Конспект физкультурного развлечения «Найдем Колобка» для детей младшей группы
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект физкультурного развлечения «Найдем Колобка» для детей младшей группы
Цель:
- Укрепление и сохранение физического и психического здоровья детей.
- Формирование у детей потребности в двигательной активности.
Задачи:
- Учить детей ходить по извилистой дорожке.
- Учить прокатывать мяч между предметами.
- Развивать коммуникативные качества в подвижных играх.
Оборудование:
- Куклы Бибабо (колобок, лиса, волк, бабушка, медведь, заяц).
- Музыкальный центр и аудиозаписи.
- Маленькие резиновые мячи.
- Конусы (4 шт.).
- Цветные диски для выкладывания извилистой дорожки.
- «Следы медведя» из поролона.
Актуальность
У детей необходимо развивать физические качества в игровой форме, поскольку возможности детей в этом возрасте ограничены.
Кукольный театр наиболее любим детьми этого возраста. Куклы Бибабо помогают развивать коммуникативные качества и мотивировать детей на выполнение физических упражнений.
Ход игры.
Дети входят в физкультурный зал в спортивной форме. Их встречает Бабушка (кукла Бибабо).
Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Вы такие умные, сильные, быстрые. Помогите мне, пожалуйста, найти Колобка.
Инструктор: Ребята, мы сможем помочь Бабушке найти Колобка? Тогда мы отправляемся по этой длинной извилистой дорожке. Будьте внимательны! Шагать нужно только по этим цветным «кочкам». Ну вот, мы шли-шли и пришли к домику. А кто же в нем живет?
Всех боится он в лесу,
И медведя, и лису.
Только вот наверняка
Не боится Колобка. (Дети: Заяц.)
Заяц выбегает из домика, дети здороваются с ним.
Инструктор: Зайчик, ты не видел Колобка? Он убежал от Бабушки, нам нужно его найти.
Заяц: Нет, не видел. Но если вы поиграете со мной, то я постараюсь вам помочь.
«Подвижная игра «Зайка беленький сидит"
Появляется Мишка (кукла Бибабо на руке педагога) и пытается догнать детей. Не может их поймать.
Мишка: Вот так шустрые ребятишки. Я зайку испугал, а вы меня не боитесь. Я знаю, как найти Колобка. Нужно отправиться к Волку.
Мишка предлагает детям пройти по мостику (по гимнастической скамейке). По выполнению задания дети оказываются около домика Волка.
Мишка: Ребята, давайте-ка все дружно позовем Волка!
Дети зовут Волка. Из домика выходит Волк (кукла Бибабо на руке педагога).
Мишка: Волк, мы к тебе пришли по очень важному делу. Мы с ребятами помогаем бабушке найти Колобка.
Волк: Конечно, я вам помогу. Только поиграйте со мной!
Мишка: Эх, жаль, не смогу с вами поиграть, у меня много дел в лесу. (Уходит.)
Игра «Найди себе домик»
Волк: Какие смелые дети и умные все знают цвета! Я вам помогу найти дорогу к Колобку. Но на ней столько шишек, нужно все их собрать! (Инструктор разбрасывает мячики «ежик»)
Дети прокатывают маленькие мячи между конусами и складывают их в корзину.
Волк: Вот вы и нашли Колобка! А мне пора уходить, ведь меня ждут волчата. (Уходит.)
Инструктор: Ребята, посмотрите! Наш Колобок попал в лапы к Лисе. Она же такая хитрая! Нам нужно ее напугать!
Педагог предлагает детям ритмично похлопать и потопать под музыку. Лиса убегает.
Инструктор: Мы тебя так долго искали, Колобок. Нельзя убегать одному в лес. Мы тебе поможем вернуться к Бабушке.
Дети легким бегом бегут по залу, возвращаясь к Бабушке. Бабушка благодарит детей за Колобка. Дети прощаются с Бабушкой и уходят.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
naydem_kolobka_ml.gr_.docx | 17.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурного развлечения «Найдем Колобка» для детей младшей группы
Цель:
- Укрепление и сохранение физического и психического здоровья детей.
- Формирование у детей потребности в двигательной активности.
Задачи:
- Учить детей ходить по извилистой дорожке.
- Учить прокатывать мяч между предметами.
- Развивать коммуникативные качества в подвижных играх.
Оборудование:
- Куклы Бибабо (колобок, лиса, волк, бабушка, медведь, заяц).
- Музыкальный центр и аудиозаписи.
- Маленькие резиновые мячи.
- Конусы (4 шт.).
- Цветные диски для выкладывания извилистой дорожки.
- «Следы медведя» из поролона.
Актуальность
У детей необходимо развивать физические качества в игровой форме, поскольку возможности детей в этом возрасте ограничены.
Кукольный театр наиболее любим детьми этого возраста. Куклы Бибабо помогают развивать коммуникативные качества и мотивировать детей на выполнение физических упражнений.
Ход игры.
Дети входят в физкультурный зал в спортивной форме. Их встречает Бабушка (кукла Бибабо).
Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Вы такие умные, сильные, быстрые. Помогите мне, пожалуйста, найти Колобка.
Инструктор: Ребята, мы сможем помочь Бабушке найти Колобка? Тогда мы отправляемся по этой длинной извилистой дорожке. Будьте внимательны! Шагать нужно только по этим цветным «кочкам». Ну вот, мы шли-шли и пришли к домику. А кто же в нем живет?
Всех боится он в лесу,
И медведя, и лису.
Только вот наверняка
Не боится Колобка. (Дети: Заяц.)
Заяц выбегает из домика, дети здороваются с ним.
Инструктор: Зайчик, ты не видел Колобка? Он убежал от Бабушки, нам нужно его найти.
Заяц: Нет, не видел. Но если вы поиграете со мной, то я постараюсь вам помочь.
«Подвижная игра «Зайка беленький сидит"
Появляется Мишка (кукла Бибабо на руке педагога) и пытается догнать детей. Не может их поймать.
Мишка: Вот так шустрые ребятишки. Я зайку испугал, а вы меня не боитесь. Я знаю, как найти Колобка. Нужно отправиться к Волку.
Мишка предлагает детям пройти по мостику (по гимнастической скамейке). По выполнению задания дети оказываются около домика Волка.
Мишка: Ребята, давайте-ка все дружно позовем Волка!
Дети зовут Волка. Из домика выходит Волк (кукла Бибабо на руке педагога).
Мишка: Волк, мы к тебе пришли по очень важному делу. Мы с ребятами помогаем бабушке найти Колобка.
Волк: Конечно, я вам помогу. Только поиграйте со мной!
Мишка: Эх, жаль, не смогу с вами поиграть, у меня много дел в лесу. (Уходит.)
Игра «Найди себе домик»
Волк: Какие смелые дети и умные все знают цвета! Я вам помогу найти дорогу к Колобку. Но на ней столько шишек, нужно все их собрать! (Инструктор разбрасывает мячики «ежик»)
Дети прокатывают маленькие мячи между конусами и складывают их в корзину.
Волк: Вот вы и нашли Колобка! А мне пора уходить, ведь меня ждут волчата. (Уходит.)
Инструктор: Ребята, посмотрите! Наш Колобок попал в лапы к Лисе. Она же такая хитрая! Нам нужно ее напугать!
Педагог предлагает детям ритмично похлопать и потопать под музыку. Лиса убегает.
Инструктор: Мы тебя так долго искали, Колобок. Нельзя убегать одному в лес. Мы тебе поможем вернуться к Бабушке.
Дети легким бегом бегут по залу, возвращаясь к Бабушке. Бабушка благодарит детей за Колобка. Дети прощаются с Бабушкой и уходят.