Главные вкладки

    Сценарий спортивного праздника в детском саду на 1 июня – День защиты детей «Здравствуй, лето!»
    план-конспект занятия по физкультуре на тему

    Лубкова Людмила Евгеньевна
    Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру Задачи: Образовательные: • развивать любознательность, расширять кругозор-стремление, узнать больше нового, полезного о здоровом образе жизни; • развивать чувство прекрасного, любовь к музыке, к танцам; • развивать эмоциональность, выразительность движений под музыку; Оздоровительные: • укреплять здоровье детей, их всестороннее физическое развитие; • повышение активности и общей работоспособности; Воспитательные: • воспитывать доброжелательные отношения между детьми; • воспитывать желание быть здоровым; • воспитывать организованность, выдержку, дисциплину;

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл den_zaschity_detey_2017_1.docx33.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий спортивного праздника в детском саду на 1 июня –

     День защиты детей

    «Здравствуй, лето!»

    Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру

    Задачи:

    Образовательные: 

    •    развивать любознательность, расширять кругозор-стремление, узнать больше нового, полезного о здоровом образе жизни;

    •    развивать чувство прекрасного, любовь к музыке, к танцам;

    •    развивать эмоциональность,  выразительность движений под музыку;

    Оздоровительные:

    •    укреплять здоровье детей, их всестороннее физическое развитие;

    •   повышение активности и общей работоспособности;

    Воспитательные: 

    •   воспитывать доброжелательные отношения между детьми;

    •   воспитывать желание быть здоровым;

    •   воспитывать организованность, выдержку, дисциплину;

    Оборудование: мячи или воздушные шарики по количеству детей,длинная веревка, шкатулка с загадками, карточки, изображающие отгадки, загадки  Доктора Айболита, 2 желтых обруча, 2 зеленых обручу,30 желтых флажков,цветные лены на колечках,4 корзины, 10 конусов, 2 ракетки для бадминтона,2 воланчика, маленькие мячики,цветные мелки,аудиозаписи: игра ««Паровоз-Букашка», выход Айболита,«Песенка-зарядка», Игра-танец «Делай так!», выход Буратино, музыка на игру «Не задень веревочку», «Айболит»,«Какого цвета лето?» гр. Барбарики, «Недетское время», песня «Что такое лето» «Учитель танцев», грамоты, воздушные шарики для украшения площадки.

    I ЧАСТЬ

    На площадке собираются 2 младшие группы. Звучит музыка

    1 Ведущий: Наступило долгожданное лето! И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник- День защиты детей! А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета! Сегодня 1 июня!

    Первый день цветного лета

    Вместе нас собрал, друзья.

    Праздник детства, песен, света,

    Праздник мира и добра!

    2 Ведущий: в Гости лето озорное пригласило нас

    И к нему на паровозе мы отправимся сейчас!

    Все ребята встают паровозиком.

    Игра «Паровоз-Букашка»

    Под музыку  «Доктор Айболит» входит Доктор Айболит

    Айболит: Здравствуйте ребята, вы меня узнали? Очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?

     

    А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не потерплю (проверяет все ли чистые, опрятные)

     

    У меня для Вас загадки:

     

    Если руки ваши в ваксе,

    Если на нос сели кляксы

    Кто тогда наш первый друг

    Снимет грязь с лица и рук? (мыло)

     

    Все она по волосам,
    Ходит тут и ходит там,
    Где проходит, не спеша
    Там причёска, хороша!   (расческа)

    Лег в карман и караулит

    Реву, плаксу и грязнулю.

    Им утрет потоки слез

    Не забудет и про нос! (носовой платок)

    Ребята, чтобы быть здоровыми нужно кушать фрукты и овощи,  в них очень много витаминов! А теперь для вас загадки про фрукты и овощи:

    С оранжевой кожей,
    На мячик похожий,
    Но в центре не пусто,
    А сочно и вкусно(Апельсин)

    Красна девица сидит в темнице, 
    А коса на улице (Морковь)

    Этот фрукт на вкус хорош
    И на лампочку похож (Груша)

    На грядочке зелёные,
    А в баночке солёные (Огурцы)

    Молодцы ребята! А еще чтобы быть здоровыми нужно делать зарядку каждый день! А вы делаете зарядку?

    1 Ведущий: Конечно, делаем, Доктор Айболит, сейчас ребята все покажут!

    Дети выходят на зарядку «Песенка-зарядка» / «Веселый мячик»

    Айболит: Здорово, ребята, за вас я спокоен! Пойду дальше остальным ребятам рассказывать, что нужно делать, чтобы быть здоровыми! До свидания!

    Айболит уходи. Звучит музыка «Доктор Айболит»

    1 Ведущий: Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной говорит: «ДА»

    - настроение отличное? - Да!

    - компания приличная? - Да!

    - все так считают? - Да!

    - все летом отдыхают? - Да!

    - мы всё сумели? - Да!

    - мы везде успели? - Да!

    - дружить мы умеем? - Да!

    - вы умеете играть? - Да!

    Так давайте начинать!

    Игра-танец « Делай так!»

    Под музыку выбегает Буратино в теплой одежде

    Буратино: Я, веселый Буратино, собрался я на прогулку, вышел на улицу, да услышал звонкую музыку и веселые голоса и поспешил к вам.

    2 Ведущий: Буратино, а на какую прогулку ты вышел?

    Буратино. На зимнюю.

    2 Ведущий: Ребята, что-то Буратино попутал, какое же время года наступило?

    Дети. Лето!

    Буратино. Ой, правильно, спасибо, что подсказали, пойду переоденусь.

    1 Ведущий:Какой же смешной этот Буратино! А  я предлагаю поиграть в игру, которая называет «Не задень веревочку»! Но нас с вами очень много, поэтому выходить на игру группы будут по очереди! Воспитатель какой группы я даю шарик, та группа и выходит участвовать в игре! Будьте внимательны!

    ( два взрослых держать натянутую ленту, дети пролезают под ней, лента опускается все ниже и ниже)

    Прибегает Буратино.

    Буратино.

    А вот и я!

    Я принес для вас, ребятки,

    Веселые летние загадки.

    Ведущая берет у Буратино шкатулку.

    1 Ведущая:

    Время шкатулке открываться

    И загадке появляться!

    В шкатулке загадки, на обратной стороне - отгадка-картинка.

    1. Самый маленький жучок,

    В черных крапинках бочок. (Божья коровка)

     

    2. Очень легкий, как пылинка,

    Сам зеленый, как травинка,

    На лугах, в лесах, у речек

    В травах прячется ... (Кузнечик)

     

    3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,

    Напоил листы, травинки,

    Отгадал загадку ежик,

    Он фырчит: ... Пролился ... (Дождик)

     

    4. Стоят в поле сестрички,

    Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка)

     

    5. Эй, звоночки, синий цвет,

    С языком, а звону нет. (Колокольчик)

     

    Буратино: Отлично, ребята! Все загадки отгадали! Спасибо вам, с вами было очень весело, а  я побежал дальше! До скорых встреч!

    Буратино убегает под музыку

    2 Ведущий:А сейчас ребята, давайте все вместе встанем в хоровод!

    Все водят хоровод песня « Что такое лето»

    1 Ведущий: Каждая группа получает почетные грамоты!

    Награждение, звучит музыка

    2 Ведущий: Теперь отправляйтесь вместе с вашим воспитателями на площадки и продолжайте радоваться лету!

    II ЧАСТЬ

    На площадке собираются средние, старшие группы. Звучит музыка

    1 Ведущий: Наступило долгожданное лето! И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник- День защиты детей! А встречаем мы его именно сегодня, потому, что сегодня первый день лета! Сегодня 1 июня!

    Первый день цветного лета

    Вместе нас собрал, друзья.

    Праздник детства, песен, света,

    Праздник мира и добра!

    2 Ведущий: в Гости лето озорное пригласило нас

    И к нему на паровозе мы отправимся сейчас!

    Все ребята встают паровозиком.

    Игра «Паровоз-Букашка»

    Под музыку  «Доктор Айболит» входит Доктор Айболит

    Айболит: Здравствуйте ребята, вы меня узнали? Очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?

     

    А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не потерплю (проверяет все ли чистые, опрятные)

     

    У меня для Вас загадки:

     

    Если руки ваши в ваксе,

    Если на нос сели кляксы

    Кто тогда наш первый друг

    Снимет грязь с лица и рук? (мыло)

     

    Все она по волосам,
    Ходит тут и ходит там,
    Где проходит, не спеша
    Там причёска, хороша!   (расческа)

    Лег в карман и караулит

    Реву, плаксу и грязнулю.

    Им утрет потоки слез

    Не забудет и про нос! (носовой платок)

    Ребята, чтобы быть здоровыми нужно кушать фрукты и овощи,  в них очень много витаминов! А теперь для вас загадки про фрукты и овощи:

    С оранжевой кожей,
    На мячик похожий,
    Но в центре не пусто,
    А сочно и вкусно(Апельсин)

    Красна девица сидит в темнице, 
    А коса на улице (Морковь)

    Этот фрукт на вкус хорош
    И на лампочку похож ( Груша)

    На грядочке зелёные,
    А в баночке солёные (Огурцы)

    Молодцы ребята! А еще чтобы быть здоровыми нужно делать зарядку каждый день, заниматься физкультурой! Вы занимаетесь?.....Ну тогда я за вас спокоен!

    1 Ведущий: Айболит, ты присядь отдохни, а ребята старшей группы станцуют для тебя и для всех ребят танец, который называется «Айболит»

    Танецевально-ритмическая композиция «Айболит»

    Айболит: Здорово, ребята! Пойду дальше остальным ребятам рассказывать, что нужно делать, чтобы быть здоровыми! До свидания!

    Айболит уходи. Звучит музыка «Доктор Айболит»

    1 Ведущий: А сейчас  я предлагаю поиграть в игру "Как живешь?"

     

    Проводится игра "Как живешь?"

    Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

     

    Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

     

    Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

     

    Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

     

    Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

     

    Как грустишь? – Вот так! (грустят)

     

    А шалишь? – Вот так! (кривляются)

     

    А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

    Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

    Под музыку выбегает Буратино в теплой одежде

    Буратино: Я, веселый Буратино, собрался я на прогулку, вышел на улицу, да услышал звонкую музыку и веселые голоса и поспешил к вам.

    2 Ведущий: Буратино, а на какую прогулку ты вышел?

    Буратино. На зимнюю.

    2 Ведущий: Ребята, что-то Буратино попутал, какое же время года наступило?

    Дети. Лето!

    Буратино. Ой, правильно, спасибо, что подсказали, пойду переоденусь.

    1 Ведущий:Какой же смешной этот Буратино! А  я предлагаю поиграть в игру, которая называет « Не задень веревочку»! Но нас с вами очень много, поэтому выходить на игру группы будут по очереди! Воспитатель какой группы я даю шарик, та группа и выходит участвовать в игре! Будьте внимательны!

    ( два взрослых держать натянутую ленту, дети пролезают под ней, лента опускается все ниже и ниже)

    Прибегает Буратино.

    Буратино.

    А вот и я!

    Я принес для вас, ребятки,

    Веселые летние загадки.

    Ведущая берет у Буратино шкатулку.

    1 Ведущая:

    Время шкатулке открываться

    И загадке появляться!

    В шкатулке загадки, на обратной стороне - отгадка-картинка.

    1. Самый маленький жучок,

    В черных крапинках бочок. (Божья коровка)

     

    2. Очень легкий, как пылинка,

    Сам зеленый, как травинка,

    На лугах, в лесах, у речек

    В травах прячется ... (Кузнечик)

     

    3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,

    Напоил листы, травинки,

    Отгадал загадку ежик,

    Он фырчит: ... Пролился ... (Дождик)

     

    4. Стоят в поле сестрички,

    Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка)

     

    5. Эй, звоночки, синий цвет,

    С языком, а звону нет. (Колокольчик)

    1 Ведущий: Спасибо тебе Буратино за загадки! А у меня есть загадка для тебя!Отгадай Буратино, кого цвета лето???

    Буратино: (задумался) ой, я даже и не знаю…

    1 Ведущий: Сейчас ребята средней группы тебе подскажут это своим танцем, который так и называется «Какого цвета лето?»

    Танецевально-ритмическая композиция «Какого цвета лето?» гр. Барбарики

    Буратино: Как здорово, как весело у вас! Я тоже хочу научиться танцевать!

    2 Ведущий:Не переживай, буратино, мы и тебя научим, а помогут нам ребята с танцем, который так и называется «Учитель танцев»

    Танецевально-ритмическая композиция «Учитель танцев»

    Буратино: Спасибо вам, ребята! А что вы еще умеете?Петь умеете?

    Песня «Лето»

    2 Ведущий:Еще наши ребята очень быстрые и ловкие! И сейчас мы тебе это докажем! Проведем эстафеты! По очереди я буду вызывать каждую команду!

     1 эстафета « Нарисуй солнышко»

    У каждого участника команды в руке желтый флажок, как только начинается музыка участник команды бежит с флажком в руках, впрыгивает на 2-х ногах в обруч, лежащий на пути, кладет флажок к жёлтому обручу, возвращается так же и передает эстафету.

     2 эстафета «Перенеси мячики»

    В корзине у каждой команды лежат маленькие мячики, первый участник берет мячик, обегает змейкой конусы, кладет мячик в корзину на противоположной стороне, возвращается так же, передает эстафету.

    3 эстафета «Перенеси воланчик на ракетке»

    Держа ракетку двумя руками, участник команды доходит до ориентира и обратно, передает ракетку следующему.

    4 эстафета « Конек-горбунок»

    По названию ясно, что каждому участнику этой эстафеты предстоит изобразить Конька-Горбунка. Для этого вам потребуется лишь мяч. Участник сгибается в поясе, берет мяч и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. Перешагивает через препятствия, оббегаем конус и так же возвращаемся обратно. Всё нужно делать быстро и не теряя при этом «горб» — мяч за спиной.

    Буратино:Ребята,как весело у вас, даже уходить не хочется!

    1 Ведущий:Так и не уходи,сейчас ребята подготовительной группы станцуют танец « Недетское время»

    Танецевально-ритмическая композиция «Недетское время»

    1 Ведущий: Каждая группа получает почетные грамоты!

    Награждение, звучит музыка

    Буратино: А у меня есть  еще для вас сюрприз! Это цветные мелки! Давайте украсим асфальт у детского сада вашими рисунками, нарисуем солнце, радугу, цветы!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий спортивного праздника в детском саду в старшей группе"Мама, папа и я - спортивная семья".

    Спортивное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста.Цель:- Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Доставить детям и родителям удовольствие от совмест...

    Сценарий праздника для детского сада «1 июня – День защиты детей»

    Сценарий праздника для детского сада «1 июня – День защиты детей»...

    Сценарий спортивного праздника в детском саду «Папа, мама, я — спортивная семья»

    ЦЕЛЬ:·        развитие морально – волевых качеств, быстроты, силы, ловкости, выносливости.·        пропаганда здорового образа жиз...

    Сценарий музыкально - спортивного праздника в детском саду на тему: «День Победы – Великий праздник».

    Сценарий музыкально-спортивного праздника может быть использован для проведения в детском саду, как совместное мероприятие в средних, старших и подготовительных группах....

    Сценарий спортивного праздника в детском саду на 1 июня – День защиты детей «Лето, ах лето!»

    Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру Задачи:Образовательные: •    развивать любознательн...