Перспективное планирование в соответствии с ФГТ. Физическая культура. Вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) по теме

Рябинина Елена Николаевна

Задачи воспитания и развития детей:

  1. Развивать умение ходить и бегать свободно, не ширкая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движения рук и ног. Приучать действовать совместно. Формировать умение строиться по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях.
  2. Формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
  3. Продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения. Развивать навыки лазанья, ползанья; ловкости, выразительность и красоту движений.
  4. Развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед.
  5. Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании, бросании; ловить мяч двумя руками одновременно.
  6. Закреплять умение ползать.
  7. Воспитывать интерес к физическим упражнениям, учить пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время.
  8. Развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizicheskaya_kultura.doc138.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи воспитания и развития детей:

  1. Развивать умение ходить и бегать свободно, не ширкая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движения рук и ног. Приучать действовать совместно. Формировать умение строиться по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях.
  2. Формировать умение сохранять правильную осанку в положении сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии.
  3. Продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения. Развивать навыки лазанья, ползанья; ловкости, выразительность и красоту движений.
  4. Развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед.
  5. Закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании, бросании; ловить мяч двумя руками одновременно.
  6. Закреплять умение ползать.
  7. Воспитывать интерес к физическим упражнениям, учить пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время.
  8. Развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполнять правила в подвижных играх.

Неделя/тема

Тема, задачи, литература

Создания условий для самостоятельной деятельности детей

Совместная деятельность детей и педагога

Совместная деятельность с семьей

Сентябрь

I

Задачи: Приучать детей ходить и бегать небольшими группами, за воспитателем, учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

Пензулаева Л.И., с. 27

Игрушки: кукла, мишка, два шнура.

1.Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем.

Игра «Пойдем в гости»

2. Ходьба между двумя линиями

П/и «Бегите ко мне»

3.Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала, в руках у педагога мишка.

II

Задачи: Учить детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем, подпрыгивать на двух ногах на месте.

Пензулаева Л.И., с. 28

Игрушки: кукла, мишка, большой мяч.

1. Ходьба и бег всей группой (стайкой) за воспитателем.

2.Общеразвивающие упр.

3.Прыжки на двух ногах на месте.

П/и «Догони мяч»

4. Ходьба стайкой за воспитателем, в руках у него большой мяч.

III

Задачи: Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами, учить энергично, отталкивать мяч двумя руками при катании друг другу, выдерживая направление движения.

Пензулаева Л.И., с. 29

Мячи по кол-ву детей в одной подгруппе, два шнура.

1. Ходьба и бег в колонне небольшими подгруппами.

Ирга «Пойдем гулять»

2. Общеразвивающие упр.

3. Катание мячей друг другу.

П/и «Догони мяч»

4. Ходьба колонной по одному за воспитателем, у него в руках мяч.

IV

Задачи: Учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой, пролезать под шнур.

Пензулаева Л.И., с. 31

Две стойки, шнур, по две погремушки на каждого ребенка.

1. Ходьба и бег в колонне по одному, за воспитателем.

Игра «Поезд»

2.Общеразвивающие упражнения.

Игра «доползи до погремушки».

3.П/и «Найди свой домик»

4. Ходьба в колонне по одному за воспитателем, в руках у него флажок.

Октябрь

I

Задачи: Учить детей ходить и бегать по кругу, сохраняя устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

Пензулаева Л.И., с. 33

По два кубика на каждого ребенка, два шнура, две стойки.

1. Ходьба и бег по кругу. Построение вокруг кубиков.

2. Общеразвивающие упр.

3. Упражнение на равновесие – ходьба и бег между двумя линиями.

4. Прыжки – подпрыгивания на двух ногах на месте.

П/и «Наседка и цыплята».

5. Игра м/п «Найди цыпленка»

II

Задачи: Учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мячей

Пензулаева Л.И., с. 34

Мячи по кол-ву детей, шнур, две рейки.

1. Ходьба и бег в колонне п одному, с остановкой на сигнал воспитателя.

2. Общеразвивающие упр.

3. Прыжки – перепрыгивание через шнур, положенный на пол.

4. Катание мячей в прямом направлении. П/и «Поезд».

5. Игра м/п «Угадай, кто кричит».

III

Задачи: Закреплять умение ходить и бегать по кругу, учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании друг другу, упражнять в ползании на четвереньках.

Пензулаева Л.И., с. 36

Мячи, плоские обручи (диаметр 30-35 см) по кол-ву детей.

1. Ходьба и бег по кругу.

2. Общеразвивающие упр.

3. Катание мячей друг другу (стоя на коленях) на расстоянии 1,5 м.

4.Ползании на четвереньках.

П/и «Поезд»

5. Ходьба в колонне по одному

IV

Задачи: Учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, подлезать под шнур, упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади.

Пензулаева Л.И., с. 37

Стулья по кол-ву детей, два шнура, две стойки.

1. Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя.

2. Общеразвивающие упр.

3. Подлезание под шнур на четвереньках.

4. Ходьба и бег между двумя линиями.

П/и «Бегите к флажку».

Ноябрь

I

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге (ходьба и бег чередуются), учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшающейся площади, мягко приземляться в пряжках.

Пензулаева Л.И., 39

По две ленточки на каждого ребенка, два шнура, две стойки.

1. Ходьба и бег в колонне по одному.

2. Общеразвивающие упр.

3. Ходьба и бег между двумя линиями (ширина дорожки 20 см). Бег и ходьба выполняются по команде.

4. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед

П/и «Мышки в кладовой».

5. Игра «Где спрятался мышонок?»

II

Задачи: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание по указанию воспитателя, в пряжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывание мяча друг другу.

Пензулаева Л.И., 40

Мячи и плоские обручи (диаметр 30 см) по кол-ву детей в группе.

1. Ходьба в колонне по одному, выполняя задание по указанию воспитателя, бег врассыпную.

2. Общеразвивающие упр.

3. Прыжки в обруч и из обруча

4. Прокатывание мячей в прямом направлении. Дети катят мячи и бегут за ними.

П/и «Трамвай»

5. Ходьба в колонне по одному.

III

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, ловить мяч, брошенный воспитателем, и бросать его обратно, ползать на четвереньках (с опорой на ладони и колени) в прямом направлении.

Пензулаева Л.И., 42

По две погремушки на каждого ребенка, большой мяч.

1. Ходьба и бег колонной по одному. Изменение темпа по сигналу воспитателя.

2. Общеразвивающие упр.

3. Ловить мяч от воспитателя и бросать его обратно (расстояние 0,5м)

4. Ползание на четвереньках в прямом направлении.

П/и «По ровненькой дорожке»

5. Игра м/п

IV

Задачи: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание воспитателя, закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Пензулаева Л.И., 43

По два кубика на каждого 4-6 дуг (высота 50 см), два шнура и рейка.

1. Ходьба колонной по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному.

2. Общеразвивающие упр.

3. Подлезание под дугу на четвереньках.

4. Ходьба между двумя линиями

П/и «Найди свой домик»

Декабрь

I

Задачи: Учить ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

Пензулаева Л.И., 45

Доска (ширина 15 см), 6 плоских обручей (диаметр 30см), 2 стойки и шнур.

1. Ходьба и бег врассыпную.

2. Общеразвивающие упр.

3. Ходьба по доске. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

П/и «Наседка и цыплята».

4. Игра м/п.

II

Задачи: Ходить и бегать по кругу, учить мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча.

Пензулаева Л.И., 46

Кольца (от кольцеброса) по кол-ву детей, 2-3 скамейки, мячи по кол-ву детей в группе, резиновые дорожки.

1. Ходьба и бег по кругу.

2. Общеразвивающие упр.

3. Спрыгивание со скамейки на резиновую дорожку.

4. Катание мячей в прямом направлении.

П/и «Поезд»

5. Игра м/п

III

Задачи: Ходить и бегать врассыпную, катать мячи друг другу, выдерживать направление, подлезть под дугу.

Пензулаева Л.И., 47

Мячи по кол-ву детей в группе, рейки или шнуры для ориентира.

1. Ходьба и бег врассыпную.

2. Общеразвивающие упр.

3. Катание мячей в ворота друг другу. Подлезание под 2-4 дуги.

П/и «Воробышки и кот».

4. Ходьба колонной по одному.

IV

Задачи: Ходить и бегать по кругу, не держась за руки, подлезать под шнур, не касаясь руками пола, сохранять равновесие при ходьбе по доске.

Пензулаева Л.И., 48

По два кубика на каждого ребенка, две стойки и шнур, доска (ширина 15 см).

1. Ходьба и бег по кругу.

2. Общеразвивающие упр.

3. Подлезание под шнур, не касаясь пола руками.

4. Ходьба по доске, руки на поясе.

П/и «Птички и птенчики».

5. Ходьба колонной по одному.

Январь

I

Задачи: Ознакомить детей с построением и ходьбой парами, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, упражнять в пряжках, продвигаясь вперед.

Пензулаева Л.И., 50

Платочки по кол-ву детей, доска (ширина 10 см), несколько дуг для игры.

1. Ходьба парами и врассыпную.

2. Общеразвивающие упр.

3. Ходьба по доске (шириной 10 см), руки на поясе.

4. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

П/и «Кролики»

5. Ходьба в колонне по одному.

II

Задачи: Ходить и бегать врассыпную, при спрыгивании, продолжать учить мягкому приземлению ну полусогнутые ноги, прокатывать мяч вокруг предмета.

Пензулаева Л.И., 52

По два флажка на каждого ребенка, две скамейки, мячи и стулья по кол-ву детей в подгруппе.

1. Ходьба и бег врассыпную.

2. Общеразвивающие упр.

3. Спрыгивание со скамейки (высота 15 см).

4. Прокатывание мяча вокруг стула (кегли, кубиков).

П/и «Трамвай»

5. Игра м/п

III

Задачи: Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, прокатывать мяч друг другу, подлезать под дугу, не касаясь руками пола.

Пензулаева Л.И., 53

Мячи по кол-ву детей в подгруппе, 4 дуги, шнур для игры.

1. Ходьба парами, бег врассыпную.

2. Общеразвивающие упр.

3. Катание мячей друг другу через ворота.

4. Подлезание под дугу, не касаясь руками пола.

П/и «Лягушки»

5. Игра м/п «Угадай, кто кричит».

IV

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, подлезать под шнур, не касаясь руками полу, формировать правильную осанку при ходьбе по доске.

Пензулаева Л.И., 55

Мячи по кол-ву детей, две доски (ширина 10 см), две стойки, шнур.

1. Ходьба и бег с остановкой по сигналу воспитателя.

2. Общеразвивающие упр.

3. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

П/и «Найди свой цвет»

4. Игра м/п

Февраль

I

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить ходить переменными шагами, через шнуры, упражнять в пряжках из обруча в обруч.

Пензулаева Л.И., 57

По две погремушки на каждого ребенка, 6 плоских обручей, 5-6 коротких шнуров, 2 стойки и шнур для игр.

1. Ходьба и бег врассыпную.

2. Общеразвивающие упр.

3. Ходьба, перешагивания через шнуры.

П/и «Мыши в кладовой».

4. Ходьба в колонне по одному.

II

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания. При спрыгивании учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча друг другу.

Пензулаева Л.И., 58

Обручи по кол-ву детей, 2 скамейки (высота 15 см), мячи по числу детей в подгруппе.

1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег врассыпную.

2. Общеразвивающие упр.

3. Спрыгивание со скамейки.

4. Прокатывание мячей в прямом направлении.

П/и «Птички в гнездышках».

5. Игра «Угадай, кто кричит».

III

Задачи: Упражнять в ходьбе переменным шагом (через шнуры), бег врассыпную, бросать мяч через шнур, подлезать под шнур, не касаясь руками пола.

Пензулаева Л.И., 59

Мячи на каждого ребенка, 5-6 шнуров (косичек), 2 стойки и шнур.

1. Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры (попеременно правой и левой ногой).

2. Общеразвивающие упр.

3. Бросание мяча через шнур двумя руками.

4. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

П/и «Воробышки и кот».

5. Ходьба в колонне по одному.

IV

Задачи: Упражнять в ходьбе по одному, выполняя задания, и беге врассыпную, пролезать в обруч, не касаясь рукам пола, сохраняя равновесие при ходьбе по доске.

Пензулаева Л.И., 61

4 обруча ( диаметр 50 см), две доски, флажки по кол-ву детей.

1. Ходьба в колонне по одному, выполняя задания по сигналу воспитателя, бег врассыпную.

2. Общеразвивающие упр.

3. Пролезание в обруч, не касаясь руками пола.

4. Ходьба по доске.

П/и «Найди свой цвет».

5. Ходьба в колонне по одному с флажками.



Март

I

Задачи: Ходит и бегать по кругу, сохраняя устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземлиться в прыжках с продвижением вперед.

Пензулаева Л.И., 63

По два кубика на каждого, два шнура, два флажка на подставке.

1. Ходьба и бег по кругу.

2. Общеразвивающие упр.

3. Ходьба по шнуру, положенному прямо (длина 3 м). приставляя пятку одной ноги к носку другой.

4. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

П/и «Кролики».

5. Игра «Найди кролика».

II

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге парами и беге врассыпную. Познакомить с прыжками в длину с места (основное внимание уделить приземлению на обе ноги), прокатывать мяч между предметами.

Пензулаева Л.И., 64

По два султанчика на каждого ребенка, два шнура, мячи по кол-ву детей в подгруппе.

1. Ходьба парами, бег врассыпную.

2. Общеразвивающие упр.

3. Прыжки в длину с места.

4. Прокатывание мяча между предметами

П/и «Поезд».

5. Игра м/п

III

Задачи: Ходить и бегать по кругу, учить бросать мяч о землю и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по скамейке (на ладонях и коленях).

Пензулаева Л.И., 65

Мячи по кол-ву детей, две скамейки.

1. Ходьба и бег по кругу. Построение в колонну по одному.

2. Общеразвивающие упр.

3. Бросание мяча о землю двумя руками и ловя его.

4. Ползание по доске.

П/и «Поймай комара»

5. Ходьба в колонне по одному.

IV

Задачи: Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу, упражнять в ходьбе с перешагиванием через бруски (переменный шаг).

Пензулаева Л.И., 66

По два флажка на каждого ребенка, 6-8 брусков.

1. Ходьба парами, бег врассыпную.

2. Общеразвивающие упр.

3. Влезание на наклонную лестницу.

4. Ходьба с перешагиванием через бруски.

П/и «Найди свой цвет».

5. Ходьба в колоне по одному.

Апрель

I

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в прыжках в длину с места.

Пензулаева Л.И., 68

2-3 скамейки, два шнура, по два кубика на каждого ребенка.

1. Ходьба и бег с остановкой по сигналу воспитателя.

2. Общеразвивающие упр.

3. Ходьба по скамейке.

4. Прыжки в длину с места

П/и «Наседка и цыплята»

5. Игра «Где цыпленок?»

II

Задачи: Ходить колонной по одному, бегать врассыпную, в прыжках в длину с места, продолжать учить приземляться одновременно на обе ноги, упражнять в бросании мяча о пол.

Пензулаева Л.И., 69

Обручи по кол-ву детей в группе, два шнура, мячи по числу детей в подгруппе.

1. Ходьба с высоким подниманием колен – лошадки, бег врассыпную.

2. Общеразвивающие упр.

3. Прыжки в длину с места

4. Бросание мяча о бол двумя руками.

П/и «По ровненькой дорожке»

5. Игра м/п

III

Задачи: Ходить и бегать врассыпную, учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по доске.

Пензулаева Л.И., 70

Мячи по кол-ву детей, две доски, большой шнур.

1. Ходьба и бег врассыпную.

2. Общеразвивающие упр.

3. Бросание мяча вверх и ловля его руками.

4. Ползание по доске.

П/и «Лягушки».

5. Ходьба в колонне по одному

IV

Задачи: Упражнять в ходьбе беге колонной по одному, учит влезать на наклонную лесенку, упражнять в ходьбе по доске, формируя правильную осанку.

Пензулаева Л.И., 71

Две пирамидки, две лесенки, две доски, два флажка на подставке.

1. Ходьба и бег в колонне по одному.

2. Общеразвивающие упр.

3. Влезание на наклонную лесенку.

4. Ходьба по доске, руки на поясе.

П/и «Найди свой цвет»

5. Игра м/п

Май

I

Задачи: Учить ходить и бегать по кругу, сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в перепрыгивании через шнур.

Пензулаева Л.И., 73

Кольца (о кольцеброса) по кол-ву детей, 2 скамейки, 6-8 шнуров.

1. Ходьба и бег по кругу.

2 Общеразвивающие упр.

3. Ходьба по скамейке.

П/и «Мыши в кладовой».

4. Игра «Где спрятался мышонок?»

II

Задачи: Ходить и бегать врассыпную, продолжать учить приземляться на носочки в прыжках в длину с места, упражнять в подбрасывании мяча вверх.

Пензулаева Л.И., 73

По две погремушки на каждого ребенка, два шнура, мячи.

1. Ходьба и бег врассыпную.

2. Общеразвивающие упр.

3. Прыжки в длину с места (расстояние между шнурами 15 см).

4. Подбрасывание мяча вверх двумя руками.

П/и «Поезд»

5. Игра м/п

III

Задачи: Ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, учить подбрасывать мяч вверх и ловить его, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и коленях.

Пензулаева Л.И., 74

Мячи по кол-ву детей, две скамейки, шнур.

1. Ходьба и бег в колонне по одному, выполняя задание воспитателя.

2. Общеразвивающие упр.

3. Подбрасывание мяча вверх двумя руками.

4. Ползание по скамейке.

П/и «Воробышки и кот»

5. Ходьба в колонне по одному.

IV

Задачи: Упражнять в ходьбе, отрабатывать переменный шаг и координацию движений, и беге врассыпную, закреплять умение влезать на наклонную лесенку, не пропуская реек, упражнять в равновесии.

Пензулаева Л.И., 75

Две лесенки, две доски, 5-6 коротких шнуров, цветные ленточки (для игры).

1. Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через шнуры, бег врассыпную.

2. Общеразвивающие упр.

3. Влезание на наклонную лесенку.

4. Ходьба по доске, руки на поясе.

П/и «Найди свой цвет».

5. Ходьба в колонне по одному.

Методические пособия:

1. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет: Пособие для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1983. – 95с., ил.

2. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3-5 лет. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 112с.  

3.

4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно тематическое планирование по ознакомлению дошкольников с народной культурой (вторая младшая группа)

Данный материал рекомендуется педагогам дошкольного образования для работы с детьми по формированию основ знаний по народной культуре с детьми младшего возраста....

Совместная образовательная деятельность по Физической культуре. Вторая младшая группа

Путешествие в зимний лесЗадачи: Действовать по сигналу воспитателя;Укреплять здоровье детей;Воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.Материал:Игрушка – белочка, искусственная ель, корзи...

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре (вторая младшая группа)

Программное содержание:- Учить детей подлезать под дугу правым и левым боком, не касаясь руками пола.- Закрепить умение ходить по доске, положенной на пол.- Упражнять в ходьбе и беге, координиру...

Перспективный план НОД по физической культуре Вторая младшая группа

Перспективное планирование НОД по физической культуре во Второй ьладшей группе....

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по физической культуре (для средней группы)

Перспективное планирование составлено с использованием методического пособия Л.И. Пензулаевой "Физическая культура в детском саду". Будет интересно воспитателям и инструкторам по физической ...

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по физической культуре (для старшей группы)

Преспективное планирование организованной образовательной деятельности по физической культуре для старшей группы составлено по Л.И. Пензулаевой "Физическая культура в детском саду. Старшая группа...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ВТОРАЯ  МЛАДШАЯ ГРУППА...


 

Комментарии

Рябинина Елена Николаевна

Всегда рада помочь)))