Конспект НОД по физкультуре в подготовительной группе «Робот в гостях у ребят»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Цель: Создание условий для совершенствования двигательных активности детей при использование нестандартного оборудования.
Детская цель: Собрать робота.
Задачи:
Образовательные:
· Познакомить детей с координационной лестницей и упражнять в прыжках с зажатым между ног мешочками с песком.
· Повторить отбивание мяча от пола одной рукой.
· Закрепить ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хватом рук с боков.
Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, координацию движений Воспитательные: поддерживать интерес к физической культуре и спорту, воспитывать чувство взаимопомощи.
Оборудование: проектор, ноотбук, мячи, мешочки, координационная лестница, скамейка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №6 "Светлячок" г. Лесосибирск
Конспект НОД по физкультуре в подготовительной группе
«Робот в гостях у ребят»
Выполнено:
Моисеева Лариса Александровна
г. Лесосибирск 2023
Цель: Создание условий для совершенствования двигательных активности детей при использование нестандартного оборудования.
Детская цель: Собрать робота.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с координационной лестницей и упражнять в прыжках с зажатым между ног мешочками с песком.
- Повторить отбивание мяча от пола одной рукой.
- Закрепить ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хватом рук с боков.
Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, координацию движений Воспитательные: поддерживать интерес к физической культуре и спорту, воспитывать чувство взаимопомощи.
Оборудование: проектор, ноотбук, мячи, мешочки, координационная лестница, скамейка.
Ход НОД:
I Вводная часть (мотивационный)
Дети перед музыкальном залом строятся по росту.
Воспитатель: Внимание в одну колонну за направляющим становись. За направляющим в обход по залу шагом марш. На месте стой раз, два. Налево раз, два.
(Звуковой сигнал. (сирена)
Воспитатель: Что это за звук? Слышите. Посмотрим?
(Видео сообщение от Робота. Дети слушают)
(Слайд + Голос Робота) « Ребята я долго не выполнял физические упражнения, так как ленился. И поэтому все мои механизмы заржавели, я споткнулся и рассыпался. Детали разлетелись. Помогите мне детали соберите и меня оживите. Упражнения выполняйте и детали собирайте.
Воспитатель: Поможем роботу?
(ответы детей)
Воспитатель: Ребята что попросил Робот?
(ответы детей)
Воспитатель: Упражнения выполняйте и детали собирайте.
Строевые упражнения:
Воспитатель: Направо! За направляющим Шагом марш! Ребенок берет себе по одному мячу.
Ходьба на носках мячом на вверх.
Ходьба на пятках мяч за голову.
Полуприсядь мяч перед собой.
Легкий бег.
мяч перед собой высоко поднимаем колени, достаем мяч коленями.
Мяч за спиной достаем ногами мяча. (Захлестывание голени).
Воспитатель: На месте Стой! Раз, два! Ребята посмотрите на экране появилась одна деталь Робота. (ДЕТАЛЬ НОГ)
Воспитатель: Ребята а для следующего задание слушай внимательно следующую команду! За направляющим в 2 колоны становись!
Сейчас мы с вами будем делать упражнения.
Основная часть
Обще развивающие упражнения с мячами
1. 1.Исходное положение ноги вместе, руки с мячом внизу
2. руки вверх, правую ногу на носок назад
3. Исходное положение ноги вместе, руки с мячом внизу
4. руки вверх, правую ногу на носок назад (4 раза)
Закончили упражнение.
Следующее упражнение.
2. 1.Исходное положение ноги вместе, руки с мячом в переди
2. повернулись вправо ноги вместе,
3.Исходное положение ноги вместе, руки с мячом в перед
4. повернулись влево ноги не сдвигать. (4 раза)
Закончили упражнение.
Следующее упражнение.
3 1.Исходное положение ноги вместе, руки с мячом вверху
2. Поднять правое колено, коснулись мячом колена на счет 2 и.п.
3.Поднять левое колено, коснулись мячом колена на счет 2 и.п. (4 раза)
Закончили упражнение.
Следующее упражнение.
4 1. Исходное положение ноги на ширине плеч, руки с мячом вверху
2.наклон вперед, коснулись мячом носка правой ноги.
3.Исходное положение ноги на ширине плеч, руки с мячом вверху
4.наклон вперед, коснулись мячом носка правой ноги (4 раза)
Закончили упражнение.
Следующее упражнение.
5. 1. Исходное положение ноги вместе, мяч внизу;
2.прыжком ноги врозь, мяч вверх. (3-4раза)
Закончили упражнение.
Воспитатель: Ребята посмотрите мы все с вами делаем правильно и появилась новая деталь Робота. (ДЕТАЛЬ ТУЛОВИЩЕ С РУКАМИ)
Воспитатель: Дети нам необходимо упражнение дальше выполнять и Робота собрать.
Основные виды деятельности
1 колонна выполняет упражнение прыжки с мешочками между ног через координационную лестницу.
2 колонна выполняет отбивание мяча от пол одной рукой
3 колонна выполняет упражнение ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хватом рук с боков.
(ДЕТАЛЬ ГОЛОВА)
Воспитатель: Ребята становись в одну шеренгу.
Воспитатель: Посмотрите, мы собрали робота. Давайте произнесем волшебные слова: «Раз, два, три – робот оживи!» - 2 раза.
На проекторе появляется робот.
(Слайд + Голос Робота) Ребята! Спасибо, что вы помогли собрать мои детали в одно целое. Я не любил делать зарядку по утрам, не любил играть и следить за своим механизмом, поэтому заржавел и рассыпался.
(Голос Робота) Приглашаю поиграть в игру. Игра называется «Роботы».
Подвижная игра «Роботы», (с мячами)
По считалке выбирается водящий «робот». Дети разбегаются по залу, двигаются в разных направлениях, стараясь не попасться водящему. Тот игрок, которого осалил водящий, остается стоять на том же месте, выполняя движения робота. Игра продолжается пока водящий не осалит всех игроков. Побеждает последний не пойманный игрок. (2 раза)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе "Незнайка в гостях у ребят"
Цель: Продолжать учить отгадывать загадки, развивать навык звукобуквенного анализа, учить называть слова с заданным звуком, закрепить знания о согласных и гласных звуках, развивать умение подбир...

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Ымай в гостях у ребят»
Национально-региональный компонент в детском саду. Интеграция образовательных областей:коммуникация, познание, художественное творчество....

Конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы "Айболит в гостях у ребят"
Цель: воспитывать чуткость, отзывчивость. Программное содержаниеОбразовательные задачи: развивать у детей коммуникативные качества, логическое мышление. Формировать умение понимать вопросы и отве...

Конспект НОД по образовательной области "Познавательное развитие" (ФЭМП) в подготовительной группе «Геометрик в гостях у ребят»
Обучение дошкольников написанию "математического диктанта", совершенствование умения составлять большее число из нескольких меньших по значению......

Конспект интегрированного досуга в подготовительной группе "Зима в гостях у ребят"
Конспект интегрированного досуга в подготовительной группе "Зима в гостях у ребят"...

Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе ЗПР «В гостях у звездочки»
1. Оздоровительные:- Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, бега, упражнений и игры;- Укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе выполнений упражнений;2. Образовательные:- Закр...

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе "Карлсон в гостях у ребят"
Данное занятие предназначен для воспитателей детского сада. Совершенствовать навыки счета в пределах 10, навыки решения и составлениязадач на сложение и вычетание, Развивать навыки ориентировки на пло...
