Тетрадь учета проведения индивидуальных занятий
методическая разработка по коррекционной педагогике

Павленко Оксана Олеговна

Тетраль учета проведения индивидуальных коррекционных занятий с детьми ОВЗ учителя дефектолога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tetrad_ucheta_individ._zanyat.docx142.54 КБ

Предварительный просмотр:

Тетрадь

учёта индивидуальной

коррекционно-развивающей работы

учителя-дефектолога

Учитель-дефектолог:

        Павленко О. О.

.

2024-2025 уч.г

Сентябрь. Тема «Неделя осторожного пешехода»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

Развитие восприятия

Д/игра «Разноцветные листочки».

Д/игра «Цвета». «

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

7._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5________________

6

Развитие мелкой моторики

Разрезные картинки по теме « Осень».

«Обведи и заштрихуй»

Вторник

РЭМП

Закреплять понятия: «слева», «справа», «между», «верхний», «нижний», «средний», «большой», «маленький», «сколько». Сколько всего?» «Чего не стало

Игры «Что, где?», «Сложи фигуру», «Пирамидка»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/игра «Заплатка». «Вкладыши»

Д/игра «Закрой окошки».

Среда

ФЭМП

Д/и «Найди такой же» - закреплять порядковый счет.

Конструирование из счетных палочек по рисунку.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Штриховка (круг, квадрат).

«Нарисуй такие же как у меня»

Четверг

ФЭМП

Упражнять в составлении множества, равного данному образцу.

Упражнение «Чего больше», «Волшебный кубик»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/игра «Какой картинки не стало?». «Что изменилось?»

Пятница

Развитие зрительного внимания

Д/упр. «Найди отличия».

Д/упр. «Лабиринты».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

«Мозаика»  – чередование трех цветов (синий, красный, жёлтый).


Сентябрь. Тема «Осень. Золотая осень. Изменения в природе».

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

Развитие зрительного внимания

Д/игра «Найди пару», «Найди такой же».

«Выбери одинаковые»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Игра с прищепками «Ежик», «Елка», «Солнышко».

Вторник

РЭМП

Закреплять навыки сравнения множеств, умение соотносить цифру с количеством (1 – 3). 

Д/игра «Сколько всего?»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «4 - лишний»

Д/упр. «Чего не хватает?»

Среда

ФЭМП

Закреплять знание геометрических фигур и их свойств.

Д/упр. «Домик для зайчика»  (из квадратов).

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка по внутреннему контуру и штриховка знакомых геометрических фигур. Игры с крупой

Четверг

ФЭМП

Учить      детей      выделять      отдельные     предметы      из      группы; составлять группы из одинаковых

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/игра «Что изменилось?».

Д/игра «Чего не стало?» (3 - 5  геом. фигур).

Пятница

Развитие слухового внимания

Игра «Узнай по голосу».

Игра «Выполни поручение» (1-2 инструкции).

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Игры с мозаикой

                                                       

Октябрь. Тема .Осень. Кладовая природы: овощи, ягоды, грибы

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

Развитие зрительного внимания

Д/игра  «Парные картинки» по теме «Овощи».

Составление разрезной картинки по теме «Овощи» из 4 и 5 частей.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка, раскрашивание и штриховка знакомых овощей.

Вторник

РЭМП

Разложи овощи по форме (круглые, овальные, треугольные).

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/игра «Подбери овощи» (классификация овощей по цвету или по форме»).

Д/упр. «4 - лишний»

Среда

ФЭМП

Разложи овощи по величине (большие и маленькие).

Разложи овощи от самого большого до самого маленького (например, картофель).

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие общей моторики

Движения по подражанию и согласование речи с движением:

Четверг

ФЭМП

.

Положи столько же, сколько и здесь (уравнивание множеств).

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/игра «Чего не стало?» (3-5 овощей).

«Назови, какие овощи ты знаешь?».

Пятница

Развитие слухового внимания

Д/упр.  «Выполни поручение» (1-2 инструкции).

Игра «Кто позвал тебя, узнай!».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

    Октябрь. Тема «Мониторинг Дифференцирование (фрукты-овощи).»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

Развитие зрительного внимания

Д/игра  «Парные картинки».

Д/игра  «4 - лишний».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка и штриховка знакомых фруктов.

Вторник

РЭМП

Д/упр. «Поиграем – посчитаем».

«Какой цифры не стало?»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/игра  «Узнай фрукт по контуру»

«Что изменилось?»

Среда

ФЭМП

Составление разрезной картинки из 4 – 6 частей.

«Запомни цифры и повтори»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Дорисуй контур овощей и фруктов.

Четверг

ФЭМП

Д/игра «Какого фрукта не стало?»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5______________

6

Развитие памяти

Д/игра «Что изменилось?» .

Пятница

Развитие слухового внимания

Игра «Узнай по голосу».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Выкладывание дорожки из мозаики, чередуя три цвета – желтый, зеленый, синий и т.д.

Октябрь .Тема Наши младшие друзья – животные.Животный мир родного края

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

Развитие зрительного внимания

Игра «Чей силуэт?».

Д/упр. «Найди отличия».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка по внутреннему контуру и штриховка знакомых овощей и фруктов.

Вторник

РЭМП

Игра «Чей силуэт?».

Д/упр. «Найди отличия».

Разложи овощи и фрукты по форме (круглые, овальные, треугольные).

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/игра «Разложи фрукты и овощи» (классификация).

Д/упр. «Что сначала, что потом?»

Среда

ФЭМП

Конструирование «Забора» вокруг огорода из кирпичиков.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Игра «Разложи камешки» (развивать согласованность в работе обеих рук).

Четверг

ФЭМП

.

Составление разрезной картинки по теме «Фрукты-овощи» из 4 и 5 частей.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/игра «Чего не стало?» (фрукты и овощи);

Пятница

Развитие слухового внимания

Д/упр.  «Выполни поручение» (1-2 инструкции).

Игра «Кто позвал тебя, узнай!».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Раскрашивание знакомых фруктов (овощей).

                                               

Октябрь. «Царство леса.Путешествие по природным зонам НСО»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

Развитие зрительного внимания

 Д/упр. «Найди отличия».

Д/упр. «Лабиринты».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Разрезные картинки по теме « Посуда»

Вторник

РЭМП

Учить      выделять      1      и      много      предметов      из      группы      по

подражанию,    образцу;    составлять    множества    из    отдельных предметов.    

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/игра «Сервиз».

Д/упр. «4 – лишний».

Среда

ФЭМП

.Д/упр. «Наведи порядок».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Выложи посуду из счётных палочек.

Четверг

ФЭМП

Упражнять в подборе предметов, равных по длине, и в установлении соотношения по длине между парами предметов.

Игра «Ленточки в подарок» (палочки Кюизенера).

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/игра «Чего не стало?»

Д/игра «Отгадай-ка».

Пятница

Развитие слухового внимания

Игра «Узнай, что звучит?» (колокольчик, бубен, погремушка, Неваляшка).

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Раскрашивание предметов посуды.

                                                              

         Тема: «Неделя здоровья .Я и моё здоровье»»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

Развитие зрительного внимания

Д/упр. «Найди отличия?» Д/упр. «Лабиринты».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Развивать у детей способность моделировать.

«Выложи картинку из счётных палочек».

Вторник

Развитие зрительного внимания

Закреплять известные детям сведения о геометрических фигурах.

Игра «Что бывает такой формы?»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «4 – лишний».

Д/упр. «Чем похожи и чем отличаются?» (геометрические фигуры)

Среда

ФЭМП

Закреплять временные представления.

Д/упр. «Что сначала, что потом?»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка квадрата, прямоугольника, треугольника, овала и штриховка фигур в определенном направлении.

Четверг

ФЭМП

Д/упр. «Найди игрушку» (ориентировка в пространстве)

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Конструирование из счетных палочек по памяти.

Д/игра «Повтори за мной».

Пятница

Развитие тактильного восприятия

Игра «Чудесный мешочек».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Игры с мелким конструктором.

Штриховка и обводка силуэтов домашних птиц.


Ноябрь. Тема «Семь Я – это дом мой и семья!»«Неделя народного единства»Знакомство с бытовой техникой

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

Развитие восприятия

Д/игра «Разноцветные игрушки».

Д/игра «Цвета».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Геометрическое лото.

Вторник

РЭМП

Упражнять в определении высоты и длины.

Игра-конструирование «Лесенка высокая и лесенка низкая» (палочки Кюизенера)

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5______________

6

Развитие мышления

Д/игра «Заплатка».

Среда

ФЭМП

Закреплять  умение считать посредством тактильно – моторных ощущений, закреплять счётные операции.

Игра «Чудесный мешочек» («Отсчитай столько же»).

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Игра с прищепками: «Платье», «Солнышко», «Домик».

Четверг

ФЭМП

Закреплять знание геометрических фигур, представления о форме предметов.

Д/упр. «Наведи порядок».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5______________

6

Развитие памяти

Д/игра «Чего не стало?»

Пятница

Развитие зрительного

внимания

д/упр. «Найди отличия»

д/упр. «Лабиринты»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Игра «Волшебная дощечка»

                                                                               

Ноябрь. Тема «Я в мире человек.Части тела»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

Развитие зрительного внимания

Д/упр. «Найди пару».

Д/упр. «Лабиринты».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Д/упр.  «Разложи предметы»  (развивать согласованность в работе обеих рук).

Вторник

РЭМП

Д/упр. «Найди пару».

Д/упр. «Лабиринты». Продолжать учить понимать вопрос «сколько?».

Игра «Найди геометрическую фигуру»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «4 – лишний»

Среда

ФЭМП

Игра «По порядку стройся».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка по внутреннему контуру и штриховка знакомых геометрических фигур.

Четверг

ФЭМП

Д/игра  «Найди игрушку» (ориентировка в пространстве)

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/игра «Чего не стало?»

Пятница

Развитие слухового внимания

Д/упр.  «Выполни поручение» (2-3 инструкции).

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Работа с ножницами (коврик)


Ноябрь .Тема: «Мой дом. Мой город. Моя страна.»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

Развитие зрительного внимания

Д/игра «Найди пару».

Д/игра «Что изменилось?».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Геометрическое домино.

Мозаика – выкладывание по рисунку.

Вторник

РЭМП

Признаки предметов: цвет, форма, размер. Сравнение предметов: понятия одинаковые — разные.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «4 – лишний».

Д/упр. «Что сначала, что потом?»

Среда

ФЭМП

Продолжать учить понимать вопрос «сколько?».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Игра «Чудесный мешочек».

Четверг

ФЭМП

Сравнение предметов по одному и двум признакам. Составление групп предметов с заданными признаками.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/игра «Чего не стало?»

Д/упр. «Назови соседей числа».

Пятница

Развитие слухового внимания

Игра «Узнай по голосу».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка по внутреннему контуру квадрата и прямоугольника, штриховка фигур в определенном направлении.

                                                             Ноябрь.Тема: «Мамина неделя.  Посуда»Вежливость, толерантность.

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Признаки предметов: цвет, форма, размер. Сравнение предметов: понятия одинаковые — разные.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Геометрическое домино.

Мозаика – выкладывание по рисунку.

Вторник

Развитие зрительного внимания

Д/игра «Найди пару».

Д/игра «Что изменилось?».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «4 – лишний».

Д/упр. «Что сначала, что потом?»

Среда

ФЭМП

Продолжать учить понимать вопрос «сколько?».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Игра «Чудесный мешочек».

Четверг

ФЭМП

Сравнение предметов по одному и двум признакам. Составление групп предметов с заданными признаками.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/игра «Чего не стало?»

Д/упр. «Назови соседей числа».

Пятница

Развитие слухового внимания

Игра «Узнай по голосу».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка по внутреннему контуру квадрата и прямоугольника, штриховка фигур в определенном направлении.

Январь( вторая неделя). Тема «Повторение тем»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Формировать пространственные представления (отношения «на», «под», «за», «около»).

Д/упр. «Прятки»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка по внутреннему контуру и раскрашивание геометрических фигур

Вторник

Развитие зрительного внимания

Д/игра «Парные картинки».

Игра «Чей силуэт?».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «4 - лишний».

Д/упр. «Что сначала,  что потом?»

Среда

ФЭМП

Закреплять навыки сравнения предметных множеств.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Дорисуй  контур.

Четверг

ФЭМП

Закреплять умение продолжать заданную закономерность и знание геометрических фигур.

Д/игра «Наведи порядок».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/игра «Что изменилось?»

Пятница

Развитие слухового внимания

Д/упр.  «Выполни поручение» (1-2 инструкции).

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Игра «Разложи фасоль» (развивать согласованность в работе обеих рук).

Январь (третья-четвёртая неделя) Тема: «Зимний лес»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Закреплять знания о частях суток, их признаках, последовательности.

Игра «Дорисуй в оконцах месяц, луну, солнце».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Учить располагать геометрические фигуры в определенном порядке.

Вторник

Развитие зрительного внимания

Д/игра «Парные картинки».

Д/игра «Что изменилось?».

Узнай по силуэту «Что это?».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Игра «4 – лишний».

Д/упр. «Назови одним словом» (обобщающие понятия).

Среда

ФЭМП

Продолжать развивать навыки составления числового ряда и порядкового счёта.

Игра «Собери транспорт»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Разрезные картинки по теме «Транспорт».

«Мозаика»  – выкладывание по рисунку.

Четверг

ФЭМП

Д/упр. «Выложи узор» (из гороха, фасоли, чечевицы  и т.п.)-по образцу

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Узнай транспорт по описанию

Пятница

Развитие слухового внимания

Игра «Узнай по голосу».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка по внутреннему контуру и  штриховка геометрических фигур в определенном направлении.

Февраль (первая-вторая  неделя) Тема: «Зимушка зима .Одежда. Обувь. Головные уборы.»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Закреплять знания о частях суток, их признаках, последовательности.

Игра «Дорисуй в оконцах месяц, луну, солнце».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Игры с прищепками: «Зайчик», «Ёжик», «Солнышко».

Кубики и разрезные картинки по теме «Одежда. Обувь».

Вторник

Развитие зрительного внимания

Д/игра «Найди отличия».

Д/ игра «Чей рукав?», «Чья обувь?».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Игра «4 – лишний».

Д/упр. «Назови одним словом» (обобщающие понятия).

Среда

ФЭМП

Закреплять умение сравнивать смежные числа с опорой на наглядный материал.

Тренировочное упр. «Выложи больше/меньше на 1».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка квадрата и прямоугольника и штриховка фигур в определенном направлении.

«Мозаика»  – выкладывание по рисунку.

Четверг

ФЭМП

Закреплять представление о том, что число предметов не зависит от расположения в пространстве.

Игровое упр. «Магазин одежды».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/ упр. «Назови соседей числа».

Узнай по описанию «Одежда. Обувь».

Пятница

Развитие слухового внимания

Игра «Кто позвал тебя, узнай!»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка по внутреннему контуру и штриховка диких животных.

Пирамида из 7 и 10 колец.

Февраль (третья неделя). Тема «Жизнь животных и птиц зимой»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Закреплять умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения и увеличения размера.

Игра «Волшебники»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка по внутреннему контуру и штриховка знакомых геометрических фигур.

Вторник

Развитие зрительного внимания

Узнай по силуэту «Кто это?».

Д/упр. «Найди отличия».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/игра «Заплатка».

Загадки по изученным темам.

Среда

ФЭМП

Закреплять  умение определять геометрическую форму посредством тактильно-моторных ощущений.

Игра «Чудесный мешочек»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Д/упр.  «Разложи предметы» (развивать согласованность в работе обеих рук).

Четверг

ФЭМП

Закреплять умение соотносить количество предметов с числом.

Игра «Найди своё место».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/упр. «Чей малыш?»

Пятница

Развитие слухового внимания

Игра «Узнай, что звучит?» (колокольчик, бубен, погремушка, бумага).

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Вырезание по контуру геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник).

Февраль (третья неделя). Тема «Новый год»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Закреплять умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения и увеличения размера.

Игра «Волшебники»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка по внутреннему контуру и штриховка знакомых геометрических фигур.

Вторник

Развитие зрительного внимания

Узнай по силуэту «Кто это?».

Д/упр. «Найди отличия».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/игра «Заплатка».

Загадки по изученным темам.

Среда

ФЭМП

Закреплять  умение определять геометрическую форму посредством тактильно-моторных ощущений.

Игра «Чудесный мешочек»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Д/упр.  «Разложи предметы» (развивать согласованность в работе обеих рук).

Четверг

ФЭМП

Закреплять умение соотносить количество предметов с числом.

Игра «Найди своё место».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/упр. «?»

Пятница

Развитие слухового внимания

Игра «Узнай, что звучит?» (колокольчик, бубен, погремушка, бумага).

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Вырезание по контуру геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник).

Март (первая неделя) Тема: «Неделя спорта.»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Закреплять умение распознавать изученные геометрические фигуры и находить  их в пределах окружающей обстановки.

Д/игра «Составь картинку из геометрических фигур».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Мозаика, разрезные картинки, кубики.

«Бусы для мамы» (игры с бусинками).

Вторник

Развитие зрительного внимания

Д/упр. «Лабиринты».

Д/упр. «Что забыл нарисовать художник?»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «4 – лишний».

Д/упр. «Что сначала, что потом?»

Среда

ФЭМП

Закреплять счётные умения и умение соотносить цифру с количеством.

Упражнение «Соедини с цифрой».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка и штриховка весенних цветов.

Четверг

ФЭМП

Задание  «Выложи столько же».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Слушаем стихи о маме или о бабушке.

Д/упр. «Чего не стало?» (5 – 7 картинок).

Пятница

Развитие восприятия

Игра «Разноцветные игрушки».

Д/упр. «Спортсмены строятся».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Март (вторая неделя) Тема: «Что за прелесть эти сказки.»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Закреплять знание о свойствах  предметов, пространственные отношения.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Раскладывание горошин двумя руками одновременно.

Лепка из пластилина знакомых  цифр.

Вторник

Развитие зрительного внимания

Д/упр. «Что изменилось?»  (6-8 предметов).

Д/упр. «Найди отличия?»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «4 – лишний».

Д/упр. «Что сначала, что потом?»

Среда

ФЭМП

Упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости.

Д/игра «Составь картинку из геометрических фигур».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

«Матрешки».

Обводка  по внутреннему контуру и вырезание знакомых геометрических фигур.

Четверг

ФЭМП

Закреплять навыки счёта в пределах 10.

Упражнять в пересчёте предметов на ощупь.

Игра «Чудесный мешочек».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Конструирование из счетных палочек по памяти.

Д/игра «Повтори за мной».

Пятница

Развитие слухового внимания

Д/упр. «Угадай, что звучит?»

Д/упр. «Выполни поручение».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Игра «Чудесный мешочек» с геометрическими фигурами.


Март (третья неделя) Тема: «Народные игры»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Закреплять пространственные обозначения предметов в речи.

Д/упр. «Найди там, где скажу».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Мозаика, разрезные картинки, кубики.

Вторник

Развитие зрительного внимания

Д/упр. «Найди отличия?»

Д/упр. «Лабиринты».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/игра «Заплатка».

Среда

ФЭМП

Закреплять понятия  «между», «перед», «за».

Игра «Найди игрушку».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Закреплять знание геометрических фигур.

Игры «Кубики Никитина».

Четверг

ФЭМП

Закреплять навыки счёта и умения соотносить цифры с количеством.

Упражнение «Соедини с цифрой».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Конструирование из счетных палочек по памяти.

Пятница

Развитие слухового внимания

Д/упр. «Угадай, кто позвал?»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие тактильного восприятия

Игра «Чудесный мешочек» (инструменты).


Март (четвёртая неделя) Тема: « Повторение»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Закреплять пространственные обозначения предметов в речи.

Д/упр. «Найди там, где скажу».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Мозаика, разрезные картинки, кубики.

Вторник

Развитие зрительного внимания

Д/упр. «Найди отличия?»

Д/упр. «Лабиринты».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/игра «Заплатка», «Что лишне?», «Парные картинки».

Среда

ФЭМП

Закреплять понятия  «между», «перед», «за».

Игра «Найди игрушку».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Закреплять знание геометрических фигур.

Игры «Кубики Никитина».

Четверг

ФЭМП

Закреплять навыки счёта и умения соотносить цифры с количеством.

Упражнение «Соедини с цифрой».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Конструирование из счетных палочек по памяти.

Пятница

Развитие слухового внимания

Д/упр. «Угадай, кто позвал?»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие тактильного восприятия

Игра «Чудесный мешочек» (инструменты).


Апрель (первая неделя) Тема: «Знакомство с транспортом. Неделя безопасности.»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

закреплять умение соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира.

закреплять умение делить целое  на 2 и 4 равные части.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Упр. «Кто быстрее намотает клубок».

Кубики Никитина.

Вторник

Развитие зрительного внимания

Д/упр. «Лабиринты».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «Назови одним словом» (обобщающие понятия).

Среда

ФЭМП

Закреплять умение выявлять закономерность в расположении фигур и продолжать её.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка и штриховка наземного и водного транспорта.

Четверг

ФЭМП

Закреплять счёт в пределах 5.

Игра «Чудесный мешочек».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/упр. «Чего не стало или что изменилось?» ( 5-7 картинок).

Слушаем стихи о весне.

Пятница

Развитие слухового внимания

Д/упр. «Выполни поручение».

Д/упр. «Угадай, что звучит?»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Мозаика, разрезные картинки, кубики.


Апрель (вторая неделя) Тема: «Знакомство с мужскими профессиями.»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

закреплять умение соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира.

закреплять умение делить целое  на 2 и 4 равные части.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Упр. «Кто быстрее намотает клубок».

Кубики Никитина.

Вторник

Развитие зрительного внимания

Д/упр. «Лабиринты».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «Назови одним словом» (обобщающие понятия).

Среда

ФЭМП

Закреплять умение выявлять закономерность в расположении фигур и продолжать её.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка и штриховка комнатных растений.

Четверг

ФЭМП

Закреплять счёт в пределах 5 (прямой и обратный счёт).

Игра «Чудесный мешочек».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/упр. «Чего не стало или что изменилось?» ( 5-7 картинок).

Слушаем стихи о весне.

Пятница

Развитие слухового внимания

Д/упр. «Выполни поручение».

Д/упр. «Угадай, что звучит?»

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Мозаика, разрезные картинки, кубики.


Апрель (третья неделя) Тема: «23 февраля»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Закреплять умение отсчитывать определенное количество предметов по образцу.

 Задание  «Выложи столько же».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка квадрата, прямоугольника, треугольника, овала и штриховка фигур в определенном направлении.

Вторник

Развитие зрительного внимания

Д/игра «Чей силуэт?»

Игра «Фигуры».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «4 – лишний».

Д/упр. «Назови одним словом» (обобщающие понятия).

Среда

ФЭМП

Закреплять знание геометрических фигур.

Д/игра «Составь картинку из геометрических фигур».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Мозаика, разрезные картинки, кубики.

Четверг

ФЭМП

Упражнять в пересчёте предметов на ощупь.

Игра «Чудесный мешочек».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/упр. «Чего не стало или что изменилось?» ( 5-7 игрушек).

Пятница

Развитие слухового внимания

Д/упр. «Угадай, что звучит?»

Д/упр. «Выполни поручение».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Классификация фигур по цвету  и форме.

«Почтовый ящик»; матрешка, бочонок.


Апрель (четвёртая неделя) Тема: «Знакомство с женскими профессиями.»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Закреплять умение отсчитывать определенное количество предметов по образцу.

 Задание  «Выложи столько же».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка квадрата, прямоугольника, треугольника, овала и штриховка фигур в определенном направлении.

Вторник

Развитие зрительного внимания

Д/игра «Чей силуэт?»

Игра «Фигуры».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «4 – лишний».

Д/упр. «Назови одним словом» (обобщающие понятия).

Среда

ФЭМП

Закреплять знание геометрических фигур.

Д/игра «Составь картинку из геометрических фигур».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Мозаика, разрезные картинки, кубики.

Четверг

ФЭМП

Упражнять в пересчёте предметов на ощупь.

Игра «Чудесный мешочек».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/упр. «Чего не стало или что изменилось?» ( 5-7 игрушек).

Пятница

Развитие слухового внимания

Д/упр. «Угадай, что звучит?»

Д/упр. «Выполни поручение».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Классификация фигур по цвету  и форме.

«Почтовый ящик»; матрешка, бочонок.


Май (первая неделя) Тема: «8 марта»  

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Закреплять счётные умения, пространственные представления, понятие «столько же».

Игра «Найди столько же».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Игра: «Чудо-буква» (моделирование изученных букв).

Вторник

Развитие слухового внимания

Д/игра «Повтори за мной».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «4 – лишний».

Среда

ФЭМП

Закреплять знание о свойствах предметов, знание геометрических фигур.

«Выложи рисунок из геометрических фигур».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Кубики из 8 и более частей по любой теме.

Четверг

ФЭМП

Закреплять умение сравнивать множества предметов путём составления пар, обозначать результат сравнения словами «больше / меньше на 1».

Игра «Покажи на 1 больше, чем я».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/игра «Чего не стало?»

Слушаем стихи

Пятница

Развитие слухового внимания

Д/игра «Кто позвал тебя?».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Игра «Чудесный мешочек» с цифрами.

Май (вторая неделя) Тема: «Тает лед,зима прошла и весна к крыльцу пришла.»  

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Закреплять счётные умения, пространственные представления, понятие «столько же».

Игра «Найди столько же».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

«Выложи картинку из геометрических фигур», «Нарисуй по клеткам»

Вторник

Развитие слухового внимания

Д/игра «Повтори за мной», «Доскажи словечко».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «4 – лишний», «Когда это бывает?», «Соедини картинки».

Среда

ФЭМП

Закреплять знание о свойствах предметов, знание геометрических фигур.

«Выложи рисунок из геометрических фигур».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Кубики из 8 и более частей по любой теме.

Четверг

ФЭМП

Закреплять умение сравнивать множества предметов путём составления пар, обозначать результат сравнения словами «больше / меньше на 1».

Игра «Покажи на 1 больше, чем я».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/игра «Чего не стало?»

Слушаем стихи

Пятница

Развитие слухового внимания

Д/игра «Кто позвал тебя?».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Игра «Чудесный мешочек» с цифрами.

Май (третья неделя) Тема: «Знакомство с народной игрушкой.»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Упражнять в пересчёте предметов на ощупь.

Игра «Чудесный мешочек».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

 1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

«Геометрическое домино».

«Мозаика»  – выкладывание по рисунку.

Вторник

Развитие зрительного внимания

Д/игра «Что изменилось?».

Узнай по силуэту «Что это?».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «4 – лишний».

Д/упр. «Что сначала, что потом?»

Среда

ФЭМП

Закреплять умение дополнять множество предметов до 5, соотносить количество предметов с цифрой.

Упражнение «Соедини с цифрой».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка по внутреннему контуру изученных геометрических фигур, штриховка фигур в определенном направлении.

Четверг

ФЭМП

Продолжать развивать представление о количественном составе числа из единиц на числах до 5.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/игра «Чего не стало?»

Пятница

Развитие слухового внимания

Игра «Узнай по голосу».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6_______________

Развитие мелкой моторики

Игра «Чудесный мешочек».

Май (третья неделя) Тема: «Неделя детской книги»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Упражнять в пересчёте предметов на ощупь.

Игра «Чудесный мешочек».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

 1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

«Геометрическое домино».

«Мозаика»  – выкладывание по рисунку.

Вторник

Развитие зрительного внимания

Д/игра «Что изменилось?».

Узнай по силуэту «Что это?».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «4 – лишний».

Д/упр. «Что сначала, что потом?»

Среда

ФЭМП

Закреплять умение дополнять множество предметов до 5, соотносить количество предметов с цифрой.

Упражнение «Соедини с цифрой».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка по внутреннему контуру изученных геометрических фигур, штриховка фигур в определенном направлении.

Четверг

ФЭМП

Продолжать развивать представление о количественном составе числа из единиц на числах до 5.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/игра «Чего не стало?»

Пятница

Развитие слухового внимания

Игра «Узнай по голосу».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6_______________

Развитие мелкой моторики

Игра «Чудесный мешочек».

Май (третья неделя) Тема: «Огород на окне.Комнатные растения»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Упражнять в пересчёте предметов на ощупь.

Игра «Чудесный мешочек».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

 1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

«Геометрическое домино».

«Мозаика»  – выкладывание по рисунку.

Вторник

Развитие зрительного внимания

Д/игра «Что изменилось?».

Узнай по силуэту «Что это?».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «4 – лишний».

Д/упр. «Что сначала, что потом?»

Среда

ФЭМП

Закреплять умение дополнять множество предметов до 5, соотносить количество предметов с цифрой.

Упражнение «Соедини с цифрой».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка по внутреннему контуру изученных геометрических фигур, штриховка фигур в определенном направлении.

Четверг

ФЭМП

Продолжать развивать представление о количественном составе числа из единиц на числах до 5.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/игра «Чего не стало?»

Пятница

Развитие слухового внимания

Игра «Узнай по голосу».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6_______________

Развитие мелкой моторики

Игра «Чудесный мешочек».

Май (третья неделя) Тема: «Тайны космоса»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Упражнять в пересчёте предметов на ощупь.

Игра «Чудесный мешочек».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

 1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

«Геометрическое домино».

«Мозаика»  – выкладывание по рисунку.

Вторник

Развитие зрительного внимания

Д/игра «Что изменилось?».

Узнай по силуэту «Что это?».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «4 – лишний».

Д/упр. «Что сначала, что потом?»

Среда

ФЭМП

Закреплять умение дополнять множество предметов до 5, соотносить количество предметов с цифрой.

Упражнение «Соедини с цифрой».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка по внутреннему контуру изученных геометрических фигур, штриховка фигур в определенном направлении.

Четверг

ФЭМП

Продолжать развивать представление о количественном составе числа из единиц на числах до 5.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/игра «Чего не стало?»

Пятница

Развитие слухового внимания

Игра «Узнай по голосу».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6_______________

Развитие мелкой моторики

Игра «Чудесный мешочек».

Май (третья неделя) Тема: «Мониторинг»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Упражнять в пересчёте предметов на ощупь.

Игра «Чудесный мешочек».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

 1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

«Геометрическое домино».

«Мозаика»  – выкладывание по рисунку.

Вторник

Развитие зрительного внимания

Д/игра «Что изменилось?».

Узнай по силуэту «Что это?».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «4 – лишний».

Д/упр. «Что сначала, что потом?»

Среда

ФЭМП

Закреплять умение дополнять множество предметов до 5, соотносить количество предметов с цифрой.

Упражнение «Соедини с цифрой».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка по внутреннему контуру изученных геометрических фигур, штриховка фигур в определенном направлении.

Четверг

ФЭМП

Продолжать развивать представление о количественном составе числа из единиц на числах до 5.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/игра «Чего не стало?»

Пятница

Развитие слухового внимания

Игра «Узнай по голосу».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6_______________

Развитие мелкой моторики

Игра «Чудесный мешочек».

Май (третья неделя) Тема: «Светлый празник Пасхи»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Упражнять в пересчёте предметов на ощупь.

Игра «Чудесный мешочек».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

 1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

«Геометрическое домино».

«Мозаика»  – выкладывание по рисунку.

Вторник

Развитие зрительного внимания

Д/игра «Что изменилось?».

Узнай по силуэту «Что это?».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «4 – лишний».

Д/упр. «Что сначала, что потом?»

Среда

ФЭМП

Закреплять умение дополнять множество предметов до 5, соотносить количество предметов с цифрой.

Упражнение «Соедини с цифрой».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка по внутреннему контуру изученных геометрических фигур, штриховка фигур в определенном направлении.

Четверг

ФЭМП

Продолжать развивать представление о количественном составе числа из единиц на числах до 5.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/игра «Чего не стало?»

Пятница

Развитие слухового внимания

Игра «Узнай по голосу».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6_______________

Развитие мелкой моторики

Игра «Чудесный мешочек».

Май (третья неделя) Тема: «Повторение»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Упражнять в пересчёте предметов на ощупь.

Игра «Чудесный мешочек».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

 1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6Gв

Развитие мелкой моторики

«Геометрическое домино».

«Мозаика»  – выкладывание по рисунку.

Вторник

Развитие зрительного внимания

Д/игра «Что изменилось?».

Узнай по силуэту «Что это?».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «4 – лишний».

Д/упр. «Что сначала, что потом?»

Среда

ФЭМП

Закреплять умение дополнять множество предметов до 5, соотносить количество предметов с цифрой.

Упражнение «Соедини с цифрой».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка по внутреннему контуру изученных геометрических фигур, штриховка фигур в определенном направлении.

Четверг

ФЭМП

Продолжать развивать представление о количественном составе числа из единиц на числах до 5.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/игра «Чего не стало?»

Пятница

Развитие слухового внимания

Игра «Узнай по голосу».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6_______________

Развитие мелкой моторики

Игра «Чудесный мешочек».

Май (третья неделя) Тема: «День Победы»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Упражнять в пересчёте предметов на ощупь.

Игра «Чудесный мешочек».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

 1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

«Геометрическое домино».

«Мозаика»  – выкладывание по рисунку.

Вторник

Развитие зрительного внимания

Д/игра «Что изменилось?».

Узнай по силуэту «Что это?».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «4 – лишний».

Д/упр. «Что сначала, что потом?»

Среда

ФЭМП

Закреплять умение дополнять множество предметов до 5, соотносить количество предметов с цифрой.

Упражнение «Соедини с цифрой».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка по внутреннему контуру изученных геометрических фигур, штриховка фигур в определенном направлении.

Четверг

ФЭМП

Продолжать развивать представление о количественном составе числа из единиц на числах до 5.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/игра «Чего не стало?»

Пятница

Развитие слухового внимания

Игра «Узнай по голосу».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6_______________

Развитие мелкой моторики

Игра «Чудесный мешочек».

Май (третья неделя) Тема: «Семейный хоровод»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Упражнять в пересчёте предметов на ощупь.

Игра «Чудесный мешочек».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

 1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

«Геометрическое домино».

«Мозаика»  – выкладывание по рисунку.

Вторник

Развитие зрительного внимания

Д/игра «Что изменилось?».

Узнай по силуэту «Что это?».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «4 – лишний».

Д/упр. «Что сначала, что потом?»

Среда

ФЭМП

Закреплять умение дополнять множество предметов до 5, соотносить количество предметов с цифрой.

Упражнение «Соедини с цифрой».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка по внутреннему контуру изученных геометрических фигур, штриховка фигур в определенном направлении.

Четверг

ФЭМП

Продолжать развивать представление о количественном составе числа из единиц на числах до 5.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/игра «Чего не стало?»

Пятница

Развитие слухового внимания

Игра «Узнай по голосу».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6_______________

Развитие мелкой моторики

Игра «Чудесный мешочек».

Май (третья неделя) Тема: «До свидания Детский сад! Здравствуй лето»

День недели

Дата

Направление работы

Содержание работы

Ф.И. детей

Примечание

Понедельник

ФЭМП

Упражнять в пересчёте предметов на ощупь.

Игра «Чудесный мешочек».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

 1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

«Геометрическое домино».

«Мозаика»  – выкладывание по рисунку.

Вторник

Развитие зрительного внимания

Д/игра «Что изменилось?».

Узнай по силуэту «Что это?».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мышления

Д/упр. «4 – лишний».

Д/упр. «Что сначала, что потом?»

Среда

ФЭМП

Закреплять умение дополнять множество предметов до 5, соотносить количество предметов с цифрой.

Упражнение «Соедини с цифрой».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие мелкой моторики

Обводка по внутреннему контуру изученных геометрических фигур, штриховка фигур в определенном направлении.

Четверг

ФЭМП

Продолжать развивать представление о количественном составе числа из единиц на числах до 5.

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6._____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6

Развитие памяти

Д/игра «Чего не стало?»

Пятница

Развитие слухового внимания

Игра «Узнай по голосу».

1._____________________________

2._____________________________

3._____________________________

4._____________________________

5._____________________________

6.____________________________

1___________

2________________

3________________

4_________________

5_______________

6_______________

Развитие мелкой моторики

Игра «Чудесный мешочек».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схема для проведения индивидуального занятия

В условиях ДЛП все время уходит на работу с детьми, времени катострофически не хватает на ведение документации, а когда у тебя нагрузка 25 детей на 4 часа рабочего времени...В своей работе я пришла к ...

Проведение индивидуального занятия По разделу величина

создать условия для формирование представление о величине . Задачи: закрепить знание о величине предмета используя в речи слова : самая маленькая. Чуть меньше . самая большая .Развивать глазомер. ...

Организация и проведение индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия и обучение произношению

На индивидуальных занятиях дети учатся различать, опознавать на слух слова, словосочетания, фразы, а также подготавливаются к восприятию на слух текстов. В первые полтора - два года проводится р...

Учет проводимых индивидуальных занятий.

Учет проводимых индивидуальных занятий....

Учет проводимых индивидуальных занятий

Учёт личностных особенностей каждого воспитанника позволит воспитателю правильно спланировать свою работу и обеспечить выполнение основных задач образовательной деятельности....

Тетрадь учета проведения индивидуальных занятий

Тетраль учета проведения индивидуальных коррекционных занятий с детьми ОВЗ учителя дефектолога...