Конспект открытого занятия по лепке во второй младшей группе по теме: «Ежонок Пых»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: познакомить с содержанием сказки, развить художественно-творческие способности детей через использование в лепке нетрадиционного материала (соленого теста), закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по лепке
во второй младшей группе по теме:
«Ежонок Пых»
Подготовила и провела: Богданова Л.Н.
г. Калининград
Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».
Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная, игровая.
Цель: познакомить с содержанием сказки, развить художественно-творческие способности детей через использование в лепке нетрадиционного материала (соленого теста), закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями.
Оборудование:
-Соленое тесто, игрушка ежик, кукольный театр, макароны для иголок, гречка для глаз; дощечки для лепки, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: у меня в корзинке спрятался один зверек. Он хочет, чтобы вы послушали какая история с ним приключилась и угадали, кто он!
Показ кукольного театра «Ежонок Пых»
Воспитатель: Понравилась вам сказка?
Кем же оказался Пых?
Дети: Ежиком!
Воспитатель: Правильно. Только наш ежик грустный какой-то, может ему играть не с кем? Давайте мы ему друзей сделаем! Вот таких ежей!
Как сделать такого ежа, я вам покажу. Я беру кусок теста, кладу его на ладошку, накрываю другой ладошкой, отгибаю пальчики и начинаю делать круговые движения. У меня получился шар. Легкими движениями вытягиваю мордочку. Иголочки я сделаю из макарон.
Воспитатель: А прежде чем начнем лепить, разомнем наши ручки.
Пальчиковая гимнастика «Ежик колкий»
Ёжик, ёжик колкий, Пальцы двух рук сплетены в замок
Покажи иголки. Движения кистями вправо-влево.
Вот он. Вот они. Вот они. Пальцы выпрямляются, кисти сложены в замок.
Ёжик, ёжик колкий, Движения кистями вправо-влево с выпрямленными пальцами
Спрячь свои иголки.
Раз, и нет иголок. Пальцы складываются в замок
Воспитатель: Берем пластилин, кладем его на ладошку, накрываем другой ладошкой, отгибаем пальчики и начинаем делать круговые движения. Пальчики у нас сильные, напряжены. У нас получился шар. Легкими движениями вытягиваем мордочку. Иголочки мы сделаем из макарон.
Лепка детей
Воспитатель: Что не хватает нашим ежикам?
Дети: Глазок!
Итог:
Воспитатель: Какие красивые ежики у вас получились!
Познакомьте своих ежиков с Пыхом.
А где ежи живут? (в лесу)
Мы сейчас отдохнем, а завтра сделаем лесную полянку для ежиков!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы «Мои помощники-руки»
Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы «Мои помощники-руки»....

Конспект открытое занятие по ФЭМП вторая младшая группа
Конспект открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе " Прогулка в лес"...

Конспект открытого занятия для детей второй младшей группы "Семья вся вместе - душа на месте"
Занятие для детей младшего дошкольного возраста, направленное на формирование нравственных основ личности, культуры общения, взаимоотношений в семье....

Конспект открытого занятия ФЭМП во второй младшей группе на тему "Зайчик в гости нас позвал"
Конспект открытого занятия ФЭМП во второй младшей группе на тему "Зайчик в гости нас позвал"...

Конспект открытого занятия по плаванию второй младшей группы «Прогулка зайчат»
Конспект открытого занятия по плаваниювторой младшей группы«Прогулка зайчат»Развивающие задачи:- Развивать у детей плавательные умения в соответствии с возрастными возможностями;- Способст...

Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы по развитию речи Тема: «Дикие и домашние животные»
Занятие в форме маршрутной игры, по времени 15 минут....
Конспект открытого занятия по ФЭМП вторая младшая группа Тема: Столько же, больше, меньше.
Конспект открытого занятия по ФЭМП вторая младшая группа Тема: Столько же, больше, меньше....
