Главные вкладки

    План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему:
    Конспект занятия по лепке в первой младшей группе "Ежик"

    Данилова Галина Николаевна

    Конспект занятия по лепке первой младшей группы  «Ежик»

    Данилова .Г.Н.
    Конспект занятия по лепке «Ежик»

    Цель: Продолжать учить детей создавать образ ежа, наклеивать к силуэту семечки подсолнечника, располагать их острым концом вверх, на близком расстоянии друг от друга.

    Развивающая:

    • Развивать у детей внимание, усидчивость, наблюдательность.

    • Развивать активную речь детей;

    • Совершенствовать двигательную активность;

    • Развивать мелкую моторику рук;

    Воспитательная:

    • Воспитывать навыки коллективизма;

    • Воспитывать аккуратность, самостоятельность

    Интеграция образовательных областей Познание, чтение художественной литературы, художественное творчество (лепка, безопасность, коммуникация, здоровье.

    Материал: игрушечный ёж, образец для лепки, заготовка ежа, семена подсолнечника, тарелочки.

    Форма работы: показ, описание, вопросы, физкультминутка.

    Ожидаемый результат: формирование ответов на вопросы педагога, умение взаимодействовать со сверстниками в совместной деятельности.

    Виды детской деятельности: продуктивная.

    Участники: воспитатель, дети первой младшей группы.

    Атрибуты: игрушечный ёж, образец для лепки, заготовка ежа, семена подсолнечника, тарелочки.

    Ход занятий.

    Воспитатель :Ребятки сядьте правильно, спинки выпрямите, ножки подружитесь.

    Раздается стук в дверь входит ёж игрушка

    Воспитатель:  Кто это, посмотрите.

    Дети правильно, это ёж.

    Воспитатель:  послушайте стихотворение про ёжика

    Это что же за комочек

    Ковыляет между кочек,

    На себе несет комочек,

    Два листочка, и грибочек.

    Воспитатель: давайте ребятки рассмотрим ёжика.

    Воспитатель подносит детям игрушку, предлагает его рассмотреть.

    Воспитатель: ребятки, что это?

    Дети: голова!

    Воспитатель: правильно, это голова, что есть на ней?

    Дети: ушки, глазки и носик.

    Воспитатель: да, правильно. А это ребятки туловище, повторите

    Дети повторяют.

    Воспитатель: а это что? Спрашивая  показывая на иголки

    Ребятки, иголки нужны ёжу, чтобы защищаться от зверей, которые больше его. Он сворачивается  клубочком и звери не могут до него дотронуться, потому что иголки колючие.

    Ребятки, нашему гостю очень грустно, у него нет друзей, давайте ему поможем. Мы слепим для него друга.

    Воспитатель: ребятки подойдите к столу.

    Пальчиковая игра:

    Ежик топал по дорожке. И грибочки нес в лукошке,

    Чтоб грибочки сосчитать. Нужно пальцы разгибать.

    Воспитатель: ребятки посмотрите у нашего ёжика есть друг. Посмотрите чего у него не хватает.

    Дети: иголок

    Воспитатель: поможем ёжику одеть иголки?

    Дети: Да!

    Воспитатель: возьмите по одной семечки и приклеим её на спинку нашего ёжика, острым концом вверх, потому что он у нас колючий. Посмотрите, какой красивый получился ёжик. Наш ёжик говорит нам спасибо, за то что мы помогли его другу.

    Итог  занятия: Ребятки кто приходил к нам в гости?

    Чем мы с вами занимались. Мы помогали ёжику наклеивать иголки, и теперь ежам не страшно идти в лес. Ребятки вам понравилось?

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zanyatiya_po_lepke.docx15.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по лепке первой младшей группы  «Ежик»

    Данилова .Г.Н.
    Конспект занятия по лепке «Ежик»

    Цель: Продолжать учить детей создавать образ ежа, наклеивать к силуэту семечки подсолнечника, располагать их острым концом вверх, на близком расстоянии друг от друга.

    Развивающая:

    • Развивать у детей внимание, усидчивость, наблюдательность.

    • Развивать активную речь детей;

    • Совершенствовать двигательную активность;

    • Развивать мелкую моторику рук;

    Воспитательная:

    • Воспитывать навыки коллективизма;

    • Воспитывать аккуратность, самостоятельность

    Интеграция образовательных областей Познание, чтение художественной литературы, художественное творчество (лепка, безопасность, коммуникация, здоровье.

    Материал: игрушечный ёж, образец для лепки, заготовка ежа, семена подсолнечника, тарелочки.

    Форма работы: показ, описание, вопросы, физкультминутка.

    Ожидаемый результат: формирование ответов на вопросы педагога, умение взаимодействовать со сверстниками в совместной деятельности.

    Виды детской деятельности: продуктивная.

    Участники: воспитатель, дети первой младшей группы.

    Атрибуты: игрушечный ёж, образец для лепки, заготовка ежа, семена подсолнечника, тарелочки.

    Ход занятий.

    Воспитатель :Ребятки сядьте правильно, спинки выпрямите, ножки подружитесь.

    Раздается стук в дверь входит ёж игрушка

    Воспитатель:  Кто это, посмотрите.

    Дети правильно, это ёж.

    Воспитатель:  послушайте стихотворение про ёжика

    Это что же за комочек

    Ковыляет между кочек,

    На себе несет комочек,

    Два листочка, и грибочек.

    Воспитатель: давайте ребятки рассмотрим ёжика.

    Воспитатель подносит детям игрушку, предлагает его рассмотреть.

    Воспитатель: ребятки, что это?

    Дети: голова!

    Воспитатель: правильно, это голова, что есть на ней?

    Дети: ушки, глазки и носик.

    Воспитатель: да, правильно. А это ребятки туловище, повторите

    Дети повторяют.

    Воспитатель: а это что? Спрашивая  показывая на иголки

    Ребятки, иголки нужны ёжу, чтобы защищаться от зверей, которые больше его. Он сворачивается  клубочком и звери не могут до него дотронуться, потому что иголки колючие.

    Ребятки, нашему гостю очень грустно, у него нет друзей, давайте ему поможем. Мы слепим для него друга.

    Воспитатель: ребятки подойдите к столу.

    Пальчиковая игра:

    Ежик топал по дорожке. И грибочки нес в лукошке,

    Чтоб грибочки сосчитать. Нужно пальцы разгибать.

    Воспитатель: ребятки посмотрите у нашего ёжика есть друг. Посмотрите чего у него не хватает.

    Дети: иголок

    Воспитатель: поможем ёжику одеть иголки?

    Дети: Да!

    Воспитатель: возьмите по одной семечки и приклеим её на спинку нашего ёжика, острым концом вверх, потому что он у нас колючий. Посмотрите, какой красивый получился ёжик. Наш ёжик говорит нам спасибо, за то что мы помогли его другу.

    Итог  занятия: Ребятки кто приходил к нам в гости?

    Чем мы с вами занимались. Мы помогали ёжику наклеивать иголки, и теперь ежам не страшно идти в лес. Ребятки вам понравилось?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспекты занятий по лепке в младшей группе (2-3 года)

    Вашему вниманию я предлагаю разработанные конспекты занятий по лепке для детей дошкольного возраста 2-3 лет.Цель таких занятия: познакомить с пластилином и его свойствами; научить разным приёмам лепки...

    Конспект занятия по лепке 2 младшая группа

    Программное содержание: Образовательные задачи:-Учить детей наносить пластилин на поверхность.- Продолжать учить скатывать шар из пластилина между ладоней и расплющивать его сверху пальцем ...

    Конспект занятия по лепке в младшей группе "Цыплёнок"

    Моё первое открытое занятие по лепке в младшей группе для студентов....

    Конспект занятия по лепке "Улитки" младший дошкольный возраст

    Учить детей лепить улитку путем сворачивания столбика и оттягивния рожек и головы; закреплять умение раскатывать пластилин между обеих рук, знание желтого цвета....

    Конспект занятия по лепке 1 младшая группа" Осенние листочки"

    Представленный материал поможет воспитателям 1 младшей группы организовать ПРОДУКТИВНУЮ деятельность детей 2-3 лет....

    Конспект занятия по лепке: 2 младшая группа Тема: «Пожарная лестница»

    Учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить; воспитывать дружелюб...

    Конспекты занятий по лепке в младшей группе (2-3 лет)

    Занятие 1. Знакомство с пластилиномЦель занятия: Познакомить с пластилином и его свойствами; научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; разв...