Конспект физкультурного занятия (сюжетное) во 2 младшей группе. «По следам колобка»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Исмаилова Екатерина Вячеславовна
Задачи: - упражнять в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед - упражнять в прыжках на 2-х ногах через препятствие, с активным взмахом рук; - закрепить умение ловить и бросать мяч; - воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности. Оборудование: «Тропа здоровья», модули – 4 шт., лужи - 4 шт., мячи - 2шт.,обруч- 5 шт., маска волка, следы, игрушки: колобок и лиса. Здравствуйте, ребята! Мы сегодня хотим с вами отправиться в путешествие, по следам, а вот кого вам нужно будет отгадать… Круглый он, румяный и печёный – загляденье просто, как хорош! Но зачем он в лес сбежал из дома? – где его, проказника, найдёшь? Ну, что пойдем по следам колобка??? Найдем его и вернем бабушке с дедушкой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_syuzhetnogo_zanyatiya_2ml.gr_.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного занятия (сюжетное) во 2 младшей группе.

«По следам колобка»

Задачи:

- упражнять в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед

- упражнять в прыжках на 2-х ногах через препятствие, с активным взмахом рук;

- закрепить умение ловить и бросать мяч;

- воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности.

Оборудование:

 «Тропа здоровья», модули – 4 шт., лужи - 4 шт., мячи - 2шт.,обруч- 5 шт., маска волка, следы, игрушки: колобок и лиса.

Здравствуйте, ребята! Мы сегодня хотим с вами  отправиться в путешествие, по следам, а вот кого вам нужно будет отгадать…

Круглый он, румяный и печёный –

загляденье просто, как хорош!

Но зачем он в лес сбежал из дома? –

где его, проказника, найдёшь?

Ну, что пойдем по следам колобка???

Найдем его и вернем бабушке с дедушкой.

Вводная часть (3 минуты)

 1.Построение в колонну (В одну колонну друг за другом - становись!)

 2. Ходьба обычная. (Шагом - марш! Голова и спинка прямо, смотрим вперед, идем ровно с пятки на носок, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают вперед-назад, дышим ровно. Молодцы! Очень красиво умеете ходить.)

3. Ходьба по «тропе здоровья». (Чтобы колобка найти, в лес придется нам зайти. Пойдем по тропинке.)

 4. Ходьба «змейкой», огибая предметы. (Ого! Видно дождик шел в лесу. Как много луж на нашем пути, давайте их обойдем. Внимательно, не отставайте, Змейкой - марш!)

5. Ходьба на носках. (Сыро, мокро… Давайте потянемся к солнышку погреемся. Ноги прямые, прямые руки над головой, голова приподнята, смотрим вперед, шаги короткие, спина прямая, пятка не касается пола, прямо.)

6. Ходьба с высоким подниманием колен. (Погреем ножки. Спина прямая, голова приподнята, нога поднимается вверх не высоко, шаг короткий, носочек оттягиваем вниз, а опускаем на всю стопу.)

7. Ходьба с хлопком под ногой.

8. Бег по кругу. (Идем - идем и никак не придем. Догоняйте, ребята. Туловище и голова слегка наклонены, смотрим вперед, ноги поднимаются, руки работают вперед-вверх.)

9. Обычным шагом. (Голова и спинка прямо, смотрим вперед, идем ровно с пятки на носок, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают вперед- назад, дышим ровно.)

На месте стой раз-два, прыжком лицом в круг стройся. Пришли мы на полянку, на которой живут:

Основная часть (10минут)

ОРУ:

  1. «Бабочки»

И.п.- узкая стойка, прямые руки в стороны.1- 4-поднять вверх и опустить  вниз прямые руки, 5-и.п. (1 раз)

  2.  «Веселые бельчата»

            И.п. – широкая стойка, руки на пояс.1- поворот туловища вправо, 2- и.п.,3- поворот туловища влево,4- и.п.(2 раза)

  1. «Цапля»

И.п.-стойка ноги вместе, руки на пояс.1-4-согнуть правую ногу в колене, сохранять равновесие.5-и.п.1-4- согнуть левую ногу в колене, сохранять равновесие. 5-и.п (1раз на каждую ногу)

  1. «Лягушата»

И.п.- полный присед, ладошки на полу. 1-вдох,2-прыжок вверх выдох со словом «ква»,3-и.п. (2 раза)

      5.  «Медведь» (на этой полянке встретил колобок медведя, который пытался его поймать)

           И.п.- узкая стойка, руки на пояс.1-прямые руки в стороны, вдох,2-обнять себя,               выдох.3-4-тоже.

Убежал колобок от медведя и встретил зайчика, давайте попрыгаем как зайчики.

ОВД:

Перестроение в колонну по одному. Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед в чередовании с ходьбой. (4 прыжка, марш).

Зайчик высоко прыгает, может перепрыгнуть любую кочку (прыжки через модули, следить за активным взмахом рук и приземлением на полусогнутые ноги).

Перестроение в круг. Убежал колобок от зайчика, катился, катился и встретил волка и стал его путать, прыгать как мячик в разные стороны. Волк не смог его поймать, наверно потому, что никогда не играл с мячиком… А давайте мы потренируемся ловить мячик

1.-ловить мяч двумя руками и бросать его обратно инструктору.

2.- подбросить мяч над собой и поймать его.

Так смешно колобок от волка убегал, давайте и мы от него убежим.

Подвижная игра: «Волк и зайцы»

Заключительная часть (2 минуты)

Ой смотрите, смотрите колобок от лисы убегает, поможем ему… Помогли колобку, а он за это с нами в игру сыграет. Игра малой подвижности «Горячий колобок».

Обычная ходьба по кругу («Голова и спинка прямо, смотрим вперед, идем ровно с пятки на носок, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают вперед-назад, дышим ровно»).

Возвращение колобка бабушке с дедушкой. Прощание.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: "День рождения Колобка".

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: "День рождения Колобка"....

конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "новые приключения колобка"

Конспект интегрированного занятия «Новые приключения колобка» в младшей группеАвтор: Кармазина Наталья Вячеславовна, воспитатель МКОУ д/с№1 «Жар-птица» г. Знаменск Астраханской областиИнтеграция образ...

конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе Прогулка с "Колобком"

Занятие по тестопластике с элементами театрализации по сюжету сказки «Колобок»Интеграция образовательных областей:        коммуникация,...

Конспект интегрированного занятия с детьми младшей группы «День рождения колобка».

Задачи: 1.Закрепить понятия «широкий – узкий», «длинный – короткий», «большой-поменьше-маленький»; цвет и форму. 2.Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий....

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Новые приключения Колобка»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Новые приключения Колобка»Конспект открытого занятия во второй младшей группе: «Новые приключения колобка»Цель: закреп...

Конспект открытого занятие с детьми младшей группы «Друзья для Колобка »

Образовательная область: художественно-эстетическое развитиеТема: «Друзья для Колобка »...