Физкультурно-оздоровительный досуг «Ищем клад с капитаном Врунгелем».
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме

Домаева Татьяна Петровна

Физкультурно-оздоровительный  досуг

«Ищем клад с капитаном Врунгелем».

 

Капитан  Врунгель:Здравствуйте, ребята! Меня зовут капитан Врунгель. На корабле «Беда» я капитан. Я в море выловил бутылку, а в ней какое-то послание. (капитан разворачивает послание). Смотрите, ребята, так это же карта пиратов, которые на острове спрятали клад. А хотите я возму вас в свою команду и мы отправимсяна остров за кладом? (Дети отвечают согласием). Всем на корабль. Поднять паруса! Полный вперед! (Дети садятся на лавочки, выстроенные в форме корабля).

Капитан  Врунгель:Впереди я вижу остров! Полный вперед! Курс на остров! Всем выйти на остров! (дети выстраиваются в шеренгу). Давайте посмотрим на карту пиратов.  Нам нужно двигаться в этом направлении. Дети идут за капитаном Врунгелем и слышат крики.

Капитан  Врунгель: Слышите — кто-то кричит? Смотрите, это раненая обезьянка. Нужно ей помочь добраться до безопасного места. Но это надо делать вдвоем.

Эстафета «Помоги обезьянке»

Двое детей держат носилки, кладут обезьянку (игрушку), и дети несут ее до пальмы и обратно, стараясь не уронить, передают следующей паре.

Капитан  Врунгель: Какие вы молодцы! На карте отмечено озеро, давайте возле него отдохнем. Какое озеро глубокое — смотрите, сколько кокосов в нем плавает. Давайтеих выловим.

Эстафета «Достань кокос»

Каждой команде дается по сачку. Дети должны вылавить «кокос»- шарик из «озера» и отнести в свое ведро.

Капитан  Врунгель: Посмотрим на карту,дальше следуют следы босых ног, они ведут в чащу джунглей к реке. Давайте по ним пройдем.

Эстафета «Проити через джунгли»

Дети идут преодолевая препятствия и доходят до реки, из которой торчат головы крокодилов.

Капитан  Врунгель:Крокодилы на карте не отмечены. Их тут очень много, нам реку не перейти. А мы перейдем реку по мостику!

Эстафета «Крокодиловая река»

В каждую руку берется по обручу (детали мостика). Продвигаться вперед, держа обручи у плеч.

Капитан  Врунгель: Вижу на карте большую пальму, под ней крестик, значит сокровища там. (Показывает в стороны пальмы, под ней сундук). Вот, сундук пиратов, давайте откроем его. (Откроывают сундук, находят в нем две бутылки; на одной написано «Яд», изображены череп и кости.).

Капитан  Врунгель: Давайте попробуем, ой, а вдруг они нас хотят перехитрить. (Пьет.) Так это ананасовый сок! Ой, слышите приближаются пираты. Давайте спрячемся. (все прячутся за кустами.)

Выходят пираты и поют песню.

         «Мы веселые пираты,

         Мы опасные пираты,  

         Мы ужасные пираты,

         Всех кругом бросает в дрожь.

         Ну а если мы пираты -

         Ни за что ты, никогда ты,

         Нипочем ты, никуда ты

         От пиратов не уйдешь!

         Йо-го-го! А-ха-ха!

         Прячьте ваши потроха!»

Флинт: Одноглазый Джо! Что новенького на острове?

Джо: Докладываю! Обстановка, прямо скажу, безобразная. Детей на острове видимо-невидимо! Кокосы все собрали, крокодилам в зубы не попались, обезьянам помогли. Что делать? Ума не приложу?

Флинт: Цыц, не  разводи нюни. Как пить хочу, умираю! Рому мне, с ананасовым соком! (Садится, обмахивается).

Джо:(Ищет вокруг пальмы): Нету!

Флинт: Как нету? Врешь!

Джо:Клянусь животом акулы! Украли!

Флинт:Разрази меня гром! Потерять мне свой костыль! Я знаю, чьих рук это дело — детишки выпили!

Джо: Капитан! Я придумал!

Флинт: Выкладывай!

Джо:А раз детишки выпили, то пусть для нас собирают ананасы, мы потом из ананасов сок добудем. А детишки-то где?

Флинт:Вот они! Очень хорошо ты это придумал, только пусть соревнуются.

Игра «Ананасы»

Соревнуются по три человека. Берут мешочки с песком и стреляют по «ананасам» (воздушные шары). Надо сбить или лопнуть воздушный шарик.

Флинт: Ну, детишки, с этим заданием вы справились. Тогда мы загадаем вам загадки.

         Живет спокойно, не спешит,

         на всякий случай носит щит.

         Под ним, не зная страха,

         Гуляет...кто? (черепаха)

 

         Когда он в клетке, то приятен,

         На шкуре много черных пятен.

         Он хищный зверь, хотя немножко,

         Как лев и тигр, похож на кошку! (Леопард)

 

         Что за коняшки-

         На всех тельняшки. (Зебры)

        

         Уж очень вид у них чудной:

         У папы — локоны волной,

         А мама ходит стриженой.

         За что она обижена?

         Недаром часто злится

         На всех мамаша-... (Львица)

 

         По реке плывет бревно,

         Ох, и злющее оно!

         Всем, кто в речку угодил,

                  Нос откусит ...кто?(Крокодил)

Джо: Все равно вы слабые, маленькие  дети, и вам с нами не справиться, а где спрятаны сокровища — мы вам не скажем!

Врунгель:Э, нет, так не пойдет! Угадали — рассчитывайтесь! Или еще задание!

Флинт: Мы вам предлагаем с нами силой помериться, и сокровища достанутся сильнейшему.

Врунгель: Согласны!

Аттракцион «Перетягивание каната»

С одной стороны каната тянут дети, с другой — пираты.

Врунгель: Ура! Мы победили, клад наш!

Флинт: Ну, хорошо! Тогда ищите пиратский флаг, это и будет вам подсказка.

Дети идут искать клад и находят пиратский флаг.Раскапывают клад, а там коробки с соком.

Врунгель:Вот наше путешествие и подошло к концу, пора возвращаться домой. Дети с капитаном Врунгелем идут на корабль и «уплывают» домой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ishchem_klad_avgust_2011_god.odt10.91 КБ

Предварительный просмотр:


Физкультурно-оздоровительный  досуг

«Ищем клад с капитаном Врунгелем».

Капитан  Врунгель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут капитан Врунгель. На корабле «Беда» я капитан. Я в море выловил бутылку, а в ней какое-то послание. (капитан разворачивает послание). Смотрите, ребята, так это же карта пиратов, которые на острове спрятали клад. А хотите я возму вас в свою команду и мы отправимсяна остров за кладом? (Дети отвечают согласием). Всем на корабль. Поднять паруса! Полный вперед! (Дети садятся на лавочки, выстроенные в форме корабля).

Капитан  Врунгель: Впереди я вижу остров! Полный вперед! Курс на остров! Всем выйти на остров! (дети выстраиваются в шеренгу). Давайте посмотрим на карту пиратов.  Нам нужно двигаться в этом направлении. Дети идут за капитаном Врунгелем и слышат крики.

Капитан  Врунгель: Слышите — кто-то кричит? Смотрите, это раненая обезьянка. Нужно ей помочь добраться до безопасного места. Но это надо делать вдвоем.

Эстафета «Помоги обезьянке»

Двое детей держат носилки, кладут обезьянку (игрушку), и дети несут ее до пальмы и обратно, стараясь не уронить, передают следующей паре.

Капитан  Врунгель: Какие вы молодцы! На карте отмечено озеро, давайте возле него отдохнем. Какое озеро глубокое — смотрите, сколько кокосов в нем плавает. Давайтеих выловим.

Эстафета «Достань кокос»

Каждой команде дается по сачку. Дети должны вылавить «кокос»- шарик из «озера» и отнести в свое ведро.

Капитан  Врунгель: Посмотрим на карту,дальше следуют следы босых ног, они ведут в чащу джунглей к реке. Давайте по ним пройдем.

Эстафета «Проити через джунгли»

Дети идут преодолевая препятствия и доходят до реки, из которой торчат головы крокодилов.

Капитан  Врунгель: Крокодилы на карте не отмечены. Их тут очень много, нам реку не перейти. А мы перейдем реку по мостику!

Эстафета «Крокодиловая река»

В каждую руку берется по обручу (детали мостика). Продвигаться вперед, держа обручи у плеч.

Капитан  Врунгель: Вижу на карте большую пальму, под ней крестик, значит сокровища там. (Показывает в стороны пальмы, под ней сундук). Вот, сундук пиратов, давайте откроем его. (Откроывают сундук, находят в нем две бутылки; на одной написано «Яд», изображены череп и кости.).

Капитан  Врунгель: Давайте попробуем, ой, а вдруг они нас хотят перехитрить. (Пьет.) Так это ананасовый сок! Ой, слышите приближаются пираты. Давайте спрячемся. (все прячутся за кустами.)

Выходят пираты и поют песню.

        «Мы веселые пираты,

        Мы опасные пираты,         

        Мы ужасные пираты,

        Всех кругом бросает в дрожь.

        Ну а если мы пираты -

        Ни за что ты, никогда ты,

        Нипочем ты, никуда ты

        От пиратов не уйдешь!

        Йо-го-го! А-ха-ха!

        Прячьте ваши потроха!»

Флинт: Одноглазый Джо! Что новенького на острове?

Джо: Докладываю! Обстановка, прямо скажу, безобразная. Детей на острове видимо-невидимо! Кокосы все собрали, крокодилам в зубы не попались, обезьянам помогли. Что делать? Ума не приложу?

Флинт: Цыц, не  разводи нюни. Как пить хочу, умираю! Рому мне, с ананасовым соком! (Садится, обмахивается).

Джо: (Ищет вокруг пальмы): Нету!

Флинт: Как нету? Врешь!

Джо: Клянусь животом акулы! Украли!

Флинт: Разрази меня гром! Потерять мне свой костыль! Я знаю, чьих рук это дело — детишки выпили!

Джо: Капитан! Я придумал!

Флинт: Выкладывай!

Джо: А раз детишки выпили, то пусть для нас собирают ананасы, мы потом из ананасов сок добудем. А детишки-то где?

Флинт: Вот они! Очень хорошо ты это придумал, только пусть соревнуются.

Игра «Ананасы»

Соревнуются по три человека. Берут мешочки с песком и стреляют по «ананасам» (воздушные шары). Надо сбить или лопнуть воздушный шарик.

Флинт: Ну, детишки, с этим заданием вы справились. Тогда мы загадаем вам загадки.

        Живет спокойно, не спешит,

        на всякий случай носит щит.

        Под ним, не зная страха,

        Гуляет...кто? (черепаха)

        Когда он в клетке, то приятен,

        На шкуре много черных пятен.

        Он хищный зверь, хотя немножко,

        Как лев и тигр, похож на кошку! (Леопард)

        Что за коняшки-

        На всех тельняшки. (Зебры)

        

        Уж очень вид у них чудной:

        У папы — локоны волной,

        А мама ходит стриженой.

        За что она обижена?

        Недаром часто злится

        На всех мамаша-... (Львица)

        По реке плывет бревно,

        Ох, и злющее оно!

        Всем, кто в речку угодил,

                Нос откусит ...кто?(Крокодил)

Джо: Все равно вы слабые, маленькие  дети, и вам с нами не справиться, а где спрятаны сокровища — мы вам не скажем!

Врунгель: Э, нет, так не пойдет! Угадали — рассчитывайтесь! Или еще задание!

Флинт: Мы вам предлагаем с нами силой помериться, и сокровища достанутся сильнейшему.

Врунгель: Согласны!

Аттракцион «Перетягивание каната»

С одной стороны каната тянут дети, с другой — пираты.

Врунгель: Ура! Мы победили, клад наш!

Флинт: Ну, хорошо! Тогда ищите пиратский флаг, это и будет вам подсказка.

Дети идут искать клад и находят пиратский флаг.Раскапывают клад, а там коробки с соком.

Врунгель: Вот наше путешествие и подошло к концу, пора возвращаться домой. Дети с капитаном Врунгелем идут на корабль и «уплывают» домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного досуга "Путешествие с капитаном Врунгелем"

Сценарий спортивного досуга  ко дню Защитников Отечества "Путешествие с капитаном Врунгелем" для детей старшего дошкольного возрата....

23 февраля вместе с капитаном Врунгелем

Спортивный праздник с детьми старшей группы...

Сценарий физкультурно-музыкального праздника "Путешествие с капитаном Врунгелем"

Сценарий праздника для музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре ДОУ...

Спортивный досуг "Капитан Врунгель в гостях у ребят"

Сценарий спортивного досуга «Капитан Врунгель в гостях у ребят» Цель:           Воспитание патриотических чувств у дошкольников. Интеграция...

Открытое мероприятие, посвященное празднику День защитника Отечества «Путешествие с капитаном Врунгелем»

Веселое познавательное мероприятие, понравившееся как детям, так и взрослым....

Сценарий праздника к 23 февраля."Капитан Врунгель в гостях у ребят"

Сценарий праздника   посвященного Дню защитника отечества,для старшего дошкольного возраста проводится в музыкальном зале совместно воспитателем физкультуры и музыкальным руководителем....

Конспект развлечения для детей старшей группы «Ищем клад с капитаном Врунгелем».

Конспект развлечения для детей старшей группы «Ищем клад с капитаном Врунгелем»....