Главные вкладки

    Рабочая программа по аппликации, лепке (средняя группа) на тему:
    Перспективный план работы в средней группе

    Минемуллина Эльмира Альбертовна

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ.ОД ЛЕПКА /АППЛИКАЦИЯ

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                                                     муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                                                    «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Березка» п.г.т. Кукмор»

                                                                           Кукморского муниципального района Республики Татарстан

    СОГЛАСОВАН

    старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1 «Березка» п.г.т. Кукмор»

    от « 26 » августа 2014 г.

    ____________ Л.И.Владимирова

    ПРИНЯТ

        на педагогическом совете

        протокол от «26» августа 2014 г. № 1

    УТВЕРЖДЕН

    и введена в действие приказом

    заведующего МБДОУ «Детский сад № 1 «Березка» п.г.т. Кукмор»

    приказ от « 26 » августа 2014 г. № 98

    ____________ Л.А.Владимирова

    Перспективный план

                                                                          вне образовательной деятельности в средней  группе №1

    на 2014 – 2015 учебный год.

    Образовательная область

                                                                                       «Художественно – эстетическое   развитие».

                                                                                                        (Лепка / аппликация)

       Воспитатели: Минемуллина Э. А.

                                                                                                                                                                                                                     Малова А.С


    Содержание

    № п/п

    Разделы

    стр.

    1.

    Пояснительная записка

    2

    1.1.

    Содержание образовательного процесса

    3

    2.

    Перспективный план образовательной деятельности:  «Художественно – эстетическое   развитие». «Лепка / аппликация».

    3

    Сентябрь

    4

    Октябрь

    6

    Ноябрь

    9

    Декабрь

    10

    Январь

    12

    Февраль

    13

    Март

    15

    Апрель

    17

    Май

    19

                                                                                       1.Пояснительная записка

    Перспективное планирование обеспечивает развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по  направлению (образовательной области) – художественно – эстетическое   развитие. Разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

    1.1.Содержание образовательной деятельности

    Содержание образовательной деятельности выстроено на основе:

    • Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество: (Конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией). Пособие для воспитателя дет. Сада.-М.: Просвещение, 1985.-192 с., ил.
    •  Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.-96с., цв.вкл.
    •  Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. Изд. 3-е, переработанное и дополненное. Учебное пособие – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 176 с.                                                                               

    Всего  в год _36__ часов, в неделю 1 час.

    2. Перспективное планирование образовательной деятельности

       «Художественно – эстетическое   развитие». 

    «Лепка / аппликация».

    СЕНТЯБРЬ

    Неделя

    Дата пред-я

    Дата факт-я

    Подраздел программы

    Тема

    Программное содержание

    Виды детской деятельности в соответствии с интеграцией образовательных областей

    Формы организации детской деятельности

    Литература

    Кол-во часов

    1 неделя

    04.09.2014

    лепка

    Тема: «Большие и маленькие морковки».

    Цель: Воспитывать самостоятельность.  Учить  детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.

    Игровая

    Познавательно-исследовательская

    Коммуникативная

    Игровая ситуация

    Рассматривание овощей осеннего урожая

    Беседа о витаминах

    Т.С.Комарова, стр.28, зан. 3

    0,5

    2 неделя

    11.09.2014

    аппликация

    Тема: «Красивые флажки».

    Цель: Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки.

    Коммуникативная

    Познавательно - исследовательская

    Игровая

    Беседа

    Рассмотреть    образцов

    Д/и «Найди флажок»

    Т.С.Комарова, стр.29, зан. 4

    0,5

    3 неделя

    18.09.2014

    лепка

    Тема: Лепка по замыслу.

    Цель: Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, творческие способности детей. Учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Формировать умение выбирать из созданных наиболее интересные работы (по теме, по выполнению).

    Коммуникативная

    Двигательная

    Игровая

    Изобразительная

    Беседа о том, что мы уже умеем лепить

    Физминутка «Мы играем»

    Игровая мотивация

    Выставка детских работ

    Т.С.Комарова, стр.32, зан. 9

    0,5

    4неделя

    25.09.2014

    аппликация

    Тема: «Укрась салфетку».    

    Цель: Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. Развивать чувство композиции. Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее; правильно держать ножницы и правильно действовать ими.

    Познавательно-

    исследовательская

    Коммуникативная

    Изобразительная

    Рассматривание разных салфеток

    Беседа о художниках, украшающих разные салфетки.

    Выставка детских работ

    Т.С.Комарова, стр.34, зан.10

    0,5

    ОКТЯБРЬ

    1 неделя

    02.10.2014

    лепка

    Тема: «Грибы».

    Воспитывать умение лепить из нескольких частей. Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приёмы лепки для уточнения формы.    

     

    Восприятие художественной литературы

    Коммуникативная

    Познавательно-исследовательская

    Игровая

    Отгадывание загадки

    Беседа о грибах

    Рассматривание картинок с изображением, где дети собирают грибы

    Малоподвижная игра «Найди меня»

    Т.С.Комарова, стр.36, зан.1 3

    0,5

    2 неделя

    09.10.2014

    аппликация

    Тема: «Украшение платочка».

    Цель: Воспитывать самостоятельность. Развивать композиционные умения, восприятие цвета. Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги.

    Познавательно-

    исследовательская

    Коммуникативная

    Музыкальная

    Рассматривание разных платочков

    Беседа о мастерах, украшающих разные предметы

    Танец с платочками

    Т.С.Комарова, стр.38, зан. 15

    0,5

    3 неделя

    16.10.2014

    лепка

    Тема: «Рыбка».

    Воспитывать самостоятельность. Закреплять знание приёмов изготовления  предметов овальной формы. Закреплять приёмы оттягивания, сплющивания при передаче характерных особенностей рыбки; учить обозначать стекой чешуйки, покрывающие тело рыбы.

    Познавательно-исследовательская

    Восприятие  художественной литературы

    Двигательная

    Коммуникативная

    Рассматривание рыбки (уточнение формы, величины частей)

    Загадка о рыбке

    Физминутка «Поплаваем как рыбки»

    Беседа о том, как надо вести себя у воды

    Т.С.Комарова, стр.40, зан. 19

    0,5

    4 неделя

    23.10.2014

    аппликация

    Тема:           «Лодки плывут по реке»  

    Цель: Воспитывать аккуратность.

    Учить детей действовать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца; разрезать узкую полоску на части одним движением ножниц. Учить создавать изображение предметов, срезая углы

    Коммуникативная

    Познавательно-

    исследовательская

    Игровая

    Изобразительная

    Беседа о лодочниках

    Рассматривание лодки (игрушка),уточнение формы, частей

    Игровая  мотивация

    Выставка работ детей

    Т. С.Комарова стр.39, зан. 18

    0,5

    5 неделя

    30.10.2014

    лепка

    Тема: «Сливы и лимоны»

    Воспитывать доброжелательное отношение ко всему.  Развивать эстетическое восприятие. Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приёмы лепки предметов овальной формы, разных  по величине и цвету.

    Восприятие художественной литературы

    Коммуникативная

    Познавательно-исследовательская

    Двигательная

    Загадки о сливе и лимоне

    Беседа о фруктах

    Рассматривание иллюстраций

    лимона и сливы (уточнение формы и цвета)

    Физминутка « Мы старались. Мы лепили»

    Т.С.Комарова, стр.43, зан. 24

    0,5

    НОЯБРЬ

    2 неделя

    13.11.2014

    аппликация

    Тема: «Большой дом».

     Цель: Воспитывать трудолюбие, аккуратность. Развивать чувство пропорций, ритма. Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании работ видеть образ.

    Познавательно-

    исследовательская

    Коммуникативная

    Познавательно-

    исследовательская

    Двигательная

    Наблюдение во время прогулки

    Беседа о строителях и плотниках

    Рассматривание иллюстраций с изображением разных домов

    Физминутка «Найди свой домик»

    Т.С. Комарова

    стр.43, зан. №23

    0,5

    3 неделя

    20.11.2014

    лепка

    Тема: Лепка по замыслу.

    Цель:Воспитывать любовь к пожилым. Развивать воображение.  Учить детей выбирать содержание своей работы.

    Коммуникативная

    Игровая

    Музыкальная

    Беседа «Моя бабушка»

    «Едем в гости к бабушке»

    Песня «Бабушка»

    Т.С.Комарова, стр. 48, зан.31

    0,5

    4 неделя

    27.11.2014

    аппликация

    Тема: «Корзина грибов».

    Цель: Воспитывать самостоятельность. Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.

    Коммуникативная

    Познавательно-

    исследовательская

    Восприятие художественной литературы

    Двигательная

    Беседа о грибах

    Рассматривание грибов (муляжи)

    Загадки о грибах

    Малоподвижная игра «Найди гриб»

    Т. С.Комарова стр.45, зан.26

    0,5

    ИТОГО

    12

    Лепка

    6

    Конструирование

    6

    ДЕКАБРЬ

    1  неделя

    04.12.2014

    лепка

    Тема: «Девочка в зимней одежде».

    Цель: Воспитывать аккуратность, желание лепить. Вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображении. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу шубка, руки), передавать их с соблюдением пропорций

    Познавательно- исследовательская

    Коммуникативная

    Восприятие      

     художественной       литературы   и фольклора      

    Двигательная

    Рассматривание дымковской уточки

    Беседа о народных игрушках

    Чтение стихотворения  Е.Чарушина «Птичье озеро»

    Физкультминутка «Перелёт птиц»

    Т.С. Комарова, стр.51  № 34

    0,5

    2 неделя

    11.12.2014

    аппликация

    Тема: Тема: «Вырежи и наклей какую хочешь постройку

     Тема: Воспитывать аккуратность, самостоятельность. Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета. Продолжать упражнять в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали и т.д. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания.

    Познавательно-исследовательская

    Коммуникативная

    Музыкальная

    Рассматривание различных построек (уточнить форму конструктивных деталей, их расположения

    Беседа об архитекторах, создающих постройки

    Пение «Тук да тук», «У оленя дом большой».

    Т.С.Комаров,стр.50 зан.33

    0,5

    3 неделя

    18.12.2014

    лепка

    Тема: «Птичка».

    Цель: Воспитывать самостоятельность. Учить детей лепить из глины птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им.

    Познавательно- исследовательская

    Восприятие      

     художественной       литературы   и фольклора      

    Двигательная

    Игровая

    Наблюдение за птицами на прогулке, их кормление.

    Чтение стихотворения А. Барто «Воробей»

    Физкультминутка «Птички»

    Игровая мотивация

    Т.С.Комарова стр.55  зан.42

    0,5

    4 неделя

    25.12.2014

    аппликация

    Тема: «Бусы на елку».

    Цель: Воспитывать внимательность. Закреплять знание о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы, чередовать бусинки разной формы, наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа.

    Коммуникативная

    Познавательно-исследовательская

    Художественно- музыкальная

    Беседа о новогоднем празднике

    Рассматривание картинки с изображением ёлки

    Игра - хоровод «Маленькая ёлочка»

    Т.С.Комарова стр.53  зан.38

    0,5

    ЯНВАРЬ

    1 неделя

    1.01.2015

     2 неделя

    8.01.2015

    3 неделя

    15.01.2015

    лепка

    Тема: «Вылепи какое хочешь игрушечное животное».

    Тема: Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, умение рассказывать о созданном образе. Учить детей самостоятельно определять содержание своей работы. Закреплять умение лепить, используя разные приемы лепки.

    Коммуникативная

    Познавательно- исследовательская

    Изобразительная 

    Беседа о том, какого животного они больше любят.

    Рассматривание сюжетных картинок

    Выставка своих работ.

    Т.С.Комарова стр.57 зан.45

    0,5

    4 неделя

    22.01.2015

    аппликация

     Тема: «В магазин привезли красивые пирамидки».

    Цель: Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать цветовое восприятие. Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путём плавного закругления углов. Закреплять приёмы владения ножницами. Учить располагать круги от самого большого к самому маленькому.

     Познавательно-исследовательская

    Коммуникативная

      Познавательно-исследовательская

    Музыкальная

    Наблюдение на прогулке за снегом

    Беседа  об игрушках

    Рассматривание пирамидок

    Танец с игрушками «Веселятся все игрушки)

    Т.С.Комаровастр.56  зан.43

    0,5

    4  неделя

    29.01.2015

    лепка

    Тема: Лепка по замыслу.

    Цель: Воспитывать самостоятельность, активность, творчество. Закреплять умение детей задумывать содержание своей работы,  используя усвоенные способы создания изображения, доводить задуманное до конца. Вызывать желание любоваться своими работами, рассказывать о них.

    Коммуникативная

    Познавательно-исследовательская

    Двигательная

    Изобразительная

    Беседа о том, что  подарил им Дед Мороз на Новый год

    Рассматривание игрушек

    Физкультминутка «Зимние забавы»

    Выставка детских работ

    Т.С.Комаровастр.62  зан.50

    0,5

    ФЕВРАЛЬ

    1 неделя

    05.02.2015

    аппликация

    Тема: «Летящие самолеты».

    Цель: Воспитывать   активность, творчество. Учить детей правильно составлять изображения из частей, находить место той или иной части в общей работе, аккуратно наклеивать. Закрепить знание формы  (прямоугольника), учить плавно, срезать его углы. Вызывать  радость  от  созданной  всеми  вместе  картины.    

    Коммуникативная

    Игровая

    Восприятие      

     художественной       литературы   и фольклора      

    Беседа   о Российской Армии, о Вооруженных  силах  России.

    Подвижная  игра «Самолеты»

    Стихи об   Армии

    Т.С.Комарова стр.64  зан.54

    0,5

    2 неделя

    12.02.2015

    лепка

    Тема: «Мисочка».

    Цель: Воспитывать желание лепить. Развивать воображение, аккуратность. Учить детей лепить, используя уже знакомые приемы (раскатывание шара, сплющивание) и новые – вдавливания и оттягивания краев, уравнивания их пальцами.

    Коммуникативная

    Познавательно-исследовательская

    Игровая

    Беседа для чего нужна котенку миска.

    Рассматривание миски.

    Подвижная игра «Кот и мыши».

    Т.С.Комарова стр.70  зан.63

    0,5

    3 неделя

    19.02.2015

    аппликация

    Тема: «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке».

    Цель: Воспитывать внимание к родным и близким. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Учить вырезывать и наклеивать красивый цветок: вырезывать части цветка (срезая углы путем закругления или по косой), составлять из них красивое изображение.

    Коммуникативная

    Познавательно – исследовательская

    Музыкальная

    Беседа о маме и бабушке которых мы очень любим.

    Рассматривание альбома с фотографиями наших мама и бабушек.

    Песня «Мамочка моя»

    Т.С.Комарова стр.67  зан.59

    0,5

    4 неделя

    26.02.2015

    лепка

    Тема: Лепка по замыслу.

    Цель: Продолжать развивать самостоятельность, воображение, творчество. Закреплять приемы лепки, умение аккуратно использовать материал.

    Коммуникативная

    Познавательно-исследовательская

    Продуктивная

    Беседа о том, что хочется слепить из пластилина.

    Рассматривание игрушек в группе.

    Выставка детских работ

    Т.С.Комарова стр.67  зан.60

    0,5

    ИТОГО во 2 квартал

    11

    Лепка

    6

    Аппликация

    5

    МАРТ

    1 неделя

    05.03.2015

    аппликация

      Тема: «Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду».  

    Цель: Воспитывать желание порадовать свою маму, создать для неё что-то красивое. Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по- разному, вариативными способами. Вызывать чувство радости от созданного изображения.

    Коммуникативная

    Познавательно – исследовательская

    Игровая

    Музыкальная

    Беседа о Международном дне 8 марта

    Рассматривание открыток с изображением цветов

    Игра «Помоги маме накрыть на стол»

    Песня «Мамочка моя»

    Т.С.Комарова, стр.68 № .62

    0,5

    3  неделя

    12.03.2015

    лепка

    Тема: «Козленочек»

    Цель: Воспитывать аккуратность. Развивать образные представления, воображение. Учить лепить животное; передавать овальную форму его туловища, головы, ушей. Закреплять приёмы лепки и соединения частей.

    Коммуникативная

    Восприятие художественной литературы   и фольклора

    Двигательная

    Беседа по иллюстрациям

    Загадка про зайчика

    Малоподвижная игра «Зайка беленький сидит»

    Хороводная игра «Мы на луг ходили»

    Т.С. Комарова, стр.74  № .68

    0,5

    4  неделя

    3 неделя

    4 неделя

    19.03.2015

    аппликация

      Тема: «Тележка с разноцветными шариками»

    Цель: Воспитывать самостоятельность. Развивать инициативу. Учить детей пользоваться ножницами: правильно их держать, резать бумагу по прямой, закруглять углы у квадрата, чтобы получился круг. Учить составлять изображение из частей, правильно располагая и аккуратно наклеивая их

    Познавательно- исследовательская

    Двигательная

    Продуктивная

    Рассматривание цветных льдинок

    Физминутка «Покатаем шарики»

    Выставка детских работ

    Т.С.Комарова стр.59, зан.№46

    0,5

    5  неделя

    26.03.2015

    лепка

    Тема: «Барашек».

    Цель: Воспитывать аккуратность. Познакомить детей с филимоновскими  игрушками ( птицами, животными). Вызвать  положительное  эмоциональное  отношение  к  ним. Учить  выделять  отличительные  особенности  этих игрушек: красивая  плавная форма; яркие, нарядные  полосы. Вызвать  желание  слепить такую  игрушку.

    Познавательно-исследовательская

    Коммуникативная

    Восприятие      

     художественной       литературы   и фольклора      

    Рассматривание филимоновских игрушек

    Беседа по филимоновской росписи

    Чтение считалки «Раз, два, три, четыре, пять, барашек вышел погулять»

    Т.С. Комарова, стр.78 зан.74

    0,5

    2 неделя

    02.04. 2015

    аппликация

      Тема: «Вырежи  и наклей  что бывает круглое и овальное»

    Цель: Воспитывать  самостоятельность. Развивать творческие способности, воображение. Учить выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.

    Коммуникативная

    Изобразительная

    Игровая

    Побеседовать о том, какую  картину  хотят  вырезать  из   цветной   бумаги.

    Рассматривание  образцов.

    Игровая ситуация.

    Т.С.Комарова, стр.70  №64

    0,5

    3  неделя

    09.04.2015

    лепка

    Тема: «Чашечка»

    Воспитывать самостоятельность. Учить детей  лепить  посуду,  используя  приемы  раскатывания, вдавливания  и уравнивания пальцами  края  формы. Упражнять  в соединении  частей приемом  прижимания  и сглаживания  мест скрепления.

    Познавательно-исследовательская

    Игровая

    Восприятие      

     художественной       литературы   и фольклора      

    Рассматривание разных красивых чашек (форма, величина)

    Игра «Угостим куклу чаем»

    Отрывок стих-я  К. Чуковского «Федорино горе»

    Т.С. Комарова, стр.80 зан.78

    0,5

    4  неделя

    16.04.2015

    аппликация

      Тема: «Загадки»

    Цель: Воспитывать самостоятельность.  Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение. Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов. Составлять изображение из готовых частей. Упражнять в аккуратном наклеивании.

    Восприятие      

     художественной       литературы   и фольклора      

    Коммуникативная

    Игровая

    Загадывание и отгадывание загадок

    Беседа об окружающих их предметах

    Игра с игрушками

    Л.В.Куцакова стр.56   №4

    0,5

    5 неделя

    23.04.2015

    лепка

    Тема: «Птичка клюет зернышки из блюдца»

    Цель: Воспитывать терпение. Закреплять  умение  детей  лепить знакомые  предметы,  пользуясь  усвоенными  ранее  приемами (раскатывание, оттягивание,   прищипывание;  соединение  частей, прижимая  и  сглаживая  места  скрепления).

    Познавательно-исследовательская

    Трудовая

    Двигательная

    Музыкальная

    Наблюдение за птицами во время прогулок.

    Кормление птиц

    Физкультминутка «Птички»

    Слушание «Пение птиц»

    Т.С. Комарова, стр.82 зан.82

    0,5

    5 неделя

    30.04.2015

    аппликация

    Тема: «Вырежи и наклей что захочешь».

    Цель: Воспитывать самостоятельность,  творчество. Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу  последующую  работу. Учить  вырезать  из  бумаги  прямоугольные   и  округлые  части предметов, мелкие детали.

    Коммуникативная

    Познавательно- исследовательская

    Изобразительная

    Беседа о том, какую  картину  хотят  они вырезать  из  тех кусочков  цветной   бумаги, которые лежат у них в конвертах

    Рассматривание сюжетных картинок

    Выставка аппликационных работ

    Т.С.Комарова, стр.79  №.76

    0,5

    МАЙ

    1 неделя

    07.05.2015

    лепка

    Тема: «Птичка клюет зернышки из блюдца»

    Цель: Воспитывать терпение. Закреплять  умение  детей  лепить знакомые  предметы,  пользуясь  усвоенными  ранее  приемами (раскатывание, оттягивание,   прищипывание;  соединение  частей, прижимая  и  сглаживая  места  скрепления).

    Познавательно-исследовательская

    Трудовая

    Двигательная

    Музыкальная

    Наблюдение за птицами во время прогулок.

    Кормление птиц

    Физкультминутка «Птички»

    Слушание «Пение птиц»

    Т.С. Комарова, стр.82 зан.82

    0,5

    2  неделя

    14.05.2015

    аппликация

    Тема: «Красная Шапочка».

    Цель: Воспитывать аккуратность, самостоятельность. Учить детей передавать в аппликации образ сказки. Продолжать учить изображать человека ( форму платья, головы, рук, ног), характерные детали (шапочка), соблюдая отношение по величине. Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать.

     

    Коммуникативная

    Познавательно-исследовательская

    Двигательная

    Беседа по сказке Ш. Пьеро «Красная шапочка»

    Рассматривание иллюстрации к сказке (уточнить форму платья, головы, рук, ног)

    Физминутка «Танец красной шапочки»

    Т.С. Комарова

    стр.83 Зан.83

    0,5

    3  неделя

    21.05.2015

    лепка

    Тема: Лепка по замыслу.

    Цель: Воспитывать самостоятельность, активность, творчество. Закреплять умение детей задумывать содержание своей работы,  используя усвоенные способы создания изображения, доводить задуманное до конца. Вызывать желание любоваться своими работами, рассказывать о них.

    Коммуникативная

    Познавательно-исследовательская

    Двигательная

    Изобразительная

    Беседа о том, что  лепили на предыдущих занятиях

    Рассматривание игрушек

    Физкультминутка Выставка детских работ

    Т.С.Комаровастр.62  зан.50

    0,5

    4  неделя

    28.05.2015

    аппликация

    Тема: «Волшебный сад»

    Цель: Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Развивать образное восприятие, воображение. Учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные деревья, цветы). Учить резать ножницами по прямой; закруглять углы квадрата, прямоугольника.

    Восприятие      

     художественной       литературы   и фольклора      

     Коммуникативная

    Музыкальная

    Изобразительная

    Чтение сказок

    Беседа о чудесах, которые вписываются в сказках

    Игра «Во зелёном во саду»

    Выставка детских работ

    Т.С.Комарова стр.85  №86

    0,5

    ИТОГО во 3 квартал

    13

    Лепка

    6

    Аппликация

    7


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план работы в средней группе по ФГТ на 2012-2013 уч.год

    Непосредственная образовательная деятельность на сентябрь месяцПонедельникМузыкаХудожественное творчество( Конструирование/аппликация) АппликацияКрасивые флажкиКонструирование«Домики»«Заборчики»«...

    Перспективный план работы в средней группе по теме: «Геометрия для маленьких»

    игры и игровые упражнения для развития геометрических представлений у дошкольников...

    Перспективный план работы в средней группе на 2016-2017г

    Перспективно-тематическое планирование по программе " Детство"...

    Перспективный план работы в средней группе. Сентябрь

    Перспективный план работы в средней группе на сентябрь. Темы: "Детский сад", "Осень: овощи, фрукты, грибы", "Признаки осени"...