физкультура
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
сентябрь ТЕМА: «Я И ДЕТСКИЙ САД» | ||||
№ | Целевые ориентиры | № занятия | Наглядные пособия и технические средства | Литература |
Первая неделя Я и мое здоровье | ||||
1. | Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. | 1,2 | Мячи, скамейки, кирпичики. | Л.И. Пензулаева Стр. 9-10 |
2. | Упражнять детей в равномерном беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивать ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | 3 | Мешочки. | Л.И. Пензулаева Стр.11 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Ловкие ребята Пингвины Догони свою пару | Подвижные игры | |
Вторая неделя Уголок природы | ||||
1. | Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции ; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не касаясь его. | 4,5 | Флажки, мячи, стойки, шнуры. | Л.И. Пензулаева Стр.12-13 |
2. | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами. В прокатывании мячей друг другу; развивать внимание и быстроту движений. | 6 | Обручи. | Л.И. Пензулаева Стр.14 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Быстро встань в колонну Прокати обруч | Подвижные игры | |
Третья неделя Воспоминание о лете | ||||
1. | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентиров - кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. | 7,8 | Мячи, скамейки, «удочка» | Л.И. Пензулаева Стр.15-16 |
2. | Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами. | 9 | Кубики, мячи. | Л.И. Пензулаева Стр.16 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Быстро передай Пройди - не задень | Подвижные игры | |
Четвертая неделя Наши добрые дела | ||||
1. | Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий . Повторить прыжки через шнуры. | 10,11 | Скамейки, обручи, шнуры | Л.И. Пензулаева Стр.16-18 |
2. | Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя , упражнении в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта». | 12 | Мячи. | Л.И. Пензулаева Стр.18 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Прыжки по кругу Провели мяч Круговая лапта | Подвижные игры |
Октябрь ТЕМА: «ОСЕНЬ» | ||||
Первая неделя Гербарии | ||||
1. | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. | 13, 14 | Кегли, скамейка, малый мяч. | Л.И. Пензулаева Стр.20-21 |
2. | Упражнять детей в ходьбе и беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задания в прыжках. | 15 | Мячи, мешочки с мячом. | Л.И. Пензулаева Стр.22 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Перебрось- поймай Не попадись | Подвижные игры | |
Вторая неделя Дары осени | ||||
1. | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. | 16-17 | Бруски, скамейки, маты, мячи. | Л.И. Пензулаева Стр.22-23 |
2. | Повторить бег в среднем темпе (до 1,5 минут); развивать точность броска; упражнять в прыжках. | 18 | Обручи, мешочки, веревка. | Л.И. Пензулаева Стр.24 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Кто самый меткий? Перепрыгни- не задень | Подвижные игры | |
Третья неделя Мозаика из листьев | ||||
1. | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании, упражнять в сохранении равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | 19-20 | Гимнастические скамейки, мячи, рейка. | Л.И. Пензулаева Стр.24-26 |
2. | Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя ;развивать точность в упражнениях с мячом. | 21 | Мячи. | Л.И. Пензулаева Стр. 26 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Успей выбежать Мяч водящему | Подвижные игры | |
Четвертая неделя Кормушки для птиц | ||||
1. | Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения .Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнения на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. | 22-23 | Мячи, кирпичики, «удочка» | Л.И. Пензулаева Стр. 27-28 |
2. | Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча. | 24 | Мячи, ленточки. | Л.И. Пензулаева Стр. 28 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Лягушки Не попадись | Подвижные игры |
ноябрь ТЕМА: «КТО НАС ОКРУЖАЕТ» | ||||
Первая неделя Я и мои родители | ||||
1. | Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату(или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить упражнения с мячом. | 25,26 | Канат, шнур, мячи. | Л.И. Пензулаева Стр. 29-32 |
2. | Закреплять навык ходьбы, перешагивание через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. | 27 | Мячи, бруски. | Л.И. Пензулаева Стр. 32 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Мяч о стенку Будь ловким | Подвижные игры | |
Вторая неделя Я и мои друзья | ||||
1. | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. | 28,29 | Короткая скакалка, гимнастические скамейки, мячи. | Л.И. Пензулаева Стр. 32-34 |
2. | Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках с мячом. | 30 | Мячи, кубики | Л.И. Пензулаева Стр. 34 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Передача мяча по кругу Не задень | Подвижные игры | |
Третья неделя Мои любимые животные | ||||
1. | Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами (кубиками 6-8), поставленными в две линии по двум сторонам зала; бег врассыпную. Ходьбу и бег повторить в чередовании. | 31,32 | Кубики, дуги, мячи. | Л.И. Пензулаева Стр. 34-36 |
2. | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен, повторить игровые упражнения с мячом и с бегом. | 33 | Шнур, кубики | Л.И. Пензулаева Стр. 36 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Перебрасывание мяча в шеренгах | Подвижные игры | |
Четвертая неделя Мои любимые игрушки | ||||
1. | Закрепить навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного про лета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. | 34, 35 | Гимнастическая стенка, веревка, мяч, гимнастическая скамейка. | Л.И. Пензулаева Стр.37-38 |
2. | Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом. | 36 | Мяч, обручи. | Л.И. Пензулаева Стр.39 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Передай мяч С кочки на кочку | Подвижные игры |
декабрь ТЕМА: «ЗИМА» | ||||
Первая неделя Очумелые ручки | ||||
1. | Упражнять детей в ходьбе с различным положением рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием) Развивать ловкость в упражнениях с мячом. | 1,2 | Мешочки, скамейки, мячи, скамейки | Л.И. Пензулаева Стр.40-41 |
2. | Повторить ходьбу в колонне по одному, с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге ( до 1.5 минут); повторить упражнения в равновесии, прыжках, с мячом. | 3 | Кегли, мячи, скакалки. | Л.И. Пензулаева Стр.41 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Пройди – не задень Пас на ходу | Подвижные игры | |
Вторая неделя Зимняя природа | ||||
1. | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге поочередно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. | 4,5 | Гимнастическая палка, мячи, ленточки. | Л.И. Пензулаева Стр.42-43 |
2. | Упражнять детей в ходьбе по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя ; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание. | 6 | Кубики,обручи. | Л.И. Пензулаева Стр. 43 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Пройди – не урони Из кружка в кружок | Подвижные игры | |
Третья неделя Снежные забавы | ||||
1. | Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии | 7, 8 | Мячи, скамейки, рейка. | Л.И. Пензулаева Стр. 45-46 |
2. | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнять в прыжках, на равновесие. | 9 | Мячи, кегли. | Л.И. Пензулаева Стр. 46 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Пас на ходу Кто быстрее Пройди – не урони | Подвижные игры | |
Четвертая неделя Новый год | ||||
1. | Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по – медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие. | 10,11 | Скамейки, мешочки, скакалка. | Л.И. Пензулаева Стр. 47-48 |
2. | Упражнять детей между предметами; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность | 12 | Мешочки. | Л.И. Пензулаева Стр.48 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Точный пас Кто дальше бросит | Подвижные игры |
январь ТЕМА: «ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ» | ||||
Первая неделя Игровые уголки | ||||
1. | Повторить ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. | 13,14 | скамейки, мешочки, мячи. | Л.И. Пензулаева Стр.49-51 |
2. | Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке, провести подвижную игру «Два Мороза». | 15 | Мешочки, санки (по погоде) | Л.И. Пензулаева Стр. 51 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Кто быстрее Проскользи- не упади | Подвижные игры | |
Вторая неделя Наши игрушки | ||||
1. | Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. | 16,17 | Кубики, мячи. | Л.И. Пензулаева Стр. 52-53 |
2. | Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровые задания в метании снежков (мешочков) на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки» | 18 | Мешочки | Л.И. Пензулаева Стр. 54 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Кто дальше бросит Веселые воробушки | Подвижные игры | |
Третья неделя Мебель | ||||
1. | Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. | 19, 20 | Мячи малые, шнур, гимнастическая скамейка | Л.И. Пензулаева Стр. 54-56 |
2. | Упражнять детей в ходьбе между предметами; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; | 21 | Шайбы, клюшки, | Л.И. Пензулаева Стр.56 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | «Хоккеисты» Катание друг друга на санках | Подвижные игры санки. | |
Четвертая неделя Одежда, обувь | ||||
1. | Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. | 22,23 | Скакалки, скамейки. | Л.И. Пензулаева Стр.57-58 |
2. | Повторить ходьбу между предметами (постройками), упражнять в скольжении; разучить игру «По местам». | 24 | Кубики. | Л.И. Пензулаева Стр. 58 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | По ледяной дорожке По местам | Подвижные игры |
февраль ТЕМА: «ТРУД ВЗРОСЛЫХ» | ||||
Первая неделя Домашний труд | ||||
1. | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола прыжках: повторить упражнения в прыжках; повторить упражнения бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. | 25, 26 | Обручи, гимнастическая скамейка, короткие шнуры. | Л.И. Пензулаева Стр. 59-60 |
2. | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое упражнение с прыжками. | 27 | Веревка. | Л.И. Пензулаева Стр. 60 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Быстро по местам Точная подача | Подвижные игры | |
Вторая неделя Профессиональный труд | ||||
1. | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье обруч (или под дугу). | 28, 29 | Мячи, дуги. | Л.И. Пензулаева Стр. 61-62 |
2. | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; игровые упражнения. | 30 | Санки. | Л.И. Пензулаева Стр. 62 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Гонки санок Пас на клюшку | Подвижные игры | |
Третья неделя Кем хочу стать? | ||||
1. | Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу); в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. | 31,32 | Гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, мешочки. | Л.И. Пензулаева Стр. 63-64 |
2. | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения. | 33 | Кубики, мешочки. | Л.И. Пензулаева Стр. 64 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Гонка санок Загони шайбу | Подвижные игры | |
Четвертая неделя Чудеса конструктора | ||||
1. | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить игровые упражнения на равновесие и прыжки. | 34, 35 | Обручи, мешочки, гимнастическая стенка. | Л.И. Пензулаева Стр. 65-66 |
2. | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровые упражнения с метанием мешочков с прыжками. | 36 | Мешочки, кубики. | Л.И. Пензулаева Стр.66 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Не попадись | Подвижные игры |
март ТЕМА: «СЕМЬЯ» | ||||
Первая неделя Я и мама | ||||
1. | Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. | 1, 2 | Малый мяч, гимнастическая скамейка, мячи, веревка. | Л.И. Пензулаева Стр. 72-73 |
2. | Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом. | 3 | Мячи | Л.И. Пензулаева Стр. 73 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Бегуны Лягушки в болоте Мяч о стенку | Подвижные игры | |
Вторая неделя Я и моя семья | ||||
1. | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнения в прыжках, ползании, задании с мячом. | 4,5 | Флажки, короткие скакалки, веревка. | Л.И. Пензулаева Стр. 74-75 |
2. | Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. | 6 | Мешочки. | Л.И. Пензулаева Стр.75 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Мы - веселые ребята | Подвижные игры | |
Третья неделя Моя родословная | ||||
1. | Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. | 7, 8 | Палка, мешочки, гимнастическая скамейка. | Л.И. Пензулаева Стр. 76-78 |
2. | Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с мячом. | 9 | Мячи. | С Л.И. Пензулаева тр.78 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Пас ногой Ловкие зайчата | Подвижные игры | |
Четвертая неделя Уют в доме | ||||
1. | Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить игровые упражнения на равновесие и прыжки. | 10,11 | Мячи, скакалки. | Л.И. Пензулаева Стр.79-80 |
2. | Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом. | 12 | Мячи. | Л.И. Пензулаева Стр. 80 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Салки- перебежки Передача мяча в колонне | Подвижные игры |
апрель ТЕМА: «ВЕСНА» | ||||
Первая неделя Первая капель | ||||
1. | Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. | 13,14 | Малые мячи, гимнастическая скамейка, шнуры, мячи, скакалка. | Л.И. Пензулаева Стр.81-82 |
2. | Повторить игровое упражнение с бегом, игровые упражнения с мячом, с прыжком. | 15 | Набивные мячи, обручи, мешочки. | Л.И. Пензулаева Стр. 82 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Перешагнине задень С кочки на кочку | Подвижные игры | |
Вторая неделя Наш здоровый организм | ||||
1. | Повторить упражнения в ходьбе и беге, упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. | 16,17 | Песочная яма, мячи, шнур. | Л.И. Пензулаева Стр. 83-84 |
2. | Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. | 18 | Мячи. | Л.И. Пензулаева Стр. 84 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Пас ногой Пингвины | Подвижные игры | |
Третья неделя Весеннее огородное чудо | ||||
1. | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в ползании, в равновесии. | 19, 20 | Мешочки, гимнастические скамейки, кубики, скакалки. | Л.И. Пензулаева Стр. 84-86 |
2. | Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии. | 21 | Мячи. | Л.И. Пензулаева Стр. 86 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Пройди не задень Кто дальше прыгнет Пас ногой Поймай мяч | Подвижные игры | |
Четвертая неделя Птицы весной | ||||
1. | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. | 22, 23 | Шнуры, гимнастическая скамейка, мячи. | Л.И. Пензулаева Стр. 87-88 |
2. | Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом. | 24 | Мячи. | Л.И. Пензулаева Стр. 88 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Передача мяча в колонне Лягушки в болоте | Подвижные игры |
май ТЕМА: « ПОЗНАЙ МИР » | ||||
Первая неделя Планета земля | ||||
1. | Повторить игровые упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. | 25, 26 | Гимнастическая скамейка, малые мячи. | Л.И. Пензулаева Стр. 88-89 |
2. | Упражнять детей в продолжительном беге , развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием. | 27 | Скакалка, мячи. | Л.И. Пензулаева Стр. 90 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Пас на ходу Брось-поймай | Подвижные игры | |
Вторая неделя Наше село | ||||
1. | Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. | 28, 29 | Мячи, обручи. | Л.И. Пензулаева Стр. 90-91 |
2. | Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках. | 30 | Мячи. | Л.И. Пензулаева Стр. 92 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Ловкие прыгуны Проведи мяч Пас друг другу | Подвижные игры | |
Третья неделя Животный мир | ||||
1. | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. | 31, 32 | мешочки | Л.И. Пензулаева Стр. 92-93 |
2. | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками. | 33 | Кубики. | Л.И. Пензулаева Стр.93 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Мяч водящему Кто скорее до кегли | Подвижные игры | |
Четвертая неделя Растительный мир | ||||
1. | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением задании по сигналу; повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках | 34, 35 | Гимнастическая скамейка, мешочки, палки, кирпичики. | Л.И. Пензулаева Стр. 95-96 |
2. | Упражнять детей в продолжительном беге , развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием | 36 | Скакалка, мячи. | Л.И. Пензулаева Стр. 96 |
3. | физкультурное занятие на свежем воздухе | Кто быстрее Пас ногой Кто выше | Подвижные игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по физкультуре. Кечкенәләр төркемендә физкультура шөгыле
Балтач районыНөнәгәр авылы “Тамчы” балалар бакчасы 2 нче кечкенәләр төркемендә физкультура шөгылеТема: “Кышкы урманга ...
Конспект занятия по физкультуре в младшей группе "Куклы любят физкультуру"
Конспект занятия разработан для младшего дошкольного возраст. Включает в себя современные технологии развития детей. Способствует активному физическому и эмоциональному развитию....
Открытое занятие по физкультуре «Куклы хотят заниматься физкультурой»
Открытое занятие по физкультуре в младшей группе."Куклы хотят заниматься физкультурой"По просьбе некоторых родителей фото выставлять не буду (родители против) .Цель: побуждать детей к поиску действия,...
Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе с использованием нетрадиционного оборудования. Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года «Мишка в гости к нам пришел».
Конспект занятия по физической культуре с нетрадиционным оборудованием для детей второй младшей группы....
Занятие по физкультуре в средней группе "Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день".
воспитывать привычку здорового образа жизни;учить заботиться о своем здоровье;совершенствовать умения ходить мелким и широким шагом, бегать «змейкой» между предметами, поставленными в ряд;укреплять мы...
Открытое занятие по физкультуре в старшей группе. Тема: Нестандартное оборудование на занятиях физкультуры.
Задачи: 1. Упражнять в ползании. 2. Развивать ловкость и координацию. 3. В...
Физкультурный досуг "Физкультура нам нужна, физкультура нам важна"
Физкультурный досуг "Физкультура нам нужна, физкультура нам важна"...