Конспект непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Физическое развитие» в группе раннего возраста на тему: «Подарки» (с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий)
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Кузнецова Галина Викторовна

Создание условий для развития двигательной активности детей раннего возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 73 комбинированного вида

Приморского района Санкт-Петербурга

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

в соответствии с ФГОС ДО

 по образовательной области «Физическое развитие»  

в группе раннего возраста

на тему: «Подарки»

(с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий)

Автор:

Кузнецова Галина Викторовна

воспитатель ГБДОУ детский сад № 73

(высшая квалификационная категория)

Санкт-Петербург

2020


Конспект НОД «Подарки»

(с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий)

Автор-разработчик: Кузнецова Галина Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга.

Возрастная адресованность: воспитанники группы раннего возраста.

Длительность мероприятия: 10 минут.

Цель: создание условий для развития двигательной активности детей раннего возраста.

Педагогический замысел:

  • продолжать учить соотносить движения с текстом упражнения;
  • развивать координацию движений;
  • развивать умение ориентироваться в пространстве;
  • формировать коммуникативные способности детей;
  • воспитывать дружеские чувства к окружающим;
  • активизировать воображение детей;
  • формировать речевую активность в процессе игровой деятельности;
  • создать эмоциональный настрой от совместной деятельности.

Предварительная работа: рассматривание игрушек.

Материально-техническое обеспечение: эмблемы с изображением куклы, машины, юлы, самолета, аудиозапись плясовой мелодии.

Примерный ход совместной деятельности:

  1. Вводная часть.

Воспитатель: «Здравствуйте ребята! Чтобы у нас было хорошее настроение, давайте улыбнемся друг другу и похлопаем в ладоши.» Основная часть.

Воспитатель: «Дети, вы любите, когда вам дарят подарки? (Ответы детей.) Вот мы сейчас и будем делать друг другу подарки. Для этого давайте построим большой круг. (Дети берутся за руки и образуют круг.) Молодцы!»

Воспитатель: «Миша, вставай в середину круга, послушай какие у нас есть подарки.» (Воспитатель вместе с детьми водит хоровод.)

Принесли мы всем подарки,

Кто захочет, тот возьмет,

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет.

(Слова произносятся медленно, выразительно, чтобы дети успели мысленно представить каждый предмет.)

        Воспитатель: «Миша, какой из перечисленных подарков тебе понравился? Выбери.» (Ответ ребенка.) (Если ребенок выбирает коня, воспитатель вешает ему на грудь картинку с изображением  коня. Дети изображают, как скачет конь.)

Скачет конь наш,                                     Дети поворачиваются и бегут друг за 

Чок-чок-чок!                                            другом по кругу, высоко поднимая 

Слышен топот быстрых ног,                 ноги, как лошадки. Руки вытянуты 

Хоп-хоп-хоп!                                         вперед.

Хоп-хоп-хоп!..

Тпррррууу!                                           «Конь» останавливается.

        Воспитатель: «Миша, посмотри, какие у нас красивые лошадки. Выбери  ту, которая тебе понравилась больше всех. Миша выбрал Соню. Сонечка вставай в середину  круга.»  (Ребенок занимает место в хороводе того, кого выбрал. Дети берутся за руки и повторяют слова.)

Принесли мы всем подарки,

Кто захочет, то возьмет,

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет.

        Воспитатель: «Соня, какой подарок тебе понравился? (Ответ ребенка.) Соне понравилась кукла.» (Воспитатель вешает на грудь ребенка картинку с изображением куклы.)                       

Кукла, кукла, попляши,                 Свободно пляшут на месте, лицом к 

Яркой лентой помаши.                  центру круга под любую плясовую мелодию

(Повторяется два раза.)              изображая куклу.

        Воспитатель: «Соня, наши куклы плясали, старались тебе понравиться. Какую куклу ты выбираешь? (Ответ ребенка.) Соня выбрала Настю.» (Дети меняются местами. Хоровод продолжается.)

Принесли мы всем подарки,

Кто захочет, тот возьмет,

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет.

        Воспитатель: «Настя, какой подарок ты хочешь получить? Назови. (Ответ ребенка.) Настя хочет волчок.» (Воспитатель вешает на грудь ребенка картинку с изображением волчка.)

Вот как кружится волчок,                  Кружатся на месте, потом приседают

Прожуж-ж-жал и на бочок.             слегка склонившись на бок, опираясь

(Повторяется два раза.)                  рукой о пол.                          

Воспитатель: «Настя, какой волчок тебе понравился? Кого ты хочешь пригласить в круг? Настя приглашает Витю.» (Дети меняются местами. Хоровод продолжается.)

Принесли мы всем подарки,

Кто захочет, тот возьмет,

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет.

Воспитатель: «Витя, какой подарок ты выбираешь?  Назови. (Ответ ребенка.) Вите понравился самолет. (Воспитатель вешает на грудь ребенка картинку с изображением самолета.) Будем самолетами. Заводим моторы.»

Самолеты загудели,

  (Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками со звуком р-р-р-р-р-р.)

Самолеты полетели,

(Руки в стороны, поочередно наклоны влево и вправо со звуком ж-ж-ж-ж-ж.)

На поляну тихо сели.

(Присесть, руки к коленям.)

  1. Заключительная часть.

Воспитатель: «Молодцы, ребята. Вам понравилось получать подарки? (Ответы детей.)  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Мячик» средний возраст.

развернутый конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием инновационных технологий. перечислены образовательные области, задачи которых решаются в этом конспекте. дано подробное опи...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Лепка «Подъемный кран» средний возраст.

в данном конспекте закрепляется умение детей лепить предметы по представлению, дополняя сюжет, создавая нужный образ, используя технику налепа. уточняется знание детей,что такое многоэтажный дом, как ...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Лепка «Осенний кустик» средний возраст.

познакомить детей с понятием барельеф. создание нужного образа путем налепливания деталей на основу. закрепление навыков скатывания пластилина в колбаски разной длины и толщины....

Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Лепка «Вам знаком такой зверек» средний возраст.

учить детей создавать образы на основе их знаний, передавать в лепке пропорциональное соотношение и расположение частей образа, закреплять навыки соединения частей путем прижимания их друг к другу....

Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Лепка «Неваляшка» средний возраст.

сочетание нескольких видов художественного изображения: лепка и рисование.создание образа игрушки путем размазывания пластилина по поверхности не выходя за рамки контура и  дорисовывание элементо...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Пушистый зайчик» средний возраст.

продолжать знакомить детей с рваной аппликацией. закреплять навыки разрывания и скатывания бумаги. создавать эфект пушистости в пределах контура. дополнять образ деталями....