Главные вкладки

    Годовой план инструктора по физической культуре на 2016-2017 уч.год.
    календарно-тематическое планирование по физкультуре

    Годовой план работы инструктора  по физической культуре

    на 2016 – 2017 учебный год.

    Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей.

    Задачи.

    Обучающие:

    ·        Способствовать получению элементарных знаний о своем организме, способах укрепления собственного здоровья;

    ·        Подвести детей к пониманию того, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье;

    Оздоровительные:

    ·        Приобщать детей к здоровому образу жизни;

    ·        Способствовать укреплению здоровья детей средствами физической культуры;

    Развивающие:

    ·        Содействовать развитию физических качеств (ловкости, быстроты, гибкости, равновесия, глазомера, силы и выносливости);

    ·        Повышение активности и общей работоспособности;

    Воспитывающие:

    ·        Формировать  интерес к занятиям физической культуры;

    ·        Способствовать выработке у детей привычки соблюдения режима, потребности в ежедневных физических упражнениях и играх.

     

     

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

    Ханты-Мансийского района «Детского сада «Сказка»

    п.Горноправдинск»

    Годовой план работы инструктора по физической культуре

    на 2016 – 2017 учебный год.

    Инструктора по физической культуре:

    Голелева Кристина Евгеньевна

    Годовой план работы инструктора  по физической культуре

    на 2016 – 2017 учебный год.

    Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей.

    Задачи.

    Обучающие:

    • Способствовать получению элементарных знаний о своем организме, способах укрепления собственного здоровья;
    • Подвести детей к пониманию того, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье;

    Оздоровительные:

    • Приобщать детей к здоровому образу жизни;
    • Способствовать укреплению здоровья детей средствами физической культуры;

    Развивающие:

    • Содействовать развитию физических качеств (ловкости, быстроты, гибкости, равновесия, глазомера, силы и выносливости);
    • Повышение активности и общей работоспособности;

    Воспитывающие:

    • Формировать  интерес к занятиям физической культуры;
    • Способствовать выработке у детей привычки соблюдения режима, потребности в ежедневных физических упражнениях и играх.

    Месяц

    Организационно-педагогическая работа

    Методическая работа и взаимодействие с педагогами

    Работа с детьми

    Работа с родителями и социумом

    1

    2

    3

    4

    5

    Сентябрь

    1.Оформить карты диагностического обследования.

    2.Пересмотреть и внести изменения в перспективные планы работы по результатам диагностики.

    3.создать картотеку утренней гимнастики.

    1.Познакомить воспитателей с результатами диагностического обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на учебный год.

    2.Определить содержание индивидуального маршрута развития ребёнка по разделу «Физическое развитие» для воспитателей группы.

    3.Подготовить рекомендации по содержанию физкультурно-оздоровительного центра с учётом результатов диагностики.

    1.Провести диагностику физического развития детей.

    2.Организовать и провести музыкально-спортивный праздник «День знаний».

    3.Провести развлечение для детей  младших  групп «Осенние забавы».

    1.Выступления на родительских собраниях: «Организация физкультурных занятий в детском саду. Формы работы по физическому воспитанию. Двигательная активность ребенка в режиме дня».

    Октябрь

    1.Продолжать пополнять физкультурное оборудование в зале, фонотеку новыми аудиозаписями

    2. Создать картотеку подвижных игр.

    1.  Внести изменения в содержание предметно-развивающей среды групп, пополнив необходимым физкультурным оборудованием на основании результатов диагностики

    2.  Провести консультацию для воспитателей «Рекомендации педагогам по проведению физкультурно-оздоровительной работы с учетом состояния здоровья»

    1.Подготовить и провести спортивное развлечение «Веселые старты» для детей старших и подготовительных групп.

    2. Провести развлечение для детей средних групп «веселые старты».

    1.Провести индивидуальные беседы с родителями по результатам диагностики физической подготовленности детей, пути ее совершенствования.

    Ноябрь

    1.  Провести индивидуальные  беседы с воспитателями «Подготовка воспитателя к физкультурному занятию»

    1. Провести развлечение для детей старших и подготовительных групп «мама, папа, я спортивная (дружная) семья! »

    2.Провести развлечение для детей старших и подготовительных групп «Зеленый огонек ».

    1. Провести индивидуальные консультации на тему «Особенности закаливания детей в детском саду и в домашних условиях»

    Декабрь

    1. Продолжать пополнять фонотеку   к занятиям

    2. Приобрести литературу по теме «Физическое воспитание в ДОУ».

    3. Участие в педсовете «Формы взаимодействия ДОУ и семьи по проблеме сохранения и укрепления здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни».

    1. Провести индивидуальные консультации для воспитателей «Закрепление основных видов движений при проведении ритмической гимнастики».

    2.  Подобрать литературу по физическому воспитанию для воспитателей младших групп.

    1. Провести развлечение «Колобок» для детей средних групп.

    2. Провести спортивный праздник «Нам праздник веселый зима принесла».

    1. Подготовить материал для наглядной агитации «Осанка вашего ребёнка»

    2. Познакомить родителей с программными задачами и содержанием работы на квартал.

    3. Провести индивидуальные консультации «Профилактика и коррекция плоскостопия»

    Январь

    1. Обновить карты диагностического обследования, обработать результат.

    2. Пополнить фонотеку для физкультурных занятий.

    1. Работа с врачом. Составить план коррекционной работы с учётом диагностических данных по физическому развитию детей на второе полугодие.

    2. Подготовить рекомендации по содержанию физкультурно-оздоровительного центра с учётом результатов диагностики во всех возрастных группах.

    3.Консультации с логопедом по составлению комплексов пальчиковой  гимнастики.

    1.Подготовить и провести спортивный праздник на улице «Мы мороза не боимся» для детей средних и старших  групп.

    1. Подготовить фотовыставку о спортивном празднике «Мы мороза не боимся»

    2. Провести индивидуальные беседы по результатам диагностики физического развития дошкольников к середине учебного года.

    3. Консультации «Играем вместе. Игры интересные и полезные дома».

    Февраль

    1. Оформить физкультурный зал к совместному развлечению детей с родителями «День защитника Отечества».

    2. Пополнить фонотеку для спортивных развлечений.

    1. Совместно с музыкальным руководителем подобрать материал к развлечению «День защитника Отечества».

    2. Совместно с воспитателями групп подготовить развлечение «День защитника Отечества».

    3. Консультации с логопедом по составлению комплексов логоритмической гимнастики.

    1. Провести совместное развлечение детей с родителями «День защитника Отечества».

    2. Провести развлечение для детей средних групп «Дружно, весело играя, мы здоровья прибавляем».

    Привлечь родителей к подготовке и участию в развлечении «День защитника Отечества».

    Организовать фотовыставку «Мы  занимаемся физкультурой».

    Март

    1. Изготовить нетрадиционное спортивное оборудование – массажный коврик для профилактики плоскостопия.

    1. Индивидуальные консультации для воспитателей по изготовлению нетрадиционного спортивного оборудования.

    Совместно с музыкальным руководителем подготовить музыкально-спортивное развлечение «Масленица!».

    Консультации с логопедом по проведению музыкально-ритмических игр.

    1. Провести музыкально-спортивное развлечение для старших и подготовительных групп «Масленица!»

    2. Провести спортивный праздник для средних групп «Как зима с весной встретилась».

    1. Консультации «Оздоравливающие игры для частоболеющих детей».

    2. Оформить фотовыставку о развлечении «Масленица!».

    Апрель

    1. Оформить зал к проведению музыкально-спортивного развлечения «День смеха».

    1. Индивидуальные консультации для воспитателей «Техника безопасности детей на физкультурном занятии».

    2. Совместно с музыкальным руководителем подготовить и провести музыкально-спортивное развлечение «День смеха».

    1. Провести музыкально-спортивное развлечение «День смеха» для детей старших и подготовительных групп.

    2.Провести развлечение «Цирк» для детей средних групп».

    3. «День космонавтики» для подготовительной группы.

    Провести для родителей открытые занятия по профилактике плоскостопия и нарушения осанки.

    Май

    1. Составить план физкультурно-оздоровительной работы на летний период.

    2. Составить план индивидуальной работы с детьми на летний период по результатам диагностики.

    1.Педсовет по результатам диагностики.

    2. Познакомить воспитателей с результатами диагностического обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на летний период.

    1. Провести диагностику физического развития детей.

    2. Провести досуг для средних групп «Будь здоров».

    3. « Праздник 9 мая» для подготовительной и старшей группы.

    1. Принять участие в проведении групповых родительских собраний по результатам работы за год.

    2. Провести индивидуальные беседы по результатам диагностики физического развития дошкольников на конец учебного года

    3. Подготовить наглядную агитацию «Чем  занять ребенка летом».

    Июнь

    1. Пополнить фонотеку для проведения музыкально-спортивного праздника, посвящённого Дню Защиты детей.

    2. Оформить зал (площадку) для проведения музыкально-спортивного праздника, посвящённого Дню Защиты детей.

    1. Совместно с музыкальным руководителем подготовить материал для проведения музыкально-спортивного праздника, посвящённого Дню Защиты детей.

    2. Подобрать материал для воспитателей для разучивания и чтения с детьми ко Дню Защиты детей .

    1. Провести музыкально-спортивный праздник, посвящённый Дню Защиты детей.

    2. «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» для детей старшей и подготовительной группы.

    1. Оформить фотовыставку о празднике, посвященному Дню Защиты детей.

    2. Подобрать материал для наглядной агитации (ширма) о летнем отдыхе с детьми.

    Июль

    1. Оформить зал (площадку) к спортивному празднику «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

    2. Пополнить фонотеку к празднику «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

    1. Провести индивидуальные консультации для воспитателей «Закаляйся, если хочешь быть здоров».

    2. Подобрать материал для воспитателей о закаливании, о летнем отдыхе для наглядной агитации родителям.

    1. Провести спортивный праздник «Слева-лето, справа-лето, до чего ж приятно это» для детей средних групп.

    2. Провести развлечение для старших и подготовительных групп «День Нептуна».

    1. Оформить фотовыставку о празднике «Слева-лето, справо-лето, до чего ж приятно это».

    2. Провести индивидуальные беседы о пользе водных, солнечных и воздушных процедур в летний период.

    Август

    1. Подготовить документацию на начало учебного года.

    2. Составить индивидуальный годовой план работы по разделу «Физическое воспитание».

    1. Подготовить рекомендации по оформлению и содержанию физкультурных центров к началу учебного года в соответствии с возрастом.

    1. Провести  для старших и подготовительных групп Малые Олимпийские игры

    2. Провести развлечение для средних групп «Наперегонки с летом».

    1. Провести индивидуальные консультации для родителей «Исправляем осанку детей».

    2. Провести индивидуальные беседы с родителями о необходимости приобретения спортивной формы детям.

    Ежемесячно

    1. Вносить изменения в календарные планы, учитывая результаты диагностических данных, анализа двигательной деятельности ребёнка и его индивидуальных особенностей.

    2. Составлять перспективно-календарный план.

    3. Вести карту индивидуальной работы с детьми.

    1. Провести индивидуальную работу с ведущими праздников и развлечений.

    2. Проводить консультации по содержанию и проведению физкультурных занятий, организовать совместную деятельность ребёнка и взрослого.

    3. Давать рекомендации по проведению индивидуальной работы с детьми.

    1. Проводить физкультурные занятия, утреннюю гимнастику, индивидуальную работу с детьми.

    2. Проводить спортивные развлечения.

    1. Организовать фото и видео съёмку для оформления фоторепортажей, стенгазет, альбомов.



    Предварительный просмотр:

                                                                                                                                  Утверждаю:

                                                                                                                                                           Заведующий МКДОУ

                                                                                                                                                   ________А. В. Хохрякова

    Годовой план работы инструктора по физической культуре

    на 2018 – 2019 учебный год.

    Инструктор по физической культуре:

    Голелева К.Е.

    Годовой план работы руководителя по физической культуре

    на 2018 – 2019 учебный год.

    Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей.

    Задачи.

    Обучающие:

    • Способствовать получению элементарных знаний о своем организме, способах укрепления собственного здоровья;
    • Подвести детей к пониманию того, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье;

    Оздоровительные:

    • Приобщать детей к здоровому образу жизни;
    • Способствовать укреплению здоровья детей средствами физической культуры;

    Развивающие:

    • Содействовать развитию физических качеств (ловкости, быстроты, гибкости, равновесия, глазомера, силы и выносливости);
    • Повышение активности и общей работоспособности;

    Воспитывающие:

    • Формировать интерес к занятиям физической культуры;
    • Способствовать выработке у детей привычки соблюдения режима, потребности в ежедневных физических упражнениях и играх.

    Месяц

    Организационно-педагогическая работа

    Методическая работа и взаимодействие с педагогами

    Работа с детьми

    Работа с родителями и социумом

    1

    2

    3

    4

    5

    Сентябрь

    1.Оформить карты диагностического обследования.

    2. Дополнить картотеку подвижных игр.

    1.Познакомить воспитателей старшей группы с результатами диагностического обследования детей, выработать рекомендации.

    2.Подготовить рекомендации по содержанию физкультурно-оздоровительного центра с учётом результатов диагностики.

    4. Провести консультацию «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста средствами физического воспитания»

    1.Провести диагностику физического развития детей.

    2.Организовать и провести спортивное развлечение в 2младшая -средней группе «Большие деревья».

    3.Провести для детей средне-старшей группы спортивное развлечение «Все на поиски сокровищ».

    4. Организовать и провести спортивное развлечение для старшей-подготовительной группы

    «Отправляемся в поход – осень в гости нас зовет».

     

    1.Выступления на родительских собраниях: «Физическое воспитание в семье».  «Спортивный уголок дома».  «Двигательная активность ребенка в режиме дня».

    Консультация «Закаляйся, если хочешь быть здоровым» - средняя группа

    Октябрь

    1.Продолжать пополнять физкультурное оборудование в зале, фонотеку новыми аудиозаписями.

    2. Создать картотеку утренней гимнастики.

    1.  Внести изменения в содержание предметно-развивающей среды групп, пополнив необходимым физкультурным оборудованием на основании результатов диагностики.

    2.  Провести консультацию для воспитателей второй младшей группы «Взаимодействие педагогов в процессе физкультурно – оздоровительной работы».

    1.Подготовить и провести спортивное развлечение «Зачем нам уши» для детей второй младшей –средней группы.

    2. Провести развлечение для детей 2младшая- средней группы «Веселое путешествие».

    3. Спортивное развлечение в старшей- подготовительной группе

    «Юные пожарные».

    4. Провести праздник для детей старшей-подготовительной группы «Здравствуй, Осень!».

    1.Провести индивидуальные беседы с родителями старшей- подготовительной группы по результатам диагностики физической подготовленности детей, пути ее совершенствования.

    Консультация «Начальное ознакомление детей со спортом» - все группы

    Ноябрь

    1.Пополнить фонотеку для физкультурных занятий.

    2.Оформить физкультурный зал к развлечению детей с родителями «В мире детей».

    1.  Провести индивидуальные беседы с воспитателями средней группы «Инвентарь и место для занятий».

    2. Провести консультацию «Физкультура в детском саду»

    1. Провести спортивное развлечение для детей2 младшей- средней группы «Ленивый башмачок».

    2.Провести досуг для детей средней-старшей группы «В мире детей».

    3.Провести в старшей- подготовительной группе спортивное развлечение «Большие гонки».  

    4. Провести праздник во 2 младшей- средней группе «Веселые старты».

                       

    1. Провести индивидуальные с родителями подготовительной группой консультации на тему «Совместные занятия спортом детей и родителей»

    Декабрь

    1. Продолжать пополнять картотеку с подвижными играми.

    2. Приобрести литературу по теме «Физическая культура в детском саду» (Л.И.Пензулаева).

    1. Провести индивидуальные консультации для воспитателей подготовительной группы «Развитие осознанного отношения к своему здоровью у детей дошкольного возраста».

    2.  Подобрать литературу по физическому воспитанию для воспитателей младших групп.

    1. Провести спортивное развлечение в 2 младшая-средней группе «Белая, пушистая».

    2. Провести в  средняя-старшей группе спортивный досуг

    «В гостях у Зимы».

    3. Провести в старшая- подготовительной группе спортивный праздник «Белая Олимпиада».

    1. Подготовить материал для буклета «Осанка у детей».

    2. Познакомить родителей с программными задачами и содержанием работы на квартал.

    3. Провести индивидуальные с родителями средней группы консультации «Привлечение ребенка к спорту и организация спортивных занятий».

    Январь

    1.  Изготовление атрибутов к развлечению «Игры патриотов».

    1. Подготовить рекомендации по содержанию физкультурно-оздоровительного центра с учётом результатов диагностики во всех возрастных группах.

    2. Консультации с логопедом по составлению комплекса упражнений на развитие общей моторики.

    3.Консультация «Методика проведения физкультурных упражнений, гимнастики на прогулки» - средняя, старшая группа.

    1.Подготовить и провести досуг «Снеговик - почтовик» для средней-старшей группы.

    2. Провести спортивный праздник для старшая-подготовительной группы «Игры патриотов».

    3. Провести в 2младшая-средней группе развлечение «Зимний праздник».

    1. Подготовить фотовыставку о спортивном празднике «Мы мороза не боимся»

    2. Провести индивидуальные беседы с родителями старшей группы по результатам диагностики физического развития дошкольников к середине учебного года.

    3. Консультации для родителей подготовительной группы «Плоскостопие. Диагностика. Профилактика».

    Февраль

    1. Оформить физкультурный зал к развлечению «Проводы зимы, Масленица».

    2. Пополнить фонотеку для спортивных развлечений.

    1. Совместно с музыкальным руководителем подобрать материал к развлечению «Конкурс семейных талантов».

    2. Консультации с логопедом по подбору упражнений для развития ориентировки в пространстве.

    3. Консультация «Подвижные игры и спортивные упражнения на прогулке» - вторая младшая, средняя группа.

    1. Провести развлечение для детей второй младшей-средней группы «Колобок».

    2. Спортивный праздник в средней-старшей группе

    «Проводы зимы, Масленица».

    3. Спортивное развлечение в старшей-подготовительной группе «Откуда игры к нам пришли».

    Привлечь родителей к подготовке и участию в развлечении «Конкурс семейных талантов».

    Организовать фотовыставку «Мы занимаемся физкультурой».

    Консультация «Значение семейного досуга» - вторая младшая, средняя группа.

    Март

    1. Изготовить нетрадиционное спортивное оборудование – массажный коврик для профилактики плоскостопия.

    1. Индивидуальные консультации для воспитателей средней группы по изготовлению нетрадиционного спортивного оборудования.

    2. Консультация «Совместная деятельность воспитателя и детей» - все группы.

    1. Провести спортивное развлечение для 2 младшей-средней группы «Спорт – это сила и здоровье».

    2. Провести спортивное развлечение для средней-старшей группы «Ай – да зайцы, молодцы!».

    3. Провести в старшей-подготовительной группе физкультурное развлечение

    «В мире много сказок».

    4. Спортивное развлечение в

    «Хорошо спортсменом быть».

    1. Консультации для родителей второй младшей группы «Спортивный уголок дома».

    Апрель

    1. Оформить зал к проведению спортивного развлечения «Цыплята».

    1. Индивидуальные консультации для воспитателей во второй младшей группе «Организация здоровье сберегающего пространства в ДОУ».

    1. Провести спортивный досуг «В гостях у Матрешки» для детей 2 младшей-средней группы.

    2.Провести праздник «Спасатели, вперед» для средней-старшей группы.

    3. Провести развлечение в старшей-подготовительной группе

    «Мы сильные, ловкие, спортивные».

    4. Провести спортивное развлечение 2младшей-средней группе «Цыплята».

    Провести для родителей старшей-подготовительной группе консультацию по профилактике плоскостопия и нарушения осанки.

    Консультация «Закаляйся, если хочешь быть здоровым» - все группы

    Май

    1. Составить план физкультурно-оздоровительной работы на летний период.

    2. Составить план индивидуальной работы с детьми на летний период по результатам диагностики.

    1.Педсовет по результатам диагностики.

    2. Познакомить воспитателей групп с результатами диагностического обследования детей, выработать рекомендации по индивидуальной работе на летний период.

    3. Консультация «Закаливание – фактор укрепления и сохранения здоровья детей»

    1. Провести диагностику физического развития детей.

    2. Провести досуг для 2 младшая-средней группы «Сказочные веселые старты».

    3. Провести и организовать в средней-старшей группе развлечение

    «Весенние забавы».

    4. Провести развлечение в старшей-подготовительной группе «Играем в джунгли».

    1. Принять участие в проведении групповых родительских собраний по результатам работы за год.

    2. Провести индивидуальные беседы всех возрастных групп по результатам диагностики физического развития дошкольников на конец учебного года

    3. Подготовить наглядную рекомендацию «Чем занять ребенка летом».

    4. Консультация «» средняя, старшая

    подготовительная

    Июнь

    1. Оформить зал (площадку) для проведения музыкально-спортивного праздника, посвящённого Дню Защиты детей.

    1. Совместно с музыкальным руководителем подготовить материал для проведения музыкально-спортивного праздника, посвящённого Дню Защиты детей.

    2. Подобрать материал для воспитателей группы для разучивания и чтения с детьми ко Дню Защиты детей.

    1. Провести музыкально-спортивный праздник, посвящённый Дню Защиты детей.

    1. Оформить выставку рисунков о празднике, посвященному Дню Защиты детей.

    2. Подобрать материал для родителей средней-старшей группы рекомендации «Чем занять ребенка летом».

    Июль

    1. Оформить зал (площадку) к спортивному празднику «Слева-лето, справа-лето, до чего ж приятно это».

     Подобрать материал для воспитателей средней-старшей группы о закаливании, о летнем отдыхе для наглядной агитации родителям.

    1. Провести спортивный праздник «Слева-лето, справа-лето, до чего ж приятно это» для детей всех возрастных групп.

    1. Оформить выставку рисунков о празднике «Слева-лето, справо-лето, до чего ж приятно это».

    2. Провести индивидуальные беседы с родителями второй младшей группой о пользе водных, солнечных и воздушных процедур в летний период.

    Август

    1. Подготовить документацию на начало учебного года.

    2. Составить индивидуальный годовой план работы по разделу «Физическое воспитание».

    1. Подготовить рекомендации для родителей средней-старшей и подготовительных групп «Физическое воспитание».

    1. Провести для старшей и старшей-подготовительной группы «Малые Олимпийские игры».

    2. Провести развлечение для средних-старших групп «Наперегонки с летом».

    1. Провести индивидуальные консультации для родителей старшей-подготовительной группы «Исправляем осанку детей».

    2. Провести индивидуальные беседы с родителями 2 младшей-средней группы о необходимости приобретения спортивной формы детям.

    Ежемесячно

    1. Вносить изменения в календарные планы, учитывая результаты диагностических данных, анализа двигательной деятельности ребёнка и его индивидуальных особенностей.

    2. Составлять перспективно-календарный план.

    3. Вести карту индивидуальной работы с детьми.

    1. Провести индивидуальную работу с ведущими праздников и развлечений.

    2. Проводить консультации по содержанию и проведению основной образовательной деятельности, организовать совместную деятельность ребёнка и взрослого.

    3. Давать рекомендации по проведению индивидуальной работы с детьми.

    1. Проводить основную образовательную деятельность, утреннюю гимнастику, индивидуальную работу с детьми.

    2. Проводить спортивные развлечения, праздники.

    1. Организовать выставку для оформления фоторепортажей, стенгазет, альбомов.



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

                    Ханты-Мансийского района «Детского сада «Сказка»

                                                 п.Горноправдинск

            Перспективное планирование            

                      развлечений и досугов

                 на 2014-2015 учебный год

                                                                                                            Инструктор                          

                                                                                                  физической культуры:

                                                                                                            Голелева К.Е.

    Мероприятие

                Цели и задачи

    Группы

    Сроки

    1 «Путешествие  

             вокруг света»

                 (досуг)

    2. «Осенний кросс»

                (досуг)

    3. «День здоровья»

              (досуг)

    Познакомить детей с комплексом фитбол-гимнастики, направленным на профилактику  сколиоза; улучшить эмоционально-психологическое состояние дошкольников. Способствовать  формированию правильной осанки, развивать мышечную систему путем выполнения упражнений на гимнастических мячах.

    Подготовительная

          Старшая

           

                Все

                                      Сентябрь

    1. «Вместе весело шагать»

      (досуг)

    1. «В гостях у  сказочных героев»

    (досуг)

    1. «День здоровья» (досуг)

    Познакомить детей с правилами дорожного движения, профилактика детского травматизма на дорогах.

    Корректировать нарушение осанки у детей посредством гимнастических мячей. Развивать координацию движений и глазомер детей; воспитывать выносливость, чувство товарищества; вызывать у детей положительный эмоциональный отклик.

    Подготовительная

           

           Старшая

          Все

     

                                                      Октябрь

    1.«С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны»

            (досуг)

    2. «Мама папа и я –спортивная семья»  

           (праздник)

    1. «День здоровья»

    (досуг)

       Развивать представление о том, что физическая культура помогает бороться с болезнями и инфекциями.

    Создать у детей радостное настроение.

    Совершенствовать умения и навыки, приобретённые на занятиях по физкультуре; упрочение семейных отношений; воспитание духа товарищества.

    Приобщение к ЗОЖ

    Подготовительная

              Старшая

                 Все

                   

                                                Ноябрь

    1. «По следам смешариков»

    (досуг)

    2. «День здоровья»

    (досуг)

    Познакомить детей с  комплексом упражнений на фитболе в положении сидя и лежа на мяче, сохраняя правильную осанку.

    Подготовительная  

         и старшая

               Все

           Декабрь

    1.«Волшебная страна гимнастика»

    (досуг)

    2. «День здоровья»

    (досуг)

    Обогатить двигательный опыт детей дошкольного возраста через использования элементов художественной гимнастики.

    Приобщение детей к ЗОЖ.

    Подготовительная  

        и старшая

              Все

     

            Январь

    1.«Защитники отечества»

           (праздник)

    2. «День здоровья»

    (досуг)

    Ц Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством физкультуры и спорта.

    Заспособствовать развитию

      ф   физических качеств: скорости,

         ловкости, выносливости; создать

     У    условия для развития умения

             Действовать

     коллективно, самостоятельно; создать благоприятный эмоциональный фон при активном участии родителей.

    Подготовительная  

           и старшая

                 Все

     

                                           Февраль

    1. «Масленица»

           (праздник)

    1. «День  фантиков»

    (досуг)

    Приобщение детей к народным традициям  играм, создать благоприятный эмоциональный фон при проведений  развлечений.

     Знакомство детей с  правилами питания  (полезная и не полезная) Расширять знания детей о пользе правильного питания.

                Все

             

                 Все

     

                                                         Март

    1.  7 апреля

    (досуг)

    1. «Большой мяч»

    (досуг)

    Формирование потребности в ЗОЖ у детей. познакомить детей с упражнениями для профилактики и коррекции плоскостопия.

    Подготовительная

             

                Апрель

    1.«День победы»

    (досуг)

    2.«День здоровья»

    (досуг)

    Пропаганда зож,

    воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине.

    Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного  общения, дружеского состязания и удовольствия.

    Подготовительная

         и старшая

             Все

     

                Май

    1.«День защиты    

               детей»

           (праздник)

    1. «День здоровья»

    (досуг)

       

    В игровой  форме развивать ловкость, быстроту, силу, формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.

    Формировать у детей ЗОЖ.

             

              Все

           

     

                  Июнь

                                                                                      

    «Детский сад «Сказка»п.Горноправдинск

                                                           Циклограмма                                                    ______________С.Н.Созоник                                

                                                                                                                                    Приказ№______от________2014г.

                                       Деятельности  инструктора физической культуры

                                             Голелевой Кристины Евгеньевны                                     

                               

               Время

                           

                                        Деятельность

    8.00-8.50

    9.00-10.40

    13.30- 16.00

    Утренняя гимнастика

    Проведение НОД

    Работа с документами

    8.00-8.50

    9.00-11.30

    13.30-15.30

    15.30-16.00

    Утренняя гимнастика

    Проведение НОД

    Работа с документами

    Проведение НОД 1,2,3(неделя месяца)

    8.00-8.50

    9.05-11.10

    13.30-15.30

    15.30-16.00

    Утренняя гимнастика

    Проведение НОД

    Работа с документами

    Проведение НОД 1,2,3,4  (неделя месяца)

    8.00-8.50

    9.10-11.35

    13.30-16.00

    Утренняя гимнастика

    Проведение НОД

    Работа с документами

    8.00-8.50

    9.05-10.55

    10.55-11.30

    13.30-15.30

    15.30-16.00

    Утренняя гимнастика

    Проведение НОД

    Работа с документами

    Работа с документами

    Проведение НОД


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая учебная программа инструктора по физической культуре на 2016 – 2017 год.

    Рабочая программа по физическому развитию детей разработана в соответствии собразовательной  программой ДОУ,которая разработана  в соответствии с Федеральными государственным образовательным...

    Годовой план инструктора по физической культуре на 2016-2017 учебный год

    Годовой план инструктора по физической культуре на 2016-2017 учебный год...

    Мониторинг освоения программы выявления и развития у обучающихся способностей к физкультурно-спортивной деятельности инструктора по физической культуре на 2016-2017 учебный год

    Мониторингосвоения программы выявления и развития у обучающихся способностей кфизкультурно-спортивной деятельностиинструктора по физической культуре дошкольного образован...

    Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у дошкольников инструктора по физической культуре на 2016-2017 учебный год

    Программаформирования культуры здорового и безопасного образажизни у дошкольниковинструктора по физической культуремуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детски...

    годовой план инструктора по физической культуре на 2018-2019 уч.год

    план рабочий инструктора по физической культуре...