План на летне - оздоровительную работу
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Туркина Ирина Ивановна

План мероприятий на летний период в ДОУ на 2015 год.

На все лето общая тема, которая будет связывать все развлечения и праздники

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!».

Июнь – «Солнце».

Июль – «Воздух».

Август – «Вода».

Скачать:


Предварительный просмотр:

План мероприятий на летний период в ДОУ на 2015 год.

На все лето общая тема, которая будет связывать все развлечения и праздники

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!».

Июнь – «Солнце».

Июль – «Воздух».

Август – «Вода».

Месяц.

Тема.

Цели и задачи.

Время проведения, группа.

Музыкальный репертуар.

ТЕМА:                                 СОЛНЦЕ

Июнь

1 неделя

«День защиты детей» Игровая программа + Участие в конкурсе по ПДД

Цель: Дать детям понятие, что 1 июня это их праздник.

Задачи:

1) Активизировать творческую деятельность воспитанников.

2) Создать атмосферу радости и праздника.

3) Настроить детей на участие в конкурсе.

Понедельник. 1 июня с 10:00 – 11:30

Старшая и средняя группы.

1)Американо.

2)Летка-енька.

3) По секрету всему свету.

4) Песенка о светофоре (минусовка).

5) Песня «Дорожный знак» (Танец дорожных знаков).

Июнь

1 неделя

Развлечение ко Дню защиты детей «Подарим детям улыбку». (Развлечение с клоуном)

Цель – Совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия, чувства, которые связаны с праздником, касающихся детей.

Задачи: 1) Дать детям элементарные знания об истории появления праздника.

2) Познакомить с символикой Международного дня защиты детей – флагом.

3) Развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу.

4) Воспитывать доброжелательное отношение к герою – персонажу, вызвать желание ему помочь.

5) Дать детям представление о лете.

6) Побуждать детей действовать активно.

7) Вызывать интерес к подвижным играм.

Вторник. 2 июня.

10:00 – 11:00.

Старшая и средняя группы.

Различные веселые детские песни на конкурсы, танцы.

Июнь

1 неделя

Развлечение «Рано солнышко встает и детей к себе зовет». (Развлечение с Солнышком)

1) Обобщить имеющиеся у детей знания о солнце, о его значении в жизни природы и человека.

2) Формировать в детях эмоционально – радостное ощущение от участия в коллективных играх.

3) Формировать уважение друг другу и др. группам.

4) Способствовать развитию мелкой моторики (пальчиковая гимнастика).

5) Воспитывать любознательность, интерес и любовь к природе.

Среда. 3 июня.

09:15-10:30

2мл., 1мл. гр. и Ясли.

Начало развлечения.

1) Барбарики «Доброта».

2) Шумовой звук «Путешествие».

2) Минус песни «Есть у солнышка друзья».муз. Е. Тиличеевой и сл. Е.Карагановой.

3) Музыка «Солнышко и дождик».  Муз. М. Раухвергера и сл. А.Барто.

4) Танец. «Васильковая страна».

Июнь

2 неделя

Занятие – развлечение.

«В гостях у жука».

Цель: Формировать у детей образное представление о жуке, его образе жизни (его дом, его друзья, его занятие).

Задачи: МРД. 1) Учить детей самостоятельно изменять движения со сменой характера музыки.

2) Правильно координировать работу рук и ног; бегать легко, используя все пространство зала.

Слушание. Обогащать музыкальное впечатление детей, расширять кругозор, пополнять словарный запас.

Пение. Развивать у детей умение эмоционально отзываться на характер песни.

Четверг.

4 июня.

09:10-09:20

Ясли.

15:20-15:30

 1 мл. гр.

1) Вход. «Марш и бег».  Муз. Т.Ломовой.

2) Упражнение.

«Ах вы, сени» (русская народная песня)

3) Слушание «Дождик накрапывает». Муз. Ан. Александрова.
4) Пение. «Жук». Муз. В.Карасевой и сл. Н.Френкель.

«Игра с лошадкой» муз. И.Кишко и сл. Н.Кукловской.

5) МРД. «Большие и маленькие ноги» муз. В.Агафонникова, слова народные.

«Маленький танец» муз. Н.Александрова.

Июнь

2 неделя

Занятие – развлечение.

«Путешествие по ноткам».

Цель:  Передать детям воображаемое чувство путешествия, собрать во время путешествия все нотки и пропеть звукоряд. (от до-си).

Задачи: Пение.1) Познакомить с песней.

2) Работать над чистотой интонирования.

МРД. Научить детей двигаться легко, четко выполнять хлопки и притопы.

Упражнение. 1) Развивать координации, чувства ритма, умения различать длинные и короткие звуки.2) Создание веселого настроения.

При солирующем показе упражнений. 1) Похвалить солирующего ребенка в любом случае, независимо от того, насколько он правильно выполнил упражнение.  2) Похлопать ему, поблагодарить за выступление.

Во время кружения.1) Подсказать детям, что во время кружения надо «подтянуть» себя вверх, быть, как «струнка». 2) Поправлять детей и давать указания: спина прямая, руки на поясе.

Игра. 1) Дать детям эмоциональный настрой и позитив. 2) Побуждать детей к активности.

Пятница.

5 июня.

09:00-09:25.

Старшая группа.

1) Вход. «Поскачем». Муз. Т. Ломовой.

2) Упр. «Поскачем» (с солистами) муз. Т.Ломовой.

«Топотушки» Русская нар. Мелодия.

«Вертушки» украинская нар. мелодия.

3) Пение. «От носика до хвостика».  муз М.Парцхаладзе.

4) МРД. «Отвернись - повернись» Карельская нар. мелодия.

5) Музыкальная игра. «Займи место». Русская народная мелодия.

«Веселый танец» (пляска-игра на показ). Еврейская нар. мелодия.

Июнь

2 неделя

Занятие развлечение.

«Путешествие по ноткам».

Цель:  Передать детям воображаемое чувство путешествия, собрать во время путешествия все нотки и пропеть звукоряд. (от до-си).

Задачи: Упр. Обращать внимание на то, как хорошо дети ходили: носочек тянули, спинку держали прямо, голову вниз не опускали.

Слушание. Развивать слух, внимание, доброе отношение друг к другу во время прослушивания и в течение всего  занятия.

Пение.1) Познакомить с песней. 2) Разучивать песню, соблюдая чистоту интонирования.

МРД. 1) Познакомить детей с новыми  танцами. 2) Упражнять детей в легком беге по кругу парами. 3) Нацелить детей на самостоятельное выполнение движений  четко под музыку.

Пятница.

5 июня.

09:30-09:50.

Средняя группа.

1) Вход. И между видами деятельности.

«Паровоз».  Муз. Г.Эрнесакса. сл. С.Эрнесакс. Русский текст В.Татаринова.

2) Упр. «Лошадки» муз. Л.Банниковой.

«Латвийская народная мелодия». (выставление ноги на пятку).

3) Слушание. «Два петуха». Муз. С.Разоренова.

4) Муз. игра. «Экосез» (петушок и погремушки). Муз. А Жилина.

5) Пение. «Котик» муз. И.Кишко, сл. Г.Бойко, перевод. З.Александровой.

«Песенка про хомячка».  Муз и сл. Л.Абелян.

6) МРД. «Латвийская народная мелодия» (покажи ладошки).

«Пляска парами».  Латвийская нар. мел. Обр. Т.Попатенко.

Июнь.

3 неделя

Занятие – развлечение.

«Кто украл нотки?».

Цель: Передать детям чувство радости и счастья при нахождении нот и встречи различных животных.

Задачи:  Вход + упр. Проследить кА дети двигаются под музыку и поправлять при неправильном движении.

Слушание. Слушать и анализировать вместе с детьми произведения.

Пение. Работать над чистотой интонирования и правильного звуковедения.

МРД. Научить детей выполнять различные движения четко и ритмично под музыку.

Муз. игра. Помочь детям в воображении и представлении, показывая различные движения по музыку.

Понидельник.

8 июня.

1мл. гр.

09:10-09:20.

1) Вход и музыка между различными видами деятельности.

«Бег». Муз. Т.Ломова.

2) «Мой конек» (чешская нар. мел.) обр. И.Арсеева.(бег+ махи руками)

3)Слушание. «Колыбельная» муз.С.Разоренова.

«Дождик накрапывает». Муз. Ан. Александрова.

4) Пение. «Машенька-Маша». Сл. И муз. С.Новельштейна. обр. В.Герчик.

«Самолет». Муз Е. Тиличеевой, сл. Н.Найденовой.

«Жук» муз. В.Карасевой. сл. Н.Френкель.

«Игра с лошадкой». Муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской.

5) МРД. «Маленький танец»  муз. Н. Александрова.

6) Муз. игра.  «Самолет». Муз. Л.Банниковой, сл. Сл. А.Барто.

Июнь

3 неделя

Занятие – развлечение.

«В гостях у жука».

Цель: Формировать у детей образное представление о жуке, его образе жизни (его дом, его друзья, его занятие).

Задачи: МРД. 1) Учить детей самостоятельно изменять движения со сменой характера музыки.

2) Правильно координировать работу рук и ног; бегать легко, используя все пространство зала.

Слушание. Обогащать музыкальное впечатление детей, расширять кругозор, пополнять словарный запас.

Пение. Развивать у детей умение эмоционально отзываться на характер песни.

Понидельник

8 июня.

09:45- 10:15.

2 мл. гр.

1) Вход. «Марш и бег».  Муз. Т.Ломовой.

2) Упражнение.

«Ах вы, сени» (русская народная песня)

3) Слушание «Дождик накрапывает». Муз. Ан. Александрова.
4) Пение. «Жук». Муз. В.Карасевой и сл. Н.Френкель.

«Игра с лошадкой» муз. И.Кишко и сл. Н.Кукловской.

5) МРД. «Большие и маленькие ноги» муз. В.Агафонникова, слова народные.

«Маленький танец» муз. Н.Александрова.

Июнь

3 неделя

Занятие – развлечение.

«Кто украл нотки?».

Цель: Передать детям чувство радости и счастья при нахождении нот и встречи различных животных.

Задачи:  Вход + упр. Проследить кА дети двигаются под музыку и поправлять при неправильном движении.

Слушание. Слушать и анализировать вместе с детьми произведения.

Пение. Работать над чистотой интонирования и правильного звуковедения.

МРД. Научить детей выполнять различные движения четко и ритмично под музыку.

Муз. игра. Помочь детям в воображении и представлении, показывая различные движения по музыку.

Понидельник.

8 июня.

15:20-15:30.

Ясли.

1) Вход и музыка между различными видами деятельности.

«Бег». Муз. Т.Ломова.

2) «Мой конек» (чешская нар. мел.) обр. И.Арсеева.(бег+ махи руками)

3)Слушание. «Колыбельная» муз.С.Разоренова.

«Дождик накрапывает». Муз. Ан. Александрова.

4) Пение. «Машенька-Маша». Сл. И муз. С.Новельштейна. обр. В.Герчик.

«Самолет». Муз Е. Тиличеевой, сл. Н.Найденовой.

«Жук» муз. В.Карасевой. сл. Н.Френкель.

«Игра с лошадкой». Муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской.

5) МРД. «Маленький танец»  муз. Н. Александрова.

6) Муз. игра.  «Самолет». Муз. Л.Банниковой, сл. Сл. А.Барто.

Июнь

3 неделя.

«Открыть замки».

Занятие – развлечение.

«Волшебный сундучок волшебника»

(открываем замочки сундучка)

Цель: Формировать у детей образное мышление и активизировать детей на музыкальную деятельность.

Задачи: 1) Упр. Правильно выставлять ножку на пяточку четко и ритмично под музыку.

2)Слушание. Дать положительную оценку ответам детей и закреплять понятия, характерные для той или иной пьесы.

3) Пение.

- Закрепить песни, которые дети уже знали заранее.

- Соблюдать чистоту интонирования и правильное звуковедение при исполнении песен.

4) МРД. Выполнение движений под музыку четко и ритмично.

5) Муз. игра.

 – Показ детьми в танце образ петушка.

- Активизировать двигательную деятельность.

Вторник.

9 июня.

09:15-09:45.

Средняя группа.

1) Упр. «Латвийская народная мелодия» (выставление ноги на пятку).

2) Слушание. «Немецкий танец» муз. Л.В.Бетховен.

«Два петуха». Муз С.Разоренова.

3) Пение.

«Чики- чики- чикалочки». Русская нар. прибаутка. Обр. Е.Тиличеевой.

«Барабанщик» муз. М.Красева, сл. М.Чарной и Н.Найденовой.

«Кто проснулся рано?» муз. Г.Гриневича, сл. С.Прокофьевой.

«Котик». Муз. И.Кишко, сл. Г.Бойко, пер. З.Александровой.

«Зайчик, ты зайчик». Рус. нар. песня.

«Песенка про хомячка».  Муз. и сл. Л.Абелян.

4) МРД. Латвийская нар. мел. (Покажи ладошки).

5) Муз. игра. «Экосез» муз. А.Жилина. (Петушок и погремушки).

Июнь

3 неделя

Занятие – развлечение.

«Волшебный сундук волшебника».

Открываем замочки

Цель: Формировать у детей образное мышление и активизировать детей на музыкальную деятельность.

Задачи: 1)упр. Выполнить четко и правильно под музыку ковырялочку с притопами.

2) Слушание. Дать положительную оценку ответам детей и закреплять понятия, характерные для той или иной пьесы.

3) Пение. Соблюдать чистоту интонирования и правильного звуковедения мелодии при разучивании песен.

4) МРД. Выполнение движений под музыку четко и ритмично.

5) Муз. игра. -Направлять детей в играх к правильному мышлению и ориентировке в муз. зале.

-Развивать память и воображение.

- Активизировать детей во время игр.

 

Вторник

9 июня.

15:20 – 16:00.

Старшая группа.

1) Упр. «Поскачем». Муз. Т.Ломовой.

«Ливенская полька» (ковырялочка с притопами)

2) Слушание. «Полька» муз. П.И.Чайковского.

3) «Болезнь куклы» муз. П.И.Чайковского.

4) Пение. «Песенка друзей». Муз. В.Герчик.

«От носика до хвостика». Муз. М. Парцхаладзе.

5) МРД. И муз. игра. «Веселый танец» Еврейская нар. мел.  (Что у нас есть одинакового)

Июнь

3 неделя

Развлечение  ко дню России.

«Русская матрешка»

Проводиться с матрешкой.

Цель: Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек, создание праздничного настроения.

Задачи:

Образовательные.

- Формировать образное мышление о матрешке (где живет, чем занимается, с кем дружит…)

Развивающие.

- Развивать память, мышление, при подвижных играх двигательную активность.

- Развитие речи, зрительного и слухового восприятия.

- Развитие навыков социального взаимодействия.

- Развитие творческих способностей во время игр.

Воспитательные.

- Формирование доброжелательного отношения к окружающим.

- Прививание интереса к окружающему миру.

Среда

10 июня.

Ясли, 1мл гр.

Для игр используется различная, веселая  детская музыка.

Пение. «Машенька – Маша» сл. И муз. С.Новельштейна, обр. В.Герчик.

«Пирожки» муз. А.Филиппенко, сл. Н.Кукловской.

Игра. «Воробушки и автомобиль». Муз. М.Раухвергера.

Танец. «Круть, круть», «У меня, у тебя», «Матрешки», «Солнечные зайчики».

Июнь

3 неделя

Развлечение  ко дню России.

«Русская матрешка»

Проводиться с матрешкой.

Цель: Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек, создание праздничного настроения.

Задачи:

Образовательные.

- Формировать образное мышление о матрешке (где живет, чем занимается, с кем дружит…)

Развивающие.

- Развивать память, мышление, при подвижных играх двигательную активность.

- Развитие речи, зрительного и слухового восприятия.

- Развитие навыков социального взаимодействия.

- Развитие творческих способностей во время игр.

Воспитательные.

- Формирование доброжелательного отношения к окружающим.

- Прививание интереса к окружающему миру.

Среда

10 июня.

15:20-16:00.

2 мл. гр.

Для игр используется различная, веселая  детская музыка.

Пение. «Машенька – Маша» сл. И муз. С.Новельштейна, обр. В.Герчик.

«Пирожки» муз. А.Филиппенко, сл. Н.Кукловской.

Игра. «Воробушки и автомобиль». Муз. М.Раухвергера.

Танец. «Круть, круть», «У меня, у тебя», «Матрешки», «Солнечные зайчики».

Июнь

3 неделя

Праздник.

Ко дню России. (Игра по станциям)

Цель: Совместными играми чувства патриотизма и гордости за свою страну, за свою Родину.

Задачи:

 - Дать детям элементарные знания об истории России, обычаях и культуре.

- Развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу.

- Выявить у детей ЗУН о России.

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игры.

- Побуждать детей действовать активно.

- Вызывать интерес к подвижным  играм и играм, где нужно сразу же давать ответы на вопросы.

Вторник.

9 июня.

09:15-10:00

Старшая + средняя.

Звуковые эффекты (летит самолет, едет поезд, едет машина, плывет пароход, идем пешком).

ТЕМА:                                                             ВОЗДУХ

Июнь

4 неделя

Занятие - развлечение.

«Собери солнышко».

Цель: Собрать у солнышка лучи, при этом выполнять различные музыкальные задания.

Задачи: Слушание. 1) Научиться определять названия произведений.

2) Научиться выбрать правильную картинку, чтобы соответствовало музыкальному звучанию. Пение. Работа над выразительной интонацией и звуковысотностью.

Муз. игра. 1) Развивать умение ориентироваться в пространстве. 2) Наводить ребят на творческую работу.(показ различных животных).

3) Учить детей соотносить движения с музыкой; воспитывать выдержку.

Понидельник.

15 июня

09:10-09:20.

1 мл.гр.

1) Слушание. «Колыбельная» муз. С.Разоренова.

«Дождик накрапывает»  муз. Ан. Александрова. «Марш» муз. Э.Парлова.

2) Пение. «Самолет». Муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто.

«Топ, топ, топоток…» муз. В.Жубинской, сл. И.Михайловой.

«Жук» муз. В.Карасевой. сл. Н.Френкель.

«Игра с лошадкой». Муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской.

Июнь

4 неделя

Занятие – развлечение.

«Кто украл нотки?»

Цель: Передать детям чувство радости и счастья при нахождении нот и встречи различных животных.

Задачи:  Вход + упр. Проследить кА дети двигаются под музыку и поправлять при неправильном движении.

Слушание. Слушать и анализировать вместе с детьми произведения.

Пение. Работать над чистотой интонирования и правильного звуковедения.

МРД. Научить детей выполнять различные движения четко и ритмично под музыку.

Муз. игра. Помочь детям в воображении и представлении, показывая различные движения по музыку.

Муз. игра. Помочь детям в воображении и представлении, показывая различные движения по музыку.

Понидельник.

15июня.

09:25-09:40

2 мл. гр.

1) Вход и музыка между различными видами деятельности.

«Бег». Муз. Т.Ломова.

2) «Мой конек» (чешская нар. мел.) обр. И.Арсеева.(бег+ махи руками)

3)Слушание. «Колыбельная» муз.С.Разоренова.

«Дождик накрапывает».

Муз. Ан. Александрова.

4) Пение. «Машенька-Маша». Сл. И муз. С.Новельштейна. обр. В.Герчик.

«Самолет». Муз Е. Тиличеевой, сл. Н.Найденовой.

«Жук» муз. В.Карасевой. сл. Н.Френкель.

«Игра с лошадкой». Муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской.

5) МРД. «Маленький танец»  муз. Н. Александрова.

6) Муз. игра.  «Самолет». Муз. Л.Банниковой, сл. Сл. А.Барто.

Июнь

4 неделя

Занятие - развлечение.

«Собери солнышко».

Цель: Собрать у солнышка лучи, при этом выполнять различные музыкальные задания.

Задачи: Слушание. 1) Научиться определять названия произведений.

2) Научиться выбрать правильную картинку, чтобы соответствовало музыкальному звучанию. Пение. Работа над выразительной интонацией и звуковысотностью.

Муз. игра. 1) Развивать умение ориентироваться в пространстве. 2) Наводить ребят на творческую работу.(показ различных животных).

3) Учить детей соотносить движения с музыкой; воспитывать выдержку.

Понидельник.

15 июня

15:20-15:40.

Ясли.

1) Слушание. «Колыбельная» муз. С.Разоренова.

«Дождик накрапывает»  муз. Ан. Александрова. «Марш» муз. Э.Парлова.

2) Пение. «Самолет». Муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто.

3)«Топ, топ, топоток…» муз. В.Жубинской, сл. И.Михайловой.

4) «Жук» муз. В.Карасевой. сл. Н.Френкель.

5) «Игра с лошадкой». Муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской.

6) «Маленький танец» муз. Н.Александрова.

Июнь

4 неделя.

Конкурс рисунков на асфальте среди 3-х групп, на тему «Солнце и воздух».

Вечером награждение дипломами и подарками  тех детей, у кого получились самые лучшие рисунки.

Цель: Приобщить детей к патриотизму, любви к своей Родине и к окружающей природе.

Задачи: 1) Дать представление о солнце и воздухе (жизнь на воздухе).

2) Воспитывать нравственно - патриотические чувства.

3) Воспитывать чувство красоты и бережности к природе.

4) Научить детей отображать красоту в рисунках.

Вторник

16 июня.

09:20-11:15.

Старшая, средняя, 2 мл. группа.

Детские песни из мультфильмов и сказок.

Июнь  

4 неделя

Развлечение.

«Путешествие к бабушке в деревню».

Цель: Закрепить знания детей о цвете, развивать внимание, память,   ловкость, умение выполнять движения в соответствии с текстом. Доставить детям радость.

Задачи:

Образовательная:

- Уточнить представления о бабушке, которая живет в деревне и о домашних животных (живут дома, за ними ухаживают, они приносят пользу людям).

- Закрепить названия домашних животных: кошка, собака, петушок, лошадка.

Развивающие:

- Создать радостное настроение, развивать умения выполнять движения во время игр, танцев и песен соответствуя музыке.

Воспитательная:

- Воспитывать уважение к пожилым людям.

- Воспитывать бережное отношение к животным.

Вторник.

16 июня.

09:30-10:10.

2 мл. гр.,

1 мл. гр.,

Ясли.

На подвижные игры различные веселые детские песни.

- «Машина» сл. Н.Найденовой, муз. Т.Попатенко.

- «Собачка» сл. М.Комиссаровой, муз. М.Раухвергера.

- «Кошка» муз. Ан. Александрова, сл.Н.Френкель.

- Игра «Хитрый кот» (русская нар. прибаутка)

- «Ладушки» (рус. нар. песня) обр. Г.Фрида.

- «Петушок» (рус. нар. прибаутка) обр. М.Красева.

- «Цыплята» сл. Т.Волгиной, муз. А.Филиппенко.

- «Игра с лошадкой» муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской.

- Игра «Лошадки скачут» муз. В.Витлина.

- «Маленький танец» муз. Н.Александрова. 

Июнь

4 неделя.

Занятие – развлечение.

Занятие - развлечение.

«Собери солнышко».

Цель: Собрать у солнышка лучи, при этом выполнять различные музыкальные задания.

Задачи: Слушание. 1) Научиться определять названия произведений.

2) Научиться выбрать правильную картинку, чтобы соответствовало музыкальному звучанию. Пение. Работа над выразительной интонацией и звуковысотностью.

Муз. игра. 1) Развивать умение ориентироваться в пространстве. 2) Наводить ребят на творческую работу.(показ различных животных).

3) Учить детей соотносить движения с музыкой; воспитывать выдержку.

Среда

17 июня.

09:10-09:35

2 мл. гр.

  1) Слушание. «Колыбельная» муз. С.Разоренова.

«Дождик накрапывает»  муз. Ан. Александрова. «Марш» муз. Э.Парлова.

2) Пение. «Самолет». Муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто.

3) «Топ, топ, топоток…» муз. В.Жубинской, сл. И.Михайловой.

4) «Жук» муз. В.Карасевой. сл. Н.Френкель.

5) «Игра с лошадкой». Муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской.

6) «Маленький танец» муз. Н.Александрова.

Июнь

4 неделя.

Занятие – развлечение.

«Музыкальная игра по командам – темп и динамика».

Цель: - Познакомить поближе с понятиями «темп» и «динамика».

- Формировать представления о темпе и динамике в музыке.

Задачи:

1) Упр. Закрепить правильно и четко под музыку «ковырялочку с притопами». 2) Слушание. Определить названия произведений, композиторов, темп и динамику произведений.

3) Пение. Закрепить песни, предусматривая чистоту интонирования и правильного звуковедения.

4) МРД. Четко и ритмично научить детей выполнять движения под музыку.

5) Муз. игра. Активизировать детей на задание и пробудить в них эмоциональность, образность в играх.

Среда

17 июня.

09:45 – 10:20.

Средняя гр.

1) Вход «Как пошли наши подружки» (хороводный шаг) рус. нар. мел.

2) «Полька» муз. И.Штрауса. (Хлоп-хлоп).

3) Слушание. «Смелый наездник» муз. Р.Шумана.

4) Распевка «Барашеньки» стр. 59.

5) «Песенка про хомячка» муз. и сл. Л.Абелян.

6) «Паровоз» муз. Г.Эрнемакса, сл. С.Эрнесакс, рус. текст В.Татаринова.

7) МРД

- Латвийская нар. мел. (МРД - Покажи ладошки).

- «Пляска парами» Литовская нар. мел., обр. Т.Попатенко.

8) Муз. игра.  «Экосез» (игра «Петушок и погремушки), муз. А.Жилина.

Июнь

4 неделя.

Занятие – развлечение.

«Музыкальная игра по командам – темп и динамика».

Цель: - Познакомить поближе с понятиями «темп» и «динамика».

- Формировать представления о темпе и динамике в музыке.

Задачи:

1) Упр. Закрепить правильно и четко под музыку «ковырялочку с притопами». 2) Слушание. Определить названия произведений, композиторов, темп и динамику произведений.

3) Пение. Закрепить песни, предусматривая чистоту интонирования и правильного звуковедения.

4) МРД. Четко и ритмично научить детей выполнять движения под музыку.

5) Муз. игра. Активизировать детей на задание и пробудить в них эмоциональность, образность в играх.

Среда.

17 июня.

10:30-11:15.

1) Упр. – «Ливенская полька» (Ковырялочка с притопами).

2) Слушание. – «На слонах в индии» муз. А. Гедике.

- «Болезнь куклы» муз. П.И.Чайковского.

- «Полька» муз. П.И.чайковского.

3) Пение. – «От носика до хвостика» муз. М.Парцхаладзе.

- «Песенка друзей» муз. В.Герчик.

- «Я умею рисовать» муз. Л.Абелян.

4) МРД «Полли» англ. нар. мел.

5) Муз. игра. – «Веселый танец» Еврейская нар. мел. ( игра мы одинаковые).

- «Поскачем» муз. Т.Ломовой.

Июнь

4 неделя

Занятие – развлечение

«Волшебный сундучок волшебника»

Цель - Формировать у детей образное мышление и активизировать детей на музыкальную деятельность.

Задачи:

1) Вход и упр.

-Выполнять движения четко под музыку.

 2) Слушание.

- Расширить словарный запас детей при анализе муз. произведений.

- Формировать образное представление при прослушивании.

3) Пение.

- Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость при пении песен.

- Проследить, чтобы основная масса детей пели песни.

4) МРД.

- Проследить чтобы дети старались правильно выполнять движения под музыку.

5) Муз. игра.

- Активизировать подвижность во время игры.

- Подарить детям радость.

Четверг

18 июня

09:10-09:25.

Ясли.

1) Вход.

- «Марш» муз. Э.Парлова.

2) Упр.

«Мячики» муз. М.Сатулина.

3) Слушание.

- «Колыбельная» муз. С.Разоренова.

- «Шалун» муз. О.Бера.

4) Пение.

- «Игра с лошадкой» муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской.

- «Самолет»  муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто.

5) МРД.

- «Пляска с погремушками» сл. и муз. В.Антоновой.

- «Маленький танец» муз. Н.Александрова.

6) Муз. игра.

-  «Игра с мишкой» муз. Г.Финаровского, сл. В.Антоновой.

Июнь

4 неделя.

Занятие – развлечение

«Волшебный сундучок волшебника»

Цель - Формировать у детей образное мышление и активизировать детей на музыкальную деятельность.

Задачи:

1) Вход и упр.

-Выполнять движения четко под музыку.

 2) Слушание.

- Расширить словарный запас детей при анализе муз. произведений.

- Формировать образное представление при прослушивании.

3) Пение.

- Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость при пении песен.

- Проследить, чтобы основная масса детей пели песни.

4) МРД.

- Проследить чтобы дети старались правильно выполнять движения под музыку.

5) Муз. игра.

- Активизировать подвижность во время игры.

- Подарить детям радость.

Четверг

18 июня.

09:35-10:00.

1 мл. гр.

1) Вход.

- «Марш» муз. Э.Парлова.

2) Упр.

«Мячики» муз. М.Сатулина.

3) Слушание.

- «Полька» муз. Г.Штальбаума.

- «Шалун» муз. О.Бера.

4) Пение.

- «Игра с лошадкой» муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской.

- «Самолет»  муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто.

5) МРД.

- «Пляска с погремушками» сл. и муз. В.Антоновой.

- «Маленький танец» муз. Н.Александрова.

6) Муз. игра.

-  «Игра с мишкой» муз. Г.Финаровского, сл. В.Антоновой.

Июнь

4 неделя.

Занятие – развлечение.

«Отгадай слово».

Цель – отгадать слово на доске, правильно выполнив все музыкальные задания.

Задачи:

1) Упр.

- Четко выполнить упражнения под музыку.

2) Слушание.

- Формировать в детях образное мышление и представление.

- Расширить словарный запас детей во время анализа муз. произведений.

3) Пение.

- Познакомить с новой песней паровоз и кратко обговорить содержание песни.

- Формировать чистоту интонирования и правильного звуковедения.

4) МРД. – Выполнять правильно и четко под музыку все движения танца.

- Закрепить полностью оба танца.

5) Муз. игра.

- Активизировать детей на игру.

- Обратить внимание какой круг скорее соберется.

Пятница.

19 июня.

09:00 – 09:35.

Старшая группа.

1) Вход. «Марш» муз. М.Робера.

2) Упр.

- «Топотушки» рус. нар. мел.

- «Полли» анг. нар. мел. (танец с упражнениями)

3) Слушание.

- «Болезнь куклы» муз. П.И.Чайковский.

- «Полька» муз. П.И.Чайковский.

4) Пение.

- «От носика до хвостика» муз. М.Парцхаладзе.

- «Песенка друзей» муз. В.Герчик.

5) МРД «Вертушки» укр. нар. мел.

6) Муз. игра.

- «Отвернись – повернись» карельская нар. мел.

(Чей кружок скорее соберется?)

- «Плетень» муз. В.Калинникова.

Июнь

4 неделя

Занятие – развлечение.

«Отгадай загадку».

Цель – активизировать детей на занятии к выполнению музыкальных заданий с помощью загадок.

Задачи:

1) Упр.

- Четко выполнить упражнения под музыку.

2) Слушание.

- Формировать в детях образное мышление и представление.

- Расширить словарный запас детей во время анализа муз. произведений.

3) Пение.

- Познакомить с новой песней паровоз и кратко обговорить содержание песни.

- Формировать чистоту интонирования и правильного звуковедения.

4) МРД. – Выполнять правильно и четко под музыку все движения танца.

- Закрепить полностью оба танца.

5) Муз. игра.

- Активизировать детей на игру.

Пятница.

19 июня

11:30 – 12:05.

Средняя группа.

1) Вход  «Марш» муз. Ф.Шуберта.

2) Упр. «Полька» муз. И.Штрауса (упр. Хлоп-хлоп).

3) Слушание.

- «Смелый наездник» муз. Р.Шуман.

- «Маша спит» муз. Г.Фрида.

4) Пение.

- «Песенка про хомячка» муз. и сл. Л.Абелян.

- «Колпачок» рус. нар. песня.

5) МРД.

- «Латвийская нар. мел.» (танец «Покажи ладошки»).

- «Пляска парами» литовская нар. мел., обр. Т.Попатенко.

6) Муз. игра «Колпачок» рус. нар. песня.

Июнь

5 неделя.

Занятие – развлечение.

«Дело в шляпе»

Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение, развивать представление об истории головных уборов, об их назначении.

Задачи:

Образовательные.

- Обогащать словарный запас детей.

- Познакомить кратко детей с историей создания головных уборов.

- Познакомить ребят с миром моды (основные формы шляп, размеры, цвета и пр.).

Развивающие.

- Развитие познавательной активности, творческих и музыкальных способностей, творческой самостоятельности, мышления, воображения.

- Развивать в детях художественно – эстетические, театральные и музыкальные умения и навыки.

- Научить осознавать свои индивидуальные возможности.

- Привить стремление к творческому самосовершенствованию.

- Приучить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развивать чувство коллективизма и товарищества.

Воспитательные.

- Воспитывать сдержанность во время всего развлечения.

- Воспитывать уважительное отношение к друг другу.

Понидельник.

22 июня.

09:15-10:00

Старшая и средняя гр.

Различная детская веселая музыка для подвижных игр со шляпами, в конце дети поют песню «Песенка друзей» муз. В.Герчик, сл. Я.Акима.

Июнь

5 неделя.

Занятие – развлечение.

«Цветик - семицветик».

Цель: Формировать у детей образное представление о цветке, подарить детям радость через различные виды деятельности по музыке.

Задача: 1) Вход и упр.

-Выполнять движения четко под музыку.

 2) Слушание.

- Расширить словарный запас детей при анализе муз. произведений.

- Формировать образное представление при прослушивании.

3) Пение.

- Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость при пении песен.

- Проследить, чтобы основная масса детей пели песни.

4) МРД.

- Проследить чтобы дети старались правильно выполнять движения под музыку.

5) Муз. игра.

- Активизировать подвижность во время игры.

- Дать детям порадоваться и раскрепостится во время игры.

Понидельник

22 июня.

15:20-15:40

1 мл. гр.

1) Вход.

- «Марш» муз. Э.Парлова.

2) Упр.

«Мячики» муз. М.Сатулина.

3) Слушание.

- «Полька» муз. Г.Штальбаума.

- «Шалун» муз. О.Бера.

4) Пение.

- «Игра с лошадкой» муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской.

- «Самолет»  муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто.

5) МРД.

- «Пляска с погремушками» сл. и муз. В.Антоновой.

- «Маленький танец» муз. Н.Александрова.

6) Муз. игра.

- «Ловишки» муз. Й.Гайдна.

 - «Игра с мишкой» муз. Г.Финаровского, сл. В.Антоновой.

Июнь

5 неделя

Занятие – развлечение.

«Волшебный сундучок»

Цель: Формировать у детей образное представление о цветке, подарить детям радость через различные виды деятельности по музыке.

Задача: 1) Вход и упр.

-Выполнять движения четко под музыку.

 2) Слушание.

- Расширить словарный запас детей при анализе муз. произведений.

- Формировать образное представление при прослушивании.

3) Пение.

- Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость при пении песен.

- Проследить, чтобы основная масса детей пели песни.

4) МРД.

- Проследить чтобы дети старались правильно выполнять движения под музыку.

5) Муз. игра.

- Активизировать подвижность во время игры.

- Дать детям порадоваться и раскрепостится во время игры.

Среда

24 июня.

09:25-09:45.

2 мл. гр.

1) Вход.

- «Марш» муз. Э.Парлова.

2) Упр.

«Мячики» муз. М.Сатулина.

3) Слушание.

- «Полька» муз. Г.Штальбаума.

- «Шалун» муз. О. Бера.

4) Пение.

- «Игра с лошадкой» муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской.

- «Самолет»  муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто.

5) МРД.

- «Пляска с погремушками» сл. и муз. В.Антоновой.

- «Маленький танец» муз. Н.Александрова.

6) Муз. игра.

- «Ловишки» муз. Й.Гайдна.

 - «Игра с мишкой» муз. Г.Финаровского, сл. В.Антоновой.

Июнь

5 неделя

Занятие развлечение.

«Цветик – семицветик».

Цель: Формировать у детей образное представление о цветке, подарить детям радость через различные виды деятельности по музыке.

Задача: 1) Вход и упр.

-Выполнять движения четко под музыку.

 2) Слушание.

- Расширить словарный запас детей при анализе муз. произведений.

- Формировать образное представление при прослушивании.

3) Пение.

- Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость при пении песен.

- Проследить, чтобы основная масса детей пели песни.

4) МРД.

- Проследить чтобы дети старались правильно выполнять движения под музыку.

5) Муз. игра.

- Активизировать подвижность во время игры.

- Дать детям порадоваться и раскрепостится во время игры.

Среда

24 июня.

09:50-10:10.

Ясли.

1) Вход.

- «Марш» муз. Э.Парлова.

2) Упр.

«Мячики» муз. М.Сатулина.

3) Слушание.

- «Полька» муз. Г.Штальбаума.

- «Курочка» муз. Н.Любарского.

4) Пение.

- «Игра с лошадкой» муз. И.Кишко, сл. Н.Кукловской.

- «Самолет»  муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто.

5) МРД.

- «Пляска с погремушками» сл. и муз. В.Антоновой.

- «Маленький танец» муз. Н.Александрова.

6) Муз. игра.

- «Игра с мишкой» муз. Г.Финаровского, сл. В.Антоновой.

Июнь

5 неделя.

Занятие – развлечение.

«Цветик – семицветик».

Цель: Формировать у детей образное представление о цветке, подарить детям радость через различные виды деятельности по музыке.

Задача: 1) Вход и упр.

-Выполнять движения четко под музыку.

 2) Слушание.

- Расширить словарный запас детей при анализе муз. произведений.

- Формировать образное представление при прослушивании.

3) Пение.

- Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость при пении песен.

- Проследить, чтобы основная масса детей пели песни.

4) МРД.

- Проследить чтобы дети старались правильно выполнять движения под музыку.

5) Муз. игра.

- Активизировать подвижность во время игры.

- Дать детям порадоваться и раскрепостится во время игры.

Среда.

24 июня.

15:20-15:55.

1 мл. гр.

1) Вход.

- «Марш» муз. Э.Парлова.

2) Упр.

«Сапожки» рус. нар. мел.

3) Слушание.

- «Полька» муз. Г.Штальбаума.

- «Шалун» муз. О. Бера.

4) Пение.

- «Топ,топ, топоток…» муз. В.Жубинской, сл. И. Михайловой.

- «Самолет»  муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто.

5) МРД.

- «Пляска с погремушками» сл. и муз. В.Антоновой.

- «Маленький танец» муз. Н.Александрова.

6) Муз. игра.

- «Игра с мишкой» муз. Г.Финаровского, сл. В.Антоновой.

- «Ловишки» муз. Й.Гайдна.

Июнь

5 неделя.

Развлечение.

«Цветочная поляна».

Цель: Обобщение познаний о летних цветах.

Задача:

Образовательные.

- Сформировать представление о летних цветах.

- Закрепить знания о цветах.

Развивающие.

- Развивать музыкально – эстетическое восприятие, наблюдательность.

- Развивать и расширять знания о цветах.

Воспитательные.

- Воспитывать бережное отношение к природе, любознательность.

- Воспитывать понимание красоты и любовь к природе.

Четверг.

25 июня.

09:15-10:00.

Старшая + средняя гр.

Детская, современная, веселая музыка и песни  про цветы (на игры, начало развлечения и конец развлечения).

Июнь

5 неделя.

Занятие – развлечение.

«Цветик – семицветик»

Цель: Формировать у детей образное представление о цветке, подарить детям радость через различные виды деятельности по музыке.

Задача: 1) Вход и упр.

-Выполнять движения четко под музыку.

 2) Слушание.

- Расширить словарный запас детей при анализе муз. произведений.

- Формировать образное представление при прослушивании.

3) Пение.

- Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость при пении песен.

- Проследить, чтобы основная масса детей пели песни.

4) МРД.

- Проследить чтобы дети старались правильно выполнять движения под музыку.

5) Муз. игра.

- Активизировать подвижность во время игры.

- Дать детям порадоваться и раскрепостится во время игры.

Четверг.

25 июня.

15: 20-15:40.

2 мл. гр.

1) Вход.

- «Марш» муз. Э.Парлова.

2) Упр.

«Сапожки» рус. нар. мел.

3) Слушание.

- «Полька» муз. Г.Штальбаума.

- «Шалун» муз. О. Бера.

- «Курочка» муз. Н.Любарского.

4) Пение.

- «Топ,топ, топоток…» муз. В.Жубинской, сл. И. Михайловой.

- «Самолет»  муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто.

5) МРД.

- «Пляска с погремушками» сл. и муз. В.Антоновой.

- «Маленький танец» муз. Н.Александрова.

6) Муз. игра.

- «Игра с мишкой» муз. Г.Финаровского, сл. В.Антоновой.

- «Ловишки» муз. Й.Гайдна.

Июнь

5 неделя.

Занятие – развлечение.

«Собери картинку».

Цель: помочь детям правильно собрать картинку, при этом выполняя различные виды музыкальной деятельности.

Задачи:

- Формировать образное представление детей.

- Подключить детей к мыслительным процессам, воображению, памяти, формированию музыкальных способностей.

-Развивать речь, обогащая словарный запас ребенка.

- Воспитывать уважительное отношение к своим сверстникам и взрослым, к каждому малышу.

Пятница.

26 июня.

09:15-09:30.

Ясли.

1) Вход.

- «Мой конек» (чешская нар. мел), обр. И.Арсеева.

2) Упр.

«Сапожки» рус. нар. мел.

3) Слушание.

- «Полька» муз. Г.Штальбаума.

- «Шалун» муз. О. Бера.

- «Курочка» муз. Н.Любарского.

4) Пение.

- «Топ,топ, топоток…» муз. В.Жубинской, сл. И. Михайловой.

- «Самолет»  муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто.

5) МРД.

- «Пляска с погремушками» сл. и муз. В.Антоновой.

- «Маленький танец» муз. Н.Александрова.

- «Веселый танец» муз. М.Сатулина.

6) Муз. игра.

- «Ловишки» муз. Й.Гайдна.

        

Июнь

5 неделя.

Развлечение.

«Бесценная и всем необходимая вода».

Цель: Показать огромное значение воды для всех живых существ.

Задачи.

Образовательная.

- Создать у детей радостное настроение.

- Уточнить представления детей о разных состояниях воды.

Развивающие.

- Развивать умение отгадывать загадки.

- Развивать умение правильно отвечать на вопросы о воде.

Воспитательная.

- Воспитывать дружелюбие и уважение друг к другу.

- Воспитывать бережное отношение к воде (не загрязнять, умываться водой, любить воду и т.д.).

Пятница.

26 июня.

09:15-09:45.

Старшая и средняя гр.

Детская веселая современная музыка и песни о воде (на начало и конец праздника, на подвижные игры).

Июнь

6 неделя.

Развлечение.

«Маша и медведь».

 

Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости.

Задачи:

Образовательные.

1) Дать детям образное представление о персонажах Маша и медведь, их дружбе.

2) Дать детям понимание, что дружить обязательно надо.

Развивающие.

1) Развивать творческую активность, мышление, память.

2) Продолжать развивать подвижность детей и музыкальные способности.

Воспитательные.

1) Воспитывать дружелюбность и уважение к друг другу и к деткам из других групп.

2) Воспитывать детей в коллективном, музыкальном творчестве.

Понидельник

29 июня.

09:20-09:50.

Ясли, 1 мл.,

2 мл.гр.

Песни и музыка из мультфильма «Маша и медведь».

Июнь

6 неделя.

Занятие – развлечение.

«Письмо от Знайки».

Цель: Формировать образное представление детей о путешествии к Знайке, активизировать детей на музыкальную деятельность.

Задачи:

Образовательные.

1) Правильное выполнение всех заданий четко под музыку  (вход, упр., МРД, муз. игра).

2) Краткий анализ муз.  произведений, соответствующих музыке (в слушании).

Развивающие.

1) Развивать память, мышление, воображение (в слушании).

2) Развивать чистоту интонирования, правильного звуковедения, четкой дикции (в пении).

Воспитательные.

1) Воспитывать чувство коллективизма и дружелюбия.

2) Воспитывать уважение друг к другу.

Вторник.

30 июня.

09:15 – 09:50.

Средняя гр.

1) Вход  «Марш» муз. Ф.Шуберта.

2) Упр. «Полька» муз. И.Штрауса (упр. Хлоп-хлоп).

3) Слушание.

- «Смелый наездник» муз. Р.Шуман.

- «Маша спит» муз. Г.Фрида.

4) Пение.

- «Песенка про хомячка» муз. и сл. Л.Абелян.

- «Паровоз» муз. Г.Эрнесакса, сл. С.Эрнесакс, рус. текст  В.Татаринова.

5) МРД.

- «Пляска парами» литовская нар. мел., обр. Т.Попатенко.

6) Муз. игра «Колпачок» рус. нар. песня.

Июнь

6 неделя

Занятие – развлечение.

«Письмо от знайки».

Цель: Формировать образное представление детей о путешествии к Знайке, активизировать детей на музыкальную деятельность.

Задачи:

Образовательные.

1) Правильное выполнение всех заданий четко под музыку  (вход, упр., МРД, муз. игра).

2) Краткий анализ муз.  произведений, соответствующих музыке (в слушании).

Развивающие.

1) Развивать память, мышление, воображение (в слушании).

2) Развивать чистоту интонирования, правильного звуковедения, четкой дикции (в пении).

Воспитательные.

1) Воспитывать чувство коллективизма и дружелюбия.

2) Воспитывать уважение друг к другу.

Вторник

30 июня.

10:50-11:30.

Старшая группа.

1) Вход + слушание «Полька» муз. П.И. Чайковского.

2) Упр.

- «Топотушки» рус. нар. мел.

3) Слушание.

- «Болезнь куклы» муз. П.И.Чайковский.

4) Пение.

- «От носика до хвостика» муз. М.Парцхаладзе.

5) МРД «Вертушки» укр. нар. мел.

6) Муз. игра.

- «Отвернись – повернись» карельская нар. мел.

(Чей кружок скорее соберется?)

Июль

1 неделя

Физкультура + музыка.

«Эстафеты с музыкальными играми».

Цель – создать детям условия радости, веселья и задора.

Задачи.

Образовательные.

1) Формировать команды, дать названия и установку на соревнования.

2) Подготовить детей к соревнованиям, создать условия раскрепощения ребенка.

Развивающие.

Развивать память, мышление, двигательную активность и подвижность, музыкальные способности, творчество, индивидуальность каждого ребенка.

Воспитательные.

1) Воспитывать чувство коллективизма, работать в команде.

2) Воспитывать уважительное отношение к взрослым и к друг другу.

Среда.

1 июля.

09:15-09:50.

Старшая, средняя и 2 мл. гр.

Детские песни, связанные с темой «Лето».

Июль

1 неделя

Занятие.

Цель: Формировать муз. культуру, как часть общей духовной культуры.

Задачи:

Образовательные.

1) Правильное выполнение движений и упр-ий четко под музыку  (вход, упр., МРД, муз. игра).

2) Краткий анализ муз.  произведений, соответствующих музыке (в слушании).

Развивающие.

1) Развивать память, мышление, воображение (в слушании).

2) Развивать чистоту интонирования, правильного звуковедения, четкой дикции (в пении).

Воспитательные.

1) Воспитывать чувство коллективизма и дружелюбия.

2) Воспитывать уважение друг к другу.

Среда

1 июля

10:50-11:30.

Ясли, 1 мл., 2 мл. гр.

1) Вход + слушание «Полька» муз. Г.Штальбаума.

2) Слушание.

- «Курочка» муз. Н.Любарского.

- «Шалун» муз. О. Бера.

4) Пение.

- «Топ,топ, топоток…» муз. В.Жубинской, сл. И. Михайловой.

- «Самолет»  муз. Л.Банниковой, сл. А.Барто.

5) МРД.

- «Пляска с погремушками» сл. и муз. В.Антоновой.

- «Маленький танец» муз. Н.Александрова.

6) Муз. игра.

- «Игра с мишкой» муз. Г.Финаровского, сл. В.Антоновой.

- «Ловишки» муз. Й.Гайдна.

Июль

1 неделя.

Развлечение.

Четверг

09:20-09:40.

Ясли, 1мл., 2 мл. гр.

Июль

1 неделя

Развлечение.

Четверг

2 июля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План организации летней оздоровительной работы в детском саду

Цель:создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.Структура плана:...

План по летней оздоровительной работе

                                                      ...

План организации летней оздоровительной работы на июнь-июль 2014 г.

Планирование летней оздоровительной работы в детском саду. Представлено планирование условий для всестороннего развития детей. Представлены: общий летний режим дня, физкультурно-оздоровительная работа...

ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОУ

Народная мудрость гласит: «Человек отдыхает не тогда, когда ничего не делает, а тогда, когда обогащает свой ум и душу». Лето пора отпусков – но может ли детская любознательность «уходить в отпуск»? На...

План на летний оздоровительной работы на 2018 год

План на летний оздоровительный период  направлен на создание максимально эффективных условий по охране и укреплению здоровья, предупреждению заболеваемости и травматизма детей, обеспечению ...

План по летней оздоровительной работе ДОУ 2018г.

Летние оздоровительные мероприятия...

Тематический план на летне-оздоровительную работу в ДОУ 2017-2018г.

Тематический план на летне-оздоровительную работу в ДОУ 2017-2018г....