Главные вкладки

    Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности.
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

    Бирюкова Наталья Николаевна

    Тема: Куклы квартиру вчера получили, жаль только мебель ещё не купили..

    Задачи:

    - Закреплять умение работать кистью и восковыми мелками; зания о предметах мебели.
    -Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

    -Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

    Ход деятельности:

    1.Орг. моментП/ гимнастика “Прятки”.

    В прятки пальчики играли

    И головки убирали,

    Вот так, вот так,

    И головки убирали.

    2. Мотивационно - побудительный этап.(2 куклы, картинки с изображением мебели, раскраски)

    -Жили- были две куклы: Катюша и Даша.Жили дружно, но тесно.Ведь на этой же полке, кроме них, жили медвежоноке Мишуля и зайчик Семён. И вот наконец-то их поселили на новую квартиру, но гостей они принять никак не могут.Ведь мебели у них ещё нет.Надо помочь куклам.Только что же нужно им? Как вы думаете?

    - Давайте вспомним названия предметов мебели

    Сильно захотелось спать? В спальне ждет тебя ….(кровать) 

    Чтобы ноги отдохнули, посиди-ка – ты на….(стуле) 

    Мы с вареньем чай попьем за обеденным (столом) 

    Приятно будет милой маме отдохнуть на мягком (диване) 

    Кофту, брюки, теплый шарф аккуратно сложим (в шкаф) 

    - А это что за предметы мебели?(полка, кресло, сервант)

    - Что из мебели им всего нужней? Почему?

    (шкаф- убирать вещи, одежду

    Стул- сидеть, стол- кушать, рисовать, писать)

    - А вот и мебель .Я их уже заказала и купила.Где Я заказала мебель? (на мебельной фабрике) Где я её купила? ( В мебельном магазине)

    -Только она белая, некрасивая, боюсь, что куклам она не понравится. Как же нам быть, ребята? Д.- Мебель для кукол надо украсить узором.

    Мебель

    Мебель я начну считать:

    Кресло, стол, диван, кровать,

    Полка, тумбочка, буфет,

    Шкаф, комод и табурет.

    Пальцы обеих рук поочередно зажимают в кулачки.

    Много мебели назвали -

    Десять пальчиков зажали!

    Поднимают зажатые кулачки вверх.

     

    Физминутка «Руки вверх и в кулачок» (вариант: муз-ая)

     

    Практическая работа
    Мы с вами отдохнули, теперь можно и поработать. Подойдите к столу и выберите мебель которую вы будете расписывать.
    (дети подходят к столу и берут понравившиеся им заготовки мебели)
    - Илья, где ты нарисуешь цветы?

     

    4.Итог занятия. Рефлексия

    - Какая красивая мебель. Я думаю, что куклам она понравится.

    -Что понравилось вам?

    -Какими цветами мы их украсили?

    .- Ребята, вы настоящие мастера. Куклы очень довольны, ведь теперь у них есть очень красивая мебель, которую вы украшали с любовью.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл mebel34.docx360.22 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия во второй младшей группе

    по изобразительной деятельности.

    Тема: Куклы квартиру вчера получили, жаль только мебель ещё не купили..

    Задачи:

    - Закреплять умение работать кистью и восковыми мелками; зания о предметах мебели.
    -Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

    -Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

    Ход деятельности:

    1.Орг. моментП/ гимнастика “Прятки”.

    В прятки пальчики играли

    И головки убирали,

    Вот так, вот так,

    И головки убирали.

    2. Мотивационно - побудительный этап.(2 куклы, картинки с изображением мебели, раскраски)

    -Жили- были две куклы: Катюша и Даша.Жили дружно, но тесно.Ведь на этой же полке, кроме них, жили медвежоноке Мишуля и зайчик Семён. И вот наконец-то их поселили на новую квартиру, но гостей они принять никак не могут.Ведь мебели у них ещё нет.Надо помочь куклам.Только что же нужно им? Как вы думаете?

    - Давайте вспомним названия предметов мебели

    Сильно захотелось спать? В спальне ждет тебя ….(кровать) 

    Чтобы ноги отдохнули, посиди-ка – ты на….(стуле) 

    Мы с вареньем чай попьем за обеденным (столом) 

    Приятно будет милой маме отдохнуть на мягком (диване) 

    Кофту, брюки, теплый шарф аккуратно сложим (в шкаф) 

    - А это что за предметы мебели?(полка, кресло, сервант)

    - Что из мебели им всего нужней? Почему?

    (шкаф- убирать вещи, одежду

    Стул- сидеть, стол- кушать, рисовать, писать)

    - А вот и мебель .Я их уже заказала и купила.Где Я заказала мебель? (на мебельной фабрике) Где я её купила? ( В мебельном магазине)

    -Только она белая, некрасивая, боюсь, что куклам она не понравится. Как же нам быть, ребята? Д.- Мебель для кукол надо украсить узором.

    Мебель

    Мебель я начну считать:

    Кресло, стол, диван, кровать,

    Полка, тумбочка, буфет,

    Шкаф, комод и табурет.

    Пальцы обеих рук поочередно зажимают в кулачки.

    Много мебели назвали -

    Десять пальчиков зажали!

    Поднимают зажатые кулачки вверх.

    Физминутка «Руки вверх и в кулачок» (вариант: муз-ая)

    Практическая работа
    Мы с вами отдохнули, теперь можно и поработать. Подойдите к столу и выберите мебель которую вы будете расписывать.
    (дети подходят к столу и берут понравившиеся им заготовки мебели)
    - Илья, где ты нарисуешь цветы?

    4.Итог занятия. Рефлексия

    - Какая красивая мебель. Я думаю, что куклам она понравится.

    -Что понравилось вам?

    -Какими цветами мы их украсили?

    .- Ребята, вы настоящие мастера. Куклы очень довольны, ведь теперь у них есть очень красивая мебель, которую вы украшали с любовью.

    C:\Users\User\Downloads\raskraska-stol-5.jpgC:\Users\User\Downloads\raskraska_mebel15.jpg


    Мебель. Раскраски

    http://razdeti.ru/images/photos/7d868f288b21efa8609075c785059aec.jpg


    http://razdeti.ru/images/photos/405afb8ba562cefe04dcb1c4031f761d.jpg

    Мебель. Раскраски


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема занятия: "Заяц на снегу".

    Программное содержание:1. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисун...

    Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности -аппликация"Мой волшебный грузовик" 15.03.2014 - 14:16

    Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности -аппликация"Мой волшебный грузовик" Опубликовано 15.03.2014 - 14:16 - Чернова Наталья СергеевнаКонспект занятия по и...

    Конспект занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Тема: "Узоры на окне».

    Нетрадиционная техника рисования: "проступающий рисунок"- заранее нанесенный свечой невидимый рисунок прокрашивается сверху гуашью....

    Итоговое занятие во второй младшей группе по изобразительной деятельности

    Итоговое занятие во второй младшей группе по рисованию Тема: мое любимое солнышко. Цель: продолжать учить замыкать линию в кольцо, раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, упраж...

    Конспект занятия в первой младшей группе по изобразительной деятельности. Рисование. Тема: "Здравствуй солнышко" Воспитатель: Мышанская Н.В.

    Конспект занятия в первой младшей группе поизобразительной деятельности.Рисование. Тема: "здравствуй солнышко" Цель: Создать условия для развития у детей воображения, интереса к ри...