Конспект физкультурного занятия по теме «Продукты питания»
план-конспект занятия по физкультуре

Артяева Галина Николаевна

Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл produkty_pitaniya_.docx20.28 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного занятия по теме «Продукты питания»

Тема: Полезная пища.

Цель: Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Задачи:

-учить подбрасывать мяч и ловить его.

- ползать по скамейке с опорой на ладони и колени 

Мотивация: игрушка зайчик жалуется, что не может поднять лапки, что не может удержать мяч в лапках.)

Быть в хорошем настроении и не унывать - зайчику, дети предлагают принимать полезную пищу – собрать овощи для салата; чтобы бегать и скакать, лапки зайца надо укреплять с помощью гимнастики.

Воспитатель: Ты, зайчишка в рюкзачок полезай, с нами весело шагай.

 Вводная часть :

Ходьба, бег друг за другом по кругу; змейкой между предметами (обойти стойки), построение врассыпную - около мячей на коврике.

2. ОРУ с мячом 

Воспитатель: Вот огород! Чтобы нам создать салат - нужно овощи собрать!

1. «Помидор на грядке делает зарядку»   

      И.п: о. c.ноги на ширине ступни, мяч внизу в опущенных руках (5 раз)

1-мяч вверх поднять

2-мяч опустить вниз

2. «Редис»

И.п: о. c.ноги на ширине плеч, мяч на груди (по 3 раза)

1-поворот вправо вытянуть руки вперед       2- и. п

3-поворот влево вытянуть руки вперед     4- и.п.

3. «И картофель, и капуста растут на грядках густо-густо

       И.п: о. c. ноги на ширине ступни, мяч внизу в опущенных руках (5 раз)

1- присесть, мяч вынести вперед          2-и. п

4. «Голова на ножке, в голове горошки.

До чего же он хорош

Первый сладкий наш горох»

И.п: о. c. ноги на ширине плеч, мяч на груди (5раз)

1-наклон вниз, мячом дотронуться до пола         2-и. п

5. «Свекла, яблоко, картофель, витамины «В» имеют и  отдать нам их сумеют»

И.п: о. c. ноги на ширине ступни, мяч на груди

Прыжки на месте – (1-8)  в чередовании с ходьбой х 2 раза

ОВД:

Зайчик упражнения выполнял – силу, ловкость развивал. Лапки его стали крепкие, сильные, а давайте мы с  зайчиком поиграем в мяч: будем подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками. (выполнение упражнения на своих местах)

1. С мячом - подбрасывание мяча вверх (10 раз)

Воспитатель: Молодцы поиграли с зайчиком в мяч, складываем их в корзину

Слышите что-то хрустит на другой стороне огорода, давайте проползем по бревну и узнаем, что там?

Ползание по скамейке с опорой на ладони и колени «Жучок»

(2раза)

Воспитатель: Вот мы оказались на другой стороне огорода.

 На грядке растут овощи. Мы с вами ребята будем водить хоровод и поливать огород

Подвижная игра «Урожай овощей»

Дети образуют кругу, в середине сидят овощи – дети.

     Мы водили хоровод – поливали огород

Ты расти капуста, ты расти морковка

Чтобы вкусный был салат – собрать овощи пора!

 С окончанием слов овощи убегают  от ребят.

Воспитатель: Молодцы!Полная корзина овощей (воспитатель показывает полную корзину с овощами),  пора возвращаться домой, давайте поможем донести зайчику корзину - пойдем за самым ловким!

  ходьба в колонне по одному друг за другом, за ребенком несущим салат - с остановкой на сигнал «Ваня.» - передает эстафету названному ребенку.

 

Конспект №2

Программное содержание

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной

опоре;

упражнять в энергичном отталкивании ногами от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Основные виды движения

сновные виды движений. 

1. «Между грядками» Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке.

Руки в стороны. (3р)

2. «Допрыгай до  морковки» Прыжки на мяче  с продвижением

вперед. (3р)

Подвижная игра «Собери урожай»

Детей разделить на пары у каждой пары корзинка. По всему залу

раскиданы овощи, грибы, фрукты. Задача детей как можно быстрей

наполнить свою корзину овощами. (Включается песня» Веселая-огородная» -

дети пока звучит музыка  собирают урожай)

Воспитатель: Какие вы молодцы такой большой урожай собрали. А теперь пришла пора возвращаться назад

 Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнений на восстановление дыхания.

Вдох через нос руки вверх, выдох через рот руки опускаем вниз, на выдохе

произносим «О-о-о-х»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытого занятия по теме «Продукты питания»

Программное содержание:Расширить и уточнить представления детей о питании.Обобщить знания детей об овощах и фруктах, продуктах питания через содержание знакомых сказок.Развитие творческого воображения...

Конспект занятия по теме "Продукты питания"

Конспект занятия по развитию лексико - грамматических категорий речи...

Открытое интегрированное занятие по теме "Продукты питания"

В 2017-2018 учебном году я с воспитателем средней группы работала над реализацией проекта по пропедевтике речевых нарушений. В марте для родителей мы показали открытое интегрированное занятие. Цель: п...

Конспект занятия по теме "Продукты питания"

Конспект логопедического занятия по теме "Продукты питания"...

Занятие 10 Тема: «Продукты питания»

В данном документе представлен конспект логопедического занятия по лексической теме «Продукты питания» для детей дошкольного возраста с ОНР (5-6 лет) на основе пособия "Говорим п...

Конспект занятия по теме: "Продукты питания"

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе....