Конспект физкультурного занятия по теме «Продукты питания»
план-конспект занятия по физкультуре
Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурного занятия по теме «Продукты питания»
Тема: Полезная пища.
Цель: Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.
Задачи:
-учить подбрасывать мяч и ловить его.
- ползать по скамейке с опорой на ладони и колени
Мотивация: игрушка зайчик жалуется, что не может поднять лапки, что не может удержать мяч в лапках.)
Быть в хорошем настроении и не унывать - зайчику, дети предлагают принимать полезную пищу – собрать овощи для салата; чтобы бегать и скакать, лапки зайца надо укреплять с помощью гимнастики.
Воспитатель: Ты, зайчишка в рюкзачок полезай, с нами весело шагай.
Вводная часть :
Ходьба, бег друг за другом по кругу; змейкой между предметами (обойти стойки), построение врассыпную - около мячей на коврике.
2. ОРУ с мячом
Воспитатель: Вот огород! Чтобы нам создать салат - нужно овощи собрать!
1. «Помидор на грядке делает зарядку»
И.п: о. c.ноги на ширине ступни, мяч внизу в опущенных руках (5 раз)
1-мяч вверх поднять
2-мяч опустить вниз
2. «Редис»
И.п: о. c.ноги на ширине плеч, мяч на груди (по 3 раза)
1-поворот вправо вытянуть руки вперед 2- и. п
3-поворот влево вытянуть руки вперед 4- и.п.
3. «И картофель, и капуста растут на грядках густо-густо.»
И.п: о. c. ноги на ширине ступни, мяч внизу в опущенных руках (5 раз)
1- присесть, мяч вынести вперед 2-и. п
4. «Голова на ножке, в голове горошки.
До чего же он хорош
Первый сладкий наш горох»
И.п: о. c. ноги на ширине плеч, мяч на груди (5раз)
1-наклон вниз, мячом дотронуться до пола 2-и. п
5. «Свекла, яблоко, картофель, витамины «В» имеют и отдать нам их сумеют»
И.п: о. c. ноги на ширине ступни, мяч на груди
Прыжки на месте – (1-8) в чередовании с ходьбой х 2 раза
ОВД:
Зайчик упражнения выполнял – силу, ловкость развивал. Лапки его стали крепкие, сильные, а давайте мы с зайчиком поиграем в мяч: будем подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками. (выполнение упражнения на своих местах)
1. С мячом - подбрасывание мяча вверх (10 раз)
Воспитатель: Молодцы поиграли с зайчиком в мяч, складываем их в корзину
Слышите что-то хрустит на другой стороне огорода, давайте проползем по бревну и узнаем, что там?
Ползание по скамейке с опорой на ладони и колени «Жучок»
(2раза)
Воспитатель: Вот мы оказались на другой стороне огорода.
На грядке растут овощи. Мы с вами ребята будем водить хоровод и поливать огород
Подвижная игра «Урожай овощей»
Дети образуют кругу, в середине сидят овощи – дети.
Мы водили хоровод – поливали огород
Ты расти капуста, ты расти морковка
Чтобы вкусный был салат – собрать овощи пора!
С окончанием слов овощи убегают от ребят.
Воспитатель: Молодцы!Полная корзина овощей (воспитатель показывает полную корзину с овощами), пора возвращаться домой, давайте поможем донести зайчику корзину - пойдем за самым ловким!
ходьба в колонне по одному друг за другом, за ребенком несущим салат - с остановкой на сигнал «Ваня.» - передает эстафету названному ребенку.
Конспект №2
Программное содержание
Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной
опоре;
упражнять в энергичном отталкивании ногами от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.
Основные виды движения
сновные виды движений.
1. «Между грядками» Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке.
Руки в стороны. (3р)
2. «Допрыгай до морковки» Прыжки на мяче с продвижением
вперед. (3р)
Подвижная игра «Собери урожай»
Детей разделить на пары у каждой пары корзинка. По всему залу
раскиданы овощи, грибы, фрукты. Задача детей как можно быстрей
наполнить свою корзину овощами. (Включается песня» Веселая-огородная» -
дети пока звучит музыка собирают урожай)
Воспитатель: Какие вы молодцы такой большой урожай собрали. А теперь пришла пора возвращаться назад
Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнений на восстановление дыхания.
Вдох через нос руки вверх, выдох через рот руки опускаем вниз, на выдохе
произносим «О-о-о-х»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект коррекционного часа на тему: «Продукты питания» (подготовительная логопедическая группа).
Конспект коррекционного часа...

открытого занятия по теме «Продукты питания»
Программное содержание:Расширить и уточнить представления детей о питании.Обобщить знания детей об овощах и фруктах, продуктах питания через содержание знакомых сказок.Развитие творческого воображения...

Конспект занятия по теме "Продукты питания"
Конспект занятия по развитию лексико - грамматических категорий речи...

Открытое интегрированное занятие по теме "Продукты питания"
В 2017-2018 учебном году я с воспитателем средней группы работала над реализацией проекта по пропедевтике речевых нарушений. В марте для родителей мы показали открытое интегрированное занятие. Цель: п...

Конспект занятия по теме "Продукты питания"
Конспект логопедического занятия по теме "Продукты питания"...
Занятие 10 Тема: «Продукты питания»
В данном документе представлен конспект логопедического занятия по лексической теме «Продукты питания» для детей дошкольного возраста с ОНР (5-6 лет) на основе пособия "Говорим п...
Конспект занятия по теме: "Продукты питания"
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе....
