«Мониторинг уровня сформированности математических представлений у обучающихся 3 года обучения с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР» АООП вариант II
учебно-методический материал по коррекционной педагогике

Серебрянникова Татьяна Сергеевна

Мониторинг реализуется учителем в рамках педагогического взаимодействия «учитель-ученик» и обеспечивает отслеживание образовательных достижений и развития индивидуальных способностей каждого обучающегося. На основе анализа результатов индивидуального мониторинга учитель определяет зону актуального и ближайшего развития обучающихся, выявляет их успехи в учении, пробелы в ЗУН и вносит необходимые коррективы в процессе обучения, для совершенствования его содержания, методов, средств и форм организации.

Цель данного мониторинга – выявить уровень сформированности математических представлений у обучающихся 3 года обучения с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

В этом материале рассказывается о психологических особенностях детей с умственной отсталостью....

Приемы и методы работы с детьми с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью

Обучающиеся с умеренной, тяжелой, глубокой УО характеризуются интеллектуальным и психофизическим недоразвитием в умеренной, тяжелой или глубокой степени...

Система работы учителя-логопеда с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Нарушения речи  у обучающихся с умственной отсталостью  детей разнообразны по своим проявлениям, механизмам, уровню и требуют дифференцированного подхода при их анализе. Симптоматика и механ...

Рабочая программа образовательной деятельности для обучающихся дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2023 - 2024 учебный год

Программа разработана в соответствии с Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ФАОП ДО), а также с...