Главные вкладки

    Сценарий физкультурного досуга в группе раннего возраста "Зимняя сказка"
    материал по физкультуре по теме

    Савина Татьяна Алексеевна


    Физкультурный досуг направлен на формирование у детей  раннего возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физической  культурой

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zimnyaya_skazka_ranniy_vozrast_fizo.docx20.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Центр развития ребенка – детский сад № 103 «Русалочка» г. Воркуты

    Конспект физкультурного досуга

    в группе раннего возраста

    «Зимняя сказка»

    Составитель воспитатель

    Савина Татьяна Алексеевна

    Воркута 2014

    Цель:  формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры.

    1. Образовательные задачи:

    Совершенствовать умение действовать по сигналу, ползать на четвереньках, перешагивать через предметы, бросать мяч в корзину.

    1. Развивающие задачи:

    Развивать двигательную активность,  глазомер, умение повторять движения за воспитателем.

    1. Воспитательные задачи:

    Воспитывать двигательную активность в ходе досуга.

    Оборудование:  дорожка для перешагивания, массажная дорожка,  дуга,  «мячи мякиши», модуль-тоннель, корзины.

    Ход досуга:

     К детям в гости приходит зайчик.

    Воспитатель читает стихотворение  В. Хорола «Жил был зайчик»

    Жил был зайчик

    Длинные ушки

    Отморозил зайчик

    Носик на опушке

    Отморозил носик,

    Отморозил хвостик.

    И поехал греться

    К ребятишкам в гости.

    Там тепло и славно,

    Волка нет

    И дают морковку

    На обед.

    Дети жалеют  зайчика. Угощают его.

    После знакомства, зайчик приглашает детей в гости к  своим друзьям:  Мишке и  Ежику.

    Воспитатель:  Ребята, мы с вами поедем в гости  к друзьям зайчика в лес.

     Дети встают друг за другом «Паровозиком». Воспитатель  читает стихотворение  А. Ануфриевой «Поезд»

    Вот поезд наш едет, колеса стучат,

    А в поезде нашем ребята сидят.

    Чух-чух, чух-чух, бежит паровоз.

    Далеко-далеко ребят он повез.

    Со словами:

    Но вот остановка в дороге опять, -

     Вставайте, ребята, пойдем мы гулять.

     

    «Поезд» останавливается на полянке.

     

    Воспитатель:   Ребята мы попали в волшебный лес, в котором живут разные звери, но сейчас зима и пробраться к ним очень трудно. Мы с вами пойдем по тропинкам,  будем прыгать по льдинкам, проползем сквозь сугробы.

    Дружно за руки возьмемся,

    В лес заснеженный пойдем,

    По полянке мы пройдемся,

    В гости к мишке мы пойдем.

          Дети проходят по  «ребристым дорожкам», прыгают по разноцветным дощечкам, проползают в «ворота».

    Воспитатель:  Вот мы и пришли к  Мишкиной берлоге,  мишка спит, давайте мы его разбудим, позовем его, и поиграем с ним.

    Дети зовут мишку

    Воспитатель выносит игрушку мишку:  

    Это кто здесь шумит?

    Мне спать не дает?

    Нету, нету никого.

     Возле дома моего.

     Пойду я опять.

     В свою берлогу спать.

    Дети опять  зовут мишку.

    Воспитатель:  Мишка это к тебе ребята в гости пришли.

    Мишка: Вот детишки шалунишки. Я сейчас вас догоню

    П/игра «Медведь и ребята» проводится 2-3 раза.

    После игры дети прощаются с мишкой и отправляются в  гости к ежику. Проходят по дорожкам.

    Воспитатель: читает  стихотворение  А. Кобозева  «Проснулся утром ежик..»

    Проснулся утром Ежик, на улице зима,

    Засыпала дорожки, сама белым бела.

    Одел он рукавички и шарфик прихватил,

    И прямо через ельник к ребятам  поспешил.

    Ежик: давай поиграем в снежки.

    П/игра «Снежки»  проводится 2-3 раза.

    Дети «лепят снежки», затем бросают их в корзину для ежика.

    Воспитатель:  Ребята наш зайчик заскучал, мы  с его друзьями поиграли, а с ним нет.  Давайте пригласим зайчика  поиграть с нами.

    П/игра «Зайка беленький сидит..» играем 2 раза

    Воспитатель:  Ну вот зайчик мы и погостили в твоем лесу, поиграли с твоими друзьями, а теперь нам пора домой . Ребята садимся в поезд и едем домой.

    Вот поезд наш едет, колеса стучат,

     А в поезде нашем ребята сидят.

    Чух-чух, чух-чух, бежит паровоз.

    Далеко-далеко ребят он повез.

     

    Воспитатель:   Вот ребята мы и приехали домой, закончилось наше путешествие.

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект физкультурного досуга в группе раннего возраста «большой шнур ».

    Образовательная область: "Физическая культура"  Интеграция областей: "Здоровье", "Познание", "Социализация",  "Коммуникация", "Безопасность".  Возрастная группа: младший ...

    Конспект физкультурного досуга в группе раннего возраста

    Тема: «В гости к зиме»Цель: приобретение опыта в видах деятельности детей,  способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, крупной и мелкой моторики обеих рук...

    Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Магазин игрушек»

    Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Магазин игрушек»2019г...

    Конспект физкультурного досуга в группе раннего возраста.

    Конспект физкульткрного досуга в группе раннего возрастаОбразовательная область: "Физическая культура"Интеграция областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативно...

    Физкультурный досуг в группе раннего возраста «ВМЕСТЕ С ПАПОЙ»

    Программное содержание: развивать взаимоотношения между семьей и дошкольным учреждением, с целью дальнейшего взаимодействия. Приобщать родителей и детей к совместной спортивной деятельн...

    Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Поиграем, малыши!»

    Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к подвижным играм.Задачи:1. Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действ...

    Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Поиграем, малыши!»

    Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Поиграем, малыши!»...