Конспект логопедического фронтального занятия в средней группе по теме "Одежда"
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (средняя группа)
Конспект логопедического фронтального занятия в средней группе по теме "Одежда"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект логопедического фронтального занятия в средней группе по теме "Одежда"
Цели занятия:
- Развивать речевые навыки детей через активное использование слов на тему "Одежда".
- Формировать грамматические навыки (склонение, согласование).
- Развивать внимание, память и слуховое восприятие.
Оборудование:
- Картинки с изображением различных предметов одежды.
- Игрушки, связанные с одеждой (куклы, мишки и др.).
- Музыкальное сопровождение (песня о одежде).
- Разноцветные карточки с изображениями одежды.
- Раздаточный материал для игры (пазлы, карточки).
Ход занятия:
- Введение (5 минут):
- Приветствие.
- Краткое обсуждение с детьми: что они носят летом и зимой, какие виды одежды они знают.
- Основная часть (20 минут):
- Физминутка (2 минуты):
- Дети повторяют за ведущим движения: "Мы все вместе встали, штанишки надели, рубашку застегнули, обувь мы нашли!"
- Игра "Что на мне?" (8 минут):
- Ведущий называет предмет одежды, дети должны показать его на себе и назвать его вслух: "У меня на руках - рукава", "На ногах - штаны".
- Задание на внимание (5 минут):
- Показ картинок с одеждой. Дети должны назвать, что изображено, и ответить на вопросы: "Какой цвет?", "Для какого времени года?".
- Игра "Собери одежду" (5 минут):
- Раздать карточки с половинками изображений одежды. Дети должны найти пару и сказать, что это за предмет одежды.
- Заключительная часть (5 минут):
- Программируемая песенка о одежде. Дети поют в унисон, показывая движения, связанные с предметами одежды.
- Обсуждение: какие новые слова они узнали, какие предметы одежды им особенно нравятся.
- Итоги занятия (5 минут):
- Подведение итогов. Похвала за активность и участие.
- Опрос о том, что запомнили, что понравилось больше всего.
Завершение:
- Прощание и напутствие: "Не забывайте про свою любимую одежду!".
Домашнее задание:
- Попросить детей нарисовать свою любимую одежду и рассказать об этом на следующем занятии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического фронтального занятия в подготовительной группе по теме «Семья»
Конспект занятия с презентацией-приложением....

Конспект логопедического фронтального занятия в старшей группе «Звуки н, нь. Буква Н»
Конспект логопедического фронтального занятия для детей страшей группы ДОУ с ТНР. Использоваться может логопедами и полезен так же воспитателям логогруппы....

Конспект логопедического фронтального занятия в старшей группе "Сказка о Нюше и Жуже. Дифференциация звуков [С - Ш]" (авторская сказка)
Использование сказочных сюжетов на коррекционных занятиях с детьми с ТНР позволяет пробудить интерес к содержанию занятий, процессу обучения в целом, добиваться усвоения материала. Внимание дошк...
Конспект логопедического фронтального занятия в средней группе комбинированной направленности на тему: «Моя малая Родина»
Цель: создание условий для формирования представлений о понятии «Малая Родина» и своем родном городе.Задачи:1. Коррекционно - образовательные задачи: расширять представления и зн...
Конспект логопедического фронтального занятия в старшей группе комбинированной направленности на тему: «Животные Прибайкалья»
Цель: создание условий для расширения представлений о животных Иркутской области.Задачи:1. Коррекционно - образовательные задачи: Расширение представлений и знаний детей о животных Прибайкалья; уточне...

Конспект логопедического фронтального занятия в средней группе по теме "Признаки весны"
Конспект логопедического фронтального занятия в средней группе по теме "Признаки весны"...

Конспект логопедического фронтального занятия в средней группе по теме "Космос"
Конспект логопедического фронтального занятия в средней группе по теме "Космос"Конспект логопедического фронтального занятия в средней группе по теме "Космос"Цель занятия:Развивать...
