Главные вкладки

    Перспективный план работы в средней группе
    рабочая программа по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

    Минемуллина Эльмира Альбертовна

    ОД Лепка/конструирование

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                                                 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                                                    «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Березка» п.г.т. Кукмор»

                                                                           Кукморского муниципального района Республики Татарстан

    СОГЛАСОВАН

    старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1 «Березка» п.г.т. Кукмор»

    от « 26 » августа 2014 г.

    ____________ Л.И.Владимирова

    ПРИНЯТ

        на педагогическом совете

        протокол от «26» августа 2014 г. № 1

    УТВЕРЖДЕН

    и введен в действие приказом

    заведующего МБДОУ «Детский сад № 1 «Березка» п.г.т. Кукмор»

    приказ от « 26 » августа 2014 г. № 98

    ____________ Л.А.Владимирова

    Перспективный план

                                                                          вне образовательной деятельности в средней  группе №1

    на 2014 – 2015 учебный год.

    Образовательная область

                                                                                         «Художественно – эстетическое   развитие».

                                                                                                                 (Лепка/ Аппликация)

       Воспитатели: Минемуллина Э. А.

                                                                                                                                                                                                                     Малова А.С


    Содержание

    № п/п

    Разделы

    стр.

    1.

    Пояснительная записка

    3

    1.1.

    Содержание образовательного процесса

    2

    2.

    Перспективный план образовательной деятельности:  «Художественно – эстетическое   развитие». Лепка / аппликация

    3

    Сентябрь

    3

    Октябрь

    7

    Ноябрь

    8

    Декабрь

    11

    Январь

    12

    Февраль

    14

    Март

    15

    Апрель

    17

    Май

    18

                                                                                       1.Пояснительная записка

    Перспективное планирование обеспечивает развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по  направлению (образовательной области) – познавательное развитие. Разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

    1.1.Содержание образовательной деятельности

    Содержание образовательной деятельности выстроено на основе:

    • Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество: (Конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией). Пособие для воспитателя дет. Сада.-М.: Просвещение, 1985.-192 с., ил.
    •  Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.-96с., цв.вкл.
    •  Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. Изд. 3-е, переработанное и дополненное. Учебное пособие – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 176 с.

    Всего  в год __31_ часов, в неделю 1 час.

    2. Перспективное планирование образовательной деятельности

    ««Художественно – эстетическое   развитие».

    СЕНТЯБРЬ

    Месяц

    Неделя

    Дата

    Дата фактич.

    Худож-эстет. развитие

    Тема

    Программное содержание

    Виды детской деятельности в соответствии с интеграцией образовательных областей

    Формы организации детской деятельности

    Литература

    Кол-во часов

    1неделя

    выход

    Сентябрь

    2 неделя

    08.09.2014

    лепка

    Тема: «Персики и абрикосы»

    Цель: Воспитывать самостоятельность, активность, доброжелательное отношение к созданным сверстниками работам. Учить передавать особенности каждого предмета.

    Познавательно-исследовательская

    Восприятие

    художественной

    литературы   и фольклора

    Игровая

    Рассматривание фруктов (в натуре) Определить их составные части.

    Рассказы и загадки  о фруктах

    Дидактическая игра «Чудесный мешочек»»

    Т.С.Комаровастр.27   №1

    0,5

    Сентябрь

    3 неделя

    15.09.2014

    Конструктивная деятельность

    Тема: «Домик для домашних животных»

    Цель: Воспитывать самостоятельность.

    Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении

    пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа); в различении и назывании цветов. Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению.

    Коммуникативная

    Восприятие

    художественной

    литературы   и фольклора

    Изобразительная

    Игровая

    Работа с иллюстрациями «Домики  зверюшек»

    Чтение стихотворения

    Рассматривание  образцов

    Игровые  ситуации «Перестрой ворота»

    Л.В.Куцакова стр.13 №2

    0,5

    4 неделя

    22.09.2014

    лепка

    Тема: «Огурец и свекла»

    Цель: Воспитывать самостоятельность.  Познакомить детей с приёмами лепки предметов овальной формы. Закреплять умение катать глину прямыми движения рук при лепке предметов овальной формы.

    Познавательно-исследовательская

    Восприятие

    художественной

    литературы   и фольклора

    Игровая

    Рассматривание иллюстраций на тему «Овощи»

    Отгадывание загадок о овощах

    Сюжетная игра «Магазин»

    Т.С.Комаровастр.30  №6

    0,5

    Сентябрь

    5  неделя

    29.09.2014

    Конструктивная деятельность

    Тема:

    «Заборчики»

    Цель: Воспитывать активность.

    Упражнять  детей в замыкании  пространства способом   обстраивания  плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов  (красный, синий, жёлтый, зелёный)  и  геометрических  фигур  (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник); закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения.

    Восприятие

    художественной

    литературы   и фольклора

    Познавательно-

    исследовательская

    Игровая

    Загадать загадку

    Рассмотреть  иллюстрации,  где изображены  «Забор с узорчатой решеткой»

    Игровое  задание

    Л.В.Куцакова стр.5 №1

    0,5

    ОКТЯБРЬ

    Октябрь

    2 неделя

    выход

    Октябрь

    3 неделя

    13.10.2014

    лепка

    Тема: Угощение для кукол

    Цель: Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников. Развивать у детей образные представления, умение  выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приёмы.

    Коммуникативная

    Музыкальная

    Игровая

    Беседа о дне рождения

    Песня Крокодила Гены и Чебурашки о дне рождения

    Игра «Встречаем гостей», «Что хочу сказать о сигналах светофора»

    Т.С.Комаровастр. 39  №17

    0,5

    Октябрь

    4 неделя

    3 неделя

    20.10.2014

    Конструктивная деятельность

    Тема: «Сарайчик и гаражи».

    Цель:  Воспитывать умение слушать. Продолжать учить сооружать постройки с перекрытиями. Познакомить с новой деталью – длинной пластиной, с ее конструктивными свойствами. Упражнять в названии таких пространственных понятий, как справа, слева, сзади, спереди, сбоку, сверху. Упражнять в умении анализировать образец. Учить планировать свою деятельность.

    Познавательно-

    исследовательская

    Изобразительная

    Игровая

    Рассмотреть  иллюстрацию «Сараи и гаражи»

    Игра  «Строительные детали»

    Игра «Угадай, где я?»

    Л.В. Куцакова стр.35

    0,5

    5 неделя

    27.10.2014

    лепка

    Тема:

    Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу

    Цель: Воспитывать внимание к другим детям, желание заботиться о них. Продолжать развивать образные представления, воображение и творчество. Закреплять умение детей использовать при создании изображения разнообразные приёмы лепки, усвоенные ранее.

    Восприятие

    художественной

    литературы   и фольклора

    Коммуникативная

    Игровая

    Познавательно-исследовательская

    Музыкальная

    Чтение стих-й об игрушках ( А. Барто, В. Маяковский)

    Беседа об игрушках

    «Какой игрушки не стало?», «Едем к другу на автобусе»

    Рассматривание игрушек (уточнение формы, величины частей)

    Танец с игрушками

    Т.С.Комарова,стр. 41  № 21

    0,5

    НОЯБРЬ

    2 неделя

    выход

    Ноябрь

    3 неделя

    10.11.2014

    Конструктивная деятельность

    Тема:

    «Терема»

    Цель: Воспитывать уважение   результатом труда.

    Развивать конструкторские  навыки  детей;  упражнять  в сооружении  прочных  построек  с  перекрытиями  способом  обстраивания  бумажных  моделей  кирпичиками, делая  из  пластин   и плат, сооружая  надстройки  на  перекрытиях, украшая  крыши  различными  деталями. Развивать   фантазию, творчество, умение  самостоятельно  выполнять  последовательность  действий,  обобщать, находить  общее  и  выделить  различия.

    Изобразительная

    Восприятие

    художественной

    литературы   и фольклора

    Коммуникативная

    Изобразительная

    Работа с иллюстрациями «Зверюшки и фигуры»

    Чтение стихотворение

    Инсценировка  по сказке «Теремок»

    Анализ построек детей

    Л.В. КуцаковаСтр.20 №3

    0,5

    Ноябрь

    4 неделя

    17.11.2014

    лепка

    Тема: Уточка

    Цель: Воспитывать старательность. Развивать эстетические чувства. Познакомить детей с дымковскими игрушками (уточки, птички и др.), обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись. Закреплять приёмы примазывания , сглаживания, приплющивания (клюв уточки)

    Коммуникативная

    Восприятие

    художественной

    литературы   и фольклора

    Игровая

    Беседа по иллюстрациям

    Загадка про уточку

    Игра «Вышли уточки гулять»

    Т.С. Комарова, стр.47  № 29

    0,5

    Ноябрь

    5 неделя

    24.11.2014

    Конструктивная деятельность

    Тема:

    «Лесной детский  сад»

    Цель: Воспитывать интерес к работе.

    Учить детей  организовывать  пространство  для  конструирования;  планировать  деятельность,  моделировать;  конструировать  различные   предметы  мебели;  объединять  постройки  единым  сюжетом. Побуждать  к  совместной  деятельности,  развивать  конструкторские  способности,  формировать  представления  о геометрических  фигурах,  развивать  пространственное  мышление.

    Изобразительная

    Коммуникативная

    Игровая

    Работа с иллюстрацией «Геометрические фигуры»

    Беседа о детском саде.

    Игровые задания.

    Л.В. Куцакова

    Стр.26

    0,5

    ИТОГО во 1 квартал

    10

    Лепка

    5

    Конструктивная деятельность

    5

    ДЕКАБРЬ

    Месяц

    Неделя

    Дата

    Дата фактич.

    Худ-эстет.раз

    Подраздел образовательной области / Тема

    Программное содержание

    Виды детской деятельности в соответствии с интеграцией образовательных областей

    Формы организации детской деятельности

    Литература

    Кол-во часов

    Декабрь

    1      неделя

    01.12.2014

    лепка

    Тема:

    Утка с утятами

    Цель: Воспитывать аккуратность, желание лепить игрушки. Продолжать знакомить детей с дымковскими изделиями. Учить выделять элементы украшения игрушек, замечать красоту формы. Учить лепить фигурки на подставке, передавать разницу в величине предметов и отдельных частей.

    Познавательно- исследовательская

    Коммуникативная

    Восприятие      

        художественной  

        литературы   и фольклора      

    Двигательная

    Рассматривание дымковской уточки

    Беседа о народных игрушках

    Чтение стихотворения  Е.Чарушина «Птичье озеро»

    Физкультминутка «Перелёт птиц»

    Т.С. Комарова, стр.52  № 36

    0,5

    Декабрь

    2 неделя

    08.12.2014

    Конструктивная деятельность

    Тема:

    «Ёлочные  игрушки»

    Из бросового материала

     Цель: Воспитывать самостоятельность. Закреплять полученные знания и конструкторские навыки. Способствовать развитию памяти, творческой инициативы, самостоятельности. Учить реализовывать свой замысел.

    Коммуникативная

    Познавательно-

    исследовательская

    Игровая

    Беседа о новогоднем празднике

    Рассматривание картинки с изображением ёлки

    Игра - хоровод «Маленькая ёлочка»

    Л.В.Куцакова стр.71

    0,5

    3 неделя

    15.12.2014

    лепка

    «Слепи то, что тебе хочется»

    Цель: Воспитывать усидчивость. Развивать самостоятельность, творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приёмы лепки.

    Коммуникативная

    Двигательная

    Игровая

    Изобразительная

    Беседа о том, что мы уже умеем лепить

    Физминутка «Мы играем»

    Игровая мотивация

    Выставка детских работ

    Т.С. Комарова, стр.54 зан.40

    0,5

    Декабрь

    4 неделя

    22.12.2014

    Конструктивная деятельность

    Тема:

    «Новогодняя открытка»

    (по замыслу)

    Из бумаги

    Цель: Воспитывать умение слушать.

    Продолжать развивать умения вырезать различные элементы, наклеивать. Развивать чувство цвета. Учить планировать свою трудовую деятельность.

    Коммуникативная

    Познавательно-

    исследовательская

    Игровая

    Загадать загадку

    Рассмотреть иллюстрации,  где изображены  праздник Новый год.

    Игра  

    Л.В.Куцакова

    стр.54

    0,5

    5 неделя

    29.12.2014

    лепка

    «Девочка в длинной шубке»

    Цель: Воспитывать самостоятельность. Учить детей передавать в лепке фигуру человека, соблюдая соотношение частей по величине. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями; лепить пальцами, придавать фигуре нужную форму; соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и сглаживать места скрепления.

    Познавательно-исследовательская

    Коммуникативная

    Двигательная

    Чтение стихотворения «Снегурочка» Н. Николаевой

    Беседа о зиме и о празднике Новый год

    Физминутка «Следы на снегу»

    Т.С. Комарова, стр.59 зан.47

    0,5

    ЯНВАРЬ

    2 неделя

    выход

    Январь

    3 неделя

    12.01.2015

    Конструктивная деятельность

    Тема:

    «Веселые зверюшки»

    Из природного материала

    Цель: Воспитывать трудолюбие, аккуратность. Научить подбирать детали изображать фигуры в движении, передавать выразительность образа. Закрепить умение скреплять детали с помощью клея ПВА. Уточнить представления о свойствах материала. Развивать творческие способности у детей.

    Познавательно-

    исследовательская

    Игровая

    Восприятие      

        художественной  

        литературы   и фольклора      

    Рассмотреть  иллюстрацию «Друзья  Кубика»

    Игра  

    Чтение  стихотворения  «Как-то Кубик  в лес пошел»

    Л. В. Куцакова стр.130

    0,5

    Январь

    4 неделя

    19.01.2015

    Лепка

     Тема: «Хоровод»

    Цель: Воспитывать старательность. Развивать образное восприятие. Учить детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине, их расположение по отношению к главной или самой большой части. Учить объединять свою работу с работами других детей.

    Познавательно-исследовательская

    Музыкальная

    Рассматривание разноцветных льдинок (свойство воды)

    Песня «Новогодний хоровод»

    Выставка детских работ

    Т.С. Комарова, стр.63  зан.52

    0,5

    4неделя

    26.01.2015

    Конструктивная деятельность

     Тема:

    По замыслу из природного материала

     

    Цель:  Воспитывать умение детей трудиться  сообща. Продолжать учить детей самостоятельно изготавливать по замыслу из природного материала

    , побуждать изобретать, придумывать фантастические новости. Развивать художественный вкус..

    Коммуникативная

    Познавательно-

    Исследовательская

    Игровая

    Беседа о природных материалах

    Рассмотреть  иллюстрации.

    Игра «Отбери фигуры»

    Л.В.Куцакова стр.130

    0,5

    ФЕВРАЛЬ

    Февраль

    1 неделя

    02.02.2015

    Лепка

    Тема:

    «Птички прилетели   на кормушку  и  клюют  зернышки»

    Цель: Воспитывать желание лепить.   Учить  детей  передавать  в лепке  простую  позу: наклон головы  и  тела  вниз. Закреплять   технические приемы  лепки. Учить  объединять  свою работу с работой  товарища,  чтобы передавать простой  сюжет, сценку. Вызывать положительный эмоциональный  отклик на результат  совместной деятельности.

    Коммуникативная

    Познавательно-исследовательская

    Двигательная

    Беседа о том, как папа с сыном смастерили кормушку для птиц

    Рассматривание картины «Птицы на кормушке»

    Физминутка «Птички клюют зернышки»

    Т.С. Комарова, стр.65  зан.55

    0,5

    Февраль

    Февраль

    2 неделя

    3 неделя

    09.02.2015

    Конструктивная деятельность

    Тема:

    «Самолет»

    Из бумаги

    Цель:  Воспитывать  самостоятельность. Дать детям  представление  о самолетах,  их  видах,  зависимости  их настроения  строение  от назначения;  подвести  к  обобщению:  у всех  самолетов  есть  крылья,  салон, кабина  пилота,  хвост,  шасси; Продолжать учить складывать лист пополам, с угла на угол. Учить округлять углы у заготовки. Украшать поделку.

    Коммуникативная

    Игровая

    Восприятие      

     художественной       литературы   и фольклора      

    Беседа   о Российской Армии, о Вооруженных  силах  России.

    Подвижная  игра «Самолеты»

    Стихи об   Армии

    Л.В.Куцакова стр.44

    0,5

    3 неделя

    16.02.2015

    лепка

    Тема:

    «Мы слепили снеговиков»

    Цель: Воспитывать самостоятельность, активность, творчество. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие. Закреплять умение детей передавать относительную величину частей. Закреплять усвоенные приёмы лепки.

    Коммуникативная

    Познавательно-исследовательская

    Музыкальная

    Беседа о свойствах снега

    Рассматривание картинок с изображением снеговиков

    Песня «Снеговик»

    Т.С. Комарова, стр.66 зан.57

    0,5

    4неделя

    4

    выход

    ИТОГО во 2 квартал

    11

    Лепка

    6

    Конструирование

    5

    МАРТ

    Месяц            

                Неделя          

    Провед. дата

    фактич.дата

    Худ-эстет.раз

    Подраздел образовательной области / Тема

    Программное содержание

    Виды детской деятельности в соответствии с интеграцией образовательных областей

    Формы организации детской деятельности

    Литература

    Кол-во часов

    Март

    1 неделя

    02.03.2015

    Конструктивная деятельность

      Тема:

     «Салфетка в подарок маме»

    Из бумаги

    Цель:  Воспитывать  самостоятельность, активность,  творчество.  Закреплять  умение  задумывать  содержание  своей  работы, используя  усвоенные  знания  на  занятиях,  доводить  задуманное  до конца.

    Коммуникативная

    Изобразительная

    Музыкальная

    Беседа о маме и бабушке которых мы очень любим.

    Рассматривание альбома с фотографиями наших мама и бабушек.

    Песня «Мамочка моя»

    Л.В.Куцакова стр.132

    0,5

    2 неделя

    Март

    3  неделя

    16.03.2015

    лепка

    Тема:

    Зайчики на поляне

    Цель: Воспитывать аккуратность. Развивать образные представления, воображение. Учить лепить животное; передавать овальную форму его туловища, головы, ушей. Закреплять приёмы лепки и соединения частей.

    Коммуникативная

    Восприятие

    художественной

    литературы   и фольклора

    Двигательная

    Беседа по иллюстрациям

    Загадка про зайчика

    Малоподвижная игра «Зайка беленький сидит»

    Хороводная игра «Мы на луг ходили»

    Т.С. Комарова, стр.74  № .68

    0,5

    Март

    4  неделя

    3 неделя

    4 неделя

    23.03.2015

    конструктивная деятельность

      Тема:

     « Игрушки из цилиндров»

    Из бумаги

    Цель: Воспитывать   интерес  к постройкам  анализу.  Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению. Учить детей различать и называть строительный материал.

    Коммуникативная

    Познавательно-

    исследовательская

    Игровая

    Беседа на тему игрушки.

    Рассматривание  иллюстрации

    Игра с игрушками.

    Л.В.Куцакова стр.130  

    0,5

    Март

    5  неделя

    30.03.2015

    лепка

    Тема: Мисочка для трех медведей  

    Цель: Воспитывать аккуратность. Учить детей лепить предметов одинаковой формы, но разной величины. Упражнять в  лепке  мисочек. Отрабатывать  приемы  лепки:  раскатывание  и  сплющивание,  углубление путем  вдавливания, уравнивание  краев пальцами. Развивать желание лепить трех мисочек для трех медведей. Учить  создавать предметы  для игры – драматизации  по сказке.

    Познавательно-исследовательская

    Двигательная

    Изобразительная

    Рассматривание иллюстраций  к сказке «Три медведя»

    Игровая ситуация «Поможем трем медведям накрыть стол к обеду»

    Выставка детских работ

    Т.С. Комарова, стр.77  №72

    0,5

    АПРЕЛЬ

    Апрель

    2 неделя

    06.04. 2015

    Конструктивная      деятельность

      Тема:

    «Лодочки плывут»

     Из бумаги

       Цель:Воспитывать творчества.

    Дать детям представление  о разных видах судов:  у  всех лодочки есть  нос, корма, днище, палуба;  упражнять в анализе конструкций, в планировании деятельности;  развивать конструкторские навыки;  упражнять в плоскостном моделировании, в составлении целого из частей по образцу  и  по замыслу.

    Познавательно-

    исследовательская

    Коммуникативная

    Восприятие

    художественной

    литературы   и фольклора

    Рассмотреть иллюстрации  «Транспорт  на воде»

    Игровая мотивация

    Чтение  стихотворения А.Барто  «Кораблик»

    Л.В.Куцакова стр.132

    0,5

    Апрель

    3  неделя

    13.04.2015

    лепка

    Тема:

    Слепи то, что тебе нравится

    Цель: Воспитывать терпение. Развивать  умение детей   оценивать  полученные  впечатления, определять  свое  отношение  к  тому, что увидели, узнали. Формировать  желание отражать  полученные  впечатления  в  художественной деятельности. Закреплять  стремление  создавать  интересные  изображения  в лепке, используя  усвоенные ранее  приемы.

    Познавательно-исследовательская

    Коммуникативная

    Игровая

    Наблюдения на прогулках за животными и птицами

    Беседа о том, что бы они хотели слепить

    Игра «Наши пальцы удальцы»

    Т.С. Комарова, стр.75  № 70

    0,5

    Апрель

    4  неделя

    20.04.2015

    Конструктивная деятельность

    Тема: «Птички в лесу»

    Из природного материала  

    Цель: Воспитывать терпение. Закреплять  умение  детей  знакомые  предметы,  пользуясь  усвоенными  ранее  приемами Способствовать развитию у детей умения создавать

    художественные образы. Сформировать у них эстетический вкус. Развивать фантазию, изобретательность, стремление к творчеству, познанию свойств материалов, желание экспериментировать с ними.

    Познавательно-исследовательская

    Трудовая

    Двигательная

    Музыкальная

    Наблюдение за птицами во время прогулок.

    Кормление птиц

    Физкультминутка «Птички»

    Слушание «Пение птиц»

    Л.В.Куцакова стр. 130

    0,5

    Апрель

    5 неделя

    27.04.2015

    лепка

    Тема:

    «Посуда для  кукол»

    Цель: Воспитывать  активность,  самостоятельность  и аккуратность  в работе. Закреплять умение  детей   лепить  посуду. Отрабатывать  приемы  лепки.

    Игровая

    Коммуникативная

    Музыкальная

    Игровая мотивация (День рождения)

    Сюжетная игра «В гости к Маше на День рождения»

    Песня Крокодила Гены

    Т.С. Комарова, стр.81  №.80

    0,5

    МАЙ

     Май

    1 неделя

    выход

     Май

    2  неделя

    выход

    Май

    3  неделя

    18.05.2015

    Конструктивная деятельность

      Тема:

    «Старичок - лесовичок»

    Из природного материала

    Цель: Воспитывать самостоятельность. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке. Обогатить знания детей о разнообразии бросового материала и его использование при изготовлении поделок; напомнить правила безопасности в работе с мелкими деталями, клеем, ножницами; развивать фантазию.

    Коммуникативная

    Познавательно-

    исследовательская

    Восприятие художественной литературы

    Двигательная

    Беседа о грибах

    Рассматривание грибов (муляжи)

    Загадки о грибах

    Малоподвижная игра «Найди гриб»

    Л.В.Куцакова стр.132  

    0,5

    Май

    4  неделя

    25.05.2015

    лепка

    Тема:

    Как мы играли в подвижную игру «Прилёт птиц»

    Цель: Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Развивать воображение, творчество. Продолжать учить детей создавать в лепке образы подвижной игры. Закреплять приёмы лепки.

    Коммуникативная

    Игровая

    Изобразительная

    Беседа о том, как они играли в

    П/И «Прилёт птиц»

    Игровая ситуация

    Выставка детских работ

    Т.С. Комарова, стр.86  № 88

    0,5

    ИТОГО во 3 квартал

    10

    Лепка

    5

    Конструирование

    5



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план работы в средней группе по ФГТ на 2012-2013 уч.год

    Непосредственная образовательная деятельность на сентябрь месяцПонедельникМузыкаХудожественное творчество( Конструирование/аппликация) АппликацияКрасивые флажкиКонструирование«Домики»«Заборчики»«...

    Перспективный план работы в средней группе

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ.ОД ЛЕПКА /АППЛИКАЦИЯ...

    Перспективный план работы в средней группе по теме: «Геометрия для маленьких»

    игры и игровые упражнения для развития геометрических представлений у дошкольников...

    Перспективный план работы в средней группе на 2016-2017г

    Перспективно-тематическое планирование по программе " Детство"...