Конспект физкультурного развлечения «Найдем Колобка» для детей младшей группы
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Смирнова Полина Юрьевна

Конспект физкультурного развлечения «Найдем Колобка» для детей  младшей группы

 

Цель:

  • Укрепление и сохранение физического и психического здоровья детей.
  • Формирование у детей потребности в двигательной активности.

Задачи:

  • Учить детей ходить по извилистой дорожке.
  • Учить прокатывать мяч между предметами.
  • Развивать коммуникативные качества в подвижных играх.

Оборудование:

  • Куклы Бибабо (колобок, лиса, волк, бабушка, медведь, заяц).
  • Музыкальный центр и аудиозаписи.
  • Маленькие резиновые мячи.
  • Конусы (4 шт.).
  • Цветные диски для выкладывания извилистой дорожки.
  • «Следы медведя» из поролона.

Актуальность

У детей необходимо развивать физические качества в игровой форме, поскольку возможности детей в этом возрасте ограничены.

Кукольный театр наиболее любим детьми этого возраста. Куклы Бибабо помогают развивать коммуникативные качества и мотивировать детей на выполнение физических упражнений.

 

Ход игры.

Дети входят в физкультурный зал в спортивной форме. Их встречает Бабушка (кукла Бибабо).

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Вы такие умные, сильные, быстрые. Помогите мне, пожалуйста, найти Колобка.

Инструктор: Ребята, мы сможем помочь Бабушке найти Колобка? Тогда мы отправляемся по этой длинной извилистой дорожке. Будьте внимательны! Шагать нужно только по этим цветным «кочкам». Ну вот, мы шли-шли и пришли к домику. А кто же в нем живет? 
Всех боится он в лесу,
И медведя, и лису.
Только вот наверняка
Не боится Колобка. (Дети: Заяц.)

Заяц выбегает из домика, дети здороваются с ним.

Инструктор: Зайчик, ты не видел Колобка? Он убежал от Бабушки, нам нужно его найти.

Заяц: Нет, не видел. Но если вы поиграете со мной, то я постараюсь вам помочь.

«Подвижная игра «Зайка беленький сидит"
 

Появляется Мишка (кукла Бибабо на руке педагога) и пытается догнать детей. Не может их поймать.

Мишка: Вот так шустрые ребятишки. Я зайку испугал, а вы меня не боитесь. Я знаю, как найти Колобка. Нужно отправиться к Волку.

Мишка  предлагает детям пройти по мостику (по гимнастической скамейке). По выполнению задания дети оказываются около домика Волка.

Мишка: Ребята, давайте-ка все дружно позовем Волка!

Дети зовут Волка. Из домика выходит Волк (кукла Бибабо на руке педагога).

Мишка: Волк, мы к тебе пришли по очень важному делу. Мы с ребятами помогаем бабушке найти Колобка.

Волк: Конечно, я вам помогу. Только поиграйте со мной!

Мишка: Эх, жаль, не смогу с вами поиграть, у меня много дел в лесу. (Уходит.)

Игра «Найди себе домик»

Волк: Какие смелые дети и умные все знают цвета! Я вам помогу найти дорогу к Колобку. Но на ней столько шишек, нужно все их собрать! (Инструктор разбрасывает мячики «ежик»)

Дети прокатывают маленькие мячи между конусами и складывают их в корзину.

Волк: Вот вы и нашли Колобка! А мне пора уходить, ведь меня ждут волчата. (Уходит.)

Инструктор: Ребята, посмотрите! Наш Колобок попал в лапы к Лисе. Она же такая хитрая! Нам нужно ее напугать!

Педагог предлагает детям ритмично похлопать и потопать под музыку. Лиса убегает.

Инструктор: Мы тебя так долго искали, Колобок. Нельзя убегать одному в лес. Мы тебе поможем вернуться к Бабушке.

Дети легким бегом бегут по залу, возвращаясь к Бабушке. Бабушка благодарит детей за Колобка. Дети прощаются с Бабушкой и уходят.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл naydem_kolobka_ml.gr_.docx17.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного развлечения «Найдем Колобка» для детей  младшей группы

 

Цель:

  • Укрепление и сохранение физического и психического здоровья детей.
  • Формирование у детей потребности в двигательной активности.

Задачи:

  • Учить детей ходить по извилистой дорожке.
  • Учить прокатывать мяч между предметами.
  • Развивать коммуникативные качества в подвижных играх.

Оборудование:

  • Куклы Бибабо (колобок, лиса, волк, бабушка, медведь, заяц).
  • Музыкальный центр и аудиозаписи.
  • Маленькие резиновые мячи.
  • Конусы (4 шт.).
  • Цветные диски для выкладывания извилистой дорожки.
  • «Следы медведя» из поролона.

Актуальность

У детей необходимо развивать физические качества в игровой форме, поскольку возможности детей в этом возрасте ограничены.

Кукольный театр наиболее любим детьми этого возраста. Куклы Бибабо помогают развивать коммуникативные качества и мотивировать детей на выполнение физических упражнений.

 

Ход игры.

Дети входят в физкультурный зал в спортивной форме. Их встречает Бабушка (кукла Бибабо).

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Вы такие умные, сильные, быстрые. Помогите мне, пожалуйста, найти Колобка.

Инструктор: Ребята, мы сможем помочь Бабушке найти Колобка? Тогда мы отправляемся по этой длинной извилистой дорожке. Будьте внимательны! Шагать нужно только по этим цветным «кочкам». Ну вот, мы шли-шли и пришли к домику. А кто же в нем живет? 
Всех боится он в лесу,
И медведя, и лису.
Только вот наверняка
Не боится Колобка. (
Дети: Заяц.)

Заяц выбегает из домика, дети здороваются с ним.

Инструктор: Зайчик, ты не видел Колобка? Он убежал от Бабушки, нам нужно его найти.

Заяц: Нет, не видел. Но если вы поиграете со мной, то я постараюсь вам помочь.

«Подвижная игра «Зайка беленький сидит"
 

Появляется Мишка (кукла Бибабо на руке педагога) и пытается догнать детей. Не может их поймать.

Мишка: Вот так шустрые ребятишки. Я зайку испугал, а вы меня не боитесь. Я знаю, как найти Колобка. Нужно отправиться к Волку.

Мишка  предлагает детям пройти по мостику (по гимнастической скамейке). По выполнению задания дети оказываются около домика Волка.

Мишка: Ребята, давайте-ка все дружно позовем Волка!

Дети зовут Волка. Из домика выходит Волк (кукла Бибабо на руке педагога).

Мишка: Волк, мы к тебе пришли по очень важному делу. Мы с ребятами помогаем бабушке найти Колобка.

Волк: Конечно, я вам помогу. Только поиграйте со мной!

Мишка: Эх, жаль, не смогу с вами поиграть, у меня много дел в лесу. (Уходит.)

Игра «Найди себе домик»

Волк: Какие смелые дети и умные все знают цвета! Я вам помогу найти дорогу к Колобку. Но на ней столько шишек, нужно все их собрать! (Инструктор разбрасывает мячики «ежик»)

Дети прокатывают маленькие мячи между конусами и складывают их в корзину.

Волк: Вот вы и нашли Колобка! А мне пора уходить, ведь меня ждут волчата. (Уходит.)

Инструктор: Ребята, посмотрите! Наш Колобок попал в лапы к Лисе. Она же такая хитрая! Нам нужно ее напугать!

Педагог предлагает детям ритмично похлопать и потопать под музыку. Лиса убегает.

Инструктор: Мы тебя так долго искали, Колобок. Нельзя убегать одному в лес. Мы тебе поможем вернуться к Бабушке.

Дети легким бегом бегут по залу, возвращаясь к Бабушке. Бабушка благодарит детей за Колобка. Дети прощаются с Бабушкой и уходят.