Физкультурное занятие в 1 младшей группе "Путешествие к Белочке"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Людмила Владимировна Романова

Закреплять интерес детей к занятиям физическими упражнениями; совершенствовать двигательные умения и навыки; вырабатывать правильную осанку, устойчивое положение тела; закреплять навыки ползания по ограниченной поверхности на четвереньках и пролезании под препятствием, не задевая его; закреплять умение менять направление по сигналу воспитателя; закреплять умение действовать сообща, придерживаясь определённого направления продвижения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultura.docx17.96 КБ

Предварительный просмотр:

               Физкультурное занятие «Путешествие к белочке»

Программное содержание: Закреплять интерес детей к занятиям физическими упражнениями; совершенствовать двигательные умения и навыки; вырабатывать правильную осанку, устойчивое положение тела; закреплять навыки ползания по ограниченной поверхности на четвереньках и пролезании под препятствием, не задевая его; закреплять умение менять направление по сигналу воспитателя; закреплять умение действовать сообща, придерживаясь определённого направления продвижения.

Ход занятия

Вводная часть

Воспитатель: Ребята, у меня есть угощенье и мы сегодня идём в гости. Угадайте, к кому мы пойдём гости?

Загадка: Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (белка)

Воспитатель: Правильно, ребята! Мы пойдём в гости к  белочке. На нашем пути будут препятствия. Но чтобы их преодолеть мы должны быть сильными. Для этого мы сделаем разминку с кубиками.

  1. «Покажи кубики»

И.П. -стоя, ноги на ширине плеч, руки с кубиками опущены вдоль туловища. Поднять руки вверх,

Вернуться в и.п. Повторять 3 раза.

  1. «Спрячь кубики»

И.П. – стоя, ноги вместе, руки с кубиками вверх. Присесть, положить кубики на пол, вернуться в и. п.

Присесть, удерживая кубики над собой, вернуться в и. п. Повторять 3 раза

  1. «Дотянись»

И.П. – сидя на полу, ноги прямо, руки с кубиками за спиной. Наклониться вперед, коснуться кубиками, коснуться кубиками пальцев ног, вернуться в и.п. Повторить 3 раза.

        4. «Попрыгай»

                И.П. – ноги слегка расставлены, руки с кубиками в стороны. Прыгать на двух ногах на месте, не роняя                кубики, чередуя прыжки с ходьбой. Повторять  4-5 раз.

       5.  «Ходьба»

               Спокойная ходьба, сопровождающая дыхательными упражнениями, в  течении 10-15 секунд

Воспитатель: А сейчас, ребята, мы отправляемся в путь.

Основная часть

Комплекс упражнений на развитие основных движений.

Воспитатель:

1. Наше первое препятствие – ручеёк. Через него нужно перепрыгнуть, не замочив ноги (прыжок с места на двух ногах).

2. На нашем пути лежит бревно, через него нужно перешагнуть (дети перешагивают через модуль).

3. Впереди мостик, чтобы идти дальше мы должны пройти по нем (дети проходят по скамейки руки в стороны).

4. Ещё одно препятствие. Нам преградил дорогу паучок . Чтобы продолжить путь, надо проползти под его лапками (дети проползают под дугами).

5. Вот и дорожка к  дому белочки (массажные дорожки).

Воспитатель:  Тихо в домик постучите и белочку позовите. Ребята , а где белочка живет?

Дети: В дупле.

К малышам спускается белочка из дупла..

Белочка: Здравствуйте, ребята, я вас ждала.

Воспитатель: Белочка, до тебя трудно было добраться. На нашем пути были сложные препятствия, но мы их все преодолели. И мы принесли тебе угощенье.

Белочка: Спасибо, ребята! Я очень люблю орешки и грибочки! Ёще я хочу с вами поиграть. Поиграете со мной?

Подвижная игра «Белочка»

Белка прыгает, резвится-

Вот так, вот так.

(прыгаем вперед)

Хочет даже в пляс пуститься-

Вот так, вот так.

(притопываем на месте)

Приближается куница-

Вот так, вот так!

(шагает на месте, крадучись)

Белке лучше схорониться-

Вот так, вот так!

(приседают и закрывают лицо руками)

Белка: Какие вы ловкие и смелые! Вы устали? Пройдёмте на полянку, отдохнём.

Заключительная часть

Белка: Ой, ребята молодцы,

Поиграли от души.

А за то, что вы не испугались,

Ко мне в лес пришли,

Я приготовила вам сюрприз – перышки (дыхательные упражнения).

Воспитатель: А теперь, ребята, нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с Белкой.

Дети прощаются с Белкой и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие по мвтематике в младшей группе "Поможем белочке и ее друзьям"

Конспект итогового занятия по математике в младшей группе "Поможем белочке и ее друзьям"...

Проект для детей и родителей первой младшей группы № 1 « Белочка»

laquo;А.П. Чехов и герои «Каштанки» в гостях у малышей»Тема: Изучаем творчество А. П. Чехова всей семьей.    Паспорт проектаУчастники проекта: воспитанники ...

Проект организации предметно-пространственной среды во второй младшей группе №10 «Белочка»

Паспорт педагогического проекта «Организация предметно-пространственной среды во второй младшей группе №10 «Белочка»Консультант проекта: Недбаева Н.С.Возраст детей:3-4 годаУчастники ...

Итоговое занятие по математике за первое полугодие в младшей разновозрастной группе « Белочка в гостях у ребят »

Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за первое полугодие.Задачи:• Закрепить:- умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник.- умения устанавлив...

Анализ работы с родителями (законными представителями) во второй младшей группе № 1 «Белочки» за 2019-2020 учебный год

Анализ работы с родителями (законными представителями) во второй младшей группе № 1 «Белочки» за 2019-2020 учебный год...