Игра на формирование понятий "большой", "маленький" у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР.
консультация по коррекционной педагогике (средняя группа)

Пичужкина Мария Сергеевна
Игра на формирование понятий "большой", "маленький" у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР. Взрослый предлагает ребёнку рассмотреть картинку. "Покажи большой синий кубик". Ребёнок указательным жестом показывает на большой синий кубик. Взрослый: "Покажи маленький синий кубик". "Покажи большой красный шар". "Покажи маленький красный шар". В зависимости от возможностей ребёнка взрослый может спросить: " Какой шар? Ребёнок отвечает: "Маленький шар". (Какой кубик - большой кубик) .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

педагогический опыт на тему: «Роль дидактической игры в формировании игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста»

как удалось установить, введение в процесс обучения дидактические игры способствуют углублению познавательного процесса, повышению мотивации учебной деятельности, развитию коммуникативных умений, форм...

Статья на тему: «Игра как средство формирования межличностных отношений детей младшего дошкольного возраста»

Формирование у детей 3-4 лет социальных контактов и развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности....

Формирование словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры

Консультация для педагогов. Дидактические игры   способствуют расширению и углублению представлений об окружающей действительности, совершенствованию внимания, памяти, наблюдательности и мышления...

Проект "Формирование познавательной активности детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры"

Проектно-исследовательская работа на тему:«Формирование познавательной активности детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактической игры».Продолжительность проекта: 6 месяцев.Ти...

Игра - средство формирования коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста.

   Советский педагог В.А. Сухомлинский подчёркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, ...