Главные вкладки

    Модель недели инструктора по физической культуре ДОУ
    календарно-тематическое планирование по физкультуре

    Коротя Анна Леонидовна

    Модель недели инструктора по физической культуре ДОУ.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл model_nedeli_20-21_instruktora.docx33.68 КБ

    Предварительный просмотр:

    УТВЕРЖДАЮ:

    Заведующий МБДОУ детский сад                                                                     общеразвивающего вида № 3                                                                                                                                                        ______________ И.Е. Шереметьева                                                                   «___» ____________ 2020 год

    СОГЛАСОВАНО:

    Старший воспитатель

    ___________М.В. Ляшенко

    Модель недели

    инструктора по физической культуре

    MБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 3 Коротя А.Л.

    на 2020-2021 учебный год

    День/время

    Содержание деятельности

       Понедельник

    с 9.00 до 16.10 - 6 ч. 10 мин.

    9.00 -9.15

    Подбор  игровых упражнений и игр корригирующей направленности для  одаренных детей  

    9.15 – 9.35

    Совместная образовательная деятельность по физическому развитию в средней гр. № 1

    9.35 - 9.40

    Проветривание зала. Подготовка спортивного и технического оборудования.

    9.40 – 10.10

    Совместная образовательная деятельность  по физическому развитию в подготовительной к школе гр.№ 4

    10.10 – 10.15

    Подготовка спортивного  оборудования.

    10.15 – 10.35

    Совместная деятельность с ослабленными  и  часто болеющими детьми

    10.35 – 11.00

    Подгрупповая совместная деятельность  на прогулке по казачьим боевым искусствам

    11.00 – 11.15

    Двигательная деятельность на прогулке в средней группе № 1

    11.15 - 11.40

    Индивидуальное взаимодействие  с детьми по основным видам движений в подготовительной группе № 4

    11.40 - 11.55

    Организация самостоятельной деятельности с целью наблюдения

    11.55 – 12.00

    Уборка спортивного оборудования.

    12.00 – 13.00

    Перерыв

    13.00 – 13.30

    Разработка консультаций, бесед, сценариев досугов, праздников, ОД.

    13.30 - 14.00

    Изготовление пособий для ОД по физической культуре, досугам здоровья и подвижных игр.

    14.00 - 15.00

    Методическая работа (создание презентаций, подбор иллюстративного материала для информационных центров, стенда «Физкульт – Ура!» подготовка материала для сайта, создание буклетов, памяток)

    15.00 - 15.10

    Мониторинг проведения гимнастики пробуждения

    15.10 - 15.30

    Разработка комплексов, игровых упражнений и игр корригирующей направленности для  одаренных детей  

    15.30 – 15.40

    Проветривание зала. Подготовка спортивного и технического оборудования. Создание ситуаций для проведения образовательной деятельности с детьми

    15.40 - 16.05

    Совместная образовательная деятельность по физическому развитию  в старшей  гр. №  3

    16.05 - 16.10

    Уборка спортивного оборудования.

       

     Вторник

    с 8.00 до 15.00 - 6 ч.

    8.00 – 8.10

    Утренняя гимнастика в средней группе № 1

    8.10 – 8.15

    Проветривание музыкально - спортивного зала

    8.15– 8.30

    Утренняя гимнастика в подготовительной  группе № 4

    8.30 – 9.00

    Взаимодействие с семьями воспитанников

    9.00 – 9.30

    Подборка игр казачьей направленности

    9.30 – 10.00

    Разработка тактико-технических характеристик владения шашкой, кнутом, элементами боевого искусства.

    10.00 – 10.15

    Подготовка спортивного  оборудования.

    Создание ситуаций для проведения организованной образовательной деятельности с детьми

    10.15 – 10.40

    ООД в группе ТНР № 2

    10.40  - 10.50

    Подготовка спортивного  оборудования.

    10.50 – 11.10

    Игровая образовательная деятельность в средней группе № 1 на прогулке

    11.10 – 11.45

    Индивидуальное взаимодействие  с детьми по основным видам движений в группе  ТНР № 2

    11.45 – 11.55

    Организация самостоятельной деятельности с целью наблюдения

    11.55 - 12.00

    Уборка спортивного оборудования.

    12.00 - 13.00

    Перерыв

    13.00 - 13.30

    Работа с документацией (изучение новинок методической литературы, подготовка к педсоветам, подготовка консультаций для родителей, педагогов, оформление отчетной и текущей документации)

    13.30 -14.30

    Взаимодействие с педагогами (репетиции, консультации, индивидуальное взаимодействие),  медсестрой.

    14.30 - 15.00

    Работа над созданием дидактического материала, наглядных пособий и атрибутов к играм, играм – эстафетам и упражнениям

         

     Среда

    с 11.50 до 17.30 - 5 ч. 40 мин

    11.50 - 12.10

    Двигательная деятельность на прогулке в группе ТНР № 2

    12.10 – 12.25

    Организация самостоятельной деятельности с целью наблюдения

    12.25 - 12.30

    Уборка спортивного оборудования.

    12.30 – 13.30

    Методическая работа (с планами, подготовка материала для составления сценария досуга здоровья и подвижных игр)

    13.30 - 14.00

    Взаимодействие с педагогами (обсуждение сценариев и необходимого материала)

    14.00 - 14. 30

    Работа по оснащению развивающей предметно -пространственной среды (ремонт, обновление)

    14.30 - 15.00

    Работа с документацией (обновление и пополнение картотек подвижных игр, комплексов гимнастик)

    15.00 - 15.15

    Мониторинг проведения гимнастики пробуждения

    15.15 - 15.30

    Подбор игровых упражнений  корригирующей направленности для часто болеющих и ослабленных детей

    15.30 – 15.40

    Проветривание зала. Подготовка спортивного и технического оборудования. Создание ситуаций для проведения образовательной деятельности с детьми

    15.40 - 16.10

    Совместная образовательная деятельность по физическому развитию в подготовительной к школе  гр. № 4

    16.10 – 16.15

    Проветривание зала. Подготовка спортивного и технического оборудования. 

    16.15 - 16.45

    Досуговая деятельность

    16.45 - 17.00

    Уборка спортивного оборудования.

    17.00 - 17.30

    Взаимодействие с семьями воспитанников

     

     Четверг

    с 8.00 до 16.10 – 7ч. 10 мин.

    8.00 - 8.10

    Утренняя гимнастика в старшей группе № 3

    8.10 - 8.30

    Организация самостоятельной деятельности с целью наблюдения

    8.30 - 8.50

    Взаимодействие с семьями воспитанников

    8.50 - 9.00

    Подготовка спортивного  оборудования.

    Создание ситуаций проведения образовательной деятельности с детьми

    9.00 - 9.25

    Совместная деятельность по физическому развитию  в  старшей  гр.№ 3

    9.25 – 10.00

    Разработка тактико-технических характеристик владения шашкой, кнутом, элементами боевого искусства.

    10.00 – 10.10

    Подготовка спортивного  оборудования

    10.10 - 10.30

    Совместная деятельность с ослабленными  и  часто болеющими детьми

    10.30 – 11.00

    Игровая образовательная деятельность (хоккей на траве) в подготовительной группе № 4 на прогулке

    11.00 – 11.25

    Игровая образовательная деятельность (бадминтон) в  группе ТНР № 2 на прогулке

    11.25 – 11.55

    Индивидуальное взаимодействие  с детьми по основным видам движений в старшей группе № 3

    11.55 – 12.00

    Уборка спортивного оборудования.

    12.00 – 13.00

    Перерыв

    13.00 – 13.30

    Работа по оснащению развивающей предметно -пространственной среды (изготовление нестандартного физкультурного оборудование по профилактики плоскостопия, для повышения интереса воспитанников к физической культуре)

    13.30 – 14.00

    Работа с интернет ресурсами с целью подбора музыкального  и иллюстративного материала

    14.00 - 15.00

    Методическая работа (подбор и изучение материала посредством Интернет-ресурса  по теме самообразования, распечатка консультаций, сценариев, памяток, комплексов гимнастик, иллюстративного материала для информационных центров, стенда «Физкульт – Ура!»)

    15.00 - 15.15

    Мониторинг проведения гимнастики пробуждения

    15.15 - 15.35

    Разработка комплексов и игр корригирующей направленности для часто болеющих и ослабленных детей

    15.35 – 15.45

    Проветривание зала. Подготовка спортивного и технического оборудования. Создание ситуаций для проведения образовательной деятельности с детьми

    15.45 – 16.05

    Совместная образовательная деятельность по физическому развитию в средней гр. № 1

    16.05 – 16.10

    Уборка спортивного оборудования.

       

    Пятница

    с 8.00 до 13.00 - 5 ч.

    8.00 – 8.10

    Утренняя гимнастика в группе  ТНР №2

    8.10 – 8.30

    Организация самостоятельной деятельности с целью наблюдения

    8.30 – 9.00

    Взаимодействие с семьями воспитанников

    9.00 – 9.30

    Подбор и разработка комплексов, игровых упражнений и игр корригирующей направленности для  одаренных детей  

    9.30 – 10.00

    Знакомство с нормативными документами

    10.00 – 10.15

    Подготовка спортивного  оборудования.

    Создание ситуаций для проведения организованной образовательной деятельности с детьми 

    10.15 – 10.40

    ООД в группе ТНР № 2

    10.40 – 10.45

    Подготовка спортивного  оборудования.

    10.45 – 11.10

    Игровая образовательная деятельность (хоккей на траве) в старшей группе № 3 на прогулке

    11.10 – 11.30

    Индивидуальное взаимодействие  с детьми по основным видам движений в средней группе № 1

    11.30 – 11.55

    Совместная деятельность с одаренными детьми

    11.55 – 12.00

    Уборка спортивного оборудования.

    12.00 - 12.30

    Работа с документацией (подготовка к следующей недели по тематическому плану, модели года)

    12.30 -13.00

    Подготовка оборудования к следующей рабочей неделе


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Модель работы инструктора по физической культуре по использованию НРК и УМК в работе с дошкольниками

    Презентация на тему: Модель работы инструктора  по физической культуре по использованию НРК и УМК в работе с дошкольниками...

    Модель взаимодействия инструктора по физической культуре с педагогическим коллективом

    Положительные результаты в процессе реализации задач образовательной области «Физическое развитие» возможны при условии тесной   взаимосвязи и преемственности в работе всего педа...

    Модель года инструктора по физической культуре на 2019-2020 учебный год

    Модель года работы инструктора по физической культуре на учебный год в соответствии с ФГОС ДО....

    Модель взаимодействия инструктора по физической культуре в ДОО

    Материал содержит направления взаимодействия инструктора по физической культуре в ДОО...

    Модель года инструктора по физической культуре на 2020-2021 учебный год

    модель года (годовой план) инструктора по физической культуре на учебный год 2020-2021...

    Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)

    Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем  в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности  по физической культуре...