Главные вкладки
Календарно-тематический план работы для подготовительной группы
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Календарно-тематический план работы для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический план работы для подготовительной группы по программе «Детство»
Этапы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
Сентябрь | |||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: ходьба и бег в колонне по одному с соблюдением дистанции и фиксированием поворотов, с различным положением рук. Сохраняют равновесие на повышенной опоре. Ходят по гимн скамейке прямо с мешочком н а голове. Правильно выполняет все виды основных движений, прыгают на двух ногах из обруча в обруч, перебрасывают мяч друг другу двумя руками снизу, двумя руками из-за головы. Переживают состояние эмоционального комфорта от собственной деятельности и деятельности сверстников. | |||||||||||||||||||||||||||||
Тема | Готовимся к школе. | Кладовая природы | Наш город | Дорожная азбука | |||||||||||||||||||||||||
Вводная | Построение в шеренгу. Повороты на месте направо, налево. Ходьба по кругу, с изменением направления по сигналу. Бег в рассыпную, по сигналу – в колонну. | Ходьба в колонне по одному с изменением положения рук по сигналу и сохранением дистанции. Бег в колонне по одному в умеренном темпе. Перестроение в колонну по два. | Ходьба в колонне по одному между предметами. Бег «змейкой». Повороты направо, налево. | Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом. Бег в рассыпную. Бег с нахождением своего места в колонне по сигналу. Перестроение в колонну по три. | |||||||||||||||||||||||||
Общеразвивающие упражнения | Без предметов | С флажками | Без предметов | С гимн палкой | |||||||||||||||||||||||||
Основные виды движений | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Прыжки из обруча в обруч. Подбрасывание мяча вверх в ходьбе и ловля его двумя руками. | Прыжки с доставанием предмета, с небольшого разбега. Перебрасывание мяча через шнур друг другу. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола и не задевая его. | Ходьба по гимн скамейке прямо, руки за голову, на середине присесть, руки в стороны, поднять руки и пройти дальше. Прыжки на правой и левой ноге через шнуры. Броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками. | Ходьба по гимн скамейке прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой с мешочком на голове. Прыжки на двух ногах через шнуры. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу, стоя в шеренгах. | |||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры | «Воробушки и кот» | «Перелет птиц» | «Городки» | «Запрещенное движение» | |||||||||||||||||||||||||
Игры малой подвижности | «Совушка» | Упражнение «Кто перепрыгнет ручеек в самом широком месте» | Дыхательное упражнение «Кремлевские часы» | «Тише едешь – дальше едешь» | |||||||||||||||||||||||||
Этапы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||||||||||
Октябрь | |||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: ходят и бегают в колонне по одному, «змейкой», с перешагиванием через предметы, высоко поднимая колени, со сменой темпа по сигналу. Ходят по гимн скамейке прямо, приставным боком, с приседанием, с мешочком на голове. Выпрыгивают вверх из полного приседа, ведут мяч одной рукой. Выполняют физические упражнения под музыку, согласуют ритм движения с музыкой. Стремятся проявлять максимальные физические качества при выполнении движений. | |||||||||||||||||||||||||||||
Тема | Семья и семейные традиции | Труд взрослых. Профессии | На приеме у врача | Зачем людям транспорт | Мир комнатных растений | ||||||||||||||||||||||||
Вводная | Ходьба и бег по кругу в чередовании. Поворот в ходьбе, беге производится по сигналу. Перестроение в три колонны. | Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах. Бег в умеренном темпе. По сигналу: «Сбор урожая!» - присесть и начать собирать урожай». | Ходьба в колонне по одному, по команде выполняя задания для рук – за голову, на пояс, вверх. Ходьба и бег в рассыпную. | Ходьба и бег между предметами. По сигналу построиться в колонну и так же по сигналу разойтись. | Игровое задание «По местам» | ||||||||||||||||||||||||
Общеразвивающие упражнения | С гимн палками | С малым мячом | С кубиком | Без предметов | На гимн скамейке | ||||||||||||||||||||||||
Основные виды движений | Ползание по гимн скамейке на ладонях и коленях двумя колоннами. Ходьба по гимн скамейке, на середине присесть, хлопнуть в ладоши, выпрямиться и пойти дальше. Прыжки из обруча в обруч. | Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками. Ползание по гимн скамейке на животе. Упражнение на умение сохранять равновесие и удерживать правильную осанку при ходьбе на гимн скамейке. | Прыжки в длину с места. «Поймай мяч». Ползание по прямой на четвереньках, подталкивая мяч впереди себя головой. | Лазанье по гимн стенке с переходом на другой пролет. Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева попеременно. Бросание мяча о стенку одной рукой и ловля его после отскока о пол двумя руками. | Бросание мяча в шеренгах. Прыжки в длину с разбега. Равновесие – ходьба на носках между предметами с мешочком на голове. | ||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры | «Ключи» | «Зайцы в огороде» | «Кариес и зубы» | «Автомобили» | «Веночек» | ||||||||||||||||||||||||
Игры малой подвижности | «Назови предмет спорта» | «Вершки и корешки» | Упражнение «Лучистые глаза» | «Поезд» | «Кувшинчик» | ||||||||||||||||||||||||
Этапы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
Ноябрь | |||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: испытывают потребность в ежедневной двигательной активности, лазают по гимн стенке со сменой темпа в разных направлениях. Перелезают с одного пролета на другой в любую сторону на разных уровнях. Ходят по гимн скамейке: прямо, боком, в полу приседе, на носках, с мешочком на голове, чередуют лазанье и ползание с бегом и прыжками. Бросают предметы в цель из разных положений, попадают в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 метров. Выполняют физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, следят за правильной осанкой. | |||||||||||||||||||||||||||||
Тема | Что мы знаем о России | Мир птиц | Наши добрые дела. Уроки вежливости и этикета | Мир предметов, техники, механизмов, изобретений | |||||||||||||||||||||||||
Вводная | Ходьба в колонне по одному в обход зала. По сигналу ходьба с перешагиванием через шнуры попеременно правой и левой ногой без паузы. Ходьба и бег в рассыпную. Ходьба в колонне и перестроение в три колонны. | Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения по сигналу. Бег в колонне по одному, чередование ходьбы и бега. По сигналу: «Воробушки!» - руки в сторону, имитация полета по кругу. | Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба с кольцом (от кольцеброса), по прямой, по скамейке, руки вверх. Бег с изменением направления по сигналу, между предметами «змейкой» | Ходьба по кругу. По команде: «машины!» - остановиться и посигналить, «Поезд!» - имитация движения поезда, «Самолет!» - руки в стороны и бег по кругу. Бег с выпрыгиванием вверх на каждый шаг. | |||||||||||||||||||||||||
Общеразвивающие упражнения | С мячом | С кеглей | С обручем | Без предметов | |||||||||||||||||||||||||
Основные виды движений | Подбрасывание мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. Лазанье под шнур правым и левым боком, не касаясь верхнего края. Равновесие – ходьба по гимн скамейке прямо, перешагивая кубики с мешочком на голове. | Ползание по гимн скамейке на животе, хват рук с боку, боком «крабиком». Равновесие – выполнение упражнения «Ласточка» | Пролезание под дугой, перепрыгивание через низкие дуги. Ходьба по канату, держась за руки. | Перепрыгивание через гимн скамейку, держась за нее руками. Ползком по мату «Крокодильчиком». | |||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры | «Салют» | «Совушка» | «Такси» | «Попади в обруч» | |||||||||||||||||||||||||
Игры малой подвижности | Игровое упр. «Кто быстрее доберется до флага» | Игровое упр. «Веселые воробушки» | «Море волнуется» | «Регулировщик» | |||||||||||||||||||||||||
Этапы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||||||||||
Декабрь | |||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: ходят по гимн скамейке, приседая по очереди на одной ноге и пронося махом вперед другую, перебрасывают мяч друг другу из-за головы, стоя в шеренгах. Имеют представления о необходимости движений и регулярных занятиях физкультурой. Оценивают их влияние на силу, ловкость, выносливость, быстроту. | |||||||||||||||||||||||||||||
Тема | Как приходит зима | История зимней одежды и обуви | Народное творчество и культура | Новый год в разных странах | Будь осторожен | ||||||||||||||||||||||||
Вводная | Ходьба с выполнением движений руками. Бег в рассыпную. Перестроение в три колонны. | Ходьба в колонне по одному, на сигнал ходьба широким свободным шагом, мелким семенящим шагом, руки на пояс, бег между набивными мячами. | Построение в шеренгу, повороты направо, налево. Ходьба с ведением мяча правой, левой рукой. Бег с мячом в руках. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия. Ходьба и бег по кругу с поворотом по сигналу. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия. Ходьба на носках, руки на пояс, на пятках, руки за голову. Бег в колонне по одному. | ||||||||||||||||||||||||
Общеразвивающие упражнения | В парах | С кубиком | С мячом | Без предметов | С гимнастической палкой | ||||||||||||||||||||||||
Основные виды движений | Равновесие. Ходьба с мешочком н голове, перешагивая через набивные мячи. Прыжки на двух ногах между предметами, огибая их. Бросание мяча вверх одной рукой и ловля его двумя. | Прыжки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед. Эстафета с мячом «Передача мяча в колонне». Ползание по скамейке на четвереньках. | Игровое упражнение «Эстафеты с мячом» | Ползание по гимн скамейке на ладонях и ступнях. Ходьба по гимн скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс. Прыжки на двух ногах с мешочком между ног. | Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | ||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры | «Мороз Красный нос» | «Круговая лапта» | «Сбей кеглю» | «Два Мороза» | «Запрещенное движение» | ||||||||||||||||||||||||
Игры малой подвижности | Ходьба «Конькобежцы» | «Платочек» | «Совушка» | Игровое упражнение «Снежная королева» | «Тише едешь – дальше будешь» | ||||||||||||||||||||||||
Этапы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
Январь | |||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: ходят приставным шагом вперед и назад, в колонне по одному, перестраиваются в колонну по двое в разных направлениях. Прыгают через короткую скакалку с продвижением вперед, метают в вертикальную цель, выполняют правильно все виды основных движений. Активно применяют двигательный опыт и навыки здорового образа жизни в новых обстоятельствах. Используют специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем, развивают быстроту, выносливость, ловкость, гибкость. | |||||||||||||||||||||||||||||
Тема | Играй и отдыхай | Неделя познания или чудеса в решете | Мальчики и девочки | ||||||||||||||||||||||||||
Вводная | Ходьба и бег в чередовании. При команде «Петушки!» - ходьба с высоким подыманием колен, «Зайцы!» - прыжки на двух ногах | Построение в шеренгу, по команде: «Разбежались!» - разойтись по всему спортзалу, «На места становись!» - встать назад в шеренгу. Бег по кругу с ускорением или замедлением темпа по сигналу. | Построение в шеренгу, выполнение упражнения «ласточка». Ходьба в рассыпную, по команде: «Девочки присели!» - девочки присели и пошли гусиным шагом, «Мальчики присели!» - мальчики пошли гусиным шагом. Бег в колонне по одному, но в против-х направлениях мальчики от девочек. | ||||||||||||||||||||||||||
Общеразвивающие упражнения | С гимнастическими палками | Без предметов | С кеглей | ||||||||||||||||||||||||||
Основные виды движений | Прыжки через гимнастические палки. Игровое упражнение « Веселье в самом разгаре. | Броски мяча о стену одной рукой и ловля его двумя. Бросание мяча друг другу в парах. Игра «Воротики», расстояние друг от друга 3-4 метра. | Ходьба «крабиком» по гимн скамейке. Перепрыгивание через гимн скамейку, держась за нее руками. | ||||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры | «Воробушки и кот» | «Бездомный заяц» | Эстафеты «Мальчики против девочек» | ||||||||||||||||||||||||||
Игры малой подвижности | «Море волнуется» | Релаксация под музыку | Дыхательное упражнение «Насос» | ||||||||||||||||||||||||||
Этапы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
Февраль | |||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: ходят с остановкой по сигналу, с изменением направления, между предметами, врассыпную. Перестраиваются в колонну по двое и по трое. Ходят по канату боком приставным шагом. В сочетании с другими видами движений, ползание на спине и животе по гимн скамейке. Прыгают последовательно через набивные мячи, пролезают в обруч, бросают мяч вверх и ловят его руками. Участвуют в играх с элементами спорта. Любят активный отдых. | |||||||||||||||||||||||||||||
Тема | Животные рядом с нами | Искусство и культура | Российская армия | Друзья спорта | |||||||||||||||||||||||||
Вводная | Ходьба в колонне по одному, по сигналу переход на ходьбу с высоким подыманием колен. Бег в среднем темпе продолжительностью до 1,5 минут. Перестроение в три шеренги. | Ходьба в колонне по одному с выполнением задания в форме игры «Река и ров». Ходьба в колонне по одному до следующего сигнала. Бег по кругу. | Ходьба в колонне по одному. Подпрыгивание попеременно на правой и левой ноге в движении по кругу. Переход на ходьбу колонной по одному, перестроение в колону по три. | Ходьба и бег по очереди. Ходьба по доске, под дугой, перепрыгивание малой дуги. Бег с изменением направления по сигналу. | |||||||||||||||||||||||||
Общеразвивающие упражнения | На гимн скамейке | С обручем | Без предметов | Без предметов | |||||||||||||||||||||||||
Основные виды движений | Ведение мяча по прямой. Ползание по гимн скамейке, хват с боку. Ходьба по канату, свободно балансируя руками. | Равновесие – ходьба по гимн скамейке, перешагивая набивные мячи с мешочком на голову. Броски мяча в середину между шеренгами одной рукой, ловля двумя. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры. | Лазанье по гимн стенке, с переходом на другой пролет. Равновесие – ходьба парами по стоящим рядом параллельно гимн скамейкам, держась за руки. «Попади в круг» | Круговая тренировка. Выполнение упражнений по очереди за определенное время, потом смена упражнения. | |||||||||||||||||||||||||
Подвижная игра | «Кот и мыши» | «Придумай фигуру» | «У солдат порядок строгий» | «Гонка мячей под ногами» | |||||||||||||||||||||||||
Игра малой подвижности | «Накорми кролика» | «Светофор» | Игровое упражнение «Снайперы» | Релаксация под музыку | |||||||||||||||||||||||||
Этап | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4- неделя | |||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
Март | |||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: бегают в среднем темпе, продолжительностью до 1,5 минут, с изменением темпа. Согласуют ритм движения с музыкальным сопровождением, выполняют физические упражнения под музыку. Сочувствуют спортивным поражениям и радуются победам. Самостоятельны в организации собственной оптимальной двигательной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||
Тема | Моя прекрасная леди | Путешествие по странам и континентам | Весна в окно стучится | Идем в театр | |||||||||||||||||||||||||
Вводная | Построение в шеренгу, ходьба на носках, на пятках, с высоким подыманием колена. Бег по кругу. Выполнение упражнения «крокодил», полком по гимн мату. | Ходьба по кругу в рассыпную. По команде: «Подул ветер!» - имитация качающихся деревьев, «Гора!» - дети показывают, как забираются в гору, «Река!» - показывают, как переплывают реку. Бег продолжительностью до 1,5 минут. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия. Упражнение «ласточка». Бег с переходом на ходьбу. Выполнение упражнения по команде: «Зайчики!» - показать, как скачут зайцы, «Медведь!» - как выходит медведь из берлоги, «Ласточка!» - как прилетают ласточки. | Построение в шеренгу по одному. Ходьба и бег по очереди с изменением темпа по сигналу. Дыхательное упражнение «Упрямая свеча» | |||||||||||||||||||||||||
Общеразвивающие упражнения | С лентами | С кубиком | С флажками | Без предметов | |||||||||||||||||||||||||
Основные виды движений | Лазанье по гимн стенке произвольным стилем, не пропуская реек. Упражнения из гимнастики с гимн лентами. | Игровое упражнение «Собери рюкзак в поход» | Игровое упражнение «Весеннее настроение». Выполнение упражнений, показывающих приход весны. | Ходьба по гимн скамейке с мешочком на голове, руки в сторону. То же самое боком перешагивая предмет. Прыжки на гимн скамейке парами, подпрыгивая вверх. | |||||||||||||||||||||||||
Подвижная игра | «Зеркало» | «Смелый охотник» | «Птички» | «Части тела» | |||||||||||||||||||||||||
Игра малой подвижности | «Назови имя своей мамы» (игра с мячом) | «День и ночь» | «Ручеек» | «Совушка» | |||||||||||||||||||||||||
Этап | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||||||||||
Апрель | |||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: могут бросать предметы в цель из разных положений, метают предметы правой и левой рукой на расстоянии 5-12 метров. Выполняют физические упражнения из разных исходных положений ритмично и четко, в заданном темпе, под музыку. Прыгают через скакалку. Следят за правильной осанкой. Интересуются физической культурой, спортивными играми и отдельными достижениями в области спорта. Участвуют в играх с элементами спорта. | |||||||||||||||||||||||||||||
Тема | Неделя книги | Космические просторы | Неделя здоровья | Скворцы прилетели – на крыльях весну принесли | Моря, реки, океаны | ||||||||||||||||||||||||
Вводная | Ходьба на носках, на пятках, «гусиным» шагом – в полном приседе. Бег между предметами, пролезая под дугами и перепрыгивая маленькие предметы – кубики, кегли и т.п. | Ходьба и бег в колонне по одному, переход на ходьбу по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу «Поворот!». Ходьба и бег в рассыпную. | Ходьба в колонне по одному, по команде выполняя задания для рук – за голову, на пояс, вверх. Ходьба и бег в рассыпную. | Построение в шеренгу, перестроение в колонну. Ходьба по кругу, по команде: «Скворцы полетели!» - бег, руки в стороны, представляем что летим, «Птицы сели на ветку!» - остановиться и присесть. | Построение в шеренгу. Ходьба между кеглей, бег по кругу с изменением направления по сигналу. Бег с выпрыгиванием вверх «Веселое детство». | ||||||||||||||||||||||||
Общеразвивающие упражнения | С гимн палкой | С обручем | С кубиком | С флажками | Без предметов | ||||||||||||||||||||||||
Основные виды движений | Перепрыгивание через гимн палку, ходьба по ней боком, удерживая равновесие, руки на пояс. Прыжки вперед назад через гимн палку. Прыжки на одной ноге. | Прыжки в длину с разбега. Броски мяча друг другу в парах. Ползание на четвереньках – «Кто быстрее до кубиков» | Прыжки в длину с места. «Поймай мяч». Ползание по прямой на четвереньках, подталкивая мяч впереди себя головой. | Выполнение упражнения «ласточка», ходьба по гимн скамейке с мешочком на голове, перешагивая предметы. | Преодоление полосы препятствий: ходьба по гимн скамейке, перепрыгивание через гимн палки, ползком по мату «крокодильчик». | ||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры | «Гуси – лебеди» | «Полет» | «Кариес и зубы» | «Фантазеры» | «Дотронься до…» | ||||||||||||||||||||||||
Игры малой подвижности | «Пройди бесшумно» | «Кто на чем полетит» | Упражнение «Лучистые глаза» | «Совушка» | Релаксация под музыку | ||||||||||||||||||||||||
Этапы | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
Май | |||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты развития интегративных качеств: согласуют ритм движений с музыкальным сопровождением. Бегают со средней скоростью, с изменением темпа по сигналу. Прыгают в длину с разбега, упражняются в статическом и динамическом равновесии, развивают координацию движений. Испытывают потребность в ежедневной двигательной активности. | |||||||||||||||||||||||||||||
Тема | Как построить прочный дом? | Праздник Победы | Жизнь диких животных | Секреты школьной жизни | |||||||||||||||||||||||||
Вводная | Ходьба и бег в колонне по одному между кубиками, поставленными в две линии по двум сторонам зала, бег в рассыпную. Ходьба и бег в чередовании. Построение в колонну по три. | Ходьба в колонне по одному. Ходьба со сменой темпа движения по сигналу ходьба и бег в рассыпную. | Ходьба в колонне по одному, по сигналу смена темпа движения. Бег в рассыпную, используя все пространство зала. Перестроение в три колонны. | Ходьба в колонне по одному, на сигнал: «Аист!», «Лягушка!», «Мышки!» - выполнение имитации. Ходьба и бег врассыпную. | |||||||||||||||||||||||||
Общеразвивающие упражнения | С кубиками | С обручем | С мячом | С гимн палками | |||||||||||||||||||||||||
Основные виды движений | Ведение мяча в прямом направлении правой и левой рукой, между предметами. Лазанье под дугу. Равновесие – ходьба на носках, руки за головой между набивными мячами, положенными в одну линию. | Равновесие – ходьба по гимн скамейке, передавая мяч перед собой и за спиной на каждый шаг. В конце скамейки сойти, не прыгая. Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед. Броски малого мяча о стену и ловля его после отскока, с дополнительным заданием. | Ползание на четвереньках в прямом направлении, подталкивая мяч головой. Прыжки на правой и левой ноге между предметами по двум сторонам зала. Ходьба по гимн скамейке, хлопая в ладоши перед собой и за спиной на каждый шаг. | Лазанье по гимн стенке с переходом на другой пролет, ходьба по рейке и спуск вниз. Равновесие – упражнение «ласточка». Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. | |||||||||||||||||||||||||
Подвижные игры | «Пожарные на учениях» | «разведчики» | «Хитрая лиса» | «Воробушки и кот» | |||||||||||||||||||||||||
Игры малой подвижности | «Маляры» | «Меткие стрелки» | «Накорми кролика»
| Релаксация под музыку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тема: "Школьные принадлежности" подготовительная к школе группа...
Календарно-тематическое планирование логопедической работы в старшей группе для детей с ОНР....

Сентябрь.Беседа: «Пора не пора - не ходи со двора».Цель: уточнять знания детей о правилах поведения на улице: не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС (старшая/подготовительная группа) в группах комбинированного вида....

Календарно-тематический план работы по программе "Детство" для подготовительной группы...

Календарно - тематическое планирование на неделю "Безопасность дорожного движения"...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на 2018-2019 учебный годКоличество НОД в неделю – 3, продолжительность – 25 минут....