Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" "Поможем лесным жителям"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Архипова Ирина Валерьевна

Конспект занятия в младшей группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (базовый вид деятельности - аппликация).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty_1.docx18.73 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПОМОЖЕМ ЛЕСНЫМ ЖИТЕЛЯМ»

Программное содержание:                                                                                                                                учить детей в поделках передавать образы животных, их характерные особенности с помощью техники нетрадиционной аппликации;                                                                             совершенствовать        у детей умение отвечать на вопросы педагога;                                                формировать умение аккуратно пользоваться клеем;                                                                             развивать мелкую моторику пальцев рук;                                                                                развивать воображение и фантазию, эстетическое восприятие при изготовлении поделки;                      воспитывать желание создавать красивую, оригинальную поделку;                                                    поддержание        чувства радости, возникающего при создании удачного изображения.

Материалы: елка, открытка-письмо; кисточки, клеенки, салфетки, клей на каждого ребенка; силуэты медведя, лисы и зайца, мелко нарезанная пряжа.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а что это у нас под елочкой лежит?

Дети подходят к елочке и видят под ней открытку от зайца.

Воспитатель: Ребята, а это оказывается письмо от лесных друзей, у них случилась беда, совсем скоро наступит зима, а медведи, зайцы и лисы не успели утеплить свои шубки. И просят нас прислать им теплые шубки. Мальчики и девочки, как вы думаете, сможем ли мы с вами помочь нашим лесным жителям?

Дети: Да.

Воспитатель: Конечно, мы сможем помочь нашим друзьям. Какого цвета шубка у медведя?

Дети: Коричневого.

Воспитатель: Верно. А у лисицы какого цвет шубка?

Дети: Оранжевая, рыжая.

Воспитатель: Молодцы! Как вы думаете, какого цвета нужно сшить шубку зайчику?

Дети: Белого.

Воспитатель: Почему вы так считаете?

Дети: потому что скоро зима.

Воспитатель: Верно, зимой выпадет белый снежок, а на нем зайчика не заметят волки и лисы. Давайте поиграем в интересную игру.

Подвижная игра «Зайка»

Зайка, зайка, где твой хвост?

(хлопки)

Вот, вот, вот!

(руки за спиной)

Зайка, зайка, где твой нос?

(показать нос)

Зайка, зайка, лапы где?

(хлопки)

Вот, вот, вот!

(показать руки)

Зайка, зайка, ушки где?

Вот, вот, вот!

(показать ушки)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые и веселые зайчики у вас получились. Посмотрите, на столе лежат силуэты животных и ниточки разного цвета, подумайте, какому животному вы будете помогать, и выберите ниточки для шубки.

Дети выбирают животного и ниточки, садятся в волшебную мастерскую

Воспитатель: Ребята, помните, сидеть нужно, прямо, красиво, держать спинку ровно. Берем кисточку в правую руку чуть выше металлического наконечника, набираем клей на кисточку, а потом аккуратно намазываем клей на ушко. Потом кисточку откладываем. Теперь берем немного ниточек и насыпаем на ушко. Затем аккуратно прижимаем салфеткой. Вот получилось пушистое ушко.

Воспитатель: Какие красивые, пушистые и теплые шубки у вас получились. В таких шубках наши лесные друзья точно не замерзнут холодной зимой. Сейчас мы их повесим сушиться, а потом отправим в сказочный лес нашим друзьям.

Дети ставя свои работы на подставки

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават

План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе  по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области "Познавательное развитие": образовательный компонент "Развитие математических представлений"

В современном мире появилась проблема вобучении математике дошкольников. Все это происходит из-за стремительно развивающейся науки – математике, которая проникла во все, практически, области наук...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «В гостях у сказки»

Программное содержание«Познавательное развитие»Развивать мелкую моторику рук. Развитие памяти посредствам повторения знакомых сказок. Развивать певческие умения и ритмичность движений...

Конспект непосредственно образовательной деятельности 1 младшей группы. Образовательная область «Художественно эстетическое развитие». Аппликация на тему: «Пушистое облачко».

Цель занятия:Формирование у детей элементарных представлений об изменениях в природе.Развитие мелкой и общей моторики.    Задачи:Образовательные задачи: Знакомить с элементами...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Мы оделись и обулись вместе с Домовенком Кузей»

Образовательная область: «Познавательное развитие»Лексическая тема: «Мы оделись и обулись». Одежда и обувь в нашей жизни.Вид занятия: Комбинированное. Одновременное сочетание р...