Физкультурный досуг в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста по ПДД "Поможем Мишутке"
материал по физкультуре (младшая группа) на тему

Лапшова Надежда Юрьевна
Программное содержание: Цель: формировать знания детей о правилах дорожного движения Задачи: знакомить детей с правилами дорожного движения, Различать проезжую часть дороги и тротуар, Понимать значение сигналов светофора, Формировать первичные представления о безопасном поведении на дороге, Закреплять знания о транспорте. Предварительная работа: чтение художественной литературы, заучивание стихов, разыгрывание дорожных ситуаций на макете дороги. Оборудование: игрушки: машины, игрушка мишка, макет дороги, светофор, дидактическая игра «собери светофор»; (Раздается стук в дверь. Появляется мишутка в руках у воспитателя мягкая игрушка). Мишка: Здравствуйте, ребята, я так долго спал зимой под осеннею листвой, мои лапки совсем ослабли. Воспитатель: Для того чтобы быть всегда бодрым и здоровым нужно делать зарядку. Давай мишутка вместе с ребятами повторяй упражнения. (Дети вместе с мишкой идут по полосе препятствия: перешагивают через поваленные ветки (н/мешочки,) пролезают под поваленными деревьями (дугами), прыгают с кочки на кочку (из обруча в обруч,) идут по бревну через речку (г/скамейка,) спрыгивают с пенька. Мишка: Ух, как здорово ребята! Я снова силен и бодр! Пойдемте скорее играть на улицу. Воспитатель: Вот теперь можно в путь. Правила дорожные ты не забудь! Что то наш Мишка печально притих. Мишка: Не знаю я правил, расскажите о них! Воспитатель: Выучи срочно правила движения! Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойны были за рулем водители. Сейчас Мишутка ребята тебе расскажут, как необходимо вести себя на дороге. 1 задание называется «Перейди правильно дорогу» Воспитатель: Что нам помогает перейти дорогу правильно? (ответы детей). Воспитатель: Молодцы, действительно светофор. Светофор нам объясняет: Красным глазом он мигает – Значит надо нам стоять, Если жёлтым – подождать, А зелёным подмигнёт – Можем ехать мы вперёд. Воспитатель: А скажите где надо переходить дорогу? (ответы детей). Воспитатель: Пешеход, пешеход Всем знакомые полоски Похожие на зебру Знают дети, знают взрослый Знай, что только переход От машин тебя спасет. (разыгрывание дорожных ситуаций на макете дороги). Воспитатель: Хорошо справились с заданиями. Следующая игра у нас называется «Собери светофор» (На столе лежат трафареты светофора и кружки зеленого, красного, желтого цвета. По команде ребята начинают помещать кружки в нужное свободное отверстие, чтобы получилось в верху – красный, в середине – желтый, внизу – зеленый) (воспитатель хвалит ребят, которые справились с этим заданием). Воспитатель: - А теперь я вас проверю как вы все запомнили и игру для вас затею: «Вот задам сейчас вопросы, отвечать на них непросто». 1. По дороге кто идет? – Ну конечно (пешеход) 2. Кто машину ведет? - (водитель) 3. Сколько глаз у светофора? – (три глаза) 4. Где мы ждем автобус? – (на остановке) 5. Идут наши ножки по пешеходной? (дорожке) 6. Если красный глаз горит, то о чем он говорит? – (подожди) 7. Если зеленый глаз горит, то о чем он говорит? – (можешь идти) 8. Где играем в прятки? – (на детской площадке) Воспитатель: Ну, что Мишка, ты понял, где и как нужно переходить улицу? Мишка: Да, теперь я запомнил, что нужно играть во дворе, а дорогу переходить только по пешеходному переходу, и на зеленый сигнал светофора. В конце мероприятия детям вручаются открытки с аппликацией светофора.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avgust_1.docx13.52 КБ

Предварительный просмотр:

Программное содержание: 

Цель: формировать знания детей о правилах дорожного движения

Задачи: знакомить детей с правилами дорожного движения,
Различать
 проезжую   часть дороги и тротуар,
Понимать значение сигналов светофора,
Формировать первичные представления о безопасном поведении на дороге,
Закреплять знания о транспорте.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, заучивание стихов, разыгрывание дорожных ситуаций на макете дороги.

Оборудование: игрушки: машины, игрушка мишка, макет дороги, светофор, дидактическая игра «собери светофор»; 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста "Для мамочки любимой"

Цель: Прививать любовь к маме, доброе уважительное отношение к ней. Задачи: -формировать представления детей о празднике – «Дне матери»; -воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близки...

Физкультурный досуг в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста «Витамины и здоровье»

Формировать двигательные умения детей в ходьбе,беге,совершенствовать творческую двигательную активность,развивать физические качества....

Физкультурный досуг В разновозрастной группе младшего дошкольного возраста. «Прогулка по осеннему лесу».

Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навыками; удовлетворить естественную потребность детей в движении; ...

Физкультурный досуг в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста "Осенние забавы"

Физкультурный досуг в разновозрастной группе  младшего дошкольного возраста "Осенние забавы"...

Физкультурный досуг в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес»

Физкультурный досугв разновозрастной группе младшего дошкольного возраста«Путешествие в зимний лес»...

Физкультурный досуг в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста "Осенняя пора"

Физкультурный досугв разновозрастной группе младшего дошкольного возраста«Осенняя пора»Воспитатель. Наступила осень, подул ветер, и посыпались листья с деревьев (разбрасывает осенние листь...