...