Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста по образовательной области «Физическое развитие» вид деятельности «Физкультура
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Люлина Анастасия Валерьевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности

 для детей раннего возраста

по образовательной области  «Физическое развитие»

вид деятельности «Физкультура"

Тема: " В гостях у лисички"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_3.docx18.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4  « Светлячок»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

 для детей раннего возраста

по образовательной области  «Физическое развитие»

вид деятельности «Физкультура»


Тема: «В гостях у Лисички»

                                                                                                          Подготовила воспитатель :

                                                                                                       Люлина Анастасия Валерьевна

Богородск

2017 год

Задачи:

. - Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в ходьбе и беге по кругу.
- Воспитывать отзывчивость, эмоциональность;
- В игре развивать умение согласовывать движения со словом.

 - Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.

Материалы и оборудование:
гимнастическая скамейка, стойки в форме деревьев, листочки, музыка по выбору воспитателя, костюм Лисички, музыкальный центр.

Ход занятия:

Психогимнастика «Улыбка»

- Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Гостям всегда принято дарить улыбки. Красиво улыбаться нужно уметь. Станьте в круг, возьмитесь тихонько за руки, почувствуйте тепло ваших ручек и молча, глядя в глаза, друг другу, подарите всем улыбки. Ведь улыбка - это радостное настроение.


"Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся".

Воспитатель: Ой, кто-то к нам стучится. (Стук в дверь, в группу входит Лисичка)

Лисичка: Здравствуйте ребята и взрослые.

Воспитатель: Здравствуйте! А вы кто????

Лисичка: Я Лисичка. Я пришла  попросить вас о помощи. Пока я гуляла, тропинку к моему домику засыпало листьями, и я заблудилась. Ребята вы поможете мне найти дорогу домой?

Дети: Да!

Лисичка: Перед длинной дорогой, нам нужно набраться сил, стать ловкими, смелыми, сильными. Сделаем большой круг. (Общеразвивающие упражнения под музыку)

Комплекс ОРУ без предметов.

  1. «Покажи ручки»
    И.п.: стоя, ноги слегка расставить, руки убрать за спину. «Где наши ручки?», «Вот!» - вынести руки вперёд, и.п. Повтор:4-5 раз.

2. «Маленькие - большие»
И.п.: то же, руки внизу.
Подняться на носки, руки вверх, потянуться,- «Вот какие мы большие»; присесть, положить руки на колени, - «Вот какие мы маленькие» Повтор:4-6 раз.
3. «Покажи колени»
И.п.: стоя, руки на поясе.
«Где колени?» наклониться вперёд, коснуться колен руками «Вот!», и.п.
Повтор:4-5 раз.
4. «Чьи ножки?»
И.п.: сидя, ноги прямо, упор рук сзади.
«Чьи ножки?», «Мои» согнуть ноги в коленях, обхватить руками, и.п. Повтор:4-5 раз.
5. « Как умеют прыгать ножки»
Прыжки на двух ногах, чередовать с дыхательными упражнениями или ходьбой.

Лисичка:- Теперь встаем друг за другом, и отправляемся в лес. Но по тропинке нам надо идти тихо - тихо, чтобы не потревожить жителей леса. Друг за другом осторожно перешагиваем через веточки.

ОВД

Лисичка: Ребята, посмотрите какое большое бревно, осторожно друг за другом шагаем, чтобы перейти через него (ходьба по гимнастической скамейке).

- Теперь мы будем перепрыгивать с кочки на кочку (прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

- Посмотрите, сколько листьев, они засыпали всю тропинку, чтобы найти
дорогу нам нужно собрать все листья.
(Под музыку дети собирают листья)

Подвижная игра: «Собери листья»

Лисичка: - Ой ребята, подул сильный ветер и опять насыпал листья.

Дыхательная гимнастика «Подуй на листья»

Лисичка: - Листья, которые опали, мы с вами собрали, а некоторые остались еще на ветках. Сейчас мы вместе подуем на листочки и посмотрим, как они шевелятся на ветру.


Лисичка:- Ребята, посмотрите вот и мой домик. Мы с вами проделали длинный путь, устали. Давайте ляжем на коврик и закроем глазки
(звучит спокойная музыка).

Релаксация

(Звучит спокойная музыка, шум моря или по выбору воспитателя, дети лежат на ковре) 

- Воспитатель и Лисичка проходят мимо детей и гладят каждого по головке, приговаривая:

«Вы долго по лесу гуляли и никого не напугали,
Воды нигде не замутили, в лесу вы просто погостили!
А теперь пора вставать, глазки надо открывать.»

Лисичка:- За вашу помощь я приготовил вам угощенье.

Воспитатель:- Спасибо, Лисичка! Нам пора уже возвращаться домой!
До свидания!

Лисичка:- До свидания ребята! А за то, что вы помогли мне, я хочу угостить вас вкусными орешками от белочки.
(угощает детей орешками)

Дети под музыку выходят из зала.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста, Образовательная область "Физическая культура": по теме"Цирк зажигает огни"

План - конспект сюжетного интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий: по теме "Цирк зажигает огни"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитаннниками подготовительной группы (образовательная область: «Физическая культура»)

Данный конспект позволяет закрепить наряду с традиционными формами работы с воспитанниками дошкольного возраста по физической культуре, музыкальный ритм и ритм в стихотворной форме, что позволяет сохр...

Конспект НОД для детей старшего возраста по образовательной области "Физическое развитие". Тема "Пожарные на учениях"

Занятие "Пожарные на учениях" позволяет детям старшего дошкольного возраста совершенствовать  ходьбу шеренгой,   ползание по- пластунски, развивать равновесие, выполняя бег по гимнастич...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности c элементами квеста по образовательным областям «Физическое развитие» и «Познавательное развитие» для детей старшей группы на тему: «Подарок Сарпике»

 Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, спереди, сзади) и на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по образовательным областям "Физическое развитие" на тему"Физкультурой занимайся- и здоровье набирайся!"

Конспект занятия предназначен для педагогов,работающих в среднем и старшем дошкольном возрасте,может также использловаться тренерами по физической культуре.По образовательной области «Физич...

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста (1г.6м.) по развитию речи на тему: «Собака сидит, кукла спит».

Формирование умения ориентироваться в двух картинках с простым сюжетом, когда разные предметы выполняют разные действия.Создание условий для увеличения запаса слов в активной речи. Отличие предметое в...