Методические рекомендации по организации конструктивно-модельной деятельности. Конструируем из Лего.
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Конструктор Лего – это занимательный материал, стимулирующий детскую фантазию, воображение, формирующий моторные навыки.
Моделирование логических отношений и объектов реального мира возможно средствами конструктора Лего. Развитие элементов логического мышления: совершенствование навыков классификации, обучение анализу логических закономерностей и умение делать правильные умозаключения на основе проведённого анализа, активизация памяти и внимания, ознакомление с множествами и принципами симметрии, развитие комбинаторных способностей, закрепление навыков ориентировки в пространстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 781.03 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/02/25/picture-8211.jpg)
Методические рекомендации по организации театрально-игровой деятельности в детском саду
Консультация предназначена для начинающих старших воспитателей на тему:«Методические рекомендации по организации театрально-игровой деятельности в детском саду»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/28/picture-509406-1414521262.jpg)
Методические рекомендации по организации непосредственно - образовательной деятельности в ДОУ « Как стимулировать активность ребенка»
Методические рекомендации содержат приемы и методы, которые помогут педагогу осуществить организацию непосредственно-образовательной деятельности с детьми более эфективной....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» ТЕМА: «ЧУДЕСНАЯ КОРОБОЧКА»
Цели и задачи:Учить детей слушать и понимать речь взрослого, правильно выполнять речевые инструкции.Развивать речь детей, умение слушать потешки.Обогащать и активизировать словарный запас.Учить узнава...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/11/picture-875766-1484143711.jpg)
Методические рекомендации по организации познавательно-исследовательской деятельности детей в детском саду
Методические рекомендации по организации познавательно-исследовательской деятельности детей в детском саду...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/24/picture-1024459-1521913994.jpg)
Методические рекомендации по организации театрализованной игровой деятельности дошкольников
Методические рекомендации по организации театрализованной игровой деятельности дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/11/picture-580030-1631363235.jpg)
Методические рекомендации по организации познавательно-исследовательской деятельности детей в детском саду
Методические рекомендации по организации познавательно-исследовательской деятельности детей в детском саду для старшего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/19/picture-112342-1571516716.jpg)
Методические рекомендации по организации познавательно- экспериментальной деятельности в детском саду
В методических рекомендациях представлен примерный алгоритм проведения занятия - экспериментирования, структура экспериментирования, материалы для организации экспериментальной деятельности с дошкольн...