Главные вкладки

    Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре «Веселые зайчата» во 2 младшей группе
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

    Марару Татьяна Васильевна

    Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре "Веселые зайчата" во 2 младшей группе      

     

    Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой

    Задачи:

    Обучающие:  закреплять навыки ходьбы и бега; учить прыжкам на двух ногах через предмет; учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

    Развивающие: развивать внимание, реакцию на сигнал, координацию движений.

    Воспитательные:  воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение уступать, помогать.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_fizkulturnogo_zanyatiya_vo_2_ml.docx23.67 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект игрового сюжетно-ролевого
    занятия по физкультуре

     «Веселые зайчата» во 2 младшей группе

    Составила: воспитатель

    МАДОУ  д-с №176  

    Марару Т.В.

    г. Тюмень -2017 г.

    Конспект игрового сюжетно-ролевого
    занятия по физкультуре «Веселые зайчата»

    во 2 младшей группе

    Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой

    Задачи:
    Обучающие:  закреплять навыки ходьбы и бега; учить прыжкам на двух ногах через предмет; учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

    Развивающие: развивать внимание, реакцию на сигнал, координацию движений.

    Воспитательные:  воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение уступать, помогать.

    Пособия: Игрушечный зайчик, кубы, бруски, конусы, шапочки зайчат, ребристая дорожка.

    1 часть. Дети входят в зал без построения. Воспитатель обращает внимание детей на зайку.

    Зайчик приглашает ребят к себе в гости на волшебную лесную полянку, где  происходят  разные чудеса… И предупреждает: «Путь будет непростым. Не боитесь трудностей? Тогда, за мной!»

    Ходьба в колонне по одному за воспитателем с выполнением заданий:

    1. Ходьба на носках (руки вверху)
    2. Ходьба на пятках (руки за головой)
    3. Ходьба с высоким подниманием колен (руки на поясе)
    4. Ходьба по ребристой дорожке
    5. Бег в колонне по одному за воспитателем
    6. Ходьба
    7. Построение в круг

            Ну, вот мы и оказались на волшебной полянке. Начинаются волшебные превращения. Дети надевают шапочки зайчат  и произносят:

    «Влево, вправо повернись и в зайчишку превратись».

    В-ль: Сколько зайчат!

    В-ль задает вопросы:

    • А у зайчат в лесу есть враги? (ответы)
    • А как зайчик от них спасается? (ответы)
    • Чтобы его не поймали, каким он должен быть? (ответы).

    Предлагаю размяться, набраться сил:

    2 часть. Общеразвивающие упражнения

    1. «Мы – силачи»

    И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу; 1-2 – поднять руки, сжатые в кулачки, к плечам, 3-4 – и.п. (5-6 р.)

    2. «Мы – боксеры»

    И.п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью.

    Выполнение:

    1-2 – вынести правую руку, сжатую в кулак, вперед,

    3-4 – и.п.

    5-6 – вынести левую руку, сжатую в кулак, вперед,

    7-8 – и.п.  (5-6 р.)

    3. «Мы – гимнасты»

    И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе

    1-2 – присесть, руки вперед, колени развести в стороны;

    3-4 – встать, руки вверх, подняться на носочки, прогнуть спинку;

    5-6 – и.п.  (5-6 р.)

    4. «Деревья на ветру»

    И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе

    1-2 –  наклон туловища  вправо, вынести левую руку над головой вправо

    3-4 – и.п.

    5-6 – наклон туловища в влево, вынести правую руку над головой влево;

    7-8 – и.п.

    5. «Попрыгаем»

    И.п. – основная стойка.

    Выполнение:

    1-4 – прыжки на двух ногах на месте, руки внизу;

    5-8 – ходьба на месте (5-6 р.).

    Основные виды движений

    игровые задания:

    1. «Проползи – не задень» 

    Проползите между кустиками, не задев их, чтобы вас лисичка не заметила»

    (1-2.р.): Проползти между кеглями, не задев их

    2. «Перешагни через сугроб»:

    Перешагивание через кубы

    3. «Перепрыгни через поваленные деревья»:

    Перепрыгивание через бруски

    В-ль: Ребята, Зайка хочет с вами поиграть

    Игра «Зайка беленький сидит»

     В-ль: Ребята, а давайте мы зайку научим другой игре «Заинька, выходи…»

    Игра «Заинька, выходи…»  

     (игра малой подвижности под музыку)

    Зайка: Ребята, мне было с вами очень весело играть. Я хочу вас угостить.

     (подает муляж морковки с угощением внутри). Дети благодарят Зайчика.

    В-ль: Поиграли мы в зайчат весело, непринужденно. А теперь нам пора превращаться в ребят и возвращаться в группу.

    «Влево, вправо  повернись и в ребяток превратись». (Снимают маски)

    3 часть.
    Итог занятия, похвала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект игровой ситуации по здоровьесберегающим технологиям в 1 – ой младшей группе «Айболит и Мойдодыр»

    Задачи образовательных областей:   Социализация: 1)Общение детей в диалоге с воспитателем; 2)Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, общение в диалоге с воспитателем. Комму...

    Конспект игровой , коммуникативной, познавательно- исследовательской , образовательно - художественной деятельности. ( первая младшая группа)

    Конспект  игровой , коммуникативной, познавательно- исследовательской , образовательно -художественной деятельности. (  первая младшая группа)« Любимые  игрушки »( сравнение пласт...

    Конспект игровой ситуации «Новый год у ворот» во второй младшей группе

    Программное содержание:Ø Учить выделять один предмет из группы, составлять группу из отдельных предметов. Упражнять в различении предметов по величине (высокий-низкий, большой-маленький, длинный-корот...

    Конспект игрового занятия «Маленькие Почемучки» с детьми 2-ой младшей группы

    Конспект игрового занятия «Маленькие Почемучки» с детьми 2-ой младшей группы...

    Конспект игрового открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе по сказке «Теремок».

    Задачи:    Воспитательная : воспитывать интерес к сказке, как к литературному жанру, воспитывать интерес...

    Конспект игровой образовательной ситуации «Поможем Курочке» для детей первой младшей группы. Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

    Игровая ситуация проводится в утреннее время, со всей группой детей. Проводится занятие с целью создания благоприятной эмоциональной атмосферы в группе за счет включения максимального количества детей...