Главные вкладки

    План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему:
    Конспект НОД по аппликации"У леса на опушке - нам встретились зверюшки"

    Данилова Галина Николаевна

    Конспект НОД в первой младшей  группе аппликация на тему: «У леса на опушке - нам встретились зверюшки»

    Данилова Галина Николаевна
    Конспект НОД в первой младшей группе   аппликация на тему: «У леса на опушке  нам  встретились зверюшки »

    Образовательная область«Художественное творчество».

    Интеграция с образовательными областями«Художественное творчество»,«Коммуникация»«Познание»«Безопасность»«Социализация».

    Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей наклеивать силуэты животных; закреплять прием  наклеивания; воспитывать аккуратность, интерес к изобразительной деятельности.

    Материал: силуэты диких  животных; волка ,лисы, медведей, зайца ,ежиков  , клей карандаш, салфетки, макет нарисованного  осеннего леса..

    Предварительная работа: рассматривание тематического альбома "Животные леса", чтение художественной литературы о животных.

    Ход занятия

    В начале занятия воспитатель проводи подвижную игру «Зайка серенький скакал…»

    -Зайка серенький скакал,

    (прыжки на двух ногах с продвижением вперед по кругу)

    -Зайка корм себе искал,

    (выглядываем из под ладони в разные стороны)

    - Вдруг у зайца на макушке поднялись как стрелки ушки,

    (поднимаем ладони за головой)

    - Зайка путает следы,

    (прыжки на двух ногах влево и вправо)

    - Убегает от беды!

    (бег на месте)

    Воспитатель обращается к детям«Ребята, скажите, кого же боится заяц!»

    Дети отвечают«Волка, лису, медведя».

    Воспитатель говорит детям о том, что мы попали в осенний лес, и предлагает отгадать загадки о диких животных:

    Посмотри она какая –

    Вся горит, как золотая!

    Ходит в шубке дорогой,

    Хвост пушистый и большой! (Лиса)

    На овчарку он похож,

    Что ни зуб – то острый нож!

    Он бежит, оскалив пасть,

    На овцу готов напасть. (Волк)

    Не барашек и не кот,

    Носит шубу круглый год.

    Шуба серая – для лета,

    Для зимы – другого цвета. (Заяц)

    Летом бродит без дороги

    Между сосен и берез,

    А зимой он спит в берлоге,

    От мороза пряча нос. (Медведь)

    Воспитатель«Молодцы, ребята, все загадки вы отгадали правильно!»

    А сейчас мы с вами рассмотрим иллюстрации с изображение диких животных. Дети рассматривают изображения, воспитатель предлагает детям назвать любимое животное, рассказать о его образе жизни, повадках. Но прежде чем мы начнём, я предлагаю Вам размять наши пальчики.

    Раз, два, три, четыре, пять, (Загибать пальчики по- одному)

    Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)
    Ветер листики считал:
    Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику на обеих руках)
    Вот кленовый,
    Вот рябиновый резной,
    Вот с березки - золотой,
    Вот последний лист с осинки (Спокойно укладывают ладони на стол)
    Ветер бросил на тропинку.

     

     После рассказа детей, предложить им выбрать понравившееся животное и разместить на макете  изображением осеннего леса. Воспитатель предлагает детям помочь расселить диких животных по местам их жительства в лесу.

    Воспитатель рассказывает, о том, как опасно встретиться в лесу с дикими животными. Что лес-дом для зверей.  . Воспитатель объясняет детям последовательность работы.

    После завершения работы, готовые зверушки крепятся на подготовленный ватман с изображением леса. Дети наводят порядок на своих рабочих местах. Воспитатель: Молодцы! Вы все хорошо справились!

    Итог занятия. Воспитатель предлагает детям вспомнить, чем они сегодня занимались на занятии. Затем воспитатель оценивает работу каждого ребенка.

     

     

     

     Конспект НОД в первой младшей  группе аппликация на тему: «У леса на опушке - нам встретились зверюшки»

    Данилова Галина Николаевна
    Конспект НОД в первой младшей группе   аппликация на тему: «У леса на опушке  нам  встретились зверюшки »

    Образовательная область«Художественное творчество».

    Интеграция с образовательными областями«Художественное творчество»,«Коммуникация»«Познание»«Безопасность»«Социализация».

    Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей наклеивать силуэты животных; закреплять прием  наклеивания; воспитывать аккуратность, интерес к изобразительной деятельности.

    Материал: силуэты диких  животных; волка ,лисы, медведей, зайца ,ежиков  , клей карандаш, салфетки, макет нарисованного  осеннего леса..

    Предварительная работа: рассматривание тематического альбома "Животные леса", чтение художественной литературы о животных.

    Ход занятия

    В начале занятия воспитатель проводи подвижную игру «Зайка серенький скакал…»

    -Зайка серенький скакал,

    (прыжки на двух ногах с продвижением вперед по кругу)

    -Зайка корм себе искал,

    (выглядываем из под ладони в разные стороны)

    - Вдруг у зайца на макушке поднялись как стрелки ушки,

    (поднимаем ладони за головой)

    - Зайка путает следы,

    (прыжки на двух ногах влево и вправо)

    - Убегает от беды!

    (бег на месте)

    Воспитатель обращается к детям«Ребята, скажите, кого же боится заяц!»

    Дети отвечают«Волка, лису, медведя».

    Воспитатель говорит детям о том, что мы попали в осенний лес, и предлагает отгадать загадки о диких животных:

    Посмотри она какая –

    Вся горит, как золотая!

    Ходит в шубке дорогой,

    Хвост пушистый и большой! (Лиса)

    На овчарку он похож,

    Что ни зуб – то острый нож!

    Он бежит, оскалив пасть,

    На овцу готов напасть. (Волк)

    Не барашек и не кот,

    Носит шубу круглый год.

    Шуба серая – для лета,

    Для зимы – другого цвета. (Заяц)

    Летом бродит без дороги

    Между сосен и берез,

    А зимой он спит в берлоге,

    От мороза пряча нос. (Медведь)

    Воспитатель«Молодцы, ребята, все загадки вы отгадали правильно!»

    А сейчас мы с вами рассмотрим иллюстрации с изображение диких животных. Дети рассматривают изображения, воспитатель предлагает детям назвать любимое животное, рассказать о его образе жизни, повадках. Но прежде чем мы начнём, я предлагаю Вам размять наши пальчики.

    Раз, два, три, четыре, пять, (Загибать пальчики по- одному)

    Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)
    Ветер листики считал:
    Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику на обеих руках)
    Вот кленовый,
    Вот рябиновый резной,
    Вот с березки - золотой,
    Вот последний лист с осинки (Спокойно укладывают ладони на стол)
    Ветер бросил на тропинку.

     

     После рассказа детей, предложить им выбрать понравившееся животное и разместить на макете  изображением осеннего леса. Воспитатель предлагает детям помочь расселить диких животных по местам их жительства в лесу.

    Воспитатель рассказывает, о том, как опасно встретиться в лесу с дикими животными. Что лес-дом для зверей.  . Воспитатель объясняет детям последовательность работы.

    После завершения работы, готовые зверушки крепятся на подготовленный ватман с изображением леса. Дети наводят порядок на своих рабочих местах. Воспитатель: Молодцы! Вы все хорошо справились!

    Итог занятия. Воспитатель предлагает детям вспомнить, чем они сегодня занимались на занятии. Затем воспитатель оценивает работу каждого ребенка.

     

     

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл u_lesa_na_opushke.docx16.97 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект НОД в первой младшей  группе аппликация на тему: «У леса на опушке - нам встретились зверюшки»

    Данилова Галина Николаевна
    Конспект НОД в первой младшей группе   аппликация на тему: «У леса на опушке  нам  встретились зверюшки »

    Образовательная область«Художественное творчество».

    Интеграция с образовательными областями«Художественное творчество»,«Коммуникация»«Познание»«Безопасность»«Социализация».

    Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей наклеивать силуэты животных; закреплять прием  наклеивания; воспитывать аккуратность, интерес к изобразительной деятельности.

    Материал: силуэты диких  животных; волка ,лисы, медведей, зайца ,ежиков  , клей карандаш, салфетки, макет нарисованного  осеннего леса..

    Предварительная работа: рассматривание тематического альбома "Животные леса", чтение художественной литературы о животных.

    Ход занятия

    В начале занятия воспитатель проводи подвижную игру «Зайка серенький скакал…»

    -Зайка серенький скакал,

    (прыжки на двух ногах с продвижением вперед по кругу)

    -Зайка корм себе искал,

    (выглядываем из под ладони в разные стороны)

    - Вдруг у зайца на макушке поднялись как стрелки ушки,

    (поднимаем ладони за головой)

    - Зайка путает следы,

    (прыжки на двух ногах влево и вправо)

    - Убегает от беды!

    (бег на месте)

    Воспитатель обращается к детям«Ребята, скажите, кого же боится заяц!»

    Дети отвечают«Волка, лису, медведя».

    Воспитатель говорит детям о том, что мы попали в осенний лес, и предлагает отгадать загадки о диких животных:

    Посмотри она какая –

    Вся горит, как золотая!

    Ходит в шубке дорогой,

    Хвост пушистый и большой! (Лиса)

    На овчарку он похож,

    Что ни зуб – то острый нож!

    Он бежит, оскалив пасть,

    На овцу готов напасть. (Волк)

    Не барашек и не кот,

    Носит шубу круглый год.

    Шуба серая – для лета,

    Для зимы – другого цвета. (Заяц)

    Летом бродит без дороги

    Между сосен и берез,

    А зимой он спит в берлоге,

    От мороза пряча нос. (Медведь)

    Воспитатель«Молодцы, ребята, все загадки вы отгадали правильно!»

    А сейчас мы с вами рассмотрим иллюстрации с изображение диких животных. Дети рассматривают изображения, воспитатель предлагает детям назвать любимое животное, рассказать о его образе жизни, повадках. Но прежде чем мы начнём, я предлагаю Вам размять наши пальчики.

    Раз, два, три, четыре, пять, (Загибать пальчики по- одному)

    Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)
    Ветер листики считал:
    Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику на обеих руках)
    Вот кленовый,
    Вот рябиновый резной,
    Вот с березки - золотой,
    Вот последний лист с осинки (Спокойно укладывают ладони на стол)
    Ветер бросил на тропинку.

     После рассказа детей, предложить им выбрать понравившееся животное и разместить на макете  изображением осеннего леса. Воспитатель предлагает детям помочь расселить диких животных по местам их жительства в лесу.

    Воспитатель рассказывает, о том, как опасно встретиться в лесу с дикими животными. Что лес-дом для зверей.  . Воспитатель объясняет детям последовательность работы.

    После завершения работы, готовые зверушки крепятся на подготовленный ватман с изображением леса. Дети наводят порядок на своих рабочих местах. Воспитатель: Молодцы! Вы все хорошо справились!

    Итог занятия. Воспитатель предлагает детям вспомнить, чем они сегодня занимались на занятии. Затем воспитатель оценивает работу каждого ребенка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ООД в старшей группе по художественному творчеству "Осень на опушке краски разводила"

    Занятие в старшей группе по рисованию нетрадиционными техниками (печать листьями), по экологии, развитию речи....

    "У леса на опушке жила зима в избушке...."

    Районный конкурс творчества для дошкольников старшей группы...

    Концерт "У леса на опушке"

    Сценарий концерта с участием сказочного персонажа - Зимы. В праздник включены песни и стихи о зиме, танцы снеговиков, гномиков, снежинок и др....

    конспект НОД по нетрадиционному рисованию "Осень на опушке краски разводила"

    Конспект  НОД  по  нетрадиционному  рисованию. Техника  (печать  листьями)...

    Тематический образовательный проект "У леса на опушке жила зима в избушке..." в старшей группе

    Тема проекта способствует созданию необходимых условий в ДОУ по формированию у дошкольников целостного представления о зиме, живой и неживой природы в зимний период, деятельности и безопасности в это ...

    У леса на опушке жила Зима в избушке...

    Вот такую работу выполнила воспитанница моей группы.Все сделано из подручных материалов.У леса на опушке стоит домик, который охраняет снеговик, а на веточках ели сидят снегири. Подручные материа...