День Здоровья. Айболит, Карлсон в гостях у ребят.
материал по физкультуре по теме

ПЕЧЕРИЦА МАРИНА НИКОЛАЕВНА

День Здоровья С Айболитом, Карлсоном научат детей как быть здоровыми. Игры, эстафеты, танцы создадут хорошее настроение и желание быть опрятными, соблюдать правила гигиеныи выполнять зарядку каждый день.

Скачать:


Предварительный просмотр:

День Здоровья с Айболитом

В: Чтобы громче пелись песни, жить, чтоб было интересней

     Нужно сильным быть, здоровым – эти истины не новы

     Только вы ответьте мне, путь к загадочной стране

     Где живет здоровье ваше, все ли знают, дружно скажем

Все: Да!

В: Только помните, ребятки, каждый день свой непременно

     Начинайте с физзарядки, не играйте с дремой в прятки

(дети выполняют движения по показу танец «Танцуйте сидя»)

В: покажите ваши лица – не забыл ли кто умыться?

    Знаем мы как дважды два, как нужна всему вода ( читают потешку о водичке)

В: Лечит маленьких детей, лечит кошек и зверей

    А сейчас он к нам спешит, добрый доктор …Айболит

     На самокате въезжает Айболит

А: Я приехал к Вите, я приехал к Коле

    Впрочем, ко всем детям, кто у вас болен?

В: Здравствуй, дорогой доктор, все ребята у нас здоровы

А: Быть здоровыми хотят и взрослые и дети

    Как здоровье сохранить, можете ответить?

-Каждый день перед едой нужно руки мыть…водой

-Чтобы быть здоровым и красивым, мой лицо и руки с …мылом

-Рано утром, спозаранку нужно делать всем…зарядку

От простуды и ангины вас спасают …витамины

-Солнце, воздух и вода наши лучшие…друзья

танец – игра «Это мы, это мы…»  (движения по показу)

В: Уважаемый Доктор Айболит мы знаем, как ухаживать за собой и в этом им помогают…, а вот послушай загадки о наших помощниках  загадывает загадки:

4.Лёг в карман и караулю                           3.Говорит дорожка- два вышитых конца:

   Рёву, плаксу и грязнулю        «Помылься, хоть немножко и вымой грязь с лица!

   Им утру потоки слез                                  Иначе ты в полдня испачкаешь меня»            

   Не забуду и про нос (носовой платок)        (полотенце)

1.Целых 25 зубков                                       2.Резинка – Акулинка         

   Для кудрей и хохолков                                Пошла, гулять по спинке

   И под каждым из зубков                             А пока она гуляла

   Лягут волосы рядком                                  Спинка розовая стала

                                 (расчёска)                                                          (губка)

 В: Я платочки постирала, их развешивать не стала

     И прошу, ребята вас, их развешать мне сейчас

              Эстафета с платочкам  (по сигналу бегут 2 девочки развешивают платочки)                                                  

В: Вижу всё у вас в порядке, вы отличные ребятки

А:      А сейчас спрошу вас, Саши, Коли, Нины и Наташи.

          Тани, Ани и Сережи, Стасы и Никиты тоже.

          Признавайтесь, Толи, Любы, часто чистите вы зубы.

   ответы детей

  А:  - Молодцы, я всем вам верю, но ваши знания проверю.

           Если дам совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

           На неправильный совет говорите хором: «Нет!»

                           игра «Да и Нет».

           -Постоянно нужно есть для зубов для ваших.

            Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.

            Если мой совет хороший - вы похлопайте в ладоши.

                                                    -Не грызите лист капустный, он совсем, совсем невкусный.

                                                     Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад.

                                                     Это правильный ответ? (Нет)

           -Говорила маме Люба: - Я не буду чистить зубы.

            И теперь у нашей Любы дырка в каждом, каждом зубе.

            Будет ваш как ответ, молодчина Люба? (Нет)  

                                                    -Ох, неловкая Людмила на пол щетку уронила.

                                                     С пола щетку поднимает, чистить зубы продолжает.

                                                     Кто даст правильный ответ, молодчина Люба? (Нет)

           -Навсегда запомните, милые друзья.

            Не почистив зубы, спать идти нельзя.

            Если мой совет хороший вы похлопайте в ладоши.

                                                                                                                                                                                  -Зубы вы почистили и идете спать захватите булочку

  сладкую в кровать, это правильный совет. (Нет)    

           -Запомните совет полезный, грызть нельзя предмет железный.  

            Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

                                                     -Чтобы зубы укреплять, полезно гвозди пожевать.

                                                      Это правильный совет? (Нет)

           -Молодцы же вы ребятки, Коли, Вани, Иры, Лены.                              

            Будет все у вас в порядке, если будете соблюдать, правила личной гигиены.

Давайте посмотрим кто из вас быстрее доберется до предмета который помогает вам быть чистыми и опрятными.

                 Эстафета «Мотальщики»  (на конце ленты расческа, зубная  щетка…)  

А: Ой, ребята! У меня зазвонил телефон

     Алло, кто говорит? Слон? Откуда? Ваши дети заболели?

     У них ангина, скарлатина, малярия, дифтерия, и бронхит?

     Ладно, ладно. Я бегу, вашим детям помогу

     Ой, ребята! Сколько мне предстоит работы.…                                                          Помогите мне собрать   витамины для больных зверят

                 Эстафета «Собери витамины»  (с киндерами)

              (собирают киндеры, кто больше)

В: Вот ещё одна игра - трудное задание

     За дело взяться вам пора, и проявить старание

                  Игра «Я или не я»

Кто не терпит слёз и скуки?    Дети отвечают хором на все вопросы: 

Кто не моет с мылом руки?        «Я или «не я»

Кто старательный и смелый?

Кто бездельник неумелый?

Кто здесь трус, дрожит от страха?

Кто чумазый, кто неряха?

Кто отважный удалец, в каждом деле молодец?

Кто помощник самый лучший?

Кто умеет бить баклуши?

Кто похож на моряка?

Кто валяет дурака?

Кто здесь взрослых уважает?

Кто детей не обижает?

Кто хоть раз ходил в кино?

Кто мячом разбил окно?

Кто играть умеет в прятки?

Кто стреляет из рогатки?

Кто же скромный, кто молчит?

Кто все время «Я» кричит?

           

Карлсон (кричит вместе с детьми «Я»)        

Ведущий.- Кто-то к нам сюда спешит слышите: мотор жужжит.  

     Появляется Карлсон.

Карлсон.- А вот и я! Я самый упитанный, я самый воспитанный!

В.- Здравствуй, Карлсон, дорогой, рады встрече мы с тобой

К.-Я всегда вернуться рад в свой любимый детский сад. Ап-чхи!

В.- Что такое? Ты постужен?

К.- Я целый день скакал по лужам и теперь простыл, охрип, у меня, наверно, грипп.

В.- Как же думаешь лечиться? Пить таблетки- не годится.

К.- Я лекарство сделал сам! Это просто чудеса!                                                                        

     Смело, складываем в кучку карамельку и тянучку,                                                                        

     Очень много мармелада, и кусочки шоколада.                                                                                                                                                      

      И на все на это сверху все овсяное печенье нужно мелко покрошить.                                                        

      Называется лекарство: « Чмок- чмок- чмок- вкуснятина»,

      От простуды помогает просто замечательно.

Я ещё я очень тортики люблю, вот!  

В.- Дети разве сладкое полезно? Нет, это диатез, кариес, и лишний вес!

К.- Лишний вес?  (оглядывает себя)

В.- Ну а ты дружочек мой, не страдаешь худобой?  (Щекочет Карлсона)

К.- Ой, щекотки я боюсь. Дети, что же делать? Как мне быть? Как здоровье сохранить?

Дети рассказывают.

1-ый ребенок.

       Чтоб здоровье сохранить

        Надо спортом заниматься

        Надо правильно питаться                  

К: Спортом надо заниматься! Ну а правильно питаться?

    Ну - ка дети подскажите, разобраться помогите

    Я начну, а вы кончайте, дружно хором отвечайте

    От простуды и ангины- нас спасают витамины (дети хором)

    Творог, овощи и фрукты, всем полезные продукты

     Меньше сладкого, мучного, вот и станешь стройным снова

Ах, конфетки и ватрушки, слойки, бублики и плюшки. Как от вас мне отказаться?

В: Карлсон перестань терзаться

    Вот тебе волшебный мяч, ты на нём помчишься вскачь

    Укрепишь мускулатуру, и осанку и фигуру

    Как про сладкое забудешь, ты здоров и строен будешь

    Ну давай скорей садись

К: Вот так мячик, ну-ку, ну-ка. Эка хитрая наука (скачет) Я и так, я и так!

В: Карлсон, прыгать ты мастак

К: Мне теперь с таким мячом килограммы нипочём!

    Буду овощи любить, буду я в спортзал ходить

    Прямо завтра начинаю, образ жизни я меняю

    До свидание детвора! Здоровья вам виноградного, настроения шоколадного

    Радости клубничной, улыбки земляничной (скачет на мяче)

                          

  муз.игра «Мы скакали»                                                                                                                               (под музыку дети бегают после окончания занимают места на г.ск.)

В: Вижу всё у вас в порядке, вы отличные ребятки

Очень  рада  я  за  вас  сегодня

          И  совет такой я дам -

          Занимайтесь физкультурой    

          По  утрам  и вечерам!

          Будьте  в дружбе с физкультурой,

          Папы, мамы, дети.

          Воздух, спорт и витамины

          Всем  нужны на свете.

          А за праздник ваш веселый

Я вас всех благодарю,

Свой подарок  витаминный  

На здоровье всем дарю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Айболит и Карлсон в гостях у ребят»

Сценарий праздника здоровья для  младших и средних групп....

День Знаний "Карлсон в гостях у ребят"

Сценарий праздника на День Знаний  для разновозрастных групп "Карлсон в гостях у ребят". Данное мероприятие направлено на создание радостной праздничной атмосферы у детей...

Сценарий спортивного развлечения "Айболит и Карлсон в гостях у ребят"

Цель праздника: Прививать детям привычки и навыки здорового образа жизни в процессе игровой деятельности...

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» ДОКТОР ПИЛЮЛЬКИН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ

Сценарий спортивного праздника «День здоровья»ДОКТОР ПИЛЮЛЬКИН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ...

Познавательно-спортивный досуг к празднику - День здоровья "Айболит идет в гости"

Задачи:1.Формировать представление о здоровом образе жизни.2.Расширять представление детей о здоровой и полезной пищи.3.Закреплять знания о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.4.Воспи...

Познавательно-спортивный досуг к празднику - День здоровья "Айболит идет в гости"

Задачи:1.Формировать представление о здоровом образе жизни.2.Расширять представление детей о здоровой и полезной пищи.3.Закреплять знания о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.4.Воспи...

День здоровья "Медсестра Пилюлькина в гостях у ребят"

Сценарий спортивного праздника, посвященного "Дню здоровья" в младшей и средней группах...