Конспект логопедического фронтального занятия в средней группе по теме "Одежда"
план-конспект занятия по коррекционной педагогике (средняя группа)

Невская Екатерина Александровна

Конспект логопедического фронтального занятия в средней группе по теме "Одежда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx16.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект логопедического фронтального занятия в средней группе по теме "Одежда"

Цели занятия:

  • Развивать речевые навыки детей через активное использование слов на тему "Одежда".
  • Формировать грамматические навыки (склонение, согласование).
  • Развивать внимание, память и слуховое восприятие.

Оборудование:

  • Картинки с изображением различных предметов одежды.
  • Игрушки, связанные с одеждой (куклы, мишки и др.).
  • Музыкальное сопровождение (песня о одежде).
  • Разноцветные карточки с изображениями одежды.
  • Раздаточный материал для игры (пазлы, карточки).

Ход занятия:

  • Введение (5 минут):
  • Приветствие.
  • Краткое обсуждение с детьми: что они носят летом и зимой, какие виды одежды они знают.
  • Основная часть (20 минут):
  • Физминутка (2 минуты):
  • Дети повторяют за ведущим движения: "Мы все вместе встали, штанишки надели, рубашку застегнули, обувь мы нашли!"
  • Игра "Что на мне?" (8 минут):
  • Ведущий называет предмет одежды, дети должны показать его на себе и назвать его вслух: "У меня на руках - рукава", "На ногах - штаны".
  • Задание на внимание (5 минут):
  • Показ картинок с одеждой. Дети должны назвать, что изображено, и ответить на вопросы: "Какой цвет?", "Для какого времени года?".
  • Игра "Собери одежду" (5 минут):
  • Раздать карточки с половинками изображений одежды. Дети должны найти пару и сказать, что это за предмет одежды.
  • Заключительная часть (5 минут):
  • Программируемая песенка о одежде. Дети поют в унисон, показывая движения, связанные с предметами одежды.
  • Обсуждение: какие новые слова они узнали, какие предметы одежды им особенно нравятся.
  • Итоги занятия (5 минут):
  • Подведение итогов. Похвала за активность и участие.
  • Опрос о том, что запомнили, что понравилось больше всего.

Завершение:

  • Прощание и напутствие: "Не забывайте про свою любимую одежду!".

Домашнее задание:

  • Попросить детей нарисовать свою любимую одежду и рассказать об этом на следующем занятии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического фронтального занятия в старшей группе «Звуки н, нь. Буква Н»

Конспект логопедического фронтального занятия для детей страшей группы ДОУ с ТНР. Использоваться может логопедами и полезен так же воспитателям логогруппы....

Конспект логопедического фронтального занятия в старшей группе "Сказка о Нюше и Жуже. Дифференциация звуков [С - Ш]" (авторская сказка)

Использование сказочных сюжетов на коррекционных занятиях с детьми с ТНР позволяет пробудить  интерес к содержанию занятий, процессу обучения в целом, добиваться усвоения материала. Внимание дошк...

Конспект логопедического фронтального занятия в средней группе комбинированной направленности на тему: «Моя малая Родина»

Цель: создание условий для формирования представлений о понятии «Малая Родина» и своем родном городе.Задачи:1. Коррекционно - образовательные задачи: расширять представления и зн...

Конспект логопедического фронтального занятия в старшей группе комбинированной направленности на тему: «Животные Прибайкалья»

Цель: создание условий для расширения представлений о животных Иркутской области.Задачи:1. Коррекционно - образовательные задачи: Расширение представлений и знаний детей о животных Прибайкалья; уточне...

Конспект логопедического фронтального занятия в средней группе по теме "Признаки весны"

Конспект логопедического фронтального занятия в средней группе по теме "Признаки весны"...

Конспект логопедического фронтального занятия в средней группе по теме "Космос"

Конспект логопедического фронтального занятия в средней группе по теме "Космос"Конспект логопедического фронтального занятия в средней группе по теме "Космос"Цель занятия:Развивать...