Литературная гостиная, посвящённая творчеству детской писательницы Эммы Эфраимовны Мошковской, Литературная гостиная, посвящённая творчеству детского писателя БОРИСА ЗАХОДЕРА
статья по художественной литературе (старшая группа)

Артюхова Ольга Леонидовна

23 марта на первом корпусе в группе «Фантазёры» прошла Литературная     гостиная,

посвящённая творчеству детской писательницы

Эммы Эфраимовны Мошковской

 С целью создания условий для приобщения детей к классической литературе, к книге, воспитанию грамотного читателя. Расширения представления о творчестве и биографии Э.Мошковской.

https://mishka-knizhka.ru/wp-content/uploads/2021/01/moshkovskaya.jpgЛитературные гостиные помогают нам прививать детям интерес и любовь к чтению.

Эмма Мошковская – большой и самобытный поэт. Она настолько “детская”, что кажется, стихи написаны не взрослой тетей, а маленьким ребенком.  Эмма Мошковская видела окружающий мир глазами ребенка. Радовалась и огорчалась вместе с ними.

image

Во время встречи ребята читали и слушали стихи «Вазочка и бабушка»,

«Подарок», «Выясняются странные вещи»;

прослушали сказку «Кто самый добрый» и песню «Я пою»; инсценировали сказку «Вежливое слово»

image

              

 

                  Детский мир, который изображает Мошковская в своих стихах, полон неподдельной радости, бесконечного счастья и, конечно же, чудес. Сломанные игрушки невероятным образом вновь становятся целыми, разбитые вазы и чашки склеиваются сами, а мама никогда не сердится.

image      

«Вежливое слово»

imageТеатр открывается!
К началу всё готовится!
Билеты предлагаются
За вежливое слово...

image“Ничто не дается нам так легко и не ценится так дорого, как человеческое 

https://cdn.culture.ru/images/c4986610-869c-5aaa-bf86-d3054a70e47830 марта на первом корпусе в группе «Фантазёры» прошла Литературная     гостиная, посвящённая творчеству детского писателя

БОРИСА ЗАХОДЕРА

С целью ознакомления с жизнью и творчеством детского писателя, развития читательского кругозора и раскрытия творческого потенциала каждого участника мероприятия.

    Ребята, как настоящие артисты, читали весёлые стихотворения «Собачкины огорчения», «Странное происшествие», «Моя Вообразилия», «Никто», инсценировали «Птичью школу», «Дыры в сыре» отгадывали загадки, отвечали на вопросы викторины по сказкам Б.Заходера.

imageimage       Героями Б. Заходера могут быть са­мые разнообразные персонажи: и школь­ник Вова, отдыхающий на уроке от пере­мены («Перемена»), и ссорящиеся буквы алфавита («Буква «Я»), и солдаты из детской считалки, которые покупают на базаре самовар («Считалия»). Но чаще всего героями его произведений становят­ся «братья наши меньшие» - птицы, зве­ри и рыбы, густо населяющие волшебный мир автора.

                                  «Птичья школа»

image

 

 


 

 

 

        Ребята артистично показали инсценировку стихотворения «Дырки в сыре», так и не выяснив, кто же всё-таки делает эти дырки в сыре

image Скажите,

Кто испортил сыр?                        

Кто в нем наделал           

Столько дыр?

 

 

 

image

Спеша раскрыть загадку дыр, 
Ворона
Углубилась
В сыр.
Вот    Дырки
Шире    шире,       шире...
А где же сыр? (вместе)
Забудь о сыре!

 

image

                                                                         Демидова Г.В., Артюхова О.Л, Дурасова А.А.общение”. А ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ общение предполагает ВЕЖЛИВОСТЬ. Помочь маленькому человечку закрепить полученные знания в этой непростой науке поможет эта сказка.

http://jili-bili.ru/files/products/39/big/141795637446.jpg   "Кто самый добрый" — это сказка про Маленькую Беленькую Собачку, которая переживала за зверей, оставшихся без поддержки. Она их утешала, подбадривала. И все это делала от доброты своего сердца.

 

Эта добрая сказка поможет ребёнку научиться:
- справиться с проигрышем и не опустить руки;
- поддержать друга в трудной ситуации;
- понять, что побеждает не всегда сильнейший и, что может быть несколько претендентов достойных стать победителями.
      Такие встречи детей и родителей направляют на развитие интереса у дошкольников к литературе. Способствуют приобщению к книге, воспитанию грамотного читателя.

Подготовили:

воспитатели: Артюхова О.Л., Дурасова А.А.,

 учитель – логопед Демидова Г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2303201_1.doc2.17 МБ
Файл literaturnaya_gostinaya_3.04.2023_b.zahoder_1.docx1.63 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность с родителями и детьми «Знакомство с творчеством детского писателя Бориса Заходера»

Познакомить детей с творчеством писателя, главными героями рассказов и сказок.Давать характеристики героям произведения, делать выводы, аргументировать свое мнение.Учить чувствовать юмор стихотворения...

Литературная гостиная по творчеству детской поэтессы Э.Мошковской

Сценарий  «Литературная гостиная»  по творчеству Э. Мошковской для воспитанников старшей и подготовительной групп....

Проект по знакомству с творчеством детских писателей в средней группе «Писатели - детям»

По данному проекту воспитанники более глубже изучат творчество руских писателей таких, как А.Л. Барто, В.Г.Сутеев, С.Я.Маршак, Э.Н. Успенский, С.В.Михалков, К.И.Чуковский, В.Д.Берестов, В.Ю.Драгунский...

30 марта на первом корпусе в группе «Фантазёры» прошла Литературная гостиная, посвящённая творчеству детского писателя БОРИСА ЗАХОДЕРА

30 марта на первом корпусе в группе «Фантазёры» прошла Литературная     гостиная, посвящённая творчеству детского писателяБОРИСА ЗАХОДЕРАС целью ознакомлени...

23 марта на первом корпусе в группе «Фантазёры» прошла Литературная гостиная, посвящённая творчеству детской писательницы Эммы Эфраимовны Мошковской

23 марта на первом корпусе в группе «Фантазёры» прошла Литературная     гостиная,посвящённая творчеству детской писательницыЭммы Эфраимовны Мошковской С целью созд...