Конспект ООД ОО физическое развитие во второй младшей группе на тему :«На поиски Колобка»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой через создания игрового сюжета.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования и молодежной политики
администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 29»
606503 Нижегородская область, г. Городец, ул. Фурманова,д.17 тел.(883161) 9-07-63
Конспект ООД
ОО физическое развитие
во второй младшей группе
на тему :«На поиски Колобка»
Выполнил воспитатель
первой квалификационной категории:
Обухова Т.А.
2022-2023г
г. Городец
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой через создания игрового сюжета.
Задачи: Продолжать формировать у менее детей соотносить движения с текстом, правильно принимая исходное положение.
Продолжать упражнять в умении ходить, высоко поднимая колени, через препятствие координируя движения рук и ног.
Повышать двигательную активность детей; упражнять в равновесии, в прыжках из обруча в обруч, энергично отталкиваясь двумя ногами и легко приземляться в прыжках из обруча в обруч. Продолжать упражнять в умении действовать в соответствии с текстом в музыкальной хороводной игре, воспитывать умение соблюдать эти правила
Оздоровительные задачи: Профилактика плоскостопия с помощью разных видов ходьбы. Формирование правильного дыхания при выполнении дыхательных упражнений; Воздействовать на биологически активные точки при помощи разных видов оздоровительного массажа
Развивающие задачи: Развивать физические качества детей. Развивать у детей навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов. Совершенствовать умение отгадывать загадки по сюжету образовательной деятельности.
Воспитательные задачи: Воспитывать чувство коллективизма. Способствовать проявлению положительных эмоций. Воспитывать желание и интерес к занятиям физкультурой и спортом..
Материал : спортивное оборудование: массажная дорожка, модули - 5 шт; игрушки : заяц, волк, медведь, лиса; игрушки: Колобок угощением для детей.
- музыкальная игра «Лиса и зайцы»
Дети входят в зал друг за другом. Воспитатель предлагает ребятам поприветствовать друг друга и гостей и провести оздоровительный массаж «Доброе утро».
Оздоровительный массаж «Доброе утро»
«Здравствуйте, ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп!
(дети хлопают в ладоши)
Здравствуйте, ножки:
Топ-топ-топ!
(топают ногами)
Здравствуйте, щечки:
Тук-тук-тук!
(указательными пальцами постучать по щекам)
Пухленькие щечки:
Тюх-тюх-тюх!
(постучать кулачками по надутым щекам)
Здравствуйте, глазки:
Миг-миг-миг!
(дети моргают)
Здравствуй, наш носик:
Бип-бип-бип!
(надавливать указательным пальцем на кончик носа)
Здравствуйте, зубки:
Щелк-щелк-щелк!
(дети стучат зубами)
Здравствуйте, губки:
Чмок-чмок-чмок!
(дети посылают воздушные поцелуи)
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?
Отгадайте мою загадку:
Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Кто же это? (КОЛОБОК).
Воспитатель : Молодцы, а вы ребята хотите узнать куда укатился от бабушки и дедушки колобок.
Вводная часть: Д 1,5- 2 мин
Дети становятся за воспитателем идут, повторяя слова за взрослым под бубен:
р аз-два-три-четыре-пять, (Ходьба обычная,)
Колобка идём искать.
В лес придётся нам зайти, на носках,
Чтобы колобка найти.
На опушке, возле ели приседание,
На пенёчек дети сели,
Посидели, отдохнули,
Ручки к солнцу потянули. потянули руки в верх,
Опустили их опять
Можно ими помахать. махи руками,
Снова к солнцу потянулись,
И друг другу улыбнулись
На полянку весело ребятки спешат бег.
Дедушку и бабушку навестить хотят
«Вот и прибежали дети в гости.
Возле леса на опушке жил старик со своей старушкой.» Ходьба с
восстановлением дыхания,
перестроение в круг
построение в круг
Основная часть Д:
ОРУ Общеразвивающие упражнения с использованием массажного мяча «Еж» :
Попросил старик старушку
1«Испеки мне колобка.» Д: 4-5р
И. п. –ногина ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди, выпрямить руки, мяч поднятьвверх, опустить мяч в исходное положение
2 « Бабка тесто замесила», Д:5р
И.п- ноги в месте , мяч держим в руках перед собой
Колобка она слепила (имитация движения «лепка колобка»,)
3 «В печь его поставила, Там его оставила» Д:5р
И. п.- ноги на ширине плеч, спина прямая, мяч взять в обе руки перед собой наклон вниз
4Вышел он румян пригож, и на солнышко похож»
И.п -ноги слегка расставлены, руки опущены встать на носочки руки вверх, потянуться, и Д:4р
Он остыть хотел немножко, И уселся на окошко
5. «Положили колобок студиться на лавку» Д:4р
И.п. -ноги на ширине плеч, руки с мячом внизу
1- присесть;
2- положить мяч на пол;
3- встать, руки на пояс;
4- присесть, взять мяч в руки;
Не хотел он там лежать, Захотел он убежать, Огород он пересек, И пустился наутек,
Убежал наш Колобок (бег в свободном темпе,
Покатился круглый бок.
Круглый да румяный, Прямо на поляну. (построение в колонну)
ОВД
Вот и ребята пришли на полянку
1 Игровое упражнение «прыжки из обруча в обруч»
Посмотрите-ка ребятки, зайка скачет по полянке (прыжки из обруча в обруч )
Мы как зайки поскакали, но колобка не повстречали.
Воспитатель:
Дети встречают сказочного персонажа – волка.
Воспитатель:
-Ребята, давайте дальше отправимся на поиски Колобка. Здесь кто-то спрятался? Давайте отгадаем:
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный. (Волк)
-Правильно - это волк. Чтобы найти Колобка волк предлагает нам пройти по лесной тропинке
2 игровое упражнение «Ходьба по массажной дорожке»
Дети идут друг за другом по массажной дорожке
Воспитатель:
-Молодцы, все справились с заданием волка. Продолжаем поиски Колобка. Ребята, посмотрите, нас здесь кто-то встречает. Давайте посмотрим!
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)
3 игровое упражнение «Пройди через пенечки»
Мишка нам приготовил задание. Он предлагает нам пройти через пенёчки.
Дети перешагивают через «пенёчки» с высоко поднятыми ногами.
Какие же вы молодцы, преодолели практически все препятствия. Ой, а здесь кто-то спрятался. Давайте посмотрим, кто же это? (воспитатель достаёт лису). Да это же лиса!
-Ребята, наша лиса что-то приуныла. Давайте развеселим лису и поиграем с ней, может быть, тогда она отдаст нам Колобка. Но прежде нам необходимо превратиться в зайчиков. Раз, два, повернись и в зайчат превратись!
Дети превращаются в зайчиков и проводиться
подвижная музыкальная игра «Лиса и зайцы»
Лисичка за нашу весёлую и интересную игру отдаёт нам Колобка. Спасибо, лисичка.
Дети «Зайчики» превращаются в ребят. Берут Колобка и возвращают его Бабушке.
Воспитатель:
- Спасибо вам ребятки, за то, что вы помогли колобку вернуться домой.
Воспитатель:
-Ребята, давайте вспомним наше путешествие.:
В какой сказке побывали?
Кто повстречался на пути?
Что делали с зайчиком?
Что делали с волком?
Что делали с мишкой?
А с лисой?
Воспитатель:
- Ой, ребята, пока мы с вами разговаривали, бабушка приготовила угощение
(детям раздается угощение)
Под музыку дети уходят из - зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной ООД по социально- коммуникативному развитию во второй младшей группе Тема: «Как дети колобку помогали»
Конспект интегрировапнной ООД по социально- коммуникативному развитию . Цель: обобщить знания детей по направлениям социально- коммуникативного развития, познавательного развит...
Конспект занятия по изобразительной деятельности (вторая младшая группа) Тема: «День рожденья Колобка»
Конспект занятия по изобразительной деятельности (вторая младшая группа)Тема: «День рожденья Колобка»...

Конспект занятия по сенсорике с элементами ТРИЗ - технологий во второй младшей группе Тема: «По следам колобка».
Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребёнку 2 – 3 лет всесторонне воспринимать окружающий мир....
Конспект квет-игры во второй младшей группе Тема: «В поисках пропавших «сигналов» светофора"
Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру...
Конспект открытого НОД по физической культуре во 2 младшей группе Тема: «На поиски Колобка»
Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.Задачи:Обучающие задачи:- повышать двигательную активность детей;- формировать умения детей соотносить движения с текстом;- способствовать формиров...

Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе Тема: «В поисках колобка »
Цель: продолжать развивать умение сравнивать предметы по величине, по длине, различать и называть геометрические фигуры, один-много.Задачи :-Закреплять умение воспроизводить заданное количество ...

