Физкультурный досуг в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста "Для мамочки любимой"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

Лапшова Надежда Юрьевна
Цель: Прививать любовь к маме, доброе уважительное отношение к ней. Задачи: -формировать представления детей о празднике – «Дне матери»; -воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям-мамам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dm.docx19.52 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг в младшей группе, посвященный

Дню Матери.


 

Цель:

 Прививать любовь к маме, доброе уважительное отношение к ней.  

Задачи:

-формировать представления детей о празднике – «Дне матери»;

 -воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям-мамам.

                                                       Ход развлечения: 

Дети под музыку входят в зал и садятся на лавочки. 


 Воспитатель:- В ноябре дети  мы отмечаем  праздник - День Матери.

 Сегодня в этот осенний день  мы собрались  в нашем уютном зале для того чтобы отметить этот замечательный праздник.

 Самое прекрасное слово на земле-мама! 

Это первое слово, которое произносит  человек ,и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно .

У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют .

У мамы самое верное и чуткое сердце - в нём никогда не гаснет любовь. И сколько бы ни было тебе лет пять или пятьдесят ,тебе всегда нужна мама,

её ласка её взгляд .

  Воспитатель: -Ребятки, я сейчас вам буду задавать вопросы ,а вы  должны отвечать  хором: Мамочка. Только дружно и громко. Договорились? (да).

Кто пришёл ко мне с утра? 
Кто будил: «Вставать пора?» 
Кашу кто успел сварить? 
Чаю в чашку мне налить? 
(Ответы детей) 
Кто дом поутру убирает, 
Обед приготовит нам? 
Кто с младшей сестрёнкой играет 
И водит гулять на бульвар? 

(ответы детей).

Воспитатель:
Я вам загадаю загадку, 
А вы разгадайте её: 
Кто ставит на пятке заплатку ?
Кто гладит и чинит бельё? 
Кто косички мне заплёл? 
Целый дом один подмёл? 
Кто ребячий любит смех? 
Кто на свете лучше всех? 
(Дети отвечают) 
 Воспитатель:-Вот видите сколько дел у наших мам, они устают  и своим мамам надо помогать.

-Вы помогаете своим мамам?

(дети –да).

-Воспитатель:

 -А вот мы сейчас это и проверим ,как вы это умеете это делать .

-Но прежде чем перейти к конкурсам, давайте проведем разминку.

(дети по команде воспитателя выполняют ОРУ). 

 Воспитатель:

- Я один у мамы сын,нет у мамы дочки. 
Как же маме не помочь постирать платочки! 


 Воспитатель: -И с этого стихотворения у нас начинается конкурс «Развесим бельё» 
Ход конкурса: Протягивается бельевая верёвка, дети строятся на две команды, и  развешиваются платочки на веревке. Чья команда  быстрее справится та и победила. 

                     

                                                                                                                                Воспитатель:А теперь у нас ещё один конкурс и называется он:

«Юные повара.» 
Ход конкурса: На полу лежат вперемешку фрукты с овощами. Дети также делятся на 2 команды. Одна  команда «варит компот» и выбирают фрукты, а вторая команда детей «готовит борщ» и выбирает овощи.  

                   

Воспитатель: -Молодцы,и с этим заданием вы справились. Наварили вкусный борщ и компот.

-А вы видели ребятки как ваша мама печёт  пироги?

    (ответ детей) Да.

-Тогда давайте мамочке напечем пирожков.

пальчиковая игра:" Я пеку, пеку, пеку".

 Воспитатель:-Дети, что принято дарить мамам на праздники кроме подарков? (ответы детей-цветы).

-Правильно. И наш следующий  конкурс называется «Букет для мамы»

Ход конкурса: Дети делятся на 2 команды, необходимо добежать до цветов, «сорвать» 1 цветок и вернуться в команду. Победила та команда, которая быстрее соберет букет.

Воспитатель: -Молодцы. Я вижу   вы растете настоящими помощниками и помощницами для своих мам!

-Дети как называется праздник, который мы сегодня отмечали?

(ответы детей-«День матери»).

 -На этом наш праздник заканчивается.(дети под музыку выходят из зала).

                                                 

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста по ПДД "Поможем Мишутке"

Программное содержание: Цель: формировать знания детей о правилах дорожного движения Задачи: знакомить детей с правилами дорожного движения, Различать проезжую часть дороги и тротуар, Понимать...

Физкультурный досуг в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста «Витамины и здоровье»

Формировать двигательные умения детей в ходьбе,беге,совершенствовать творческую двигательную активность,развивать физические качества....

Физкультурный досуг В разновозрастной группе младшего дошкольного возраста. «Прогулка по осеннему лесу».

Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навыками; удовлетворить естественную потребность детей в движении; ...

Физкультурный досуг в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста "Осенние забавы"

Физкультурный досуг в разновозрастной группе  младшего дошкольного возраста "Осенние забавы"...

Физкультурный досуг в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес»

Физкультурный досугв разновозрастной группе младшего дошкольного возраста«Путешествие в зимний лес»...

Физкультурный досуг в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста "Осенняя пора"

Физкультурный досугв разновозрастной группе младшего дошкольного возраста«Осенняя пора»Воспитатель. Наступила осень, подул ветер, и посыпались листья с деревьев (разбрасывает осенние листь...