Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Бирюкова Наталья Николаевна

Тема: Куклы квартиру вчера получили, жаль только мебель ещё не купили..

Задачи:

- Закреплять умение работать кистью и восковыми мелками; зания о предметах мебели.
-Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

-Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Ход деятельности:

1.Орг. моментП/ гимнастика “Прятки”.

В прятки пальчики играли

И головки убирали,

Вот так, вот так,

И головки убирали.

2. Мотивационно - побудительный этап.(2 куклы, картинки с изображением мебели, раскраски)

-Жили- были две куклы: Катюша и Даша.Жили дружно, но тесно.Ведь на этой же полке, кроме них, жили медвежоноке Мишуля и зайчик Семён. И вот наконец-то их поселили на новую квартиру, но гостей они принять никак не могут.Ведь мебели у них ещё нет.Надо помочь куклам.Только что же нужно им? Как вы думаете?

- Давайте вспомним названия предметов мебели

Сильно захотелось спать? В спальне ждет тебя ….(кровать) 

Чтобы ноги отдохнули, посиди-ка – ты на….(стуле) 

Мы с вареньем чай попьем за обеденным (столом) 

Приятно будет милой маме отдохнуть на мягком (диване) 

Кофту, брюки, теплый шарф аккуратно сложим (в шкаф) 

- А это что за предметы мебели?(полка, кресло, сервант)

- Что из мебели им всего нужней? Почему?

(шкаф- убирать вещи, одежду

Стул- сидеть, стол- кушать, рисовать, писать)

- А вот и мебель .Я их уже заказала и купила.Где Я заказала мебель? (на мебельной фабрике) Где я её купила? ( В мебельном магазине)

-Только она белая, некрасивая, боюсь, что куклам она не понравится. Как же нам быть, ребята? Д.- Мебель для кукол надо украсить узором.

Мебель

Мебель я начну считать:

Кресло, стол, диван, кровать,

Полка, тумбочка, буфет,

Шкаф, комод и табурет.

Пальцы обеих рук поочередно зажимают в кулачки.

Много мебели назвали -

Десять пальчиков зажали!

Поднимают зажатые кулачки вверх.

 

Физминутка «Руки вверх и в кулачок» (вариант: муз-ая)

 

Практическая работа
Мы с вами отдохнули, теперь можно и поработать. Подойдите к столу и выберите мебель которую вы будете расписывать.
(дети подходят к столу и берут понравившиеся им заготовки мебели)
- Илья, где ты нарисуешь цветы?

 

4.Итог занятия. Рефлексия

- Какая красивая мебель. Я думаю, что куклам она понравится.

-Что понравилось вам?

-Какими цветами мы их украсили?

.- Ребята, вы настоящие мастера. Куклы очень довольны, ведь теперь у них есть очень красивая мебель, которую вы украшали с любовью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mebel34.docx360.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия во второй младшей группе

по изобразительной деятельности.

Тема: Куклы квартиру вчера получили, жаль только мебель ещё не купили..

Задачи:

- Закреплять умение работать кистью и восковыми мелками; зания о предметах мебели.
-Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

-Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Ход деятельности:

1.Орг. моментП/ гимнастика “Прятки”.

В прятки пальчики играли

И головки убирали,

Вот так, вот так,

И головки убирали.

2. Мотивационно - побудительный этап.(2 куклы, картинки с изображением мебели, раскраски)

-Жили- были две куклы: Катюша и Даша.Жили дружно, но тесно.Ведь на этой же полке, кроме них, жили медвежоноке Мишуля и зайчик Семён. И вот наконец-то их поселили на новую квартиру, но гостей они принять никак не могут.Ведь мебели у них ещё нет.Надо помочь куклам.Только что же нужно им? Как вы думаете?

- Давайте вспомним названия предметов мебели

Сильно захотелось спать? В спальне ждет тебя ….(кровать) 

Чтобы ноги отдохнули, посиди-ка – ты на….(стуле) 

Мы с вареньем чай попьем за обеденным (столом) 

Приятно будет милой маме отдохнуть на мягком (диване) 

Кофту, брюки, теплый шарф аккуратно сложим (в шкаф) 

- А это что за предметы мебели?(полка, кресло, сервант)

- Что из мебели им всего нужней? Почему?

(шкаф- убирать вещи, одежду

Стул- сидеть, стол- кушать, рисовать, писать)

- А вот и мебель .Я их уже заказала и купила.Где Я заказала мебель? (на мебельной фабрике) Где я её купила? ( В мебельном магазине)

-Только она белая, некрасивая, боюсь, что куклам она не понравится. Как же нам быть, ребята? Д.- Мебель для кукол надо украсить узором.

Мебель

Мебель я начну считать:

Кресло, стол, диван, кровать,

Полка, тумбочка, буфет,

Шкаф, комод и табурет.

Пальцы обеих рук поочередно зажимают в кулачки.

Много мебели назвали -

Десять пальчиков зажали!

Поднимают зажатые кулачки вверх.

Физминутка «Руки вверх и в кулачок» (вариант: муз-ая)

Практическая работа
Мы с вами отдохнули, теперь можно и поработать. Подойдите к столу и выберите мебель которую вы будете расписывать.
(дети подходят к столу и берут понравившиеся им заготовки мебели)
- Илья, где ты нарисуешь цветы?

4.Итог занятия. Рефлексия

- Какая красивая мебель. Я думаю, что куклам она понравится.

-Что понравилось вам?

-Какими цветами мы их украсили?

.- Ребята, вы настоящие мастера. Куклы очень довольны, ведь теперь у них есть очень красивая мебель, которую вы украшали с любовью.

C:\Users\User\Downloads\raskraska-stol-5.jpgC:\Users\User\Downloads\raskraska_mebel15.jpg


Мебель. Раскраски

http://razdeti.ru/images/photos/7d868f288b21efa8609075c785059aec.jpg


http://razdeti.ru/images/photos/405afb8ba562cefe04dcb1c4031f761d.jpg

Мебель. Раскраски


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема занятия: "Заяц на снегу".

Программное содержание:1. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисун...

Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности -аппликация"Мой волшебный грузовик" 15.03.2014 - 14:16

Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности -аппликация"Мой волшебный грузовик" Опубликовано 15.03.2014 - 14:16 - Чернова Наталья СергеевнаКонспект занятия по и...

Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема: "Узоры на окне».

Нетрадиционная техника рисования: "проступающий рисунок"- заранее нанесенный свечой невидимый рисунок прокрашивается сверху гуашью....

Итоговое занятие во второй младшей группе по изобразительной деятельности

Итоговое занятие во второй младшей группе по рисованию Тема: мое любимое солнышко. Цель: продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, упраж...

Конспект занятия в первой младшей группе по изобразительной деятельности. Рисование. Тема: "Здравствуй солнышко" Воспитатель: Мышанская Н.В.

Конспект занятия в первой младшей группе поизобразительной деятельности.Рисование. Тема: "здравствуй солнышко" Цель: Создать условия для развития у детей воображения, интереса к ри...