Главные вкладки

    Методическая разработка по физкультуре (старшая группа) по теме:
    Утренняя гимнастика комплекс №5

    Пугачёва Светлана Николаевна

    комплекс №5

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл utrennyaya_gimnastika5_1.docx16.74 КБ

    Предварительный просмотр:

    Утренняя гимнастика комплекс №5

    Без предметов

    1. Мы сильные». И.п.: о.с. руки к плечам, кисти сжаты в кулак. 1-2 - с силой руки вверх, разжимая кулаки, подъем на носки; 3—4 — и.п. Повторить 10 раз.
    2. И.п.: стоя на коленях. 1-2-правую руку в сторону-вверх, поворачивая вправо (влево) туловище и голову; 3-4 - и.п. Повторить 6 раз.
    3. И.п.: о.с. руки за спину. 1 - присесть на носках с прямой спиной, разводя колени, руки вперед; 2 - упор руками, ноги выпрямить, голову опустить; 3 - присесть, руки вперед; 4 - и.п. Повторить 6-10 раз.
    4. «Змея». И.п.: лежа на спине, руки в стороны, ноги сомкнуть, поднять вверх. Размахивая ногами, продвигаться вперед, руки и спину от пола не отрывать. Повторить 6 раз.
    5. «Сесть и встать». И.п.: стоя на коленях. 1-2 - сесть на пол справа (слева), не помогая руками; 3-4 - и.п. Сохранять устойчивое положение. Повторить б раз.
    6. И.п.: о.с. руки на пояс. 1-2 - плавно правую (левую) руку в сторону, одновременно правую (левую) ногу вперед на носок. Спину держать прямо, голову не опускать. Повторить 6-8 раз.
    1. И.п.: ноги на ширине плеч, руки вниз. 1-2 - наклон вправо, правую руку согнуть за спину, левую за голову. То же, влево, сменив положение рук. Повторить по 5-6 раз.
    2. «Ноги врозь и скрестно». И.п.: ноги скрестно, руки на пояс. 20 подпрыгиваний на месте, меняя положение ног. Повторить 3-4 раза, чередуя с ходьбой.
    3. «Руки в стороны». И.п.: о.с. 1-2 - руки в стороны, прогнуться; 3-4- и.п., сказать «в-н-и-з». Повторить 4-6 раз.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексы утренней гимнастики( 4-5 лет)

    Комплекся утренней гимнастики...

    Комплекс сюжетной утренней гимнастики "Рыбки" (5-6 лет)

    Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям...