Конспект образовательной ситуации «Организация подвижных игр с детьми раннего возраста в период адаптации»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Показ 3 подвижных игр в одном конспекте

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_podvizhnoy_igry.docx18.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению познавательно-речевого развития воспитанников № 35 «Цветик - семицветик»

Конспект образовательной ситуации

«Организация подвижных игр с детьми раннего возраста в период адаптации»

                                      Выполнила: воспитатель Ушакова Ю. М.

г. Саров, 2015 г.

Цель:

Задачи: 

учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе, беге;

учить детей действовать по сигналу взрослого;

развивать у детей умение ориентироваться в пространстве;

познакомить с основными цветами;

развивать речь;

воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.

Воспитатель:  Ребята, я вас приглашаю  со мной погулять.

                         Зашали ножки топ-топ-топ,

                          Прямо по дорожке топ-топ-топ.

                         Ну-ка, веселее, топ-топ-топ,

                         Вот как мы умеем, топ-топ-топ.

Дети с воспитателем заходят  в группу и видят пенек, на нем корзина.

Воспитатель: Ой, ребята пенек, а на нем корзиночка. Петя, посмотри, что в корзиночке? Достань, пожалуйста.

Это листочек, да не один (много).

Это красный листочек для Вари,

Это желтый - для Дани,

Это зеленый - для Кирюши.

Покажите, все листочки взяли.

Игра с листочками под музыку.

Мы — листики осенние,
На веточке  сидели
(ребенок сидит на корточках).
Ветер дунул — полетели
(встает, бегает по комнате, расставив руки в стороны).
Мы летели и летели,
И на землю тихо сели.
(садится на корточки, замирает).
Ветер снова набежал,
Высоко он нас поднял
(встает, поднимает руки вверх).
Он вертел нас и кружил,
И на землю опустил.

Воспитатель: Как славно мы с вами поиграли. А теперь складывайте листики в корзиночку и отнесем их на пенек.

Воспитатель: Зашали ножки топ-топ-топ,

                          Прямо по дорожке топ-топ-топ.

                         Ну-ка, веселее, топ-топ-топ,

                         Вот как мы умеем, топ-топ-топ.

Ножки шли-шли-шли и еще одну корзиночку  нашли, а в ней разноцветные мячи. «Красный, синий, голубой, не угнаться за тобой».

Воспитатель высыпает из корзины мячи и говорит:

«Ловите, да скорее мне несите».

 Воспитатель:  Зашали ножки топ-топ-топ,

                          Прямо по дорожке топ-топ-топ.

                         Ну-ка, веселее, топ-топ-топ,

                         Вот как мы умеем, топ-топ-топ

Ножки шли-шли-шли и пришли к веселой карусели.

Берите ленточки и садитесь, покатаемся.

Лизе-желтую ленточку, Теме -  красную, Диме-зеленую.

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом, а потом

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Воспитатель:  Мы ехали-ехали на карусели и в деревню приехали.

Там курочка гуляет, деток поджидает. Где мои ребятки, желтые цыплятки?

Ребята, давайте превратимся с вами в цыпляток в маленьких, желтых, пушистых.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

(дети идут вслед за воспитателем по кругу)

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,

(грозим пальчиком)

Лапками гребите, зернышки ищите.

(присели и гребём руками).

Съели толстого жука, дождевого червяка

Выпили водицы, целое коротце.

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,

(грозим пальчиком)

Лапками гребите, зернышки ищите.

(присели и гребём руками).

Дети повторяют движения вслед за воспитателем.

Воспитатель:  Всех цыпляток курочка собрала и за собою повела.

Курочка: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко».

Воспитатель:  Зашали ножки топ-топ-топ,

                          Прямо по дорожке топ-топ-топ.

                         Ну-ка, веселее, топ-топ-топ,

                         Вот как мы умеем, топ-топ-топ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«СЧАСТЛИВЫЙ МАЛЫШ» Технология воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ

 При поступлении в дошкольное учреждение у малышей происходит ломка стереотипов: из знакомой семейной обстановки ребенок попадает в непривычную среду детского сада. Четкий режим дня, новы...

«СЧАСТЛИВЫЙ МАЛЫШ» Технология воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ

 При поступлении в дошкольное учреждение у малышей происходит ломка стереотипов: из знакомой семейной обстановки ребенок попадает в непривычную среду детского сада. Четкий режим дня, новы...

Система работы с детьми раннего возраста в период адаптации "Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста"

Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребы­вание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональ­ным на...

Конспект занятия с детьми раннего возраста в период адаптации "Мыльные пузыри".

Помощь детям в адаптации к условиям ГБДОУ. Снятие эмоционального напряжения и агрессии; снижение излишней двигательной активности, импульсивности; обучение детей установлению контакта друг с друг...

Конспект ООД с детьми раннего возраста в период адаптации к детскому саду" Прогулка в осенний лес"

Цели: Создание у детей радостного настроения во время занятия.Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности.Задачи: Обучающие- учить узнавать и называть ежика...

Статья «Инновационные формы организации образовательного процесса с детьми раннего возраста в период адаптации»

В настоящее время ведется качественное обновление содержания дошкольного образования. Одной из основных задач  является поддержание и укрепление всех компонентов здоровья каждого ребенка: физичес...

Образовательная деятельность педагога-психолога с детьми раннего возраста в период адаптации "Солнечный денек"

В период адаптации к детскому саду важно наполнить деятельность детей интересными занятиями, которые бы способствовали снятию их эмоционального напряжения. Одним из таких занятий является игра в песок...