Главные вкладки

    открытая непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре
    план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме

    Шеина Мария Владимировна
    конспект "Мишка Косолапый"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_po_fizo_mishka_kosolapyy.odt21.54 КБ

    Предварительный просмотр:

    "Мишка косолапый»

    Программное содержание:

    1)Учить детей ходить по ограниченной поверхности с дополнительным заданием;

    2)Упражнять детей в прыжках из обруча в обруч;

    3)Продолжать учить ползанию  на четвереньках;

    4)Развивать равновесие,ловкость, прыгучесть, воспитывать трудолюбие, дисциплинированность;

    5)Формировать правильную осанку, укреплять мышцы свода стопы.

    Инвентарь: Гимнастическая скамейка; обручи-3 шт.; дуги-2 шт.

    Части занятия

    Содержание занятия

    Дозировка

    Методические указания

    1.Подготовительная

    1.Создание игровой мотивации.

    2.Построение в шеренгу.

    3.Ходьба друг за другом

    Сказка,сказка,прибаутка.

    Рассказать её не шутка.

    Чтобы сказочка сначала

    Словно реченька журчала,

    Чтоб к концу ни стар,ни мал

    От неё не заскучал.

    2.Ходьба «гусиным» шагом

    По узкой тропинке

    Гусиным шажком,

    Гусиное войско

    Шагает гуськом.

    3.Мягкая ходьба на носках.

    По лисьей тропинке

    Шагает лиса.

    Плутовка- лиса-

    Всему лесу краса-

    Такой лисы,такой красы

    Нигде в округе нет.

    Такой лисы,такой красы

    Не видел белый свет.

    4. Ходьба на внешней стороне ступни.

    Вот с достоинством ступая,

    Головищею мотая,

    Мишка ходит по откосам.

    Мишка водит мокрым носом.

    Дни и ночи напролёт

    Мишка поиски ведёт.

    Для такого медведищи

    Очень нужно много пищи!

    5. Лёгкий бег

    Мышка вылезла из норки,

    Мышка очень хочет есть,

    Побежала мышка в поле,

    Может,зёрнышки там есть.

    Мышка,мышка,берегись

    И лисе не попадись.

    6.Ходьба с восстановлением дыхания.

    Веточки от ветерка колышутся

    В лесу легко всем дышится.

    1 мин.

    20 сек.

    20 сек.

    20 сек.

    20 сек.

    40 сек.

    30 сек.

    Сохранять правильную осанку

    2.Основная

    1. Общеразвивающие упражнения «Разминка»

    Выполняются в соответствии с текстом:

    Сделаем разминку,

    Держим ровно спинку.

    Голову назад,вперёд,

    Вправо,влево поворот.

    Руки вверх поднять прямые,

    Вот высокие какие!

    Ещё выше потянитесь,

    Вправо,влево повернитесь.

    А теперь танцует таз,

    Посмотрите-ка на нас.

    Этим славным упражненьем

    Поднимаем настроенье.

    Дальше будем приседать:

    Дружно сесть и дружно встать!

    Прыгать нам совсем не лень,

    Словно мячик целый день!

    2.Основные виды движений:

    1)Ходьба по гимнастичекой скамье с различным положением рук.

    Мишка по лесу пошёл,

    По тропинке вдаль забрёл.

    Перед мишкою бревно,

    Ох,мешает же оно!

    2)Прыжки из обруча в обруч.

    Мишка шёл,шёл,шёл

    И к болоту подошёл.

    Прыгать он уже умеет,

    Прыгать будет он смелее.

    3)Ползание на ладонях и коленях под дугами.

    Мишка шёл,шёл,шёл

    На лужайку он пришёл

    Поискал ещё медок,

    А пчёлки спрятались в дубок.

    3.Подвижная игра «Поймай грибок». На полу шнуром обозначается домик(корзина) грибника (водящий),все остальные дети «грибы» приседают на корточки и выполняют движения в соответствии с текстом:

    Меж еловых мягких лап

    Дождик как,кап,кап.         

    (Щёлкают пальцами обеих рук)

    Где сучок давно засох,

    Серый мох,мох,мох.

    (Трут ладошки друг о друга)

    Где листок к листку прилип,

    Вырос гриб,гриб,гриб.

    Кто нашёл его друзья?

    (Медленное поднимание)

    Дети: Это я,я,я!!!

    После последних слов «грибы» разбегаются,а грибник пытается их догнать.Если поймал,то ведёт в свой домик.

    4 мин.

    2р.

    2р.

    2р.

    2-3 р.

    Без задержки

    3.Заключительная часть

    1.Ходьба в медленном темпе.

    2.Релаксация (прослушивание музыки «звуки природы)

    2-3 мин.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре с интеграцией образовательных областей в первой младшей группе на тему "Волшебная птица"

    Непосредственно образовательная деятельльность разработана с учётом интеграции образовательных областей: "физическая культура", "чтение художественной литературы", "коммуникация", "социализация", "муз...

    Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной к школе группе Тема: «Физкультура вместе с мамой и папой»

    В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Формирование здорового образа жизни детей должно начинатьс...

    Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий. « Путешествие в город Здоровья» Конспект интегрированной непосредственной образоват

    Цель: Укрепление физического здоровья детей через интеграцию образовательных областей. Формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребёнка. Привитие интереса к физку...

    ОТКРЫТАЯ ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

    Открытая организованная образовательная деятельность  по физической культуре с мячами  в подготовительной  к школе группе. Подготовила: инструктор по физической культуре Митрофанов...

    Открытый показ непосредственно образовательной деятельности по физической культуре «Весна, весна на улице!»

    Открытый показ непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей младшей группы «Весна, весна на улице!» Цель: Обогащать эмоциональный опыт детей; формировать у...


     

    Комментарии

    Сенникова Татьяна Васильевна

    мне понравилось. грамотное,образное, творческое занятие. спасибо.