«Подвижная игра как средство познания окружающего мира, себя и сверстников». Консультация для воспитателей и инструкторов по физической культуре.
консультация по физкультуре
Опубликовано 18.11.2019 - 17:32 - Щедрина Ольга Владимировна
В современной педагогике и в условиях ФГОС активно используют игру во всём её разнообразии. Игра занимает важнейшее место в жизни дошкольника и поэтому рассматривается как школа воспитания. В ней свои «учебные предметы».
ФГОС предлагает нам пять направлений: Физическое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие. И все эти области наилучшим образом интегрируются через подвижные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Подвижная игра как средство познания окружающего мира, сверстников и себя. | 229.4 КБ |